Alfa Romeo 4C

Всем привет!

Полный надежд и новинок, Alfa Romeo 4C горячо ожидался с тех пор, как впервые появился в качестве концептуального автомобиля на Женевском автосалоне в 2011 году.

Задний привод, средний двигатель и собранный с большим количеством углеродного волокна, это повод для больших праздников с энтузиастами и «Alfisti», несмотря на высокую цену и ограниченный производственный цикл.

Небольшие размеры, легкий вес

Длина Alfa Romeo 4C составляет всего четыре метра — так же, как и у крошечного хэтчбека MiTo — хотя ширина его составляет два метра. Как таковая, она имеет внушительную позицию.

Это уже входит в списки продаж, и хотя изначально планировалось собирать по 1000 экземпляров в год на итальянском заводе, это увеличилось почти втрое.

Поворотные взгляды должны взять большую часть кредита для этого; есть несколько более ярких автомобилей, доступных по любой цене — 4C стоит £ 45 000.

Хорошая новость заключается в том, что оригинальный дизайн, представленный в концепции, также становится доступным.

На данный момент EuroNCAP еще не протестировал безопасность Alfa Romeo 4C, и его ограниченный объем продаж может означать, что он никогда не будет. Тем не менее, есть как минимум две подушки безопасности — одна для водителя, а другая для пассажира — чтобы уменьшить любые травмы при серьезном воздействии.

И эта карбоновая ванна сильнее, чем кажется (это материал, который используется не только из-за своего невероятно легкого веса), поэтому, если он все-таки окажется в канаве на дороге, основная конструкция автомобиля вокруг пассажиров сделает все возможное, чтобы защитить их.

Однако прежде чем попасть туда, вам придется отключить противобуксовочную систему, которая, если оставить ее на свое усмотрение, сделает все возможное, чтобы удержать вас на асфальте. Нейтральный баланс шасси означает, что нет никаких неприятных сюрпризов при управлении.

Если практичность Alfa Romeo 4C находится на первом месте в вашем списке приоритетов, то мы предлагаем вам подумать еще раз. В то время как этот автомобиль в высшей степени пригоден для использования, даже в качестве повседневного автомобиля, он потребует некоторых компромиссов от владельцев и жителей.

Для начала в салоне почти ничего не уложить, крошечный кожаный чехол, расположенный сзади и между задними сиденьями, едва достаточный для кошелька и мобильного телефона.

Та же проблема очевидна и с багажником, который теоретически может вместить 110 литров багажа, но вскоре заполняется всего парой сумок на ночь — хотя этого будет достаточно для выходных.

Однако, поскольку он такой глубокий — и не очень широкий или длинный — вы должны протянуть руку над кузовом и погрузиться в него. Это не будет хорошо для продуктовых магазинов; тепла, выходящего из моторного отсека спереди, достаточно, чтобы растопить мороженое за считанные минуты.

На самом деле в салоне не хватает места, и те, кто выше шести футов, все равно смогут чувствовать себя комфортно. Тем не менее, он не слишком просторен, и вы чувствуете себя близко к обоим органам управления и пассажирам, но интимное ощущение салона соответствует духу автомобиля.

Интерьер

После того, как вы забрались на подоконник, кабина Alfa Romeo 4C станет совершенно уникальным — и немного запутанным — опытом. Наряду с раздетой карбоновой ванной и голой металлической коробкой педалей вы заметите климат-контроль в бункере для деталей, а в нашем тестовом автомобиле — стерео Bluetooth Parrot, который особенно трепетно и неприятно. Все это довольно нелепо, если честно.

И есть некоторые изгибы в используемых пластмассах, особенно там, где приборная панель заканчивается над туннелем передачи, так что вы бы не назвали ее хорошо сложенной или особенно дорогой отделкой.

Тем не менее, все это выглядит довольно круто, особенно многофункциональный цифровой дисплей для спидометра, счетчика числа оборотов и т. Д. Прямо перед водителем. В этом есть элемент истребителя.

Мы не слишком убеждены колесом с плоским дном, хотя допускаем, что изгиб нижней части делает возможным более легкий вход и выход, в то время как мы предпочли бы, чтобы лопасти переключения передач, установленные за ним, были немного длиннее и более тактильными.

Говоря о передачах, кнопки управления на центральном туннеле не являются полностью интуитивным устройством для начинающих пользователей, но они имеют смысл со временем.

Хотя электрические элементы управления стеклоподъемником и зеркалом, расположенные сразу за этими кнопками, выглядят эргономично. Тем не менее, сиденья удобны и предлагают достаточную поддержку, в то время как спортивные кожаные сиденья нашего автомобиля (1200 фунтов) выглядят великолепно. Они предлагают небольшую регулировку, но, по крайней мере, садятся низко на пол, как они должны в спортивной машине, как это.

Благодаря тому, что наш автомобиль был оснащен Race Pack, комфорт Alfa Romeo 4C не был его сильной стороной. С более жесткими амортизаторами, завышенным передним стабилизатором поперечной устойчивости и задним, который не был раньше, а также с более большими колесами (18 дюймов впереди и 19 дюймов сзади) и гоночным выхлопом, это не машина сделана для дальних автомобильных поездок.

Чтобы быть справедливым, поездка не так уж и плоха, но Porsche на адаптивных амортизаторах справится с нашими британскими поверхностями автомагистралей гораздо лучше, а шум выхлопа, вероятно, слишком велик.

На определенных скоростях и оборотах двигателя он особенно гулкий и всегда привлекает дополнительное внимание к автомобилю, который получает свою долю внешнего вида только благодаря своему дизайну. Вы либо упьетесь этим, либо сядете ниже в сиденье, когда будете проходить мимо толпы зевак.

Шум в салоне, как от выхлопа, так и от других факторов, не похож на многие другие автомобили — на самом деле Lotus Elise с его голой алюминиевой ванной, вероятно, самый близкий.

Вы заметите, что каждый кусок дорожного мусора отскакивает от нижней части, в то время как двигатель и турбонагнетатель, расположенные всего в нескольких дюймах за вашей головой, всегда дают о себе знать, особенно при сильном ускорении. Но тогда это на самом деле все часть опыта, и есть несколько более захватывающих автомобилей, чем этот.

По крайней мере, сиденья удобны, и в случае нашей спортивной кожаной пары (£ 1200) тоже выглядят великолепно — хотя пассажирское сиденье регулируется только вперед и назад, а водитель добавляет немного регулировки угла наклона спинки.

Экономичность

Если у этого четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом есть одно преимущество, то эксплуатационные расходы Alfa Romeo 4C должны быть заметно низкими. При аккуратном управлении мы не видим причин, по которым вы не смогли бы приблизиться к официальной комбинированной экономичности в 41,5 миль на галлон автомобиля, в основном благодаря легкому весу автомобиля.

И с относительно низкими выбросами CO2 годовой счет за дорожные налоги тоже соответственно невелик, особенно если учесть производительность, предлагаемую этим автомобилем.

Расходы на техническое обслуживание не должны быть слишком большими, так как, несмотря на некоторые специализированные компоненты, этот двигатель является простым агрегатом, который не требует внимания специалиста, в то время как легкий вес автомобиля означает, что он должен быть относительно мягким на тормоза и шины, даже после использования гусеницы, поэтому детали будут прошлой.

У этого автомобиля нет выбора двигателей или коробок передач, поэтому все выбросы Alfa Romeo 4C будут точно такими же. Благодаря относительно легкому весу (895 кг без нагрузки) и использованию эффективной автоматической коробки передач с двумя сцеплениями, 4C действительно неплохо справляется с учетом предлагаемой производительности; Выход СО2 составляет всего 157 г / км.

Хотя фирма не особенно славится этим, надежность Alfa Romeo 4C на самом деле должна быть в порядке. Двигатель является переработанной версией привычного четырехцилиндрового турбобензина объемом 1750 куб. См, установленного в моделях Giulietta, и, хотя здесь он испытывает немного больше стресса, в хэтчбеке он без проблем. То же самое касается трансмиссии TCT с двойным сцеплением.

И эти автомобили эффективно изготавливаются вручную, используя компоненты, произведенные Maserati для одного, поэтому их конструкции будут уделять больше внимания, чем любой другой нынешний Alfa Romeo.

Не ожидайте, что уровни Porsche подходят и заканчиваются, особенно внутри, где голая карбоновая оболочка понравится энтузиастам, но выглядит незавершенной и грязной для тех, кто меньше интересуется автомобилями.

Через некоторое время высокие подоконники означают, что ванна и сиденья также будут иметь признаки использования и износа, но слой защитной пленки на карбоновом подоконнике экономит дорогое покрытие.

При ограниченном весе менее 900 кг производительность Alfa Romeo 4C — это все, на что вы можете рассчитывать, несмотря на относительно небольшой 1,75-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Дыша через турбонагнетатель, он развивает мощность 237 л.с. при 6000 об / мин и, что более важно, 350 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Эта максимальная тяга также сохраняется до 4000 об / мин.

Это делает Alfa Romeo 4C легкой машиной для быстрого вождения, и вам не нужно разгонять двигатель, чтобы получить от него максимум. Это удобно, поскольку на верхнем торце это звучит не особенно душевно, и у него отсутствует аппетит к высоким оборотам, которые многие энтузиасты будут жаждать от сильно натянутого спортивного автомобиля.

Однако есть некоторая драма, особенно с выхлопом Race Pack, установленным на нашем тестовом автомобиле, который отрывается от пуска и быстро увеличивает шум, когда вы резко ускоряетесь через передачи.

Приятный лай при каждом переключении на повышенную передачу будет расстраивать случайных наблюдателей, но все это добавляет ощущение скорости автомобиля (благодаря тому, что он сидит так низко на земле), и 4C чувствует себя достаточно быстро на дороге.

И нет никаких споров с цифрами; При правильных условиях Alfa Romeo 4C будет разгоняться с 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 160 миль в час.

Благодаря четырехпоршневым тормозам Brembo и легкому весу он остановится почти так же быстро. В этом отношении это похоже на правильное оружие на дороге, и, хотя цена может заставить некоторых людей скупиться, у него, по крайней мере, есть способность к суперкару, чтобы поддержать это.

Адаптивная динамика движения

Вам нужно будет оставить выбранный ДНК режим вождения в динамическом или гоночном режиме, чтобы получить от него максимум, так как два других режима (всепогодный и естественный) приглушают как дроссель, так и коробку передач, а с места водителя Alfa Romeo чувствует как будто это сдерживается.

Стоит также контролировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением самостоятельно с помощью лопастей на рулевом колесе, так как предоставленные самим себе устройства могут стать немного взволнованными, охотиться за механизмами и пускаться вниз, когда вы меньше всего этого хотите.

Двойная подвеска на поперечном рычаге спереди, усовершенствованная подвеска MacPherson сзади, с вкраплениями полностью карбоновой ванны с монококом и алюминиевыми шасси делают Alfa Romeo 4C невероятно жестким — и это только помогает с точной управляемостью.

Безусловно, благодаря прямому рулевому управлению без посторонней помощи Alfa чувствует себя мгновенно проворным и подключенным даже на очень низких скоростях. За исключением некоторых продуктов Lotus, в продаже не так много, что было бы сравнимо напрямую.

Он даже будет ездить относительно плавно, как Lotus, хотя Racing Pack действительно немного ужесточает его реакцию. Там также почти нет обнаруживаемого кузова, и в сочетании с шасси, которое кажется невероятно прощающим (и нагруженным сцеплением), нет никакой нервозности, которую иногда можно ожидать с легкими автомобилями с средним расположением двигателя.

На самом деле, вы можете невероятно сильно опираться на шасси автомобиля, и в целом уровни сцепления настолько высоки, что вы никогда не испытаете каких-либо недостатков на скоростях дороги — чтобы исследовать пределы Alfa Romeo 4C, вам нужно отправиться на схема вместо.

Доберитесь там, и некоторые трещины начинают всплывать через броню автомобиля; толкают автомобиль за пределы своего естественного предела, и 4C будет толкать вперед в широком направлении, поворачивая намного больше, чем можно было бы ожидать от традиционной мудрости.

Конечно, снятие дроссельной заслонки приведет к ужесточению линии движения, направляя нос назад к намеченной вершине за десятые доли секунды, но задняя часть не может войти в игру. В результате получается автомобиль, который не чувствует такого регулируемого угла поворота.

И хотя такое прямое рулевое управление прекрасно работает на малых скоростях или по плавному кругу, на типичной британской дороге — с ее выпуклостями, выбоинами, шрамами на поверхности, бороздами и общими несовершенствами — оно превращается в информационную перегрузку, колесо крутится в ваших руках при каждом данный момент.

Мы обнаружили, что он пилит из стороны в сторону, даже когда едет по прямой дороге. Поскольку нос следует за изгибом дороги, место водителя становится действительно очень оживленным местом.

Первые несколько минут он просто чувствует себя вовлеченным и захватывающим, но после пяти он становится утомительным и разочаровывающим, и вы никогда не расслабляетесь за колесом с плоским дном, пока вы ждете, пока оно не потянет вас в другом направлении. Твердая хватка и бдительный ум необходимы всегда.

С положительной стороны, пока есть переключаемые тяги и контроля устойчивости.

Превышение отметки, и оно довольно резко отключит питание, но такой уровень захвата шасси, что вы будете редко его задействовать, и в целом вы можете считать его совершенно незаметным.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *