Всем привет друзья!
Audi R8 V10 Performance обеспечивает производительность, ожидаемую от экзотического спортивного автомобиля. Ускорение потустороннее, разгон до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Управляемость также безупречна, а тормоза стабильны и заслуживают доверия.
Что удивительно, так это то, насколько легко изучить его невероятные возможности и насколько приятно он водит, когда вы не роняете молот. Помимо мощности, торможения и сцепления, рулевое управление R8 вносит большой вклад в общее впечатление, с соответствующими усилиями на низких и высоких скоростях, быстрой реакцией и приличным количеством обратной связи.
Насколько удобен R8?
Комфорт не страдает из-за впечатляющих характеристик R8. Качество езды достаточно жесткое, но не резкое. У него достаточно податливости, чтобы отфильтровать резкие удары, а адаптивная подвеска стандартной R8 должна дать еще более широкий диапазон. Интерьер также заслуживает похвалы за его способность сдерживать шум дороги и ветра, позволяя вам наслаждаться великолепным рычанием V10.
Мы действительно поражаем R8 Performance только спортивными сиденьями, у которых нет регулировки спинки. Боковые подушки также слишком агрессивны, что может быть проблематично для пассажиров с широким телом. Сиденья в базовой модели R8 более удобны, но немного менее спортивны.
Как интерьер?
Элегантный сдержанный дизайн сочетается с высокими технологиями, создавая современную кабину, к которой легко приспособиться. Для посадки не требуется никаких перекосов, но низкие сиденья и линия крыши в сочетании с широким боковым порогом потребуют немного больше усилий от более высоких пассажиров. Для водителя среднего роста агрессивные сиденья и кабина подойдут как сшитый на заказ костюм, но более крупные пассажиры могут почувствовать, как будто вещи немного сжались в стирке.
R8 дает ощущение более просторного купе с простой приборной панелью и без центрального информационно-развлекательного экрана. Функции, обычно управляемые с помощью сенсорных экранов, переносятся на приборную панель и управляются многочисленными элементами управления на рулевом колесе.
Технологии
Информационно-развлекательная система Audi MMI остается одной из лучших в отрасли благодаря широкому набору функций и простоте использования. Однако некоторых людей может сначала отпугнуть, если почти все функции будут выполняться через панель приборов, а не на второстепенных экранах. Некоторые из более продвинутых функций безопасности отсутствуют, но в таком привлекательном спортивном автомобиле они не пропущены.
Грузовое пространство
Спортивные автомобили не ценятся за их практичность, а автомобили со средним расположением двигателя обычно бывают короче, чем другие в этой области. Багажное отделение и внутреннее хранение ограничены в R8, но есть достаточно места для хранения сумок на выходные вдвоем.
Узкий, но глубокий передний багажник вмещает около 8 кубических футов и может вместить небольшой чемодан ручной клади или пару вещевых сумок. За сиденьями также есть узкая полка, но она не такая удобная, как в Porsche 911. Внутреннего хранилища мало, есть несколько небольших ящиков и неглубоких карманов для хранения личных вещей.
Экономия топлива
EPA оценивает экономию топлива в 16 миль на галлон вместе взятых. Мы набрали в среднем 19,9 миль на галлон на нашем 115-мильном оценочном маршруте смешанного вождения. Это хороший знак, но для эффективного вождения требуется исключительная сдержанность (наше общее среднее значение было более мрачным — 13,3 миль на галлон). Другие спортивные автомобили экономнее расходуют топливо.
R8 — хорошее соотношение цены и качества?
R8 может стоить столько же, сколько хороший кондоминиум. Но как однажды сказал один мудрый человек: «Вы можете спать в машине, но вы не можете водить дом». За эти деньги вы получаете один из самых технологичных спортивных автомобилей, который заставит вас почувствовать себя на миллион долларов. Это отличная рентабельность инвестиций.
Все материалы первоклассные, и кажется, что R8 вырезан из цельного куска алюминия. Каждая кнопка и ручка имеют прочный вес и движение, что демонстрирует лучшее из того, что может делать Audi.
У Audi R8 могут вычитаться баллы за удобство и комфорт сиденья, но отдача в производительности и развлечениях намного перевешивает эти факторы. Подобные спортивные автомобили созданы для того, чтобы доставлять удовольствие, а R8 обеспечивает головокружительную дозу ускорения и невероятно уверенное управление.
Audi R8 — это скорее истребитель-невидимка среди своих ярких экзотических собратьев, даже с его 10-цилиндровым двигателем, выставленным под стеклом. Его дизайн выглядит изысканным и целеустремленным, и R8 в равной степени будет в своей стихии припаркован перед оперным театром или катится по паддоку гоночной трассы.
В наши дни Audi предлагает множество быстрых автомобилей, от доступного седана S3 до сумасшедшего внедорожника RS Q8. И все же нет Audi, которая привлекает больше внимания, чем R8, спортивный автомобиль бренда с ореолом. Яркий стиль и высокооборотный атмосферный двигатель V10 — вот главные достоинства, но вместе с тем он обеспечивает здоровую дозу захватывающих динамических характеристик и респектабельного комфорта. Это экзотический спортивный автомобиль, на котором можно ездить каждый день.
В 2021 году R8 возродит модель с задним приводом, которая ранее была ограничена несколькими сотнями экземпляров для США еще в 2018 году. Теперь это R8 начального уровня, поддерживающий более мощный полноприводный R8 Performance. Quattro. Также в этом году дебютирует издание Panther Edition (ограниченное всего 30 экземплярами для США), которое придает зловещий вид с вкраплениями ярко-красного цвета.
Независимо от того, какой R8 вас вдохновляет, он доставит массу удовольствия в стильной и современной упаковке. Это достойный соперник другим спортивным купе, включая Porsche 911, Mercedes-Benz AMG GT и Acura NSX. Ознакомьтесь с нашим рейтингом экспертов ниже, чтобы получить полную оценку производительности, комфорта и многого другого R8.
Подавляющее большинство водителей будут в восторге от R8 RWD . У него более чем достаточно мощности и общей производительности, чтобы вызвать восторг. Вы также сэкономите кучу денег по сравнению с полноприводным R8 Performance Quattro.
Модели Audi R8
Audi R8 2021 года доступен как в двухместном спортивном купе, так и в кабриолете (Spyder). Предлагаются два уровня отделки салона: R8 RWD с задним приводом и R8 Performance Quattro с полным приводом. Версии Spyder идентичны купе и добавляют звукоизолированную тканевую крышу с механической системой складывания и ветрозащитный экран с электроприводом. Существует также ограниченная версия Panther Edition на 2021 год. Многие функции могут быть заменены между RWD и Performance в качестве опций.
R8 RWD
Power исходит от 5,2-литрового двигателя V10 (532 л.с., 398 фунт-фут крутящего момента) в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Стандартные функции включают:
- 20-дюймовые колеса
- Электрорегулировка складывающихся зеркал с подогревом и автоматическим затемнением
- Задний спойлер с функцией автоматического раскрытия
- Автоматический климат-контроль
- Кожаная обивка
- Сиденья с подогревом
- Цифровая приборная панель
- Навигационная система
- Спутниковое радио
- Беспроводная зарядная панель с усилителем сигнала
- Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
- Автоматический дальний свет
- Передний и задний парктроник
Дополнительный пакет Premium добавляет:
- Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen
- Обработка интерьера из искусственной замши
- Расширенная кожаная обивка
Panther Edition
Выпуск 2022 R8 Panther Edition ограничен всего 30 единицами для рынка США и основан на R8 RWD. Дополнительные возможности включают:
- Уникальная меняющая цвет черная / пурпурная краска
- Красно-черные элементы интерьера и экстерьера
- Черный цвет и внешние акценты из углеродного волокна
- Сиденья в гоночном стиле с фиксированными спинками
- Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen
- Спортивная выхлопная система
R8 Performance
Мощность R8 Performance (602 л.с., 413 фунт-футов) выше, чем у R8 RWD. Он также имеет:
- Полный привод
- Керамические тормозные диски
- Фиксированный задний спойлер
- Спортивная выхлопная система
- Модернизированные фары
- Акценты из углеродного волокна
- Гоночные сиденья с фиксированными спинками
Всем удачи!