Audi A6 Avant

Привет друзья!

Audi A6 Avant — это очень практичный большой универсал с просторным салоном, который наполнен множеством высокотехнологичных функций, которых вы не найдете в таких моделях, как BMW 5 серии Touring и Mercedes E-Class. Однако это не из дешевых  авто.

К счастью, большинство модных элементов интерьера Audi A6 Avant входят в стандартную комплектацию. Вы получаете футуристическую информационно-развлекательную систему с двумя экранами, а вся отделка из мягкой кожи, мягкого пластика и глянцевого металла кажется почти такой же престижной, как и в более дорогом лимузине A8.

Если дотянуться до дверных ящиков и вокруг центральной консоли, вы обнаружите, что пластик больше царапается, чем в 5 Series Touring, но все остальное в салоне A6 Avant кажется абсолютно пуленепробиваемым.

В передней части салона достаточно места для высоких водителей и достаточно места для регулировки сиденья, чтобы люди любого роста могли хорошо видеть. Пространство сзади не менее велико. Места для головы немного больше, чем в седане A6, поэтому пассажирам выше шести футов достаточно места, чтобы растянуться позади столь же высоких водителей. Центральное заднее сиденье не так комфортно, но места для трех пассажиров все же достаточно, чтобы сесть рядом.

К сожалению, практичность Audi A6 Avant не совсем сравнима с некоторыми альтернативами. Конечно, вы можете легко втиснуть несколько комплектов клюшек в его 565-литровый багажник, и велосипед подойдет, если вы сложите задние сиденья, но И BMW 5 серии Touring, и Mercedes E-Class Estate имеют несколько более вместительные грузовые отсеки.

Салон A6 Avant очень похож на шикарный A8. Однако обернитесь, и вы заметите, что у Avant огромный грузовой отсек, о котором A8 может только мечтать …

В отличие от BMW, Audi A6 Avant в стандартной комплектации не оснащается задней пневмоподвеской, чтобы помочь сгладить неровности, когда багажник забит до краев. К счастью, ездить на нем со стандартной подвеской по-прежнему комфортно, или его можно приобрести с адаптивной пневматической подвеской для беспорядочной высокоскоростной езды, если вы готовы заплатить немного больше.

Это определенно вариант, который вам следует рассмотреть, если вы планируете ездить на Audi A6 Avant на большие расстояния. Добавьте к этому плавный 3,0-литровый дизельный двигатель V6 в моделях 50 TDI, и вы получите тихий, расслабляющий и довольно эффективный круизер по шоссе.

Последнее является (частично) благодаря стандартной системе мягкого гибрида Audi A6 Avant. В нем используется компактный электродвигатель, который помогает бензиновому или дизельному двигателю во время разгона и движения, чтобы повысить производительность и снизить расход топлива.

Однако, если вы проводите больше времени за рулем в городе, вам стоит проверить опциональную систему рулевого управления на четыре колеса Audi A6 Avant. Это помогает сделать его впечатляюще маневренным для такого большого автомобиля, и управлять им в городе не сложнее, чем на хэтчбеке среднего размера.

Даже без этой функции большие окна Audi A6 Avant и легкое рулевое управление означают, что ездить по городу не так уж сложно, и вы получите множество камер и датчиков парковки по всему диапазону, чтобы парковаться без стресса.

К сожалению, вам придется выложить дополнительные деньги на большую часть технологий помощи водителю A6 Avant, включая автоматическое экстренное торможение, которое помогает предотвратить столкновения на низкой скорости. Тем не менее, если вы не против доплатить за несколько обязательных функций, Audi A6 Avant станет отличным элитным универсалом.

Насколько  практичен Audi A6 Avant ?

Audi A6 Avant имеет одну из самых просторных кабин среди всех больших универсалов, но есть альтернативные авто с чуть более просторными кабинами.

Пассажирское пространство

Передние сиденья Audi A6 Avant оснащены множеством опор, чтобы помочь вам удобно устроиться, и достаточной регулировкой, чтобы позволить как более высоким, так и более низким водителям хорошо видеть. Пространство для ног отличное, а в стандартной комплектации вы получаете регулируемую поясничную опору, чтобы предотвратить раздражающую боль в спине во время длительных поездок.

Не только передние сиденья Audi A6 Avant достаточно просторны для высоких взрослых — в задней части достаточно места для ног и головы, чтобы пассажир ростом шесть футов мог удобно расположиться позади столь же высокого водителя. Задние сиденья мягкие и имеют приличную боковую поддержку, а под передними сиденьями есть много места, чтобы ваши пассажиры могли поджать ноги.

Это не все хорошие новости: центральное заднее сиденье довольно жесткое и приподнято над двумя крайними, а в полу есть очень большая шишка, которая мешает ногам вашего среднего пассажира, особенно когда они садятся и выходят. В результате трем пассажирам будет достаточно комфортно в длительных поездках, если вы позаботитесь о том, чтобы ваши самые высокие друзья сидели на двух крайних сиденьях.

К счастью, здесь более чем достаточно места, чтобы нести сразу троих детей сзади, а большие проемы задней двери Audi A6 Avant позволяют легко наклониться и убедиться, что они надежно пристегнуты.

В громоздком детском кресле тоже достаточно места, но стандартные точки крепления Isofix входят в комплект.
со съемными пластиковыми крышками, которые легко теряются. Тем не менее, их так же легко потерять в BMW 5 серии Туринг и Mercedes E-Class Estate.

Загрузочное пространство Audi A6 Avant

565-литровый багажник Audi A6 Avant большой, но он не такой большой, как грузовой отсек BMW 5 серии Touring, и еще больше отстает от гигантской грузоподъемности вместительного Mercedes E-Class Estate.

Тем не менее, здесь еще достаточно места для четырех больших чемоданов, двух комплектов клюшек для гольфа или пары больших детских колясок. Отверстие для багажника широкое, низкое и почти полностью плоское, поэтому поднимать очень тяжелые предметы не составит труда.
Вы получаете несколько точек привязи, чтобы обезопасить мелкие предметы, и дополнительную сетку для багажа, которая поможет предотвратить скольжение небольших сумок во время вождения. Вы найдете большой лоток для хранения с множеством перегородок под полом багажника, но он недостаточно глубок, чтобы вместить небольшую мягкую сумку или даже пару обуви.

Задние сиденья Audi A6 Avant складываются в трех направлениях (40:20:40), поэтому вы можете перевозить очень длинные предметы, торчащие из багажника, и двух пассажиров на заднем сиденье одновременно.

При сложенных задних сиденьях объем багажника Audi A6 Avant увеличивается до 1680 литров — это немного меньше, чем может вместить 5 Series Touring, но, опять же, значительно меньше, чем вы можете втиснуть в универсал E-Class.
Однако места для велосипеда с обоими колесами все еще достаточно, а сиденья складываются с помощью удобных рычагов у крышки багажника, поэтому вам не нужно наклоняться вперед и толкать их вниз самостоятельно.

Каково это водить Audi A6 Avant  ?

Какой бы двигатель вы ни выбрали, в стандартной комплектации вы получаете мягкую гибридную систему, чтобы сократить расходы на топливо, но пневматическая подвеска и рулевое управление с четырьмя колесами не входят в стандартную комплектацию более доступных моделей.

Не ждите от Audi A6 Avant особого удовольствия от вождения, и вы не будете разочарованы. Он не очень спортивный — вместо этого он расслабляющий, удобный и тихий.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Audi A6 Avant с двумя дизельными двигателями, хотя со временем в ассортимент будет добавлен бензин. Оба дизеля стандартно поставляются с автоматической коробкой передач и аккуратной гибридной системой, но последняя работает так тихо в фоновом режиме, что вы даже не заметите, как она занимается экономией топлива.

Более доступный 2,0-литровый дизельный двигатель 40 TDI развивает мощность 204 л.с. и приводит в движение передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Он не особенно быстр для большого универсального автомобиля, но все же разгоняется до 100 км в час за приличные 8,3 секунды. Четырехцилиндровый двигатель достаточно тихий, когда вы резко ускоряетесь, и очень тихо движется на скоростях автострады.

В отличие от некоторых агрегатов с двойным сцеплением, семиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи плавно и быстро, не дергается и не кренится на малых скоростях. Audi утверждает, что это поможет модели 40 TDI вернуть 62,8 миль на галлон, но мы справились со скоростью около 50 миль на галлон на смешанных городских и проселочных дорогах.

Если вы много ездите по автомагистралям, стоит подумать о более мощном 50 TDI. Этот 3,0-литровый двигатель V6 более шумный на холостом ходу, но такой же плавный, как и меньший четырехцилиндровый двигатель в модели 40 TDI, и по-прежнему дает около 40 миль на галлон в нормальных условиях движения по сравнению с заявленными Audi 48,7 миль на галлон.

Модель 50 TDI мощностью 286 л.с. также заметно быстрее 2,0-литрового автомобиля, отчасти благодаря плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и цепкой системе полного привода quattro. Отведите акселератор от светофора, и он разгонится до 100 км / ч всего за 5,7 секунды.

Скоро вы сможете купить Audi A6 Avant и с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Эта модель 45 TFSI заслуживает внимания, если вы в основном совершаете много коротких поездок по городу. Он плавнее, чем модели 40 TDI, и тише при резком ускорении, но не может сравниться с экономией топлива более крупной версии 50 TDI.

Вождение Audi A6 Avant

В отличие от некоторых крупных поместий, Audi A6 Avant не пытается волновать вас при каждой возможности. Вместо этого он сосредотачивает свои усилия на том, чтобы стать комфортным и расслабляющим крейсером на дальние расстояния, который охотно съедает километры автострад, а не извилистые проселочные дороги. Частично это связано с довольно расплывчатым рулевым управлением, которое — в отличие от BMW 5 серии Touring — не дает вам особенно хорошего представления о том, что делают передние колеса.

Тем не менее, очень мало шума ветра и шин проникает в салон на скорости 70 миль в час, а большие окна и просторная кабина Audi A6 Avant означают, что у вас не возникнет проблем с обнаружением транспортных средств, приближающихся на перекрестках.

Возможны четыре типа подвески. Как стандартная подвеска на моделях Sport, так и более жесткая установка на автомобилях S-line отлично справляются с устранением выбоин, но вы можете заплатить дополнительно 2000 фунтов стерлингов за дополнительную пневматическую подвеску, если вам нравится более слабый опыт на высоких скоростях, даже если -скорость езды более резкая по ухабам. По крайней мере, пневматическая подвеска позволяет вам не допускать чрезмерного наклона кузова A6 в крутых поворотах при выборе динамического режима вождения. Мы еще не опробовали адаптивную версию стандартной подвески A6.

Оставьте сельскую местность позади и отправляйтесь в город, и вы найдете e Audi A6 Avant ощущает каждый дюйм своего внушительного размера. К счастью, вы можете получить его с умной системой рулевого управления на четыре колеса, которая помогает сделать его радиус поворота не больше, чем у семейного хэтчбека среднего размера. Также имеется дополнительная система 360-градусной камеры, которая отображает компьютерное изображение A6 Avant и его окрестностей на информационно-развлекательном экране, чтобы вы не царапали его легкосплавные диски о высокие бордюры.

Еще одна функция, за которую стоит доплатить (особенно если вы много ездите по городу), — это дополнительный пакет City Assist. Это позволяет стандартной функции автоматического экстренного торможения работать задним ходом и даже обнаруживать автомобили, идущие позади вас, когда вы выезжаете с парковочного места.

Однако стоит обратить внимание на простую систему помощи водителю, и вы получите пять камер, скрытых в кузове A6 Avant, которые постоянно отслеживают ваше окружение и помогают ему управлять, тормозить и ускоряться для вас на хорошо обозначенных дорогах — при условии, что вы сохраните руки на руле.

Он настолько умный, что поможет вам пройти через дорожные работы на автомагистрали.
Эти функции не только делают вождение очень расслабляющим, они также помогают сделать A6 одним из самых безопасных больших седанов в продаже — по сути, Euro NCAP удостоен максимальных пяти звезд в своих краш-тестах.

Как там внутри?

Интерьер Audi A6 Avant в стандартной комплектации оснащен высокотехнологичными сенсорными экранами, но ими не так уж и легко пользоваться, и вам придется доплачивать за красивый цифровой дисплей для водителя.

Всем удачи!