Bugatti Chiron Sport First Drive

Привет друзья!

Создание нового автомобиля с нуля стоит около миллиарда долларов. Когда вы продаете несколько сотен тысяч единиц в год, эти деньги относительно легко вернуть. Bugatti строит всего 500 Chiron, поэтому, чтобы окупиться, нужно заработать 2 миллиона долларов за штуку.

Так как же убедить покупателей расстаться с более чем 3 миллионами долларов за то, что все еще остается просто автомобилем с двигателем, четырьмя колесами, парой сидений и красивым кузовом?

Вы доводите до совершенства каждый элемент, каждую маленькую деталь, вы создаете вневременной дизайн с роскошной элегантностью со всех сторон, который кричит о скорости, когда вы стоите на месте. И вы раздвигаете границы возможного с двигателем внутреннего сгорания. Чтобы получить полный эффект, мы сели за руль Bugatti Chiron Sport в штаб-квартире Bugatti Molsheim во Франции.

Экстерьер: детализация N-й степени, индивидуальная красота

Каждый ракурс рассказывает свою историю. Подковообразная решетка (настраиваемая с помощью цифр по выбору клиента) окружена парой четырех светодиодных фар, похожих на драгоценные камни, достаточно сильных, чтобы осветить футбольный стадион в ночное время. Если оглянуться к боковому профилю, то фирменные C-образные капоты Bugatti обрамляют кабину, верх которой находится всего в 47,7 дюйма от земли. Этот отличительный элемент дизайна также служит для разделения монокока из углеродного волокна и задней части автомобиля, которые соединяются всего 14 титановыми болтами.

При ширине 80,2 дюйма, Chiron Sport сидит на дороге приземисто, шире, чем даже Rolls-Royce Cullinan. В черном цвете, как наш тестер, Chiron выглядит так, как будто он был вырезан из цельного куска полированного оникса, его огромная мощность ощущается даже тогда, когда он сидит неподвижно, стремясь вырваться из корпуса из углеродного волокна.

При близком рассмотрении углеродное переплетение выглядит выровненным с точностью до микрона, каждый дюйм его корпуса построен в соответствии с теми же строгими стандартами, что и предлагаемые характеристики, и все это служит определенной цели, доставляя эстетические ощущения.

Сзади Chiron Sport оснащен уникальным кожухом выхлопной системы с четырьмя отдельными наконечниками, размещенными в центре огромного диффузора, увенчанного 82 светодиодами, образующими один стоп-сигнал во всю ширину.

Адаптивный задний спойлер — изюминка этого элегантного торта. Владельцы получают возможность настроить нижнюю часть спойлера, которая отображается для водителей сзади, как пресловутый средний палец при торможении. В нашем случае использовалась подпись Этторе Бугатти, но владельцы, теоретически, могли бы иметь НАЗАД, подпись или что-то более оскорбительное, если бы они так хотели продемонстрировать свое богатство в такой безвкусной манере.

Впечатления от вождения

McLaren 720S, пожалуй, лучший суперкар последнего десятилетия. Поразительно быстрый и маневренный, мощность исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами, развивающего 710 лошадиных сил. Chiron Sport удваивает каждый аспект этого с 8,0 литрами, 16 цилиндрами и четырьмя турбинами, производящими 1479 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента, передаваемыми на постоянный полный привод через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Результат: 0–62 миль в час за 2,4 секунды, 0–100 миль в час за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 261 миль в час при включенном режиме максимальной скорости . Достичь этой максимальной скорости также очень легко: разгон до 250 миль в час менее чем за 33 секунды при наличии достаточного места. Столь ошеломляющая производительность — вот почему было придумано слово «гиперкар», а Chiron находится на вершине этой категории элитных моделей.

При весе 4359 фунтов Chiron Sport на 1% (40 фунтов) легче Chiron. Но это все равно на 1200 фунтов тяжелее McLaren. Хотя он может быть не таким маневренным, Chiron поглощает дорогу, легко преодолевает большие расстояния и демонстрирует характеристики гиперкара в поистине роскошной комплектации.

Его наиболее подходящим конкурентом, конечно же, является Veyron, который использует предшественника Chiron W16. Но внутреннее устройство двигателя Chiron в основном новое, с большими турбинами, более прочным коленчатым валом и шатунами, но, что особенно важно, без лишнего веса. 16-цилиндровый двигатель по-прежнему весит почти 1000 фунтов, но это двигатель, рассчитанный на длительный срок службы, чтобы снова и снова демонстрировать чудовищные характеристики.

С максимальным крутящим моментом, доступным при 2000 об / мин вплоть до 6000 об / мин, нажмите дроссельную заслонку на любой скорости, на любой передаче, и полный крутящий момент 1180 фунт-фут достигается одновременно с почти 1500 лошадиными силами, достигающими 6700 об / мин. Трансмиссия весом 270 фунтов, которая расположена прямо под кабиной, чтобы удерживать 45% веса спереди, отлично передает мощность на все четыре колеса.

Сильный толчок вперед контрастирует с дзен-подобным звуком вестгейта, когда турбины крутятся и выдыхают газы, но нет ни намека на задержку. Bugatti справился с этим, прогнав выхлопные газы через всего две турбины до 3800 об / мин, а затем через все четыре.

Sport также может похвастаться более отзывчивым рулевым управлением и задним дифференциалом с вектором крутящего момента на скорости до 75 миль в час. Прохождение поворотов на нормальной скорости плавное, точное по ощущениям и исполнению.

Твердое нажатие на красиво отполированную педаль акселератора, и семиступенчатая DSG Ricardo опускается с седьмой передачи, сохраняя низкие обороты двигателя и мгновенно телепортируя Chiron к горизонту в конце каждого участка дороги, с которым мы сталкивались. Разгон с 31 до 93 миль в час занимает всего 3,2 секунды, с 50 до 75 миль в час — еще меньше 1,8 секунды.

Повороты, соединяющие прямые, хоть и приятные и быстрые, но почти доставляют неудобства.

Ускорение в Chiron опьяняет, он едет так же быстро, как и все остальные, на четырех колесах, будучи окутанным роскошью, с таким жестким шасси, что потребуется 50 000 Нм силы, чтобы повернуть его на один градус. Но спешка всегда недолговечна. На земле всего несколько мест, где Хирон может реализовать свой потенциал как истребитель континентов, и узкие дороги восточной Франции к ним не относятся.

Когда водитель-испытатель Bugatti и многократный победитель Ле-Мана Энди Уоллес держал меня честным с пассажирского сиденья, я чувствовал себя совершенно непринужденно. Любимый на низких скоростях, гиперкар, заставляющий покраснеть других участников дорожного движения, это изысканно выглядящий автомобиль, которым может управлять каждый, но только кто-то его водительского калибра сможет по-настоящему освоить Chiron на пределе возможностей.

В этом и заключается гений автомобильной инженерии. Собирая потенциальных покупателей на тест-драйв, Энди заставляет их жену вести машину, чтобы заключить сделку, доказывая, что любой может с комфортом водить ее, зная, что владельцы проведут всю жизнь, исследуя весь ее спектр.

Им нужно будет отправиться на трассу, чтобы использовать это, в чем Chiron Sport, как я достоверно информирован, преуспевает. Вот где он может разгоняться до 200 миль в час на прямых и в полной мере использовать более жесткую подвеску и вектор крутящего момента Sport для прохождения крутых поворотов с проворностью, которая противоречит его габаритам.

На центральном стеке круглые элементы управления, которые обычно действуют как элементы управления климатом, могут быть запрограммированы на отображение показателей, чтобы водитель пускал слюни, постоянное напоминание о его величии. После каждого всплеска сверхъестественного ускорения беглый взгляд вправо и число около 1470 показали, что массивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/20 спереди, 355/21 сзади) давали почти 1500 лошадиных сил на асфальт.

Но всему хорошему должен прийти конец, и остановка Chiron Sport — это чудовищные титановые тормоза (420/400 мм спереди / сзади) с восьмипоршневыми суппортами спереди и шестью сзади, созданными AP Racing. Они могут остановить Chiron с 249 миль в час менее чем за 10 секунд.

Интерьер: утонченная элегантность

Chiron лишен типичного дискомфорта, присущего суперкарам. Примерно через час за рулем стало ясно, что это машина, за рулем которой я могу провести весь день, не чувствуя усталости. Комфортные сиденья с отделкой Brun Cavalier, кожаная обивка цвета Maronnier, ковровое покрытие Truffle и алюминиевая отделка — все вместе создает утонченную элегантность кабины.

Здесь нет отвлекающего сенсорного экрана с размазанными пальцами, только центральная панель в стиле ската с четырьмя дисками, которые представляют различную информацию, программируемую как информационные дисплеи или климат-контроль.

Вид сзади — 90% художественных работ Bugatti, 10% дорог, но мы видим, что партнерство Bugatti с Rimac приводит к будущим технологиям, подобным ClearSight от Land Rover, где одним нажатием кнопки изображение в зеркале заменяется вид с камеры на то, что позади вас, для беспрепятственного обзора. В любом случае, Bugatti движется вперед. И вид спереди лучше, чем у большинства подобных машин.

Цены и комплектации: много нулей

Когда Chiron Sport был впервые представлен на Женевском автосалоне 2018 года, он был заявлен как ориентированный на трек вариант Chiron и первого Bugatti эпохи Винкельмана. С тех пор у нас были Pur Sport и совсем недавно Super Sport , которые существенно отличаются от Chiron. Оглядываясь назад, можно сказать, что Chiron Sport — это скорее уровень отделки салона, чем новый вариант.

Более легкие колеса, стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, четыре отчетливые круглые выхлопные трубы (которые выглядят лучше, чем четыре трубы, замаскированные под две массивные выхлопные трубы на Chiron), более тонкое стекло за кабиной и стеклоочиститель из углеродного волокна — все это вместе создает обрезать жир.

Покупатели ограничены только своим воображением при выборе последнего дополнения к своей коллекции экзотических автомобилей. Затем Bugatti воспользуется идеей покупателя, превратит ее в нечто более приемлемое и представит в качестве альтернативного варианта. Чаще всего покупатель соглашается, возможно, поэтому на рынке нет плохо выглядящих хиронов.

Что касается того, какую модель выбрать, то дополнительные 275000 долларов, которые Chiron Sport командует по сравнению с Chiron, не составляет труда. Особенно если учесть, что средний покупатель в любом случае добавляет $ 500 000 опционов.

Вердикт: выбор супербогачей

На рынке действительно нет другой машины, подобной Chiron . Его многомиллионная цена означает, что он существует в разреженном пространстве рядом с семизначными суперкарами, такими как Pagani и Koenigsegg. В отличие от других поставщиков экзотической техники, нацеленной на супербогатых, за Bugatti стоит вес VW Group. Какой еще основной бренд продает автомобиль за 3 миллиона долларов?

Типичный покупатель Chiron имеет коллекцию автомобилей из пятидесяти человек, частный самолет и яхту. Это люди, о которых мы можем только мечтать. Но их все еще нужно убедить в том, что их 3 миллиона долларов потрачены не зря. С точки зрения долгосрочной стоимости автомобиль, в котором двигатель внутреннего сгорания был полностью доведен до предела, почти гарантированно станет классикой будущего. Учтите, что электрическая революция скоро сделает устаревших потребителей газа, и в качестве долгосрочной инвестиции Chiron выглядит как скала. А пока владельцы смогут испытать один из лучших автомобилей своего поколения.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *