Реклама — главный двигатель любого бизнеса

Реклама является одним из главных аспектов при раскрутке бизнеса. Она достаточно хорошо влияет на вкусы человека и заставляет купить то, о чем и не мечтал.

реклама саратов

Политика, туризм, гостиничный бизнес, все услуги и продажа товаров — все это требует хорошей рекламы. Наверное реклама появилась одновременно с торговлей. Есть много примеров, подтверждающих это. Одним из них является древний папирус с объявлением о продаже прислуги или раба. Люди еще те древние времена понимали, что для того чтобы что-то продать необходима реклама. Они использовали это понятие еще в доисторические времена, не зная и примерно что оно означает. Обычно в те времена она была представлена устным или письменным объявлением.

Сейчас развитие рекламы проходит довольно быстро. И это привело к созданию особого социального института, который обеспечивает потребность в рекламных услугах.

Рекламу разделяют на 3 вида: политическая, социальная и коммерческая

  • Самая интересная реклама — политическая. В последнее время она выступает как борьба за голоса в политических партиях. Очень тонкая грань психологии используется при создании плакатов, ведь при голосовании люди не могут ответить на простой вопрос: почему? Почему они голосовали за определенных людей, ведь они не знают ничего о них. Во многих случаях люди именно так решают судьбу своего народа. Но выборы это не просто штука, и не стоит здесь полагаться на рекламу. Как-то бессмысленно, ведь это будущее.
  • Далее — социальная реклама. Обычно в социальной рекламе нет ничего плохого. Она призывает всех не садиться за руль пьяными, оберегаться от СПИДа, алкоголя, курения, употребления наркотиков. Она предупреждает о возможных последствиях в организме. Призывает оберегать окружающую среду, вести себя осторожно в лесу, на природе, не засорять, ведь это наш мир и наш дом! На первый взгляд она полезнее чем другие, но это также реклама, и зачастую ее цель является увеличение объема покупателей той или иной компании.
  • Экономическая реклама. Ее целью становится привлечь потенциальных клиентов, предложить им товар или услугу, а взамен получить достаточно хорошую прибыль.

Создать рекламу достаточно сложно, а именно грамотно её придумать. Для того чтобы на нее обратил внимание покупатель, и она повышала продажи, необходимо использовать некоторые хитрости, которыми пользуются крупные фирмы.

Вот несколько примеров:

1. Деление. Нужно разделить на части то, что воспринимается как одно целое. Один из ярких примеров в этом отношении БМВ. Хитростью их рекламы было отражение в воде машины. Также для определенного контраста к отображению добавили дерева. Именно тогда всем кажется, что авто быстрое, ведь обогнало даже свое отражение в воде. Также можно разместить рекламу между несколькими страницами в журнале.

2. Принцип инверсии. Обычно понятие инверсия расшифровывается как перемещение или переворот. Оно часто употребляется в физике и литературе. В рекламе же по принципу нам должно казаться все наоборот. Интересным примером является компания Intertool , которая поменяла сверло и дрель местами. Их цель заключалась в том, чтобы увеличить объем клиентов. И им это удалось. В первую неделю объем увеличился на 16%.

Реклама — это мощный аспект в современной торговли. И стоит задуматься какую ведущую роль она играет в жизни человека.

Что касается Интернет-рекламе, то она самая выгодная быстрая и дешёвая.

Ещё один её большой «плюс» — она зачастую вечно работающая. То есть это не ролик на ТВ или весящий  билборд (баннер), а навечно размещённая в интернет информационная статья или картинка, которая работает вечно принося  доходы превышающие расходы в тысячи раз!

создание сайтов реклама в интернете

реклама в интернете