Acura TLX Type S 2021 года

Всем привет!

За исключением суперкара NSX, Acura никогда не вторгалась в сферу BMW M или Mercedes-AMG; эти безумные показатели производительности (и ценники), вероятно, были сочтены слишком высокими для экономного люксового бренда.

Однако, начиная с 2000 года, Acura запустила свой производительный бренд Type S с купе CL, за которым последовали седан TL и хэтчбек RSX. Эти модели предлагали отличные (хотя и ниже лучших в своем классе) характеристики, звездную практичность и разумные цены. К сожалению, это прозвище бездействовало с 2008 года, когда TL Type S покинуло производство, но теперь оно наконец вернулось на Acura TLX 2021 года .

TLX теперь во втором поколении после того, как предыдущей модели было поручено заменить TL и TSX в списке бренда. Acura позиционирует новый TLX Type S непосредственно среди вариантов производительности среднего уровня из Европы и Азии, включая Audi S4, BMW M340i, Genesis G70 3.3T и Mercedes-AMG C43.

Внешний вид

Визуально TLX Type S выигрывает от улучшенного стиля, реализованного на базовом TLX. Это включает в себя более длинную колесную базу и общую длину с значительно увеличенным передаточным отношением оси к оси, что делает его больше похожим на автомобиль с задним приводом. Улучшения Acura по сравнению с Type S тонкие, но заметные, со значком «Type S», украшающим решетку радиатора, крылья и багажник.

Глянцевые черные акценты на сплиттере, заднем диффузоре и спойлере придают спортивный вид и могут быть отделаны настоящим углеродным волокном. Четыре выхлопных патрубка завершают трансформацию спортивного Type S.

Acura предлагает шесть цветов кузова, в том числе золотую краску Tiger Eye Pearl, эксклюзивную для Type S. Этот новый оттенок выделяется на солнце, но имеет тенденцию выглядеть темным и горчичным при слабом освещении. Как часть пакета шин Pirelli P Zero Summer, раздвоенные пятиспицевые колпаки в стиле NSX потрясающе подчеркивают привлекательный внешний вид TLX.

Эти более легкие колеса не только выглядят лучше; они также уменьшают неподрессоренную массу на 5,78 фунта каждая (всего 21,3 фунта). Acura заявляет, что большинство покупателей выберут стандартные многоспицевые колесные диски серого цвета акулы с всесезонными шинами Pirelli Cinturano P7, но мы настоятельно рекомендуем летнюю резину всего за 800 долларов.

Производительность: сильная, но не выдающаяся

Мы думали, что базовый четырехцилиндровый TLX A-Spec ощущается адекватным, но хотели дождаться, пока более мощный Type S вынесет наш полный вердикт по этому компактному седану.

Компания Acura знала, что ей необходимо использовать свои самые мощные орудия, поэтому она разработала совершенно новый, эксклюзивный для Type S 3,0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском и одним турбонагнетателем с двойной спиралью. Он производит 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что ставит его в норму с такими моделями, как Audi S4, но ниже тяжелых, таких как BMW M340i. Что особенно важно, Acura сделала этот двигатель приятным на слух с помощью активного выхлопа с дроссельной заслонкой, которая большую часть времени остается закрытой, но остается широко открытой в режиме Sport +.

Мощность передается на систему полного привода Acura Super-Handling (SH-AWD) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода может направлять до 70% крутящего момента двигателя на задние колеса и распределять этот крутящий момент до 100% на левое или правое колесо.

Acura не указала время разгона до 100 км / ч, но, имея вес более 4200 фунтов, владельцы TLX Type S не должны ожидать, что владельцы S4 или M340i сгорят с конвейера. Мы оцениваем это время от 0 до 60 за пять секунд.

Впечатления от вождения: попадание в цель

Acura привезла на мероприятие несколько своих классических моделей Type S, в том числе CL, TL и RSX, чтобы напомнить нам, о чем идет речь на паспортной табличке. Эти взрывы из прошлого помогли нам точно сформировать Type S, основываясь на том, что он представлял более десяти лет назад.

Ни один из этих автомобилей не устанавливает эталонов производительности, за которыми гонятся конкуренты; они были быстрыми, хорошо оборудованными, удобными, практичными и менее дорогими, чем конкуренты. Судя по этим измерениям, последний TLX достигает своей цели и продолжает работу с того места, где остановился шильдик Type S в 2008 году.

Наш день в Laguna Seca начался с прогулки по извилистым горным дорогам Калифорнии. Тип S казался идеально подходящим для этой среды, используя свои стандартные адаптивные амортизаторы для обеспечения комфортной езды.

У Acura была Audi S4 под рукой для последовательного сравнения, и TLX чувствовал себя более послушным, несмотря на то, что Audi, как правило, имела наиболее удобную подвеску среди немецких вариантов. Представление S4 на мероприятии было смелым шагом со стороны Acura, поскольку оно выявило как хорошие качества, так и недостатки TLX Type S.

Толкая обе машины по дорогам общего пользования, мы чувствовали себя увереннее в Acura.

По сравнению с механическим S4, Type S обеспечивает ощущение электроники с меньшими ограничениями. Когда вы достигаете предела в Audi, он щелкает, в то время как Acura осторожно использует свою электронику, чтобы вернуть автомобиль на правильный путь. Система Acura SH-AWD великолепна, удерживая автомобиль прилипшим к асфальту без недостаточной поворачиваемости, присутствующей в S4.

Рулевое управление с электроусилителем имеет более быстрое передаточное число, чем стандартный TLX, хотя он по-прежнему кажется легким и хорошо управляемым в комфортном режиме.

Спортивный режим или режим Sport +, эксклюзивный для Type S, добавляют веса к этому миксу, давая автомобилю более ощутимое ощущение за рулем, хотя мы по-прежнему предпочитаем рулевое управление S4. Мы не были поклонниками настраиваемых электро-сервотормозов NSX, которые было немного сложно регулировать на дороге. Преимущество Ауди здесь. На треке тормоза чувствовали себя более комфортно, поскольку отсутствие физического соединения с педалью дает им постоянное ощущение отсутствия затухания.

Большинство владельцев Type S никогда не поедут на гоночной трассе, такой как Laguna Seca, но ее вождение помогло нам раскрыть более экстремальный потенциал машины. Автомобиль имеет тенденцию толкаться широко, когда вы делаете поворот слишком быстро, но вы можете подтолкнуть автомобиль, нажав на дроссельную заслонку на раннем этапе поворота, чтобы задействовать возможности вектора крутящего момента SH-AWD, давая ему больше подобных RWD изменений направления и вращения .

Режимы движения Acura идеально откалиброваны, с наиболее агрессивным режимом Sport +, приводящим в безумие двигатель и трансмиссию. В дороге мы обнаружили, что режим Sport + раздражает в движении, а это означает, что он делает именно то, что предполагает его название.

Часто режимы Sport + плохо называются и все же позволяют автомобилю устроиться в комфортном круизе, как в случае с меньшим TLX. Но не в случае с Type S, который действительно агрессивен. Тем не менее, TLX Type S по-прежнему может найти общий язык с покупателями, которые ценят комфорт больше, чем ходовые качества на гусенице и время разгона до 100 км / ч из-за универсальности его режимов вождения.

Интерьер и особенности

Как и в случае с тонкими внешними изменениями, изменения в салоне у Type S. минимальны. Сиденья из ультразамши / кожи модели A-Spec в стандартной комплектации оснащены обогревом, вентиляцией и 16-позиционной регулировкой мощности, включая регулируемые боковые подушки. У этих стульев теперь есть тиснение «Тип S» на подголовниках, соответствующее тонкому значку на рулевом колесе «Тип S». Клиенты могут выбрать черный или красный интерьер или новый вариант белого цвета Orchid, эксклюзивный для Type S.

Благодаря содержанию пакетов Advanced и A-Spec, TLX Type S оснащен лучше, чем его конкуренты в стандартной комплектации. Обширный список стандартных функций включает 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со встроенной навигацией, аудиосистему премиум-класса ELS Studio 3D с 17 динамиками мощностью 710 Вт и подставку для беспроводной зарядки. Единственные важные отсутствующие функции из пакета TLX Advanced — это проекционный дисплей, камера с обзором на 360 градусов и подогрев задних сидений.

В отличие от своих дорогих европейских конкурентов, TLX Type S оснащен функциями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, удержание полосы движения и распознавание дорожных знаков. Немецкие варианты могут похвастаться более премиальными материалами и продуманным дизайном кабины, но TLX не кажется дешевым, учитывая его цену и набор стандартных функций.

Пространство и грузоподъемность

TLX обеспечивает хороший баланс между размером и внутренней упаковкой. Колесная база шириной 113 дюймов длиннее, чем у конкурентов, но такая длина не означает значительно большего пассажиропотока. С 77,4 дюймами комбинированного пространства для ног, разделенными в соотношении 42,5 / 39,4 спереди / сзади, TLX имеет достаточно места, чтобы с комфортом поместиться четверым, хотя более высокие пассажиры могут чувствовать себя немного стесненными сзади.

Багажник вмещает 13,5 кубических футов пространства, что является одним из самых больших вариантов в этом сегменте. Для модели Type S Acura установила дополнительные распорки за задним сиденьем. Вместо того, чтобы удалять проход через багажник, инженеры Acura сохранили складывающиеся задние сиденья. Стяжки немного мешают практичности, не позволяя помещаться в проем более крупным предметам, но зазор по-прежнему полезен для более тонких предметов, таких как лыжи.

Цена

Acura пообещала, что TLX Type S  стоит от 50000 долларов. Стоимость Type S начинается с 52 300 долларов США (53 325 долларов США в зависимости от места назначения) со стандартными всесезонными шинами. Выбор высокопроизводительных колес с летними шинами добавляет всего 800 долларов, в результате чего цена составляет 53 100 долларов без учета. место назначения. Будет предложен только один уровень «отделки салона», что означает, что все важное оборудование входит в стандартную комплектацию, за исключением некоторой дополнительной внутренней и внешней отделки из углеродного волокна. Такая структура ценообразования ставит Type S на один уровень с базовыми MSRP его конкурентов с 6-цилиндровыми двигателями, но далеко впереди с учетом опций.

Его ключевой конкурент, Audi S4, стоит от 49 900 долларов, но эта цена может быстро вырасти до более 60 000 долларов при аналогичном оснащении. Похожая история с BMW M340i и Mercedes-AMG C43 . Только Genesis G70 3.3T и Volvo S60 Recharge обеспечивают схожую производительность за меньшие деньги.

Вердикт

Если подойти к этой машине с разумными ожиданиями, она их вполне удовлетворит. TLX Type S сочетает в себе комфортную езду и хорошо оборудованный интерьер со спортивным стилем, энергичным управлением и хриплым саундтреком. Если бы вы ожидали, что этот автомобиль появится и побьет все стандарты производительности, установленные Audi, BMW и Mercedes, вы бы разочаровались.

Если вы ищете спортивный седан в ценовом диапазоне 50 000 долларов, TLX Type S заслуживает рассмотрения как вариант с удобным кошельком и спиной. Он более удобен, чем его европейские конкуренты, стоит меньше и должен быть дешевле в обслуживании. Acura тщательно сформулировала, каким должен быть Type S, и это получилось точно в цель.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *