Использование социальных сетей для продвижения сайта

Пользователи довольно негативно относятся к рекламе, и так называемому спаму в соцсетях. Однако при грамотном использовании спам можно превратить в действенный инструмент продвижения сайта. Даже при использовании такого инструмента необходимо придерживаться некоторых правил.

Продвижение в Соц сетях

Продвижение в Соц сетях

Прежде всего, важно рассылать рекламные сообщения там, где есть люди, которые могут заинтересоваться проектом. К тому же сам проект должен иметь достаточно контента, который сможет удержать посетителей. В противном случае можно даже не пытаться его продвигать.

Для начала придется прошерстить социальные сети в поисках подходящих мест для рассылки сообщений. Здесь подойдут раскрученные группы, в которых можно создавать сообщения. Причем количество подписчиков еще не говорит о том, что группа популярна и ее часто посещают. Мы часто использовали этот  опыт  и  у нас здесь уже есть множество разнотематических  баз таких групп, где успешно можно  «постить» анонсы со ссылками на наши продвигаемые ресурсы. Многие администраторы используют различные варианты накрутки подписчиков, так что данный показатель не отражает активности.

Необходимо регулярно анализировать реальную активность в группе. Как часто появляются новые сообщения, как от администрации, так и от пользователей. И динамика обновления сообщений тоже играет роль, ведь чем чаще обновляется контент, тем выше вероятность, что рекламное сообщение быстро затеряется в этом многообразии материала. И даже при использовании спама важно следить за тем, чтобы тематика совпадала. Здесь очень важно, чтобы проект соответствовал предпочтениям участников группы. В противном случае никто не будет переходить по ссылкам.

Перед размещением сообщения важно выбрать подходящий момент. Лучше всего размещать рекламу тогда, когда активность пользователей находится на пике. Если же продвижение выполняется за счет комментариев, то тут придется проявить настойчивость и размещать как можно больше ссылок в разных комментариях.

Само спам-сообщение должно хот как-то заинтересовать других пользователей. Можно позаимствовать различные варианты из желтой прессы. Здесь будут уместны такие приемы как юмор, цинизм, тайна или загадка, раскрытие секрета, добавлена красивая картинка  и так далее.

Но у такого приема есть свои недостатки. Первый из них — спамеров часто банят. Поэтому после рассылки огромного числа сообщений готовьтесь столкнуться с блокировкой аккаунта. Но это явление, как правило, временное, вскоре аккаунт разблокируют и можно повторить прием. Или можно завести несколько аккаунтов. Зато после таких спам-сессий посещаемость раскручиваемого сайта значительно повышается. 

Но , всё же это всё теория, и если у вас нет опыта и времени на эксперементы, то рекомендуем для подобной раскрутки сайтов в соцсетях обратится к  нам, поскольку ты имеем уже работающие для таких целей аккаунты , и  имеем немалый опыт в раскрутке сайтов благодаря соцсетям.