Если бы BMW 2 серии Coupe был вынужден выбрать настоящую «идеальную машину для вождения» из модельного ряда BMW за последние несколько лет, он каждый раз поднимался бы на вершину нашего списка.

Он отвечал основным желаниям энтузиастов тем, что был маленьким и легким. и задний привод, оснащенный впечатляюще звучащими рядными шестицилиндровыми двигателями и предлагавший вариант с механической коробкой передач. Резкие, классические пропорции BMW только подсластили сделку для приверженцев BMW. Даже когда старая 2-я серия пела свою прощальную мелодию, мы были все еще поет ему дифирамбы .

Это означает, что этому новому BMW 2 серии Купе 2022 года есть что оправдать. Однако, как быстро становится традицией в BMW , следующее поколение автомобилей, которые многие раньше любили, не соответствует статус-кво. Новая 2-я серия значительно больше, имеет противоречивый дизайн и больше не предлагает механическую коробку передач на своих моделях 230i и M240i.

Чтобы быть кратким, это новое купе 2-й серии — это зрелая, взрослая версия несколько детской модели, которая была до него. Это касается как его характера, так и размера. Сравните старый 230i с новым, и автомобиль 2022 года на 4,3 дюйма длиннее, на 2,6 дюйма шире и на 1,0 дюйм ниже. Это купе 2-й серии почти идентично по габаритам купе BMW 3-й серии E90. Это отлично подходит для тех, кто жаждет старой 3-й серии, но не так хорош, если вы искали уникально крошечный роскошный автомобиль . Купе 2-й серии уже не то.

BMW воспользовалась этой возможностью трансформации, чтобы поэкспериментировать с новым направлением стиля для 2-й серии, и, как и в случае с новыми автомобилями M , фотографии не дают вам полной картины. Брутализм его острых, прямых краев придает дизайну внешний вид и индивидуальность, отличные от любого BMW последнего времени.

Это не закругленное, плавное купе, как у 4-й серии , и напористый, компактный образ старого автомобиля тоже исчез. Преобладают диагональные линии, квадратные крылья и прямые линии. Вы не перепутаете это с уменьшенным в размерах этим или маленьким ребенком. Это новое купе 2-й серии, и вы либо полюбите его, либо возненавидите его за уникальные штрихи — странную решетку радиатора с активными ставнями, имитирующими традиционные планки, необычно раздвинутые задние фонари и ретро-реплики.

Один из аспектов автомобиля, который должен заслужить всеобщую любовь, — это новый интерьер. Он очень похож на более дорогую 3-ю серию по дизайну, использует высококачественные материалы во всем и выглядит совершенно роскошно.

В предыдущей серии 2 сильно не хватало новейших технологий BMW в последние несколько лет, но все это исправлено на 2022 год с помощью новейшей информационно-развлекательной системы iDrive 7 и большого количества больших экранов — 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система и 12,3-дюймовый цифровой кластер являются необязательными. верхняя часть стандартных 8,8-дюймовых информационно-развлекательных и аналоговых датчиков.

Вы можете впервые в 2-й серии добавить проекционный дисплей, а также полный набор систем помощи водителю и многое другое, если вы хотите сделать автомобиль еще более дружелюбным для повседневного водителя.

Однако не думайте, что больший внешний размер делает 2-ю серию более удобными для пассажиров. На самом деле это более плотное сжатие на задних сиденьях: пространство для ног уменьшено на 0,8 дюйма, а высота над головой — на полтора дюйма. Благодарим за это более низкую общую высоту.

По мере увеличения размеров 2-й серии BMW также увеличивала мощность двигателя. Базовая модель 230i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 294 фунт-фут крутящего момента.

Это на 7 лошадиных сил и на 36 фунт-фут больше, чем у предыдущей модели, и это дает время разгона до 100 км / ч за 5,5 секунды (как и раньше). Между тем, M240i xDrive модернизируется тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 382 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента, который можно найти в M340i и многих других моделях BMW. Его время 0-60 падает до 4,1 секунды.

 

Мы ездили на обеих моделях, поэтому начнем с 230i начального уровня. Во-первых, это вряд ли похоже на «базовую» машину для вождения. Фактически, этот маленький 230i должен быть хитрым выбором для энтузиастов по сравнению с M240i xDrive из-за его более низкой снаряженной массы на 352 фунта и талантов в управлении, которые мало уступают его собрату с M-значком.

Без ручного управления как базовая модель, так и модель M Sport получают превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач BMW. 230i — единственная заднеприводная 2-я серия, доступная при запуске, поскольку M240i изначально будет только с xDrive. BMW заявляет, что в следующем году появится версия с задним приводом вместе с 230i xDrive.

В динамике 230i вобрал в себя все изменения, внесенные BMW в это новое поколение 2-й серии. Передняя колея увеличивается на 2,8 дюйма, а задняя — на 1,9 дюйма. Камбер набирается более агрессивно. Новые алюминиевые ступичные подшипники снижают вес.

Между тем, дополнительный спортивный пакет M для 230i добавляет спортивное рулевое управление BMW Variable Sport, более жесткую, но все же пассивную подвеску M Sport, а также более крупный пакет колес и шин. Пакет Dynamic Handling Package добавляет еще большие и лучшие летние шины, большие тормоза M Sport и электрический задний дифференциал M Sport. Автомобиль, на котором мы ездили, был оснащен обоими этими пакетами, и хотя мы не можем сказать, как будет сравниваться базовый, урезанный 230i, такая установка может заставить маленькое купе танцевать по дороге в каньон.

Тем не менее, он танцует в несколько ином ритме, чем старая 2-я серия. Более широкая колея и длинная колесная база сразу бросаются в глаза и придают гораздо большее ощущение устойчивости, чем когда-либо делала старая 2-я серия, как при ускорении по прямой, так и при управляемости.

Однако он не лишен озорства, поскольку впечатляющие 294 фунт-фут крутящего момента достаточно, чтобы без особых усилий повернуть заднюю часть в режиме Sport Traction. Ни шасси, ни тормоза, ни ускорение не ощущаются второстепенными в 230i со всеми установленными пакетами M. Мы не можем сказать то же самое о других небольших роскошных автомобилях, таких как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class , поскольку они намного спокойнее и мягче, пока вы не попадете в варианты S3 и AMG., соответственно. Вы можете съехать на полностью загруженный M 230i со стоянки сегодня и получить абсолютный взрыв, ничего не делая с автомобилем — даже четырехцилиндровый двигатель поет сладкую мелодию в салоне.

А еще есть невероятно быстрый M240i xDrive. Согласно BMW, он всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час, чем уходящий M2 Competition, и мы не сомневаемся в этом ни на секунду. M240i и его 382 лошадиные силы смогут взлететь по горной дороге со скоростью, которую мы ожидаем от M2. Его шасси даже больше, чем 230i. BMW добавляет дополнительные вспомогательные стойки для поддержки ступиц переднего моста, адаптивные амортизаторы (выбирайте между Comfort и Sport) и летние шины большего размера. Кроме того, все дополнительные элементы M, которые были необязательными для 230i, входят в стандартную комплектацию M240i.

Вышеупомянутая сумка для подарков, а также дополнительное защитное покрытие полного привода превращают M240i в непоколебимую скалу на всех поворотах и ​​на выходе из них. Шасси будет слегка наклоняться и работать вместе с вами на извилистой дороге, а огромная мощность полного привода каждый раз с легкостью будет отбрасывать вас на другую сторону.

Когда дело доходит до ощущения рулевого управления, нам напоминают новые M3 и M4 , так как поначалу поворот в повороте почти неестественно легкий. Это быстро становится нормальным после нескольких поворотов, и мы ценим это по сравнению со многими излишне тяжелыми рулевыми рейками на современных автомобилях. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает быстро и эффективно, поощряя наше использование разочаровывающе маленьких и пластиковых подрулевых переключателей, хотя автоматическое программирование каждый раз оказывается точным.

Это маленькое купе — наше любимое применение бархатистой рядной шестицилиндровой BMW, и, хотя, вероятно, с задним приводом от него будет еще больше удовольствия, полноприводная версия с сильным задним смещением уже хорошо справляется с трассой ( с парой оговорок). BMW выпустила нас в Thermal Club с фиолетовыми M240i xDrives — да, один из заводских цветов кузоваварианты — фиолетовый.

Хотя ускорение и сцепление с дорогой на трассе превосходны, мы могли бы пойти на более жесткую педаль тормоза и более жесткие опоры, чтобы держать все возможности под контролем на трассе. Тем не менее, то, что сделало бы M240i лучшим гусеничным автомобилем, скорее всего, повредило бы ему на улице, где его щадящая подвеска делает ежедневное вождение более чем терпимым.

С другой стороны, его более широкая колея и более длинная колесная база чрезвычайно помогают внушать уверенность за счет более длинных подметально-уборочных машин. Только не ожидайте, что с этим усилием M Sport на гоночной трассе будут гоночные характеристики автомобиля. Несколько кругов это вызывает улыбку, но гоночный потенциал 2-й серии еще не реализован в полной мере.

Все улучшения, внесенные BMW, на первый взгляд выглядят очень позитивно, но новая 2-я серия вызывает у нас ностальгические чувства, поскольку она идет еще дальше от крошечной 1-й серии, которая зародилась еще в конце 2000-х годов. Все, что было сделано для улучшения управляемости, плавности хода и скорости, требует компромиссов.

И хотя 2-я серия технически лучше почти во всех отношениях, чем раньше, цена улучшений не потеряна для нас. Он весит больше — 108 фунтов для 230i и 209 фунтов для M240i xDrive. Его ощущение маленького автомобиля уменьшено в пользу устойчивости. И он просто немного более отполирован по сравнению с сырой и иногда рваной уходящей 2-й серией, которая сама по себе была значительно более отполированной по сравнению с более сырой и часто рваной 1-й серией. Эта новая машинапо-прежнему имеет шарм, но управлять автомобилем не так очаровательно, как раньше.

Даже с некоторыми из этих компромиссов в погоне за производительностью новая 2-я серия остается одним из наших любимых нынешних BMW и одним из лучших компактных автомобилей класса люкс в мире по управляемости. Можно сказать, что это лучший автомобиль в своем сегменте, но это единственный автомобиль в своем сегменте.

В то время как есть и другие роскошные автомобили в ценовой категории 2-й серии, они напрямую конкурируют с 2-й серией Gran Coupe , четырехдверным автомобилем с передним приводом, который почти не имеет ничего общего с купе. Что касается других двухдверных автомобилей, то и Toyota GR Supra, и Mustang являются разумной альтернативой в этой ценовой категории, которая начинается с 37 345 долларов за 230i и 49 545 долларов за M240i xDrive. Однако Mustang никогда не поднимется до уровня роскоши 2-й серии, в то время какВ салоне Supra и его бункера для запчастей BMW всего два сиденья. Опять же, вы смотрите на альтернативы, а не на конкурентов.

В последнее время BMW допустила некоторые колебания и промахи, и хотя 2-я серия не является нашей версией хоум-рана, это безопасный дубль. И независимо от вашего мнения о стиле, мы все же можем сказать, что 2-я серия — это небольшой роскошный автомобиль для энтузиастов вождения, на котором можно поехать домой.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности