Citroën C3 хэтчбек

Всем привет!

У Citroen C3 всегда была трудная жизнь, осложнившаяся конкурентами, которые были намного лучше во многих отношениях.

Этот последний C3 призван исправить это с помощью совершенно нового дизайна, более мощных двигателей и новых технологий, но он все еще немного омрачен авантюрным компактным внедорожником C3 Aircross , а также очень индивидуальным C4 Cactus .

К счастью, последний C3 наделен гораздо большей индивидуальностью, чем его предшественник, и гораздо удобнее сочетается с классным стилем, который можно найти в других моделях Citroen.

Если вы ищете автомобиль, который выделяется из толпы супермини, C3 вполне может стать вашим автомобилем. Это, конечно, не вписывается в автостоянку, полную Ford Fiestas и Vauxhall Corsas , в то время как покупатели SEAT Ibiza и Toyota Yaris также оценят ее индивидуальный внешний вид.

C3 также сильно конкурирует по цене — это важно для борьбы со Skoda Fabia , Hyundai i20 и Kia Rio . Если вы были разочарованы фирменным супермини, созданным для того, чтобы быть «спортивным», ориентированный на комфорт C3 может быть глотком свежего воздуха.

Его уникальная внешность в значительной степени обусловлена его высокой линией крыши, вертикальной стойкой и довольно высоким дорожным просветом, которые делают C3 похожим на внедорожник супермини-размера.
Широкая решетка радиатора установлена высоко на носу и перетекает в светодиодные дневные ходовые огни, где вы традиционно найдете фары.

Скорее как Nissan Juke , они расположены ниже в переднем бампере. Это дизайн, который многим обязан Citroen C4 Cactus, а на некоторых комплектациях даже есть полоска пластиковых пузырьков «Airbump», чтобы помочь защитить C3 от мелких царапин и вмятин на парковке.

Линейка двигателей намного более традиционна, но клиенты должны найти один из пяти вариантов, отвечающих всем требованиям. 1,2-литровый бензин марки PureTech, мощностью 82 или 109 л.с. и с расходом топлива около 50 миль на галлон, если вы выберете ручную коробку передач.

Более мощная версия оснащена турбокомпрессором, поэтому она быстрее и лучше подходит для смешанного вождения. Один дизель под маркой BlueHDi, он больше, объемом 1,5 литра, мощностью 99 л.с.
Официальные показатели экономии топлива WLTP этого двигателя составляют 67 миль на галлон и всего 90 г / км СО2, но стоит отметить, что дизель доступен только в комплектациях Feel и Flair.

Каждая версия C3 будет облагаться налогом в 145 фунтов стерлингов в год, в то время как водители служебных автомобилей должны искать 1,2-литровый бензин PureTech мощностью 82 л.с., благодаря низкой цене и выгодной цене (BiK).

Citroen упрощает задачу, предлагая лишь небольшой выбор уровней отделки салона — Touch, Feel, Feel Nav Edition, Flair и Flair Nav Edition — каждый C3 в стандартной комплектации получает функции «большой машины», такие как DAB-радио, Bluetooth и круиз-контроль.

Отделка Feel выглядит более стильно с контрастной черной, белой или красной крышей и добавляет Apple CarPlayСовместимость, наряду с семидюймовым сенсорным экраном и литыми дисками.

Flair получает облицовку «Airbump», камеру заднего вида, кожаные детали в салоне и автоматические фонари и дворники.
Он также обладает самой необычной функцией: фронтальной видеорегистратором, которая может записывать видео вашего путешествия и даже загружать клипы в ваши учетные записи в социальных сетях.

Поскольку вторичные камеры становятся все более популярными, Citroen принял решение предложить такую, которая будет установлена на заводе. Это может помочь показать виновную сторону в случае столкновения.

Вы могли бы сказать, что эти настройки — только начало, потому что есть много способов персонализировать или увеличить спецификацию вашего C3. Цвета крыши, интерьерные интерьеры, внешняя отделка (например, цветные дверные зеркала) и множество аксессуаров предлагаются в соответствии с вашей индивидуальностью и стилем.

После краш-тестов Euro NCAP в 2017 году C3 был награжден четырьмя из пяти звезд за безопасность, и 88% за защиту взрослых пассажиров. Большое количество подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль давления в шинах и предупреждение о выезде за пределы полосы движения установлены по всему борту.

Существует также технология, позволяющая определить, устали ли вы, и предупредить вас сделать перерыв, а также предупреждения об ограничении скорости. Точки ISOFIX для надежного крепления детских сидений находятся у переднего пассажира и у обоих внешних задних сидений.

Интерьер и комфорт

Комфорт — визитная карточка нового Citroen C3, а интерьер стильный и стильный.

Оба передних сиденья очень удобны, и обзор для водителя также превосходен. Вы сможете найти действительно хорошую позицию вождения, благодаря стандартной комплектации и регулируемому по высоте рулевому колесу.

Там также есть чувство стиля, с возможностью нескольких «Ambiances», придающих каждому автомобилю неповторимое ощущение, в то время как такие детали, как тканевые ремни вместо пластиковых дверей, придают C3 ощущение характера, которое не так распространено в других авто в этом классе.

Панель приборов Citroen C3

Нельзя отрицать, что внутри Citroen C3 это хорошее место. Все удобно, но и стильно. На приборной панели находятся вентиляционные отверстия, а в моделях с более высокими характеристиками — информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Сенсорный экран по большей части прост в управлении, хотя разочаровывает то, что функции климат-контроля скрыты внутри экрана вместо физических кнопок или циферблатов. Это означает, что вам нужно отвести взгляд от дороги, чтобы отрегулировать что-то простое, например, температуру.

В зависимости от того, какое «окружение» вы выберете, приборная панель может быть разных цветов и материалов — серый, красный и желтый. Циферблаты четкие и легко читаемые, в то время как остальная часть лицевой панели и центральная консоль приятно загромождены.
Ладно, некоторые пластики выглядят не так качественно, как у Volkswagen Polo или Audi A1, но они будут противостоять большей части класса.

Оборудование

Вы можете выбрать один из четырех различных уровней отделки салона — Touch, Feel, Flair и Flair Nav Edition. Модели Touch начального уровня поставляются достаточно хорошо оснащенными такими устройствами, как DAB-радио, Bluetooth-соединение, круиз-контроль, розетка 12 В в центральной консоли и электрические передние стекла.

Поднимитесь на уровень выше, чтобы почувствовать, и С3 будет гораздо лучше экипирован. Это включает в себя вышеупомянутую семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и MirrorLink.

Это позволяет вам управлять различными функциями вашего смартфона, включая навигацию и мультимедиа, с самого сенсорного экрана.

Помимо всего этого, есть 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, задние электрические стеклоподъемники и регулируемые по высоте дверные зеркала.

Модели Flair поставляются с наиболее привлекательным оборудованием. Это включает в себя переднюю камеру «Connected Cam» в зеркале заднего вида, тонированные задние стекла, парковочные датчики сзади и камеру заднего вида.

Вы также получаете некоторую кожаную отделку вокруг ручки кпп и рулевого колеса. Flair Nav Edition получает очевидное дополнение спутниковой навигации, но также содержит множество средств активной безопасности, помогающих предотвратить столкновения.

Параметры

Немного прискорбно, что вы должны раскошелиться на Flair Nav Edition, чтобы получить спутниковую навигацию, а не в стандартной комплектации для любой версии. Воздушные удары являются стандартными для отделки Flair или могут быть добавлены к моделям Feel за £ 300.

Помимо этого, вы можете сойти с ума со списком опций, с множеством цветов краски на выбор, а также с контрастными оттенками крыши, зеркала и отделки.

Всем удачи!

1 комментарий к “Citroën C3 хэтчбек”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *