2022 Альфа Ромео Джулия

Привет друзья!

Для определенного покупателя, ищущего специализированный спортивный седан, Alfa Romeo Giulia просто необходима. На самом деле нет другого четырехдверного автомобиля начального уровня, который мог бы сравниться с его превосходной динамикой вождения и уникальным внешним видом. Но многих оттолкнет компромисс с комфортом для пассажиров и общей изысканностью.

Как ездит Джулия?

Даже оснащенная стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Alfa Romeo Giulia ощущается как настоящий спортивный седан. Его время разгона до 100 км / ч за 5,4 секунды является одним из самых быстрых в сегменте для автомобиля с базовым двигателем, и он ощущается еще быстрее благодаря значительному ускорению после включения турбонаддува.

Рулевое колесо приятно утяжелено, и кузов быстро реагирует на команды рулевого управления. Управляемость превосходная, с небольшим креном корпуса и острой как бритва точностью. Обязательно выберите летнюю резину, если хотите хорошо провести время; выбор всесезонного автомобиля сильно снижает удовольствие от вождения.

Тормоза довольно сильно сжимаются в верхней части хода педали и снова прямо перед остановкой, что делает плавную остановку практически невозможной. Коробка передач также не быстро переключается на пониженную передачу, когда вы действительно копаетесь на большей скорости.

Насколько удобна Джулия?

Giulia — это, прежде всего, спортивный седан, но при этом он достаточно удобен. Передние сиденья имеют хорошую форму и имеют множество регулировок, чтобы установить их в нужное положение. Сзади тоже приятные, с хорошей опорой для поясницы. Поездка редко кажется грубой и никогда не пугающей. Только потрескавшееся дорожное покрытие передает в салон твердые удары. И нам нравится звук выхлопа Giulia.

Но большинство этих моментов сбалансировано с подводными камнями. Сиденья имеют навязчивые, жесткие упоры для бедер, и большинство водителей ставят ноги на них. Интерьер также пропускает много шума от шин, а двигатель, который отлично звучит при отжиме, также полый на низких оборотах. Автоматическая климатическая система недооценивает потребности в потоке воздуха.

Интерьер

Некоторые элементы управления расположены странно, и хотя информационно-развлекательная система поддерживает как сенсорный экран, так и ввод набора номера, последний не может управлять всем отображаемым.

Например, вам нужно будет использовать экран, чтобы выбрать предустановку радио. В Giulia сложно садиться и выходить, потому что средняя стойка выдвинута далеко вперед, что затрудняет доступ спереди, и колесные арки, которые вторгаются в заднее пассажирское пространство. И как только вы, наконец, попадаете внутрь, пространство над головой мало, особенно сзади.

Водитель находится в центре внимания здесь, о чем свидетельствует внимание к деталям, размещенным на этой позиции. Сиденье и рулевое колесо легко регулируются, а подлокотники находятся на идеальной высоте для спокойного плавания. Металлические подрулевые переключатели, прикрепленные к рулевой колонке, очень приятно тянуть. И обзор довольно хорош, несмотря на ограниченный обзор через плечо из-за расположения средней стойки.

Техника

Технологии Джулии не соответствуют тому, что предлагают лидеры класса. В частности, голосовое управление серьезно несовершенно по сравнению с более совершенными системами Audi, BMW и Mercedes. Кажется, что система поддерживает распознавание естественного языка, пока вы не скажете что-то, чего она не понимает, и не появится структурированный список меню.

Навигационный ввод громоздок, а поиск по интересующим объектам работает редко. И хотя для зарядки ваших устройств имеется множество портов и колодок, интеграция с телефоном оставляет желать лучшего. Bluetooth медленно подключается, поэтому, если у вас был подкаст на большой громкости, когда вы выключили машину, после перезапуска радио вас просто поразит.

Есть несколько основных моментов. Доступная аудиосистема Harman Kardon звучит чётко и напористо, а средства безопасности водителя, хотя и слишком чувствительны, в целом работают хорошо.

Грузовое пространство

Утилита уступает место производительности, но Giulia — это не просто автомобиль выходного дня. Багажник объемом 13,4 кубических футов предлагает больше места для хранения, чем у большинства конкурентов, а внутри автомобиля достаточно места для хранения повседневного снаряжения. Многочисленные ящики и карманы хоть и маленькие, но разбросаны по всей кабине.

Как обычно, негатив сводится к казни. Хотя сам ствол большой, верхний край ствола почти на одной линии по горизонтали с нижним краем. Таким образом, вы не бросаете предметы в багажник, а наклоняетесь и вставляете их внутрь, как в духовке.

Сдвиньте что-либо вперед, вплоть до спинок задних сидений, и вам придется залезть в багажник, чтобы достать это. И хотя к креплениям автокресел легко добраться, небольшие дверные проемы и ограниченное пространство сзади потребуют перемещения передних сидений, чтобы установить детское автокресло.

 Экономия топлива

Полноприводная Giulia расходует 26 миль на галлон в сочетании (23 города / 31 шоссе). Это типично для компактного роскошного седана с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом, но если учесть его превосходное ускорение, Giulia светится немного ярче.

Тем не менее, он заработал 25,9 миль на галлон на нашем 115-мильном оценочном маршруте; обычно мы видим результаты между комбинированными номерами и номерами автомагистралей. Например, BMW 330i xDrive на том же маршруте набрал в среднем 31,3 мили на галлон.

Giulia — хорошее соотношение цены и качества?

Стоимость Giulia начинается чуть севернее 40000 долларов, а наш тестовый автомобиль Ti Sport AWD со всевозможными наворотами стоит более 55000 долларов. На самом деле это неплохо по сравнению со стоимостью аналогичных моделей от Mercedes и BMW, хотя другие седаны от Acura, Lexus и Volvo, как правило, дешевле.

Дизайн кабины привлекательный и индивидуальный, с широким использованием кожи, алюминия и мягкого пластика. Кажется, вы получаете то, за что платите. Тем не менее, наш тестовый автомобиль имел постоянный дребезжащий звук и шаткую систему интеграции с телефоном.

Как и большинство автомобилей в этом классе, Alfa предлагает четыре года / 50 000 миль покрытия как базовой гарантии, так и гарантии на трансмиссию. Помощь на дороге покрывается в течение четырех лет / неограниченное количество миль, и первое техническое обслуживание бесплатное. Однако многие модели Alfa показали сомнительную надежность, поэтому будьте осторожны.

У Джулии невероятная индивидуальность. В то время как задняя часть выглядит немного анонимной, передняя часть «птичий» отличается — в хорошем смысле. Его интерьер тоже не похож ни на что другое. Удовлетворительное рулевое управление, безупречная управляемость, цепкие сиденья, крутой четырехцилиндровый … пожалуй, нет других автомобилей (с базовыми двигателями) в этом сегменте, более привлекательных или увлекательных в управлении.

Неуклюжие тормоза и немного медленная трансмиссия — единственные недостатки в безупречном опыте вождения. С Giulia вы, скорее всего, сразу поймете, подходит ли вам эта машина.

Вы хотите водить что-то другое?

Большинство небольших роскошных седанов в наши дни могут показаться изящными. Войдите в Alfa Romeo Giulia 2022 года, небольшой роскошный седан с характерным стилем, спортивными рефлексами и интерьером, который ощущается как сшитый на заказ костюм для водителя. По сравнению с чем-то вроде Audi A4 или BMW 3 серии, Alfa Romeo Giulia выделяется из толпы. Продажи Giulia также сравнительно невелики, что способствует исключительной атмосфере автомобиля.

Базовая Giulia оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 л.с. А если вы хотите поднять это особое чувство на новый уровень, есть первоклассный Quadrifoglio с его 505-сильным двигателем V6. Giulia не лишена недостатков — ознакомьтесь с нашим рейтингом экспертов, чтобы прочитать наш подробный анализ, — но ее индивидуальность является прекрасным противоядием от мягкости маленького роскошного седана.

Модели Alfa Romeo Giulia

2022 Giulia доступен в четырех основных комплектациях: Sprint , Ti , Veloce и высокопроизводительный Quadrifoglio . Первые три оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (280 лошадиных сил, 306 фунт-футов), который соответствует восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Задний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным. Quadrifoglio имеет только задний привод и использует 2,9-литровый двигатель V6 с турбонаддувом (505 л.с., 443 фунт-фута).

Базовый спринт Джулии начинается с:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Ксеноновые фары
  • Бесключевой доступ и зажигание
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Настройки памяти водительского сиденья
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Кожаная обивка
  • 8,8-дюймовый сенсорный экран
  • Аудиосистема с восемью динамиками
  • Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • Подушка для беспроводной зарядки
  • Снижение риска прямого столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (предупреждает вас, если автомобиль начинает уходить с полосы движения)
  • Датчики парковки сзади (предупреждают о препятствиях, которые могут быть не видны позади автомобиля при парковке)

Обновление до среднего уровня Ti добавляет:

  1. 18-дюймовые колеса
  2. Панорамный люк на крыше
  3. Навигационная система
  4. Передний парктроник
  5. Veloce

Помимо оборудования Ti, Veloce добавляет:

  • Задний дифференциал повышенного трения (может улучшить тягу при ускорении)
  • 19-дюймовые колеса
  • Выдвижная подушка для бедра и регулировка бокового валика для передних сидений
  • Спортивные передние сиденья

Помимо обновлений Veloce, высокопроизводительный Quadrifoglio включает в себя:

  1. Адаптивные амортизаторы подвески
  2. Модернизированные тормоза
  3. Летние рабочие шины
  4. Дифференциал с вектором крутящего момента (может улучшить тягу и маневренность)
  5. Панели кузова из углеродного волокна
  6. Внутренняя отделка из углеродного волокна
  7. Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками

Есть несколько дополнительных пакетов, на которые стоит обратить внимание, в том числе:

Пакет Active Assist Plus

  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
  • Адаптивный круиз-контроль (поддерживает установленное водителем расстояние между Alfa Romeo и автомобилем впереди)
  • Предупреждение о внимании водителя (выдает предупреждение, если датчики определяют, что вы устали)
  • Ассистент удержания полосы движения (направляет Giulia обратно в полосу движения, если она начинает дрейфовать над маркером полосы движения)
  • Распознавание дорожных знаков (считывает и отображает ограничение скорости в приборной панели)

Пакет Premium Interior and Sound:

  • Аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками
  • Кожаная приборная панель и верхние двери

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *