2022 Альфа Ромео Джулия

0
3
views

Привет друзья!

Для определенного покупателя, ищущего специализированный спортивный седан, Alfa Romeo Giulia просто необходима. На самом деле нет другого четырехдверного автомобиля начального уровня, который мог бы сравниться с его превосходной динамикой вождения и уникальным внешним видом. Но многих оттолкнет компромисс с комфортом для пассажиров и общей изысканностью.

Как ездит Джулия?

Даже оснащенная стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Alfa Romeo Giulia ощущается как настоящий спортивный седан. Его время разгона до 100 км / ч за 5,4 секунды является одним из самых быстрых в сегменте для автомобиля с базовым двигателем, и он ощущается еще быстрее благодаря значительному ускорению после включения турбонаддува.

Рулевое колесо приятно утяжелено, и кузов быстро реагирует на команды рулевого управления. Управляемость превосходная, с небольшим креном корпуса и острой как бритва точностью. Обязательно выберите летнюю резину, если хотите хорошо провести время; выбор всесезонного автомобиля сильно снижает удовольствие от вождения.

Тормоза довольно сильно сжимаются в верхней части хода педали и снова прямо перед остановкой, что делает плавную остановку практически невозможной. Коробка передач также не быстро переключается на пониженную передачу, когда вы действительно копаетесь на большей скорости.

Насколько удобна Джулия?

Giulia — это, прежде всего, спортивный седан, но при этом он достаточно удобен. Передние сиденья имеют хорошую форму и имеют множество регулировок, чтобы установить их в нужное положение. Сзади тоже приятные, с хорошей опорой для поясницы. Поездка редко кажется грубой и никогда не пугающей. Только потрескавшееся дорожное покрытие передает в салон твердые удары. И нам нравится звук выхлопа Giulia.

Но большинство этих моментов сбалансировано с подводными камнями. Сиденья имеют навязчивые, жесткие упоры для бедер, и большинство водителей ставят ноги на них. Интерьер также пропускает много шума от шин, а двигатель, который отлично звучит при отжиме, также полый на низких оборотах. Автоматическая климатическая система недооценивает потребности в потоке воздуха.

Интерьер

Некоторые элементы управления расположены странно, и хотя информационно-развлекательная система поддерживает как сенсорный экран, так и ввод набора номера, последний не может управлять всем отображаемым.

Например, вам нужно будет использовать экран, чтобы выбрать предустановку радио. В Giulia сложно садиться и выходить, потому что средняя стойка выдвинута далеко вперед, что затрудняет доступ спереди, и колесные арки, которые вторгаются в заднее пассажирское пространство. И как только вы, наконец, попадаете внутрь, пространство над головой мало, особенно сзади.

Водитель находится в центре внимания здесь, о чем свидетельствует внимание к деталям, размещенным на этой позиции. Сиденье и рулевое колесо легко регулируются, а подлокотники находятся на идеальной высоте для спокойного плавания. Металлические подрулевые переключатели, прикрепленные к рулевой колонке, очень приятно тянуть. И обзор довольно хорош, несмотря на ограниченный обзор через плечо из-за расположения средней стойки.

Техника

Технологии Джулии не соответствуют тому, что предлагают лидеры класса. В частности, голосовое управление серьезно несовершенно по сравнению с более совершенными системами Audi, BMW и Mercedes. Кажется, что система поддерживает распознавание естественного языка, пока вы не скажете что-то, чего она не понимает, и не появится структурированный список меню.

Навигационный ввод громоздок, а поиск по интересующим объектам работает редко. И хотя для зарядки ваших устройств имеется множество портов и колодок, интеграция с телефоном оставляет желать лучшего. Bluetooth медленно подключается, поэтому, если у вас был подкаст на большой громкости, когда вы выключили машину, после перезапуска радио вас просто поразит.

Есть несколько основных моментов. Доступная аудиосистема Harman Kardon звучит чётко и напористо, а средства безопасности водителя, хотя и слишком чувствительны, в целом работают хорошо.

Грузовое пространство

Утилита уступает место производительности, но Giulia — это не просто автомобиль выходного дня. Багажник объемом 13,4 кубических футов предлагает больше места для хранения, чем у большинства конкурентов, а внутри автомобиля достаточно места для хранения повседневного снаряжения. Многочисленные ящики и карманы хоть и маленькие, но разбросаны по всей кабине.

Как обычно, негатив сводится к казни. Хотя сам ствол большой, верхний край ствола почти на одной линии по горизонтали с нижним краем. Таким образом, вы не бросаете предметы в багажник, а наклоняетесь и вставляете их внутрь, как в духовке.

Сдвиньте что-либо вперед, вплоть до спинок задних сидений, и вам придется залезть в багажник, чтобы достать это. И хотя к креплениям автокресел легко добраться, небольшие дверные проемы и ограниченное пространство сзади потребуют перемещения передних сидений, чтобы установить детское автокресло.

 Экономия топлива

Полноприводная Giulia расходует 26 миль на галлон в сочетании (23 города / 31 шоссе). Это типично для компактного роскошного седана с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом, но если учесть его превосходное ускорение, Giulia светится немного ярче.

Тем не менее, он заработал 25,9 миль на галлон на нашем 115-мильном оценочном маршруте; обычно мы видим результаты между комбинированными номерами и номерами автомагистралей. Например, BMW 330i xDrive на том же маршруте набрал в среднем 31,3 мили на галлон.

Giulia — хорошее соотношение цены и качества?

Стоимость Giulia начинается чуть севернее 40000 долларов, а наш тестовый автомобиль Ti Sport AWD со всевозможными наворотами стоит более 55000 долларов. На самом деле это неплохо по сравнению со стоимостью аналогичных моделей от Mercedes и BMW, хотя другие седаны от Acura, Lexus и Volvo, как правило, дешевле.

Дизайн кабины привлекательный и индивидуальный, с широким использованием кожи, алюминия и мягкого пластика. Кажется, вы получаете то, за что платите. Тем не менее, наш тестовый автомобиль имел постоянный дребезжащий звук и шаткую систему интеграции с телефоном.

Как и большинство автомобилей в этом классе, Alfa предлагает четыре года / 50 000 миль покрытия как базовой гарантии, так и гарантии на трансмиссию. Помощь на дороге покрывается в течение четырех лет / неограниченное количество миль, и первое техническое обслуживание бесплатное. Однако многие модели Alfa показали сомнительную надежность, поэтому будьте осторожны.

У Джулии невероятная индивидуальность. В то время как задняя часть выглядит немного анонимной, передняя часть «птичий» отличается — в хорошем смысле. Его интерьер тоже не похож ни на что другое. Удовлетворительное рулевое управление, безупречная управляемость, цепкие сиденья, крутой четырехцилиндровый … пожалуй, нет других автомобилей (с базовыми двигателями) в этом сегменте, более привлекательных или увлекательных в управлении.

Неуклюжие тормоза и немного медленная трансмиссия — единственные недостатки в безупречном опыте вождения. С Giulia вы, скорее всего, сразу поймете, подходит ли вам эта машина.

Вы хотите водить что-то другое?

Большинство небольших роскошных седанов в наши дни могут показаться изящными. Войдите в Alfa Romeo Giulia 2022 года, небольшой роскошный седан с характерным стилем, спортивными рефлексами и интерьером, который ощущается как сшитый на заказ костюм для водителя. По сравнению с чем-то вроде Audi A4 или BMW 3 серии, Alfa Romeo Giulia выделяется из толпы. Продажи Giulia также сравнительно невелики, что способствует исключительной атмосфере автомобиля.

Базовая Giulia оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 л.с. А если вы хотите поднять это особое чувство на новый уровень, есть первоклассный Quadrifoglio с его 505-сильным двигателем V6. Giulia не лишена недостатков — ознакомьтесь с нашим рейтингом экспертов, чтобы прочитать наш подробный анализ, — но ее индивидуальность является прекрасным противоядием от мягкости маленького роскошного седана.

Модели Alfa Romeo Giulia

2022 Giulia доступен в четырех основных комплектациях: Sprint , Ti , Veloce и высокопроизводительный Quadrifoglio . Первые три оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (280 лошадиных сил, 306 фунт-футов), который соответствует восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Задний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным. Quadrifoglio имеет только задний привод и использует 2,9-литровый двигатель V6 с турбонаддувом (505 л.с., 443 фунт-фута).

Базовый спринт Джулии начинается с:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Ксеноновые фары
  • Бесключевой доступ и зажигание
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Настройки памяти водительского сиденья
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Кожаная обивка
  • 8,8-дюймовый сенсорный экран
  • Аудиосистема с восемью динамиками
  • Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • Подушка для беспроводной зарядки
  • Снижение риска прямого столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (предупреждает вас, если автомобиль начинает уходить с полосы движения)
  • Датчики парковки сзади (предупреждают о препятствиях, которые могут быть не видны позади автомобиля при парковке)

Обновление до среднего уровня Ti добавляет:

  1. 18-дюймовые колеса
  2. Панорамный люк на крыше
  3. Навигационная система
  4. Передний парктроник
  5. Veloce

Помимо оборудования Ti, Veloce добавляет:

  • Задний дифференциал повышенного трения (может улучшить тягу при ускорении)
  • 19-дюймовые колеса
  • Выдвижная подушка для бедра и регулировка бокового валика для передних сидений
  • Спортивные передние сиденья

Помимо обновлений Veloce, высокопроизводительный Quadrifoglio включает в себя:

  1. Адаптивные амортизаторы подвески
  2. Модернизированные тормоза
  3. Летние рабочие шины
  4. Дифференциал с вектором крутящего момента (может улучшить тягу и маневренность)
  5. Панели кузова из углеродного волокна
  6. Внутренняя отделка из углеродного волокна
  7. Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками

Есть несколько дополнительных пакетов, на которые стоит обратить внимание, в том числе:

Пакет Active Assist Plus

  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
  • Адаптивный круиз-контроль (поддерживает установленное водителем расстояние между Alfa Romeo и автомобилем впереди)
  • Предупреждение о внимании водителя (выдает предупреждение, если датчики определяют, что вы устали)
  • Ассистент удержания полосы движения (направляет Giulia обратно в полосу движения, если она начинает дрейфовать над маркером полосы движения)
  • Распознавание дорожных знаков (считывает и отображает ограничение скорости в приборной панели)

Пакет Premium Interior and Sound:

  • Аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками
  • Кожаная приборная панель и верхние двери

Всем удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here