Audi e-tron-обзор

Привет друзья!

Audi e-tron — это электромобиль для тех, кто хочет скрыть свои предпочтения в области электромобилей и при этом наслаждаться традиционными достоинствами просторного салона и очень вместительного багажника. Так что это альтернатива Mercedes EQC и Jaguar I-Pace.

На первый взгляд он выглядит как внедорожник Audi с бензиновым или дизельным двигателем, но, как и любая кондитерская в мире, Audi e-tron становится намного интереснее, когда вы заходите внутрь.

Для начала, это высокотехнологичная информационно-развлекательная система с не одним, не двумя, а тремя стандартными экранами сверхвысокого разрешения, а также множеством мягких на ощупь пластиков и отделок с эффектом матового металла.

Конечно, через обычно герметичную систему контроля качества Audi проскользнуло несколько участков, например, хрупкие стороны центральной консоли и крышка перчаточного ящика, но в остальном кабина e-tron — роскошное и просторное место. сидеть.
Сзади все почти так же комфортно, где вы найдете место для троих взрослых, а объем багажника Audi e-tron легко превосходит грузовые отсеки, которые есть в Mercedes EQC и Jaguar I-Pace.

Дизайн интерьера e-tron может напоминать кабину X-wing Starfighter, но с четырьмя просторными сиденьями и большим багажником он намного практичнее

Под капотом Audi e-tron есть дополнительное место для хранения вещей, но вы, вероятно, в конечном итоге будете использовать его для хранения автомобильного зарядного кабеля.

Что касается зарядки, то заправка вашего e-tron из пустого дома с помощью специальной настенной коробки занимает девять часов, но найдите быстрое быстрое зарядное устройство на 150 кВт (которое сейчас развертывается по всей Великобритании) и вы можете зарядить его батареи с почти разряда до 80% за полчаса.

Чтобы дать некоторый контекст, зарядка дома обойдется вам примерно в 14 фунтов стерлингов, чтобы «заправить» ваш e-tron, что означает экономию около 17 фунтов стерлингов по сравнению с бензиновым автомобилем, проезжающим такое же расстояние. После зарядки запас хода Audi e-tron составляет около 250 миль. Это меньше, чем могут управлять Mercedes EQC и Jaguar I-Pace, и значительно меньше, чем диапазон, который вы получите от обычного внедорожника с дизельным двигателем. В наших тестах e-tron удалось получить около 81% своего WLTP — для получения дополнительной информации посмотрите наше видео тестирования диапазона ниже.

Тем не менее, удобная пневмоподвеска Audi e-tron делает его одним из самых расслабляющих электрических внедорожников для длительных поездок — особенно если вы доплачиваете за некоторые из умных систем помощи водителю e-tron. Мгновенный толчок от двух электродвигателей помогает ему уйти от светофора, как спортивный автомобиль на ходулях.

Он ни в коем случае не идеален — двигайтесь по извилистой проселочной дороге на скорости, а подвеска Audi e-tron, ориентированная на комфорт, имеет высокий корпус, наклонившийся, как деревце на сильном ветру, — но все же стоит подумать, если вы ищу высокотехнологичный электромобиль, практичный и приятный в управлении.

Итак, если это похоже на ваш электрический внедорожник, тогда перейдите на страницы наших предложений, чтобы точно узнать, сколько вы можете сэкономить.

Хотите увидеть, что происходит, когда вы водите Audi e-tron, пока его батареи полностью не разрядятся? Посмотрите наше видео об испытаниях электромобилей:

Насколько практичен Audi e-tron?

Электрический Audi e-tron имеет просторный салон, что делает его идеальным семейным автомобилем. Есть место для четырех человек и их вещей, хотя некоторым понадобится пара дополнительных сидений в багажнике.

Пассажирское пространство Audi e-tron

Audi e-tron имеет широкие удобные передние сиденья, благодаря которым очень легко найти идеальное положение, даже если вы уже не так стройны, как раньше. Они предлагают широкий диапазон электрических регулировок, поэтому вы можете возвышаться над другими участниками дорожного движения или сидеть в кабине для более спортивного ощущения. Вы также получаете опору для поясницы в четырех направлениях для дополнительной поддержки в длительных поездках.

Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции вы также можете их охладить и заменить регулируемое вручную рулевое колесо на рулевое колесо с электрическим приводом — оно также скользит, когда вы садитесь в машину и выходите из нее.
Ваши пассажиры на заднем сиденье обходятся без гаджетов — они не могут даже откидывать сиденья или сдвигать их вперед и назад, как в других внедорожниках, — но тут не на что жаловаться.

У высоких взрослых тоже будет достаточно места для ног, колен и ступней, и вы не сможете сбить голову с крыши автомобиля, даже если у него есть дополнительный панорамный люк. Сиденья выше, чем в некоторых электрических внедорожниках, что обеспечивает хорошую поддержку бедер, а плоский задний пол позволяет легко перевозить трех взрослых одновременно.

Доступ через большие задние двери великолепен, а увеличенная высота e-tron позволяет даже больным бабушкам и дедушкам легко встать на место.

Поднять громоздкое детское кресло через широкие проемы задней двери довольно легко, но нужно быть осторожным, чтобы не потерять съемные крышки Isofix при фиксации сиденья на месте. С двумя установленными сиденьями посередине достаточно места для взрослого.

Загрузочное пространство

У e-tron огромный 605-литровый багажник, достаточно широкий, чтобы с комфортом нести набор клюшек для гольфа. Также есть место для двух больших чемоданов и детской коляски на боку под полкой.

В багажнике есть множество удобных функций, таких как ремни для удержания вашего багажа, крючки для удержания покупок в вертикальном положении и несколько небольших мест для хранения мелких предметов. Под полом багажника более чем достаточно места, чтобы нести большой рюкзак, но не достаточно места для хранения полки для посылок, если вам нужно ее снять.

Вы можете сложить задние сиденья в пол, потянув за пару рычагов, которые удобно расположены в передней части багажника. В результате плоский пол и огромный проем багажника позволяют легко задвигать громоздкие предметы на место, а объем 1755 литров означает, что у e-tron есть много места для скольжения на велосипеде с прикрепленными обоими колесами.

Вы даже получаете бонусный 60-литровый «мусор» под капотом автомобиля, который предлагает достаточно места для большой мягкой сумки, но, вероятно, в конечном итоге вы используете его для хранения громоздкого зарядного кабеля автомобиля.

Каково это водить Audi e-tron?

Как и все электромобили, e-tron работает мгновенно, хотя с мощностью более 400 л.с. он кажется чуть более быстрым, чем большинство других. К тому же он тяжелее большинства, и это мешает его маневренности.

Производительность и экономичность

Audi e-tron питается от батарей и двух электродвигателей, которые развивают мощность до 408 л.с. У e-tron с полным приводом по одному мотору на переднюю и заднюю оси, вы можете без проблем ускоряться даже на скользкой дороге.

В результате e-tron может бесшумно разгонять вас с 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость до 124 миль в час, хотя самая базовая Tesla Model X все еще быстрее. Однако лучшая производительность Audi достигается только в восьмисекундных пакетах в режиме «S».

В большинстве случаев вы получаете 306 л.с. и разгон до 100 км / ч за 6,6 секунды, чтобы продлить срок службы батареи.
Управляйте разумно, и e-tron должен иметь запас хода в 249 миль, чему способствуют рекуперативные тормоза, которые заряжают аккумулятор каждый раз, когда вы снимаете ногу с педали акселератора. Хотя стоит отметить, что запас хода Audi немного меньше, чем 292 мили, заявленные Jaguar для своего I-Pace.

С другой стороны, e-tron можно заряжать с помощью станций быстрой зарядки мощностью 150 кВт, что означает, что его аккумулятор можно зарядить с разряда до 80% за 30 минут. Однако заряжайте его от специальной настенной коробки дома, и полная зарядка займет девять часов.

Вождение Audi e-tron

Audi e-tron как большой внедорожник может не выглядеть как обычный городской автомобиль, но есть много вещей, которые делают его отличным для города. Его почти бесшумные электродвигатели делают его тихим автомобилем, а их мгновенная тяга означает, что вы можете стрелять в промежутки, когда другие застревают в бездействии.

Вам не нужно беспокоиться о правильной передаче, потому что она только одна. На рулевом колесе установлены подрулевые лепестки, но они контролируют уровень рекуперативного торможения, а не переключают передачи. Потяните левую лопасть, и моторы используются для более быстрого замедления автомобиля (в процессе подзарядки аккумуляторов) или потяните правую лопасть, чтобы позволить e-tron плавно плавно остановиться — и в конечном итоге.

При отсутствии вредных выбросов Audi e-tron не облагается дополнительными тарифами, такими как сбор за перегрузку в Лондоне. Даже припарковаться легко, потому что в стандартную комплектацию автомобиля входит камера с обзором на 360 градусов, которая позволяет видеть все вокруг с высоты птичьего полета.

В отличие от электромобилей меньшего размера, e-tron — это электромобиль, который одинаково хорошо работает, когда вы выезжаете на автомагистраль. Имея мощность до 408 л.с., Audi обеспечивает такое же энергичное ускорение, как и в городе, а стандартная пневматическая подвеска автомобиля лучше справляется с гладкостью дороги, чем когда вы шатаетесь на более медленных скоростях.

Большие колеса e-tron — особенно 21-дюймовые элементы на топовых версиях — немного гудят, когда вы путешествуете, но при этом нет шума двигателя, о котором можно было бы говорить. Дополнительные камеры заднего вида также не страдают от шума ветра, который возникает при использовании боковых зеркал, поэтому, если вы выберете их, вам не нужно указывать боковые окна с двойным остеклением.

Лучше сэкономить деньги на Tour Pack, который — в дополнение к стандартным автоматическим экстренным тормозам и ассистенту движения по полосе — добавляет различные вспомогательные средства вождения, которые означают, что e-tron может более или менее самостоятельно управлять собой по автомагистрали и в загруженных трафик — пока вы держите руки на руле, то есть.

Со всем этим умным комплектом — не говоря уже об огромной 700-килограммовой батарее, спрятанной под полом, — вы не удивитесь, узнав, что e-tron кажется тяжелым на поворотах даже для большого внедорожника. Снаряженная масса в 2490 кг означает, что он на 300 кг больше, чем Jaguar I-Pace.

В результате Audi не может сравниться с Jaguar по относительной маневренности в поворотах, а резкие повороты в крутых поворотах приводят к сильному визгу передних шин.

Широкие проселочные дороги A лучше подходят для e-tron, потому что он менее склонен к наклону на быстрых поворотах, а полный привод означает, что вы можете прыгать из одного поворота в другой со справедливой скоростью узлов.

Тем не менее, слишком много этого приведет к тому, что ваша дальность полета в 250 миль упадет, как камень. Буксировка будет иметь аналогичный эффект, но стоит отметить, что e-tron может буксировать прицеп на 1800 кг, если вам это нужно.

Как там внутри?

В Audi e-tron больше высокотехнологичных экранов, чем в витрине магазина Currys, но жаль, что ими так сложно пользоваться, когда вы пытаетесь сосредоточиться на вождении.

Всем удачи!