Citroen C5 Aircross

Всем привет!

Ожидалось, что Citroen C5 Aircross преуспеет в том, что касается комфорта и качества езды, и, к сожалению, это не так.

Когда хэтчбек Citroen C5 исчез из автосалонов, он оставил пробел в верхней части модельного ряда французского производителя.

Поскольку продажи внедорожников продолжают опережать более традиционные типы семейных автомобилей, неудивительно, что эффективной заменой C5 — C5 Aircross — должен стать внедорожник в духе меньшего Citroen C3 Aircross.

C5 Aircross делит свои основы с Peugeot 3008 и борется с армией конкурентов, среди которых Nissan Qashqai , Renault Kadjar , SEAT Ateca , Skoda Karoq , Ford Kuga , Vauxhall Grandland X и Kia Sportage .

Учитывая, насколько отличительным является C3 Aircross, у Citroen стояла неловкая задача сделать C5 Aircross достаточно индивидуальной, чтобы сделать ее желательной, не делая просто большую версию C3 Aircross.

В результате получается автомобиль, который не так привлекателен, как С3, с более формальной формой внедорожника.
Передняя часть аккуратно объединяет последнее корпоративное лицо Citroen, но смело отдельные фары C3 более стильные, чем у C5, которые встроены в переднюю решетку.

Есть некоторые аккуратные детали, такие как секции на нижнем переднем бампере, которые выделены красным, белым или серебряным, и возврат «воздушных ударов», впервые увиденных на Citroen C4 Cactus, хотя обидно, что эти интересные функции не немного более заметным.

Боковые окна глубокие и пропускают много света в салон, а у моделей в верхней части диапазона есть светодиодные задние фонари с модным «приветственным приветствием» при разблокировке автомобиля.

В целом C5 Aircross хорошо выглядит, и, хотя ему не хватает симпатичной эксцентричности других Citroens, он не будет потерян на автостоянке, заполненной внедорожниками аналогичного размера.

Внутри, возможно, больше дизайнерского стиля, где C5 Aircross соответствует Peugeot 3008 в стиле хай-тек, но все обстоит совершенно иначе. Все модели оснащены 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, а также отдельным восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, и вы найдете Android Auto и Apple CarPlay по всему диапазону с навигацией TomTom Live на некоторых моделях.

Приборная панель привлекает внимание секциями привлекательной обивки с цветовой кодировкой в стиле, напоминающем роскошный DS 7 от премиального бренда DS PSA.
К сожалению, первоклассное впечатление начинает исчезать, когда вы проводите пальцами по дверным панелям, которые, хотя и отличаются тем, что отражают тему «воздушный удар» экстерьера, не созданы из материалов, соответствующих качеству приборной панели.

Citroen также делает большую часть своих «сидений повышенной комфортности», но мы не совсем убеждены; им определенно не хватает поддержки на поворотах.

Еще более разочаровывающим является то, что столь хваленое качество езды, вызванное технологией подвески Citroen Progressive Hydraulic Cushion, просто не реализуется. Наш тестовый автомобиль, по общему признанию оснащенный самыми большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, неловко стучал в выбоины и не приближался к легендарной плавности Citroen прошлых лет.

К сожалению, Citroen C5 Aircross не только отстает от Peugeot 3008 по комфорту езды, но и не может сравниться с аналогичной моделью по управляемости.
Citroen мало что дает в качестве вознаграждения для увлеченного водителя, скудным ощущением от легкого рулевого управления, нежеланием поворачиваться в поворотах с любым усердием и тенденцией наклоняться при энергичном вождении.

Гибель и мрак несколько проясняются, когда вы находите длинную, быструю, прямую дорогу, потому что крейсерская на скоростях автомагистрали — это то место, где C5 Aircross больше всего дома. На скорости очень тихо, особенно если установлен бензиновый двигатель.

Возможности бензина PureTech на 50 миль на галлон по достоинству оценят все частные водители, в то время как те, кто преодолевает большие годовые пробеги, сочтут дизельный двигатель BlueHDi 130 на 70 миль на галлон привлекательным.

Хотя задние сиденья не так щедры в пространстве для ног, как можно было бы надеяться, C5 Aircross по-прежнему является подлинным пятиместным автомобилем и с очень вместительным багажником, так что это больше, чем подходит большинству соперников, когда дело доходит до практичности.

Это по конкурентоспособной цене — конкурирует непосредственно с превосходной Skoda Karoq — и побеждает многих конкурентов для стандартного оборудования также.

Citroen не имеет лучших результатов, когда речь идет об удовлетворенности владельцев, но благодаря стандартному активному экстренному торможению (AEB) и даже встроенной видеорегистратору на некоторых моделях C5 Aircross в Великобритании получил полную оценку в пять звезд. от Euro NCAP.

Тем не менее, несмотря на всю практичность и интересный внешний вид C5, он не оправдывает обещаний, данных до его запуска, а именно: лучший в своем классе комфорт и качество интерьера. К сожалению, большой Citroen полностью отодвинут на задний план меньшим C3 Aircross.

Интерьер и комфорт

Привлекательный интерьер с большим количеством оборудования, но качество материала C5 Aircross неоднородно.

Когда речь идет о комфорте, который является одной из областей, в которой семейный флагман Citroen был призван преуспеть, его разочаровывающие характеристики на ухабистых дорогах довольно прискорбны.

Жаль, что «сиденья повышенной комфортности» этой марки тоже не особенно впечатляют. Хотя модная Прогрессивная гидравлическая подвеска C5 Aircross хорошо выравнивает большинство ударов, она может быть нарушена из-за более глубоких выбоин или шатких ударов.
Когда это происходит, кабина может вздрогнуть и расстроить расслабленную атмосферу.

Сиденья выглядят великолепно, особенно в отделке «Hype Brown Ambiance» с превосходным диапазоном, и их мягкий характер вначале делает их удобными, но им не хватает боковой поддержки, когда вы сталкиваетесь с углом, и мало что делает для того, чтобы держать вас в вертикальном положении.

И хотя они чувствовали поддержку под нашими бедрами, то же самое нельзя сказать о поддержке спины, когда после нескольких часов вождения появились припухлости.

Если бы сиденья повышенной комфортности соответствовали их названию, интерьер C5 Aircross был бы сложным. Внутри впечатляюще мало шума, даже при движении на скорости, и, конечно, нет недостатка в стандартном оборудовании. Однако не все внутренние поверхности имеют отличное качество, и у нашего тестового автомобиля было несколько гремучих погремушек.

Панель приборов Citroen C5 Aircross

Энтузиасты дизайна найдут много интересного в интерьере C5 Aircross. Он имеет уникальный и интересный вид, который расширяет тему, которую видели раньше с меньшим C3 Aircross, и резко контрастирует с футуристическим Peugeot 3008.

C5 Aircross представляет высокотехнологичную электронику на фоне красивых, тактильных материалов и богатых цветовых решений. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок является стандартным для каждой модели, а в центральной консоли установлен восьмидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.

В то время как приборная панель выглядит и чувствует себя дорогой, дверные панели довольно менее приятны для чувств, с дешевым чувством вокруг дверных ручек и оконных выключателей.

Оборудование

Есть три уровня отделки салона C5 Aircross — Feel, Flair и Flair Plus. Ничто иное, как щедрое оснащение, оснащено 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, цифровой приборной панелью и восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с радио DAB, стандартом совместимости Apple CarPlay и Android Auto во всем диапазоне.

Подбираясь к грудам Flair на дополнительном оборудовании, таком как электрическое приводное сиденье, кожаная отделка салона, навигация TomTom Live с бесплатными обновлениями в течение трех лет, камера заднего вида, 18-дюймовые колеса, складывающиеся зеркала с электроприводом, заднее защитное стекло и модернизированное светодиодное наружное освещение.

В линейку Flair Plus входят открывание двери багажного отделения без помощи рук, вход без ключа и запуск, активный круиз-контроль, беспроводная зарядка смартфона, открывающаяся панорамная стеклянная крыша, 19-дюймовые колеса и глянцевая черная внешняя отделка.

Каждый C5 Aircross имеет автономное экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и контроль мертвых зон, а в моделях Flair и Flair Plus используется система Citroen ConnectedCAM, которая выступает в качестве видеорегистратора для записи отснятого материала, приводящего к аварии.

Параметры

ConnectedCAM, упомянутый выше, является дополнительным дополнением в Feel начального уровня и является одной из наиболее интересных функций, которые вы найдете в списке опций.

Покупатели Flair могут выбрать «техно-пакет» с безключевым входом и пуском, беспроводной зарядкой смартфона и задней дверью без помощи рук, «внешний комплект» с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и панорамной крышей, а также «черный внешний комплект», который приносит черные 20-дюймовые легкосплавные диски и черная отделка крыши.
Большая часть вышеперечисленного является стандартной на Flair Plus.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *