Audi Q5 2021 года

Всем привет друзья!

Обновленный Q5 ничем не примечателен почти во всех аспектах. Единственное выдающееся качество — это вместительный салон. В остальном ему не хватает комфорта, производительности и простоты использования. Небольшой роскошный внедорожник полон победителей, но Q5 просто компетентен.

Как ездит Q5?

Наш Q5, который имел базовую трансмиссию 45 TFSI, разогнался с 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды на нашем тестовом треке. Это относительно быстрое время для небольшого роскошного внедорожника с базовым двигателем. Однако в реальном вождении двигатель иногда кажется перегруженным, и при нажатии на педаль газа наблюдается заметная задержка.

Торможение противоположное — на улице оно приятно и позволяет Q5 плавно останавливаться. Но в наших тестах на торможение на треке нашему Q5 требовалось 129 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, что больше среднего. Антиблокировочная тормозная система тоже довольно шумная.

Другие недостатки включают в себя слишком расплывчатое и неточное рулевое управление (вы не чувствуете хорошего ощущения дороги) и систему остановки и запуска двигателя, которая слишком дергается, когда запускает двигатель. Q5 действительно обладает хорошим сцеплением и уравновешенностью, когда вы сильно нажимаете на него в поворотах, но это единственное яркое пятно для средней производительности.

Насколько удобен Q5?

Наш тестовый Q5 пришел в комплектацию Prestige с очень удобными передними спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией. Эти передние сиденья — самый премиальный элемент в Q5. Кабина выглядит хорошо построенной и изолированной от внешнего мира.

Однако есть проблемы с комфортом езды. Подвеска передает вибрацию от дороги на ваше сиденье, поэтому вы неизбежно почувствуете трещины и неровности на асфальте. Он не особо жесткий или спортивный — просто постоянно занят. Отсутствие изысканного качества езды необычно для роскошных внедорожников такого калибра, и мы ожидаем большего от Q5.

Как интерьер?

Салон Q5 просторен, сидите ли вы на переднем или заднем сиденье, и в него легко входить и выходить через дверные проемы правильной формы. Нам также нравится командирское положение водителя, обеспечивающее отличный внешний вид.

Стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран выглядит великолепно, но он крепится к верхней части приборной панели, как прикрепленный планшет. Это выглядит немного неудобно, и еще более странным в использовании.

Здесь нет регулятора набора или сенсорной панели, поэтому вам нужно толкать и проводить пальцем, чтобы управлять информационно-развлекательной системой. Такое ощущение, что это можно было бы сделать проще. Многие из наших редакторов предпочитают информационно-развлекательную систему MMI предыдущего поколения Q5.

Технология

Технологии — сильная сторона Q5. Карты навигации четкие и легко читаемые, с точными пошаговыми инструкциями.  Автомобиль поставлялся с богатой и объемной стереосистемой Bang & Olufsen, которая, безусловно, набирает некоторые баллы за роскошь. Продвинутые средства помощи водителю также показали себя хорошо. Адаптивный круиз-контроль полезен для использования на автостраде, и вы не можете пропустить мигающие сигнальные огни слепых зон.

Хотя беспроводная интеграция со смартфоном Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, проблемы с подключением вынуждают юзера  подключиться через порт USB. Совместимость с Bluetooth хорошая, и в  автомобиле есть беспроводная зарядная станция. Не ожидайте многого от системы голосовой активации, которая требует от вас строгих инструкций.

Грузовое пространство

На 25,8 кубических футов позади сидений Q5 имеет максимальную вместимость, что почти идеально для этого класса. Другие роскошные внедорожники этого класса, такие как BMW X3 (28,7 куба) и Acura RDX (31,1 куба), предлагают больше грузового пространства.

Внутри есть несколько точек крепления, но нет места для хранения под полом. Хранение мелких вещей в салоне немного ниже среднего. Есть центральная консоль среднего размера и два небольших лотка, в которые можно положить несколько визиток, но не более того.

Однако в таком оборудовании Q5 может похвастаться максимальной буксировочной способностью до 4400 фунтов, что является высоким показателем для этого класса. Только несколько конкурентов могут сравниться с ним.

Для родителей легкодоступные точки ЗАДВИЖКИ и просторное заднее сиденье должны упростить установку даже самых громоздких детских кресел, обращенных против движения.

Экономия топлива

Audi Q5 45 TFSI получает около 25 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Это то же самое, что и у BMW X3 xDrive30i, и выше, чем оценки для Mercedes-Benz GLC 300 4Matic и Volvo XC60 AWD. Наш тестовый Q5 подтвердил это на нашем оценочном маршруте, получив 27,9 миль на галлон в реальном вождении.

Q5 — хорошее соотношение цены и качества?

Качество сборки — отличительная черта автомобилей Audi, и Q5 остается верным бренду. Внутренние панели плотно прилегают к салону, а внутри — интересное сочетание аутентичного металла, кожи и дерева. Некоторым конкурентам удается лучше поразить вас кристаллами или ярким стилем, но Q5 приносит многое.

Тем не менее, у нас есть разногласия по поводу его цен. Базовая цена Q5 привлекательна для роскошного внедорожника, учитывая, что вы получаете стандартный полный привод. Но к тому времени, когда вы дойдете до комплектации Prestige, многие конкуренты предлагают такой же впечатляющий набор функций. Q5 не так уж много отличает Q5 от пакета по этой цене. Audi предлагает только четыре года / 50 000 миль покрытия базовой гарантии и гарантии на трансмиссию, что не помогает ее делу.

Audi возродила бренд из пепла, взяв на вооружение устоявшуюся роскошь, с ярким стилем и динамическими характеристиками, которые сделали такие автомобили, как Q5, модной альтернативой BMW и Mercedes. Но где сейчас эта стратегия? Недавнее обновление стиля Q5 слишком консервативно, и нет ничего динамичного, чтобы вызвать интерес водителя. Такое чувство, что Audi, по поговорке, выпустила газ для этого новейшего Q5.

Судя по внешнему виду, было бы легко подумать, что Audi Q5 был переработан к 2021 году. Вместо этого он претерпел существенное обновление с более острым стилем, чем раньше. Под листовым металлом четырехцилиндровый двигатель получает увеличенную мощность, и дебютирует новая информационно-развлекательная система. К сожалению, эта новая информационно-развлекательная система лишена контроллера набора номера по сравнению с предыдущими моделями и вместо этого оснащена немного более отвлекающим сенсорным экраном.

Audi продолжает предлагать подключаемую гибридную версию Q5. Он более мощный, чем базовый Q5, и, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, может проехать 19 миль на полностью электрической мощности и от полностью заряженной батареи. Возможно, стоит проверить, можно ли часто подзаряжать, чтобы сэкономить на бензине.

В остальном Q5 — это компетентный небольшой роскошный внедорожник, который ничем не выделяется на фоне подобных Acura RDX, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Прочтите наш рейтинг экспертов ниже, чтобы получить более подробную информацию.

Комплектация Midtier Premium Plus получила лучшую рекомендацию в линейке Q5 за ее более существенный список функций. Он не только включает в себя пакет Convenience (опционально для Premium), но также добавляет некоторые дополнительные технические средства и средства безопасности водителя, которые, как мы думаем, вы захотите иметь в роскошном внедорожнике.

Модели Audi Q5

Audi Q5 2021 года — это небольшой роскошный внедорожник с пятью пассажирами, доступный в трех комплектациях: Premium , Premium Plus и Prestige . В рамках этих комплектаций покупатели могут выбирать между двумя двигателями:

  1. 45 TFSI : 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он также имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и стандартный полный привод.
  2. 55 TFSI e : усиливает четырехцилиндровый двигатель подключаемым гибридным силовым агрегатом. Он развивает мощность 362 л.с. и 369 фунт-фут и может проехать 19 миль, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, на полностью электрической мощности с полностью заряженной батареей, прежде чем переключиться на нормальный гибридный режим.

Комплектация Premium начального уровня совсем не проста. Вы получаете несколько функций, которые не являются обязательными для некоторых конкурентов. Основные функции включают:

  • Светодиодные фары
  • Рейлинги на крышу
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сдвижные и наклонные складывающиеся задние сиденья с разделением 40/20/40
  • Удаленный мониторинг и управление через приложение для смартфона
  • 10,1-дюймовый сенсорный экран
  • Интеграция со смартфоном Apple CarPlay

Несколько расширенных средств помощи водителю, таких как:

  1. Уменьшение лобового столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и включает тормоза в определенных сценариях)
  2. Мониторинг слепых зон (предупреждает вас, если автомобиль на следующей полосе движения находится в вашей слепой зоне)
  3. Предупреждение о выезде с полосы движения (предупреждает вас, если автомобиль начинает уходить с полосы движения)
  4. Передние и задние датчики парковки (предупреждают о препятствиях, которые могут быть не видны впереди или за автомобилем при парковке)

Базовый Q5 подходит для пакета Convenience, который добавляет:

  • Зеркала с электроприводом складывания и автоматическим затемнением
  • Бесключевой доступ бесключевого доступа
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Функции памяти водительского сиденья
  • Спутниковое радио

Переходя к комплектации Premium Plus, вы получаете перечисленные выше функции, в том числе из пакета Convenience, а также:

  1. Панорамный люк на крыше
  2. Дополнительные обивки салона экокожей
  3. Цифровая приборная панель
  4. Беспроводная зарядная панель с усилителем сигнала
  5. Адаптивный круиз-контроль (регулирует скорость для поддержания постоянного расстояния между автомобилем и автомобилем впереди)
  6. Ассистент удержания полосы движения (вносит незначительные коррективы в рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль по центру полосы движения)
  7. Система камер кругового обзора (дает вам вид сверху вниз на автомобиль и его окрестности для стесненной парковки)

The Prestige завершает линейку Q5 следующими характеристиками:

  • Звукоизолированные передние окна (снижает внешний шум)
  • Проекционный дисплей (отображает важную информацию в зоне прямой видимости на лобовом стекле)
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Подогрев задних сидений
  • Шторы на окнах задних сидений
  • Передние подстаканники с подогревом и охлаждением
  • Внутреннее окружающее освещение
  • Навигационная система
  • Автоматическая помощь при парковке (подъезжает к парковочному месту практически без вмешательства водителя)
  • Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *