Acura MDX 2022

Привет друзья!

У Acura MDX 2022 года есть большое наследие, которому нужно соответствовать. MDX — самый успешный трехрядный роскошный внедорожник за все время, продано более миллиона единиц за 20 лет.

Но, несмотря на массовые продажи, уходящий MDX третьего поколения к концу своего жизненного цикла казался довольно долгим, усугубляемым такими недостатками, как не интуитивно понятная информационно-развлекательная система и неуклюжая трансмиссия. Оба были заменены.

Acura MDX четвертого поколения 2022 года поступает как совершенно новая модель, чтобы ответить на любые жалобы, которые у нас были с предыдущей версией. Заимствуя большую часть стиля и технологий у меньшего RDX, добавляя при этом некоторые уникальные функции и готовящуюся к выпуску версию Type S, этот последний MDX выглядит готовым к успеху в продажах.

Находясь в категории среднеразмерных трехрядных внедорожников, Acura MDX не испытывает недостатка в конкурентах. Некоторые известные конкуренты включают Audi Q7 , BMW X5, Cadillac XT6 , Genesis GV80, Lexus RX-L , Lincoln Aviator и Volvo XC90 .

290-сильный двигатель V6 MDX является одним из наиболее мощных базовых двигателей в своем классе, а грядущая модель Type S должна поднять ставку с двигателем с турбонаддувом мощностью 355 л.с. Acura оценила MDX четвертого поколения хорошо по сравнению со своими конкурентами и напичкана массой удобных функций, что делает его звездной ценностью. CarBuzz протестировал MDX 2022 года в спортивной комплектации A-Spec, чтобы выяснить, как изменения Acura складываются в реальном мире.

Изменения Acura MDX 2022 года: в чем разница с Acura MDX 2021 года?

Помимо перенесенных значка и имени, все остальное полностью или полностью улучшено. Платформа, кузов и шасси новые, а улучшенный 3,5-литровый двигатель V6 соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя он сохраняет те же характеристики мощности, что и раньше.

Новые функции, которые являются стандартными для всей линейки, включают панорамный люк, многофункциональный второй ряд со съемным средним сиденьем, пять режимов движения, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый центральный дисплей высокой четкости, беспроводную связь Apple. CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, Amazon Alexa и помощь в пробках.

2022 MDX Внешний вид

Acura говорит, что новый MDX выполнен в эмоциональном стиле, что бы это ни значило. Скорее всего, маркетинг говорит об агрессивном, но утонченном внешнем виде с некоторыми прекрасными деталями. Вдохновением стал концепт Acura Precision, хотя и значительно смягченный и переработанный в кроссовер.

Нам нравятся фары, большой значок Acura и замысловато проработанная решетка радиатора. Это напоминает нам о том, что капитан Кирк видит из своего капитанского кресла, когда военный корабль США «Энтерпрайз» набирает скорость.

Светодиодные фары Jewel Eye со светодиодными дневными ходовыми огнями Chicane и автоматическим дальним светом входят в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию модели начального уровня, в то время как остальная часть диапазона получает 20-дюймовые колеса различного дизайна. Задняя дверь с электроприводом также входит в стандартную комплектацию всей линейки, а в моделях высокого класса добавлен доступ без помощи рук и возможность закрытия.

Габаритные размеры

Полная переработка MDX позволила Acura увеличить размеры во всех направлениях. Общая длина составляет 198,4 дюйма, но большая разница — это 113,8-дюймовая колесная база, что на 2,8 дюйма больше, чем у предыдущей модели. Он также на 1,4 дюйма шире, чем раньше, с шириной 78,7 дюйма, но максимальная высота в 67,1 дюйма на 0,3 дюйма ближе к земле, чем раньше.

Это, а также совершенно новый панорамный люк, который является стандартным для всей линейки, повлияли на высоту над головой, но не настолько, чтобы вы заметили. Также важно увеличенное на четыре дюйма передаточное число между передней панелью и осью, которое придает заднеприводным пропорциям MDX.

Эти изменения привели к увеличению снаряженной массы. Снаряженная масса более старой, меньшей модели составляла 4032 фунта в переднеприводном варианте, а самая тяжелая негибридная полноприводная версия — до 4350 фунтов. Для сравнения, новая модель весит 4271 фунт в базовой комплектации в формате FWD и до 4565 фунтов в формате AWD.

Длина
198,4 дюйма
Колесная база
113,8 дюйма
Рост
67,1 дюйма
Максимальная ширина
78,7 дюйма
Передняя ширина
67,7 дюйма
Ширина сзади
67,7 дюйма
Снаряженная масса
4534.0 фунтов

Цвета экстерьера

На выбор предлагается восемь цветов кузова, но не все из них доступны для всего диапазона. В отличие от большинства производителей, которые предлагают базовый черный и белый цвета в качестве единственных бесплатных вариантов, Acura предлагает Lunar Silver Metallic и необычный Fathom Blue Pearl. Platinum White Pearl, Liquid Carbon Metallic, Majestic Black Pearl и Performance Red Pearl стоят дополнительно 500 долларов каждый.

Дальше все становится немного сложнее. Если вам нужен базовый MDX в Apex Blue, вам нужно добавить пакет технологий, пакет A-Spec и AWD. Вместе эти обновления будут стоить 10 200 долларов, не считая стоимости самой краски в 500 долларов. Другой цвет, Phantom Violet Pearl (500 долларов США), можно выбрать, добавив пакет технологий стоимостью 4700 долларов в интерьер Ebony. Есть и другие ограничения, например, невозможность заказать этот фиолетовый оттенок в тандеме со спортивным пакетом A-Spec.

К счастью, конфигуратор модели Acura чрезвычайно прост в использовании и точно объяснит, что вам нужно добавить и удалить, чтобы получить желаемый цвет. Мы были приятно удивлены окраской нашего тестера Platinum White Pearl, которая отлично смотрится на фоне темно-серых колес A-Spec.

Производительность

Хотя Acura заявляет, что 3,5-литровый атмосферный двигатель V6 усовершенствован, он сохраняет мощность предыдущей модели в 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. Ускорение не сильно изменилось, с независимыми тестами, измеряющими MDX в середине шестисекундного диапазона для спринта от 0 до 60.

V6 включает в себя множество технологий снижения трения, работающих в сочетании с передней решеткой Active Shutter Grille. Когда двигателю требуется охлаждение, жалюзи на решетке открываются, чтобы обеспечить необходимый приток воздуха.

Когда двигатель работает при оптимальной температуре, жалюзи закрываются, что обеспечивает более плавный воздушный поток вокруг автомобиля и меньшее сопротивление. Позже Acura впервые представит вариант MDX Type S, оснащенный меньшим 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, производящим около 355 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента.

Десятиступенчатая автоматическая коробка передач также является новой в этом году, добавив одну дополнительную передачу, работающую с плавностью, которой не было у предыдущей девятиступенчатой ​​коробки передач.

Если старый автомат казался тупым и неуклюжим, новый — плавным и точным. Базовая модель MDX и Technology Package оснащены передним приводом в стандартной комплектации, а система полного привода Acura Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) является дополнительной опцией. Пакеты A-Spec и Advance получают полный привод в стандартной комплектации. Модели FWD имеют тяговое усилие 3500 фунтов, в то время как модели AWD могут выдерживать 5000 фунтов.

Двигатель и трансмиссия

3,5-литровый двигатель V6 — надежный, он развивает 290 л.с. и крутящий момент 267 Нм. Хотя это не самый мощный базовый двигатель в своем классе, он далеко не самый слабый. Нам все еще нравится звук V6 Acura, особенно на высоких оборотах. Хотя это звучит феноменально, V6 часто может показаться вялым из-за недостатка крутящего момента. Варианты с турбонаддувом в этом сегменте обеспечивают более смелую, хотя и менее стимулирующую на слух производительность. Мы бы посоветовали подождать, пока грядущая модель Type S добавит в смесь турбокомпрессор.

V6 теперь соединяется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартными подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Acura утверждает, что трансмиссия позволяет использовать более широкий диапазон передаточных чисел, включая более низкую первую передачу и более высокие передаточные числа для повышения топливной экономичности. Он также предусматривает прямое переключение на пониженную передачу с четырьмя передачами. Хотя двигатель не совсем новый, этот десятиступенчатый автомат обеспечивает такое улучшение трансмиссии, что делает 2022 MDX совершенно новым автомобилем.

Двигатель: 3,5 л V6, газ

Передача: 10-ступенчатая автоматическая

Трансмиссии: полный привод, передний привод

Управляемость и впечатления от вождения

Acura MDX имеет прочную репутацию благодаря спортивной управляемости на протяжении всей своей прославленной истории. С новой платформой для легких грузовиков с увеличенной на 32% жесткостью конструкции, улучшенной многорычажной задней подвеской, передней подвеской на двойных поперечных рычагах и превосходным SH-AWD, новейший MDX — потрясающий манипулятор.

Это может показаться ударом по роскошному автомобилю такого калибра, но одно из самых добрых сравнений, которые мы можем сделать, — это Mazda CX-9, которая известна как один из самых захватывающих трехрядных кроссоверов в массовом сегменте. Это не бульвар, как BMW X5 M, но управляемость заставляет MDX чувствовать себя намного шустрее, чем предполагают его средние пропорции.

При этом нам не нравятся все элементы работы с MDX. Рулевое управление представляет собой настройку с переменным передаточным числом, и во всех режимах вождения он ощущается чрезвычайно перегруженным. То же самое и с тормозами, которые напоминают нам педаль в гоночной видеоигре. Трудно сказать, какое давление нужно приложить, потому что педаль сильно перегружена и почти не дает обратной связи водителю.

Что касается комфорта езды, MDX никогда не кажется слишком жестким, а кабина хорошо изолирована, даже на максимальной разрешенной скорости. Acura Traffic Jam Assist добавляет помощь в рулевом управлении на низких скоростях, но это не самая внушающая доверие система, которую мы тестировали. Большая ручка в стиле NSX на приборной панели позволяет водителям изменять режимы движения, в том числе Snow, Comfort, Normal, Sport и Custom.

MDX — пробег на бензине

Согласно EPA и веб-сайту Acura, модели FWD должны быть в состоянии достичь 19/26/22 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Добавление системы SH-AWD незначительно снижает расход бензина до 19/25/21 миль на галлон. Эти показатели немного хуже, чем у модели 2020 года, оснащенной девятиступенчатым автоматом.

Причина этого, скорее всего, в увеличении веса по сравнению со старой моделью. К сожалению, емкость топливного бака была уменьшена с 19,5 галлонов до 18,5 галлонов, поэтому комбинированная дальность плавания с полным баком снижается с 449 миль до 407 миль в случае модели FWD.

Емкость топливного бака: 18,5 галлонов

Экономия топлива: город / шоссе: 19/25 миль на галлон

MDX Интерьер

MDX — это большой кроссовер с тремя рядами. Как и в случае с большинством кроссоверов этого класса, третий ряд больше подходит для детей. Пассажирам в переднем и втором ряду не на что жаловаться, поскольку в салоне достаточно места. Все модели в стандартной комплектации поставляются с панорамным люком на крыше, что означает, что высота над головой немного меньше по сравнению со старой моделью.

Поскольку есть еще много свободного места, это не имеет значения. Сиденья особенно удобны и порадуют пассажиров в длительных поездках. Внутреннее пространство для хранения вещей хорошее, а в салоне действительно элитный вид, хотя некоторые европейские конкуренты считают его более премиальным. В стандартную комплектацию входят передние сиденья с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль и распознавание дорожных знаков.

 Внутреннее пространство

Acura MDX — трехрядный автомобиль с семью сиденьями, и он был улучшен почти во всех размерах по сравнению с предыдущей моделью. Пространство переднего пассажира превосходно: высота над головой 38,5 дюйма и пространство для ног 41,6 дюйма, что на 0,4 и 0,2 больше по сравнению со старым MDX. Во втором ряду пассажиры получают 38,1 дюйма пространства над головой (небольшое уменьшение) и щедрые 38,5 дюйма пространства для ног.

Мало того, что сиденья второго ряда скользят и откидываются, владельцы также могут полностью удалить среднее сиденье, чтобы создать компоновку кресла капитана.

Попасть в третий ряд проще простого благодаря подпружиненным кнопкам, которые поднимают сиденья второго ряда. Вернувшись туда, вы обнаружите, что пространство для ног увеличено до 29 дюймов, что на 2,4 дюйма больше, чем у исходящего MDX. Тем не менее, мы все же сказали бы, что третий ряд лучше всего оставить для детей или взрослых в более коротких поездках.

Цвета и материалы интерьера

Базовая модель MDX оснащена сиденьями из кожзаменителя в цветах Ebony или Parchment. В технологический пакет добавлены спортивные сиденья из перфорированной кожи премиум-класса Milano с контрастной строчкой. Эта обивка также доступна в черном дереве и пергаменте, но добавляет светло-коричневый цвет, известный как эспрессо. A-Spec получил ту же перфорированную кожу Milano, но со вставками из ультразамши, контрастной строчкой и окантовкой. Этот интерьер доступен только в Ebony или Red. Пакет Advance удаляет Ultrasuede, но сохраняет все остальное, включенное в A-Spec. Варианты цвета включают эспрессо, пергамент и черное дерево.

Все модели имеют кожаное рулевое колесо, но рулевое колесо A-Spec имеет спортивный дизайн с плоским дном. Окружающее освещение является стандартным, но для всех моделей, кроме базовой, покупатели могут выбирать из 27 цветовых тем. Матовый алюминий на MDX начального уровня и MDX с технологическим пакетом уступает место древесине с открытыми порами с пакетом Advance и матовым алюминием с геометрическим рисунком для A-Spec. По сравнению с некоторыми европейскими аналогами, MDX кажется немного заурядным с точки зрения отделки и отделки, но это далеко не спартанский стиль.

Багажник и грузовое пространство MDX

Более значительная габаритная длина и увеличенная колесная база резко повлияли на грузоподъемность. Сиденья во всех трех рядах регулируются, что означает, что вы получаете стандартную грузоподъемность и максимальную вместимость при перемещении сидений вперед. Со всеми тремя рядами грузовместимость MDX составляет 16,3 кубических футов.

Хотя третий ряд не выдвигается вперед, доступное пространство увеличивается до 18,1 куба, когда вы включаете хранилище под полом. Если третий ряд сложен ровно, у вас будет 39,1 куба для работы, а после перемещения второго ряда вперед вырастет до 48,4 куба. Сложите и третий, и второй ряды, и вы получите 71,4 кубика. Сдвиньте передние сиденья вперед, и он увеличится до колоссальных 95 кубов пространства.

Внутреннее пространство для хранения вещей, как и следовало ожидать от семейного внедорожника, отличное. Помимо обычного перчаточного ящика и больших дверных карманов, есть два больших подстаканника для передних пассажиров, слот для смартфона впереди и закрытый подлокотник центральной консоли с небольшим лотком сверху и большим отделением под ним.

Во втором ряду есть карманы для карт спинки сиденья, а среднее сиденье можно сложить, когда оно не используется, открывая два подстаканника и вырез, где вы можете разместить два смартфона.

Функции

Даже в базовой модели вы получаете множество стандартных функций удивления и восхищения, за которые немецкие конкуренты будут взимать дополнительную плату.

Базовая модель оснащена передними сиденьями с электроприводом и подогревом в 12 направлениях, съемным центральным сиденьем во втором ряду, доступом к третьему ряду одним касанием, трехзонным климат-контролем, входом без ключа с кнопкой запуска, панорамный люк, регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, светодиодное освещение и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Комплектация с более высокими характеристиками добавляет такие тонкости, как круиз-контроль с привязкой к GPS, дворники с датчиком дождя, светодиодные противотуманные фары, вентилируемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Модель высшего класса поставляется с системой камер объемного обзора, тогда как все другие модели получают камеру заднего вида с несколькими обзорами и динамическими направляющими.

Информационно-развлекательная система

Управление всеми информационно-развлекательными функциями осуществляется с помощью 12,3-дюймового дисплея высокого разрешения с двойным контентным центром. К сожалению, у него нет сенсорного экрана, поэтому вам придется управлять им через интерфейс True Touchpad. К счастью, начиная с базовой модели, он обладает множеством функций. Traffic Jam Assist, Amazon Alexa, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение — все это часть пакета.

Интеграция с Amazon здесь безупречна, что означает, что голосовая команда немедленно активируется при появлении триггерного слова «Alexa» и предлагает те же функции, что и у Echo Dot дома. Это кардинальная особенность автомобиля, потому что вы можете спросить его почти что угодно о погоде, местных новостях или других темах и получить почти мгновенный ответ, не отвлекая вас.

Все модели также поставляются с HD Radio, аудиоинтерфейс USB, порты зарядки в первых двух рядах и спутниковое радио SiriusXM. Модели с более высокими характеристиками добавляют навигацию и дополнительные точки USB для третьего ряда. Звуковая система с девятью динамиками входит в стандартную комплектацию.

В технологический пакет входит система ELS Studio с 12 динамиками, в то время как модели A-Spec и Advance получают аудиосистему премиум-класса ELS Studio 3D с 16 динамиками. Хотя количество динамиков у нее меньше, чем у некоторых других в этом сегменте, аудиосистема ELS Studio — одна из лучших, которые мы тестировали, и она сохраняет почти идеальное качество при любой громкости. в то время как модели A-Spec и Advance получают аудиосистему премиум-класса ELS Studio 3D с 16 динамиками.

Хотя количество динамиков у нее меньше, чем у некоторых других в этом сегменте, аудиосистема ELS Studio — одна из лучших, которые мы тестировали, и она сохраняет почти идеальное качество при любой громкости. в то время как модели A-Spec и Advance получают аудиосистему премиум-класса ELS Studio 3D с 16 динамиками. Хотя количество динамиков у нее меньше, чем у некоторых других в этом сегменте, аудиосистема ELS Studio — одна из лучших, которые мы тестировали, и она сохраняет почти идеальное качество при любой громкости.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *