BMW 3 Series Touring

Привет друзья!

Спортивные внедорожники — не единственные семейные автомобили, в которых приятно водить, в которых просторные кабины сочетаются с большим багажником. Универсалы, такие как BMW 3 серии Touring, столь же практичны, часто дешевле в эксплуатации и более интересны при езде по извилистой проселочной дороге.

Конечно, у BMW 3 серии Touring нет такой же уличной репутации, как у X3 с высокой ездой, но его угловатый передок, зияющие воздухозаборники и настоящие выхлопные патрубки помогают ему превзойти подобные Mercedes C-Class Estate. и Audi A4 Avant в стилистике, особенно в облике M Sport.

То же самое и внутри BMW 3 серии Touring, где низкие сиденья, широкая приборная панель и высокая центральная консоль заставляют вас чувствовать себя как будто в коконе обтягивающего спортивного автомобиля.

Однако, в отличие от большинства спортивных автомобилей, вы получаете массу приятных на ощупь материалов и одну из лучших информационно-развлекательных систем в отрасли с гладким сенсорным экраном и цифровым дисплеем вместо аналоговых циферблатов.
Итак, нет никаких сомнений в том, что он оснащен современными удобствами, но (к счастью) это не означает, что кабина BMW 3 Series Touring похожа на тесный склад Currys. Здесь много места, чтобы вы могли растянуться спереди, и достаточно места, чтобы высокие пассажиры чувствовали себя комфортно сзади.

Установка детского кресла не вызовет никаких проблем, если вы перевозите очень маленьких пассажиров, а в багажнике BMW 3 серии Touring есть место для семейных вещей и бобов. Конечно, Skoda Superb в стиле ТАРДИС еще просторнее, но пара велосипедов легко поместится в BMW 3 серии Туринг, если вы перевернете задние сиденья.

BMW 3 серии Touring всегда был интересным вариантом, если вы ищете практичный семейный универсал, но теперь это также одна из самых высокотехнологичных и просторных моделей.

Независимо от того, что вы везете, оно не будет раскачиваться сзади благодаря удобной подвеске BMW 3 серии Туринг. Он отлично справляется с выбоинами и не дает кузову Touring наклоняться в крутых поворотах.

Модели M Sport с большими колесами и заниженной подвеской кажутся еще более спортивными, но если вы много ездите по автомагистралям, вам будет лучше придерживаться стандартного автомобиля и выбрать 2,0-литровый дизельный двигатель. Также предлагается более плавный и мощный 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель и ряд бензиновых двигателей, включая очень быструю модель M340i и экономичный гибрид 330e.

Некоторые версии идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но за плавный восьмиступенчатый автомат стоит доплачивать; это один из лучших «боксов», который помогает легко справиться с интенсивным движением.

Существует также множество высокотехнологичных систем помощи водителю, которые позволят вам коротать время в длительных поездках, не чувствуя себя слишком уставшим, но они требуют дополнительных затрат.

Это общая тема для BMW 3 серии Туринг; это отличный семейный автомобиль, практичный, удобный и приятный в управлении, но будьте готовы выложить немного лишних денег за некоторые обязательные варианты. Если да, то вы обнаружите, что это один из лучших универсалов в продаже.

Насколько  практичен BMW 3 Touring?

BMW 3 серии Туринг просторен внутри и имеет достаточно места в большом багажнике для любого багажа. Однако некоторые менее спортивные комплексы даже просторнее.

В салоне BMW 3 серии Туринг достигается отличный баланс между комфортом и ощущением, будто вы в коконе, но не в тесноте.

Пассажирское пространство

На передних сиденьях BMW 3 серии Туринг вам будет достаточно места, даже если вы очень высоки. В стандартной комплектации сиденье имеет приличную регулировку, но вам придется доплачивать за двухстороннюю регулируемую поясничную опору, чтобы предотвратить боль в спине при длительных поездках.

Задние сиденья не так просторны, как передние, но все же достаточно места для пассажира ростом шесть футов, чтобы сесть позади столь же высокого водителя. У них есть место, чтобы положить ноги под переднее сиденье — даже в самом нижнем положении — а обивка спинки сиденья простирается полностью наружу к задним дверям.

Однако на центральном заднем сиденье не так много места. В задней части пола есть очень большая шишка, из-за которой сложно забраться в середину, а из-за приподнятой основы сиденья большинство высоких взрослых будет касаться головой крыши.

По крайней мере, на плечах достаточно места, чтобы нести сразу трех взрослых на спине, а у троих детей будет более чем достаточно места, чтобы удобно расположиться.

Вынашивание маленьких детей также не вызовет головной боли. Широкие проемы задней двери позволяют легко поднимать детское сиденье, а стандартные точки крепления Isofix легко доступны под набором откидных крышек.

Пространство для хранения

В салоне BMW 3 серии Туринг множество вместительных мест для хранения вещей, которые помогут вам сохранить их.

Загрузочное пространство

BMW 3 серии Туринг имеет 500 литров багажного отделения. Это немного меньше того, что может унести Audi A4 Avant, но оно значительно просторнее, чем ботинки, которые можно получить в Mercedes C-Class Estate или Volvo V60.

Нет ниши для загрузки, а широкий квадратный проем для багажника позволяет легко загружать большие и тяжелые предметы. Вы можете снять крышку багажника и хранить ее в специальном слоте под полом багажника, если вам также нужно нести высокие ящики.

Задние сиденья BMW 3 серии Touring в стандартной комплектации складываются в трех направлениях (40:20:40), так что вы можете протащить длинный багаж из багажника между двумя пассажирами на заднем сиденье.

Сложите все три сиденья (что можно сделать с помощью дополнительных кнопок у проема багажника), и BMW 3 серии получит полностью плоский грузовой отсек объемом 1510 литров. Он такой же просторный, как Audi A4 Avant, и способен вместить гораздо больше, чем Mercedes C-Class Estate или Volvo V60, поэтому у вас не будет проблем с транспортировкой велосипеда с прикрепленными обоими колесами. Однако для еще более крупногабаритного багажа вам будет лучше с вместительным Skoda Superb Estate.

Как и в более крупном автомобиле 5 серии Touring, вы можете самостоятельно поднять заднее стекло BMW 3 серии Touring, чтобы бросить несколько предметов в последнюю минуту, не поднимая всю крышку багажника. Вы также можете установить набор резиновых полосок на полу багажника, которые опускаются, чтобы позволить вам скользить в тяжелых ящиках и подниматься, когда вы закрываете крышку багажника, чтобы надежно захватить их.

Каково это водить BMW 3 Touring ?

BMW 3 серии Туринг удобен, доставляет удовольствие от вождения и оснащен широким спектром двигателей, но многие из его передовых систем помощи водителю требуют дополнительных затрат.

Производительность и экономичность

Вы можете получить BMW 3 серии Touring с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а вскоре появится и гибридная модель с подключаемым модулем. В зависимости от того, какую версию вы выберете, вы можете получить механическую или автоматическую коробку передач, а также задний или полный привод.

Если вы в основном совершаете короткие поездки по городу, 320i с бензиновым двигателем — ваш лучший выбор. Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 184 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 7,6 секунды. BMW утверждает, что она вернет около 45 миль на галлон, и вы сможете с комфортом расходовать более 40 миль на галлон.

Хотите что-нибудь быстрее? Вам следует рассмотреть модель 330i с 258-сильной версией двигателя 320i, которая помогает ему разгоняться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. При осторожном использовании ускорителя вы сможете вернуть аналогичную экономию топлива и версиям 320i.

Однако королем экономии топлива является подключаемая гибридная модель 330e. Он объединяет 2,0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем для выработки 252 л.с. при возвращении заявленных 122,8 миль на галлон. Конечно, вам придется зарядить его аккумуляторы и водить машину с терпением святого, чтобы приблизиться к этой цифре, но у вас не возникнет проблем с тем, чтобы разогнаться 330e до 100 км / ч за шесть секунд.

Однако дело не только в производительности. Каждая зарядка позволяет вам проехать более 40 миль, используя только электродвигатель — идеально, если у вас относительно короткая поездка на работу и есть место для зарядки автомобиля ночью и днем.
Если вы много ездите по автомагистралям, вам стоит обратить внимание на дизельные двигатели. Они выпускаются в вариантах 318d, 320d и 330d, оснащенных 2,0-литровыми четырех- и 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями.

320d — лучший выбор, если вам нужен расслабляющий круизер, дешевый в эксплуатации и относительно экономичный. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час намного быстрее, чем 318d, примерно за семь секунд, но (утверждает BMW) возвращает почти 60 миль на галлон.
Шестицилиндровый 330d работает плавнее и быстрее — разгон от 0 до 100 км / ч в полноприводных версиях занимает менее 5,5 секунд — но он не может сравниться с экономией топлива 320d. При этом в нормальных условиях вождения вы все равно сможете расходовать около 50 миль на галлон.

Если вам нужна чистая скорость, то вам подойдет шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый M340i. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 4,5 секунды и оснащен спортивной выхлопной системой, которая делает звук более спортивным, чем другие модели Touring 3-й серии. Он также в стандартной комплектации поставляется с плавной и отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

За автоматическую коробку передач стоит доплачивать на других моделях Touring 3-й серии, но если вы не живете в местах, подверженных особенно плохой зимней погоде, вы можете обойтись без системы полного привода xDrive.

Вождение BMW 3 Touring

Eries Touring очень прост в управлении. Вы получаете хороший обзор через переднее лобовое стекло, а задний обзор лучше, чем в стандартной 3-й серии, благодаря большим задним окнам Touring.

В стандартной комплектации вы получаете датчики парковки, камеру заднего вида и систему ассистента парковки BMW, которая автоматически направит вас на параллельную парковку и парковочные места. Есть даже дополнительная функция реверсивного ассистента, которая сохранит ваши сигналы рулевого управления на расстоянии до 50 метров и будет использовать их, чтобы вывести вас из узких парковок.

Выйдя из многоэтажного дома, вы обнаружите, что BMW 3 серии Туринг отлично справляется с сглаживанием неровностей на разбитых городскими улицами. Некоторые умные амортизаторы подвески преодолевают резкие края даже самых чудовищных выбоин, и даже более спортивные автомобили M Sport с их более низкой и жесткой подвеской впечатляюще удобны для езды.

Все станет еще более расслабляющим, если вы заплатите дополнительно за адаптивную подвеску M, которая позволяет вам выбирать между более жесткими, спортивными настройками или более мягкими и удобными. С комфортом скоротайте длительные поездки по автомагистралям или нажмите кнопку Sport, чтобы кузов BMW 3 серии Туринг не наклонялся на узких дорогах.

Кроме того, в спортивном режиме рулевое управление кажется более тяжелым, что дает вам дополнительную уверенность на узких извилистых дорогах. Также есть умный задний дифференциал, который помогает передавать мощность двигателя на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой, чтобы помочь вам проехать от одного крутого поворота к другому.

Все это в совокупности делает BMW 3 серии Туринг гораздо более увлекательным для езды по пустынной проселочной дороге, чем Audi A4 Avant, Volvo V60 или Mercedes C-Class Estate.

BMW 3 серии Туринг проникает по автомагистралям так же легко, как и по безлюдной проселочной дороге. Вы будете слышать очень мало шума ветра и шин на скорости, и вы можете получить множество современных систем помощи водителю, которые сделают поездку по пересеченной местности похожей на поход в магазин.

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, и вы можете получить модернизированную систему, которая будет ускорять, тормозить и направлять вас, чтобы держать вас на постоянном расстоянии от других транспортных средств и безопасно в пределах своей полосы движения на автомагистрали.

Как там внутри BMW 3 Touring?

Интерьер BMW 3 серии Touring выглядит очень шикарно и снабжен множеством высокотехнологичных функций, но в некоторых вариантах он не выглядит так шикарно, как кабины конкурентов.

Всем удачи!

2 комментария к “BMW 3 Series Touring”

Комментарии закрыты.