Электромобили давно столкнулись с тяжелой битвой за признание потребителей. Хотя для этого есть ряд причин, две из них, в частности, выделяются как значительные препятствия: высокие цены по сравнению с аналогичными автомобилями с бензиновым двигателем и ограниченный запас хода.

Следует признать, что эти три электрических внедорожника не совсем прямые конкуренты: Bolt EUV длиной 169,5 дюймов занимает место среди субкомпактных внедорожников , ID4 длиной 180,5 дюймов в классе компактных внедорожников и Mustang Mach- E играет в сегменте двухрядных среднеразмерных внедорожников.

Так зачем сравнивать это трио полноприводных электромобилей? Потому что на рынке просто не так много доступных полностью электрических внедорожников, и потребители, заинтересованные в этой развивающейся группе, скорее всего, будут покупать их в других магазинах, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Некоторые могут быстро исключить Bolt EUV из-за его меньшего размера, но другие могут посчитать стартовую цену маленького Chevy в 33 995 долларов — самую низкую из всех электрических внедорожников, представленных в настоящее время на рынке, — как достаточную причину, чтобы присмотреться к нему поближе. В конце концов, вы можете добавить изрядную часть комплекта к Bolt EUV за 8-10 тысяч долларов, которые вы сэкономите по сравнению с базовым ID4 или Mustang Mach-E, которые начинаются с 41 995 и 43 995 долларов соответственно.

В качестве альтернативы некоторые покупатели могут ценить запас хода по более низкой цене или дополнительным игрушкам. Хотя аккумуляторная батарея Bolt EUV емкостью 65 кВт / ч помогает вернуть респектабельную дальность действия по рейтингу EPA в 247 миль, это далеко от максимально доступных дальностей движения более крупных ID4 (260 миль) и Mach-E (305 миль) — акцент на «доступный.»

Это связано с тем, что только базовая модель ID4 Pro с задним приводом имеет рейтинг EPA на расстоянии 260 миль от аккумуляторной батареи на 82 кВтч. (Более тяжелый ID4 Pro S с задним приводом с той же батареей обеспечивает запас хода в 250 миль.) Затем есть базовый задний привод Mustang Mach-E Select , который обеспечивает запас хода в 230 миль от аккумуляторной батареи на 76 кВтч — 17 миль. меньший диапазон, чем у Bolt EUV. Только гораздо более дорогой Mustang Mach-E California Route 1 за 51 500 долларов преодолевает отметку в 305 миль благодаря более крупному аккумуляторному блоку на 99 кВтч, одиночному заднему двигателю и разному комплекту для отделки салона.

Наконец, Ford прислал нам свой лучший запас хода — например, запас хода — Mustang Mach-E California Route 1. Помимо более крупного аккумуляторного блока, California Route 1 обладает рядом дополнительных функций комфорта и удобства по сравнению с его более дешевым Mustang Mach за 7 505 долларов. -E Выбрать родного брата. Сюда входят такие элементы, как система камеры с обзором на 360 градусов, фиксированная стеклянная крыша и передние сиденья с подогревом. Он также поставляется с системой помощи при вождении Ford BlueCruise уровня 2, которая, к сожалению, не работала во время тестирования, поскольку беспроводное обновление программного обеспечения Ford для включения BlueCruise еще не достигло нашего тестового автомобиля Space White Metallic за 51 500 долларов. .

Не обращайте внимания на ярлыки внедорожников Chevy, Ford и VW, относящиеся к Bolt EUV, ID4 и Mustang Mach-E, потому что, за исключением их доминирующих посадочных мест и относительно высоких линий крыши, эти три автомобиля по сути являются универсалом с электрическим приводом. Черт возьми, даже минивэн Toyota Sienna имеет больший дорожный просвет, чем любой из этих электромобилей, с его 6,3-дюймовым размером лучше, чем у ID4 на 0,2 дюйма, у Mustang Mach-E на 0,5 дюйма и у Bolt EUV на 0,7 дюйма.

Учитывая, что Chevy еще не предлагает свой электрический внедорожник с полным приводом, мы отказались от любых выездов за пределы тротуара в нашем трио внедорожников 2WD и вместо этого ограничили наши испытания в реальном мире городскими улицами и извилистым асфальтом в районе Техачапи и его окрестностях. , Калифорния.

Как и ожидалось, все три электромобиля с высоким крутящим моментом оказались достаточно мощными для передвижения на низких скоростях. Тем не менее, несмотря на крутящий момент 200-сильного электродвигателя Chevy мощностью 266 фунт-фут и крутящего момента 290-сильного электромотора Ford на 317 фунт-фут, именно 201-сильный электродвигатель VW с его крутящим моментом в 229 фунт-фут. чувствовал себя наиболее нетерпеливым в условиях низкой скорости.

ID4 «кажется относительно сильным вне линии, но теряет некоторую динамику на более высоких скоростях», — сказал помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана. Наши результаты испытаний подтверждают это: VW требуется всего 2,6 секунды для разгона от 0 до 30 миль в час, что на 0,2 секунды быстрее, чем Chevy и Ford.

Однако, преодолев городские скорости, ограниченная мощность ID4 и снаряженная масса 4573 фунта сговорились с ним, поскольку 7,3-секундная рысь VW до 60 миль в час была на целую секунду меньше, чем у более мощного и немного более тяжелого 4599-фунтового Mustang Mach. Э. Стройный в сравнении 3 766-фунтовый Bolt в основном разделил разницу, потребовалось 6,7 секунды, чтобы достичь отметки «милю в минуту».

Тем не менее, ускорение VW по-прежнему является достаточным для большинства покупателей электрических внедорожников, даже если ему не хватает впечатляющей тяги на скорости более 30 миль в час, как у Mustang Mach-E и Bolt EUV. Возможно, это часть привлекательности ID4 — по большей части он ездит как типичный компактный внедорожник. Хотя энтузиастов может раздражать относительно приземленная манера вождения VW, многие потребители, переходящие с автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на двигатель с электродвигателем, оценят явно знакомое ощущение ID4 за рулем.
Аккумуляторная электрическая трансмиссия ID4 также дает ему определенные динамические отличия от его конкурентов, работающих на бензине. В основном, как и у большинства электромобилей, его аккумуляторная батарея устанавливается в автомобиле низко. Сочетание этого и небольшого смещения веса сзади дает этому заднеприводному VW в целом нейтральную управляемость и сравнительно ограниченные движения кузова. Если надавить на ID4 слишком сильно, он потеряет поворачиваемость, но оставайтесь в рамках 19-дюймовой резины Hankook Kinergy AS X EV Pro, и она будет с апломбом прорезать углы.

Однако динамическая компетентность и вовлеченность в управление — это две разные концепции. Хотя ID4 неплохо зарекомендовал себя в первом случае, его онемевшее рулевое управление, неинформативная основа и губчатая педаль тормоза оставляют этот электромобиль для второго.

Bolt EUV оказался полной противоположностью ID4. Это довольно привлекательный электрический внедорожник, в котором отсутствует реальное чувство динамической компетенции.

Подобно меньшему и более легкому хэтчбеку Bolt, с которым у Bolt EUV общая платформа и трансмиссия, более крупный Bolt EUV имеет рулевое управление, которое естественным образом нагружается при поворотах, и точно настроенный режим однопедального привода на основе рекуперативного торможения (не говоря уже о лопастях). на рулевом колесе, что позволяет производить дополнительную регенерацию).

Эти характеристики делают Bolt EUV определенно привлекательным автомобилем для преодоления крутых поворотов, поскольку вы постоянно продвигаете иглу между сцеплением с асфальтом и значительной недостаточной поворачиваемостью — и все это в относительно медленном темпе.

Затем есть сцепление шин Bolt или его отсутствие. Учитывая чрезвычайно низкие ограничения, резина Michelin Energy Save A / S, обернутая вокруг 17-дюймовых колес Bolt EUV, изо всех сил пыталась сохранить контакт с тротуаром на серпантинных горных дорогах на нашем испытательном маршруте. «О боже, я не думаю, что когда-либо водил машину с шинами с таким паршивым сцеплением», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. Тем не менее, в некотором смысле именно отсутствие сцепления с дорогой делает Bolt более увлекательным для пилотирования.

Проблемы Chevy EV выходят за рамки его шин, которые, честно говоря, больше ориентированы на эффективность, чем на динамические характеристики. Дрожание шасси, пугающе неестественное ощущение педали тормоза и плохое демпфирование подвески еще больше затрудняют общую езду и управляемость Bolt EUV.

Mustang Mach-E оказался центром диаграммы Венна, то есть ID4 и Bolt EUV. Благодаря своей большой мощности и сбалансированной платформе Mach-E представляет собой компетентный и привлекательный электрический внедорожник, который действительно чувствует себя достойным имени Mustang.

 

Хотите осветить задние колеса? Выключите трекшн-контроль и включите правую педаль. Хочешь выбить хвост? Нажмите на акселератор при выходе из поворота. Mustang Mach-E делает больше, чем просто обжаренную резину, поскольку его хорошо взвешенное и коммуникативное рулевое управление, естественное ощущение педали тормоза и предсказуемая динамика шасси обеспечивают необходимую уверенность, чтобы подтолкнуть внедорожник к пределу доступного сцепления шин — Michelin Primacy A В нашем тестовом автомобиле резина / S обернута вокруг 18-дюймовых колес, специально предназначенных для California Route 1. Результат? Улыбка Чеширского кота расплылась по лицу человека, сидящего за рулем этого электрического пони… эээ… внедорожника.

Технический Шок

Замена шумных проселочных дорог на протяженное шоссе не делает Mach-E менее захватывающим, поскольку его мощная трансмиссия позволяет внедорожнику с легкостью обгонять медленно движущийся поток. Конечно, это обязательно приведет к сокращению запаса хода — лучше всего поддерживать легкую правую ногу.

Однако в этой среде Ford не лишен недостатков. А именно, есть заметное, хотя и далеко не навязчивое количество ветра и дорожного шума, который проникает в кабину Mach-E на скоростях шоссе. Bolt EUV также страдает от этой проблемы, хотя шум, который проникает внутрь, гораздо более выражен, как отметили наши тестовые редакторы.

Это ID4, который в конечном итоге чувствует себя наиболее комфортно на шоссе благодаря своей бесшумной кабине и стандартной системе помощи при вождении 2-го уровня, которую VW называет Travel Assist. Несмотря на отсутствие функции громкой связи в настройке Super Cruise нашего тестового автомобиля Bolt EUV, Travel Assist ловко удерживал ID4 по центру полосы движения и плавно задействовал акселератор и тормоза в ответ на движение впереди.

Если бы только информационно-развлекательная система ID4 работала так же хорошо, как Travel Assist. Увы, непостоянное время реакции стандартного 10-дюймового сенсорного экрана внедорожника на вводимые пользователем данные и запутанный интерфейс показались нам излишне сложными для электромобиля, ориентированного на широкие массы.

Это далеко не единственная слабость VW, поскольку немецкий автопроизводитель, похоже, изо всех сил старался усложнить простые системы. Это включает в себя медленно реагирующий емкостной климат-контроль и переключатели электрического стеклоподъемника на стороне водителя, в которых четыре отдельных переключателя окон (по одному для каждого окна) заменяются двумя такими переключателями и отдельной кнопкой с пометкой «сзади» для переключения между работой передней панели. и задние стекла.

По крайней мере, интерьер ID4 выглядит хорошо собранным, с широким использованием мягкого пластика на общих точках контакта, которые придают кабине ID4 ощущение качества, отсутствующее у ряда других продуктов бренда, таких как Jetta и Taos. Также помогает то, что ID4 предлагает максимум 64,2 кубических фута грузового пространства со сложенными задними сиденьями, сумма, которая превосходит грузовое пространство в кабине Mach-E на 4,5 куба. (С учетом переднего багажника Ford объемом 4,7 кубических фута, чего нет у ID4, а Mach-E превосходит максимально доступный грузовой объем ID4 на 0,2 куба.)

Внутри Ford умещает Mach-E с большим 10,2-дюймовым кластером цифровых датчиков и чудовищным 15,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, последний из которых имеет простые и логичные меню, которые быстро реагируют на сенсорный ввод. Но информационно-развлекательная система Mach-E тоже не безупречна. Примечательно, что портретная ориентация дисплея требует, чтобы некоторые экранные операции, такие как закрепленный за якорем климат-контроль, находились ниже линии обзора водителя, что затрудняет точное выполнение этих функций во время движения.

Bolt EUV не страдает такой проблемой, поскольку Chevy соответствует модели с физическим контролем климата. Он также наделяет субкомпактный внедорожник 8,0-дюймовым дисплеем с цифровой панелью и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 10,2 дюйма с интуитивно понятным интерфейсом. Тем не менее, посредственные материалы интерьера и неудобные сиденья Bolt EUV затмевают его успех, связанный с информационно-развлекательной системой. Даже с его значительными 44,3 и 39,2 дюймами пространства для ног спереди и сзади (больше, чем у ID4 или Mach-E), жесткие передние ковши Chevy и неровная низко расположенная задняя скамья скрывают любые преимущества кабины, связанные с пространством для пассажиров. Между тем, грузовой объем Bolt EUV предсказуемо худший из этой группы. Несмотря на это, его 56,9 кубических футов свободного пространства за передними сиденьями довольно впечатляют, учитывая его общий размер.

Престижность Chevy за создание и продажу такого доступного по цене электрического внедорожника. Если ваше решение о покупке электромобиля зависит только от цены, то Bolt EUV сложно игнорировать.
 

Тем не менее, те, кто принимает во внимание федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов, лучше обслуживаются либо VW, либо Ford. Это связано с тем, что Chevy продала достаточно электромобилей, поэтому его модели с батарейным питанием больше не подпадают под действие этого стимула (хотя электромобили бренда могут претендовать на определенные государственные и местные льготы).

Если учесть федеральный налоговый кредит, то начальные суммы ID4 и Mustang Mach-E фактически упадут до 34 495 долларов и 36 495 долларов, то есть до 44 000 долларов для Mach-E California Route 1, такого как наш тестовый автомобиль. (Стоит, однако, отметить, что администрация Байдена настаивает на внесении изменений в федеральную программу, в том числе снятие ограничения и увеличение размера кредита.)

Для аргументации отложим налоговую скидку для США. Мы определенно не станем избегать никого, кто хочет сэкономить 8-10 тысяч долларов, выбрав базовый Bolt EUV вместо ID4 и Mustang Mach-E. Но уравнение меняется, если рассматривать загруженный Bolt EUV Premier как наш тестовый автомобиль по сравнению с более крупными VW и Ford.

Хотя доступная система помощи водителю Super Cruise и простая в использовании информационно-развлекательная система Bolt EUV превосходят таковые в ID4 и Mustang Mach-E (ну, по крайней мере, до тех пор, пока Ford, наконец, не включит BlueCruise), ни одна из этих функций не оправдывает затрат на более чем 40 000 долларов США. меньший и менее изысканный Chevy по сравнению с аналогичными по цене, но немного менее функциональными VW и Ford. Положите федеральный налоговый кредит обратно на стол, который Chevy в настоящее время не может предложить для Bolt, и он просто не может оправдать его стоимость, будь то базовый LT или загруженный Premier относительно эффективной цены ID4 или Mustang Mach-E.

Выбор между ID4 Pro и Mustang Mach-E — более сложное решение. VW, возможно, является более рациональным вариантом на бумаге, учитывая его немного меньшую стартовую сумму и больший запас хода по сравнению с Mach-E начального уровня. Выбор для Mach-E комплектации California Route 1 — как и у нашего тестового автомобиля — заметно увеличивает стоимость входа между Ford и VW, но также дает Mach-E значительное преимущество в дальности пробега.

Честно говоря, эргономические причуды ID4, от раздражающей до безумия информационно-развлекательной системы и привередливого сенсорного управления климатом и излишне сложных элементов управления окнами на стороне водителя, усложняют его любовь.

Хотя общие информационно-развлекательные функции быстро станут второй натурой для владельца ID4, охота за менее часто используемыми функциями, такими как регулировка яркости внутреннего освещения, которое VW по какой-то причине скрывает внутри информационно-развлекательной системы, останется разочаровывающим опытом. То же самое и с часто неработающей кнопкой «сзади», которая переключает элементы управления стеклоподъемником со стороны водителя с открытия и закрытия передних окон на открытие и закрытие задних окон.

Да, у Mustang Mach-E есть свои проблемы, но их значительно меньше, чем у VW. Что еще более важно, на Mach-E совершенно весело водить, с удобными сиденьями для четырех (пяти, если вы решите использовать приемлемое, но не идеальное среднее положение для сидения на заднем сиденье). Он также кажется особенным, чего не делает ID4.

Будь то пробежка по извилистым дорогам, прикручивание педали акселератора к половице или прятание товаров в своей внушительной передней части, электрический внедорожник Blue Oval полностью отражает наследие Мустанга и удачно использует динамику вождения, а упаковка дает преимущества электромобилю. трансмиссия обеспечивает запас хода до 305 миль.

В то время как наш выбор из этого трио — Mach-E, потребители на рынке электрических кроссоверов с большей дальностью хода теперь имеют несколько разумно доступных вариантов по сравнению с аналогичными малолитражными, компактными и средними внедорожниками с двигателями внутреннего сгорания. Покупатели новых автомобилей больше не могут избегать электромобилей из-за их предполагаемого недостатка ассортимента или завышенных цен, и это хорошо на будущее, независимо от того, какой из этих трех в конечном итоге окажется более успешным в долгосрочной перспективе

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности