Audi TT

Привет друзья!

Audi TT стирает грань между спортивными купе и кабриолетами и настоящими спортивными автомобилями. Это двухдверный роскошный автомобиль в третьем поколении после перезагрузки 2016 года.

Audi добавила мощный, готовый к гонке TT RS для 2018 модельного года. Он оснащен 394-сильным турбо-5 и магнитной подвеской, а также массивными передними тормозами.

Теперь, в своем третьем поколении, Audi представляет TT как настоящий спортивный автомобиль с управляемостью и сцеплением нового уровня. TT является конкурентом таких автомобилей, как Porsche 718, Toyota 86 и Subaru BRZ, а также BMW Z4 и Toyota Supra.

Изменения Audi 2021 года связаны в основном с перетасовкой оборудования. Audi производит обивку из кожи наппа, навигацию, мониторы слепых зон и аудио стандарт Bang & Olufsen, а также добавляет обогреватели шеи в стандартную комплектацию родстера.

Базовые модели теперь получают всесезонные шины на 18-дюймовых колесах, а TTS — на 20-дюймовых на летних. Базовые цены увеличиваются на несколько тысяч долларов. Изменения на 2022 год включают новый пакет отделки бронзовой отделкой.

Новый Audi TT

Audi продвинула TT еще дальше по служебной лестнице с момента его дебюта в 2000 году. Первый TT был выражением стиля за счет содержания.

В то время как его дань уважения с декоративной окраской привлекала внимание, ему не хватало управляемости, чтобы сделать многое для пассажиров внутри. Второй раз для TT был несколько резче, хотя его внешний вид был менее передовым.

В третьем поколении TT автомобиль изначально предлагался с сильными сторонами TT и TTS, причем были доступны как купе, так и кабриолеты. Последний дизайн TT, безусловно, более накрахмаленный, чем плавные линии последнего поколения, привнося с собой более широкую, более угловатую решетку и горизонтальную тему в общую концепцию.

Повсюду больше используется алюминий, а автоматический задний спойлер и облицовка являются единственными кузовными панелями, сделанными из чего-то другого (пластика).

Салон — это то место, где ТТ меняется наиболее резко. Приборы и центральный ЖК-экран были объединены: Audi разместила один 12,3-дюймовый экран в гондоле, где раньше располагались циферблаты.

На экране можно переключаться между различными функциями, включая навигацию и все информационно-развлекательные режимы, а также отображать информацию о датчике. Эта одноэкранная установка используется совместно с R8, в то время как другие модели Audi получают многоэкранные версии системы виртуальной кабины.

ТТ третьего поколения не сильно вырастает в габаритах, зато колесная база увеличилась почти на 1,5 дюйма. Он основан на версии новой платформы MQB, разработанной VW Group. Подвеска TT остается стойкой спереди — с некоторыми алюминиевыми деталями для уменьшения веса — и четырехрычажной системой сзади. Электроусилитель рулевого управления TT ​​обеспечивает новые функции, такие как активное управление полосой движения и помощь при парковке.

Модели TT имеют 228-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. В ТТС такой же двигатель выдает 288 л.с. оба работают в паре с автоматической коробкой передач VW Group с двойным сцеплением, которую Audi называет S tronic. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию США, и TTS также поставляется с магнитными амортизаторами. И как купе, и как родстер предлагается только базовая модель. TTS и TT RS выпускаются только в кузове купе.

В 2017 модельном году некоторые варианты отделки TT изменились, и камера заднего вида стала стандартной.

Высокопроизводительный TT RS присоединился к модельному ряду 2018 года. В дополнение к 5-цилиндровому, он оснащен более крупными тормозами, коваными 20-дюймовыми колесами, а также обтянутым кожей с плоским дном рулевым колесом, обтянутым алькантарой.

Он также предлагается с пакетом, который заменяет магнитные амортизаторы на фиксированные амортизаторы, добавляет передние углеродно-керамические тормоза и увеличивает максимальную скорость со 155 до 174 миль в час.

Среди других изменений 2018 года — сделать передний и задний парктроник стандартными для всей линейки и добавить два новых пакета: пакет S line Competition для моделей TT и TTS и эксклюзивный пакет салона для TTS.

В 2020 году Audi внесла несколько изменений, в том числе увеличила мощность базовых двигателей и двигателей TTS. Ожидается, что TT прекратит производство до следующего модельного года.

История Audi TT

Первоначально TT был основан на ходовой части Volkswagen / Audi, используемой в Audi A4. Когда он впервые появился, он вызвал новый отклик в дизайне. Предыдущие купе Audi, от Coupe GT 1980-х годов до нелюбимого Audi 90 Coupe, были более характерными для Германии. Audi TT привнесла в спортивную сферу любовно детализированный облик в стиле ар-деко.

Прекрасные линии — особенно эффектные в плоской серой краске — были дополнены интерьером, который можно было дополнить красивыми образцами кожи и вышивки для бейсбольных перчаток, а также алюминиевой отделкой. В том первом выпуске, который продавался в течение всего 2006 модельного года, TT был менее убедителен в качестве спортивного автомобиля.

Безопасная, но неинтересная управляемость в сочетании с несколько живым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 222 л.с. в лучших полноприводных версиях quattro; Автомобили V-6 были тяжелее и менее отзывчивы, несмотря на свои 250 л.с.

С редизайном 2008 года Audi перевернула все; Внешний вид TT был приглушен, чтобы соответствовать большему количеству реплик, найденных на других его автомобилях.

Этот TT больше подходил к тогда новому R8 благодаря своим боковым скульптурам, низкому носу и светодиодным деталям. Кабина потеряла привлекательную круглую форму и столкнулась с водителем и пассажиром с набором ручек, переключателей и ЖК-экранов, напоминающих полет, несущих отчетливо мужскую привлекательность. Конечно, это был более изящный вид, хотя и менее характерный. В качестве TT или TTS оставалось два варианта кузова: купе и родстер.

В 2012 и 2013 годах Audi привезла в США высокопроизводительный TT RS очень ограниченным тиражом. С 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 360 л.с., заниженной системой магнитной подвески, улучшенными характеристиками отделки салона и оборудования, ограниченный выпуск TT RS имел серьезную привлекательность для спортивных автомобилей для энтузиастов, которые хотели автомобиль для выезды на трек выходного дня.

Здесь он предлагался только с механической коробкой передач, в то время как на других рынках также предлагалась немного более быстрая, но менее увлекательная автоматизированная модель с двойным сцеплением.

Силовые агрегаты для второго поколения включали 200-сильный 2,0-литровый турбо-4, который шел только с фантастической 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Производительный, ориентированный на 265 л.с. турбо TTS также шел исключительно с трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом. Все модели со старым 250-сильным V-6 получили на 2010 год.

В ТТ хорошая экономия топлива сочетается с маневренностью и большей частью ощущения подлинного спортивного автомобиля, плоского и стремящегося сцепиться с асфальтом.

Внутреннее пространство не было сильной стороной TT, хотя сиденья были широкими, а салон достаточно просторным для взрослых. У моделей родстеров был красиво выполненный верх из ткани Power Fabric. Тем не менее, багажник и внутреннее пространство были несколько ограничены, поэтому поездки на выходные лучше всего зарезервировать для двоих.

TT был перенесен в 2015 модельном году, чтобы закончить второе поколение.

Удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *