DS 7 Crossback SUV

Всем привет!

DS 7 Crossback — это первый французский роскошный внедорожник, с подвеской, которая обращает внимание на неровности и даже ночное видение. Это также экономично и практично.

В прошлом модели DS базировались на автомобилях, выпущенных Citroen, но DS 7 Crossback стоит во главе очереди новых моделей DS, которые являются эксклюзивными для бренда. DS 7 Crossback также имеет честь быть первым французским роскошным внедорожником, что привело его на рынок с большим количеством признанных и популярных конкурентов.

Компактный премиум-класс внедорожников является одним из самых горячих на автомобильном рынке. DS 7 Crossback идет в ногу с такими моделями, как Jaguar E-Pace , Volvo XC40 , BMW X1 , Audi Q3 и Range Rover Evoque.

DS стремится стать элитным брендом класса люкс, обращаясь к покупателям, интересующимся модой и дизайном, а DS 7 Crossback — жизненно важный автомобиль, помогающий установить марку на рынке.

Дизайнеры из DS включили в себя многие из успешных стилевых особенностей внедорожника, к которым мы привыкли: от большой передней решетки с хромированной окантовкой до угловых светодиодных фар и больших смелых литых дисков.

Сиденья обиты высококачественными тканями, такими как алькантара и кожа, а в моделях высшего класса приборная панель и дверные накладки также получают эту роскошную отделку.
Трюковая система подвески может воспринимать предстоящие неровности на дороге впереди и приспосабливаться, чтобы автомобиль был максимально комфортным, а специальное акустическое ветровое стекло обеспечивает ощущение безмятежности на высоких скоростях.

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 178 л.с., вероятно, будет выбором многих покупателей DS 7 Crossback, но также доступен более экономичный 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 128 л.с.

Это приличные цифры, и соответствующие выбросы CO2 должны сделать автомобили привлекательными для водителей компании. 2,0-литровый двигатель может разогнать DS 7 до 0–62 миль в час за 9,4 секунды, но это не самый изысканный двигатель, и ряд конкурентов предлагают более быстрые дизельные версии.

Бензиновый диапазон начинается с 1,2-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 128 л.с., с 1,6-литровым турбонаддувом мощностью 178 л.с. или 222 л.с. выше этого — последний является самым быстрым DS 7 в настоящее время (0-62 миль / ч занимает 8,3 секунды) и обещает топливо Потребление 36,5 миль на галлон.

Если вы предпочитаете бензиновый DS 7, возможно, стоит подождать, когда подключаемый модуль E-Tense появится позже в 2019 году. С полностью электрическим пробегом около 37 миль, он, вероятно, будет быстрее и дешевле бежать.

На дороге DS 7 чувствует себя стабильно и не страдает от чрезмерного наклона кузова, но рулевое управление несколько онемело.
Это не так привлекательно, как Jaguar E-Pace, но у него есть хитрость в форме активной развертки. Камеры контролируют дорожное покрытие на наличие неровностей и регулируют подвеску, чтобы попытаться впитать их, обеспечивая шикарную езду.
На практике она не идеальна и лучше всего работает на крейсерских скоростях, но она обеспечивает превосходное качество езды DS 7 Crossback по сравнению с Peugeot 3008 с аналогичными характеристиками.

Уровни отделки отражают первоклассное позиционирование DS 7 Crossback с именами Elegance, Performance Line, Prestige и Ultra Prestige.

Стоит избегать Elegance, потому что, хотя он и не совсем «специфика бедности», он упускает из виду большой информационно-развлекательный дисплей и цифровую комбинацию приборов, благодаря которой интерьер выглядит современно.
Отделка Ultra Prestige отличается такими особенностями, как полуавтономное вождение, вышеупомянутые 20-дюймовые сплавы и обивка из кожи наппа.

Пока DS 7 не фигурирует в нашем ежегодном опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power , преждевременно судить о его надежности.
Тем не менее, безопасность более очевидна — результаты краш-теста Euro NCAP с пятью звездами означают, что он является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

В целом, DS 7 привлекает своей индивидуальностью и интересным дизайном, но не может победить конкурентов по комфорту, привлекательности для водителя, технологии или стоимости.
Это интересная альтернатива созданию внедорожника премиум-класса, но она не взяла класс штурмом.

Интерьер и комфорт

DS 7 Crossback — самый роскошный французский внедорожник на сегодняшний день, но некоторые материалы выглядят дешевле, чем должны.

Как бы вы ни старались, вам будет сложно найти значок Citroen внутри DS 7, так как этот внедорожник с нуля был разработан начинающим люксовым брендом.
На самом деле, DS хочет стать французским люксовым брендом, произнесенным на одном дыхании с такими именами, как Louis Vuitton и Chanel, а интерьер призван вызвать мысли о французской моде.

Практически везде, где бы вы ни находились, есть мягкие на ощупь материалы, а верхние планки, такие как Performance Line, свободно покрывают поверхности кожей и алькантарой.
Качество сборки также выглядит превосходно, с небольшими, но заметными штрихами, такими как мягкие накладки внутри карманов дверей вместо нецарапанного пластика. Закрой за собой дверь, и она захлопнется домой с приятным стуком и без хрипов.

DS 7 Crossback приборная панель

Только элегантная отделка начального уровня воздерживается от привлекательного 12-дюймового сенсорного экрана, установленного в центре приборной панели.
Он тесно связан с системой в Peugeot 3008 и 5008, и это неплохо: он работает хорошо и получает графику на заказ, дополняющую марку DS.
Вместо аналоговых датчиков вы также найдете 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, опять же с новыми шрифтами и графикой, которые выглядят четкими и отличительными.

Еще несколько важных моментов включают часы BRM, которые занимают почетное место в центре приборной панели и вращаются на месте при запуске двигателя, наряду с технологией ночного видения, которая ранее не использовалась в классе.

Оборудование

Даже модель Elegance начального уровня хорошо оснащена: 18-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары со светодиодной подсветкой, которые помогают освещать углы, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач, а также задние парковочные датчики.
Он также оснащен средствами водителя, включая предупреждение о выходе из полосы движения.

Performance Line добавляет спортивный аромат, с алькантарой на сиденьях, дверных панелях и даже приборной панели.
Передние сиденья с подогревом и технологией подкреплены большим информационно-развлекательным экраном, цифровыми инструментами, спутниковой навигацией и светодиодными фарами.
Умная подвеска Active Scan также включена (если вы выбираете лучший дизельный двигатель), а также 19-дюймовые легкосплавные диски и тонированные стекла.

Если роскошь является вашим приоритетом, Prestige добавляет кристальные элементы управления, разбросанные по всему интерьеру, светодиодное освещение, датчики парковки спереди и камеру заднего вида, а также беспроводную зарядку для совместимых смартфонов. Часы BRM добавлены к черте наряду с рядами кожи.

Это не так, потому что Ultra Prestige еще более роскошный, с 20-дюймовыми колесами, панорамным люком, модернизированной стереосистемой и кожаными сиденьями.
Функциональность также улучшена с помощью 360-градусных камер, бесключевого доступа с задней дверью с электроприводом, адаптивного круиз-контроля и помощи в поддержании полосы движения.

Параметры

Polar White — это единственный стандартный цвет, поэтому вам нужно бюджетировать £ 550 за металлическую краску или £ 750 за один из перламутровых оттенков. Обновление 18–19-дюймовых легкосплавных дисков также стоит 550 фунтов, а передних парктроников — 150 фунтов, а камеры заднего хода — 450 фунтов.

Премиум пакет безопасности доступен для отделки Elegance всего за £ 900, добавляя такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.

Он также включает DS ConnectedCAM, камеру в зеркале заднего вида, которая может записывать несчастные случаи. Это также доступно как отдельная опция.

Кожа наппа ‘Alezan Brown’ с дизайном ремешка для часов является бесплатным вариантом для модели Ultra Prestige или 2750 фунтов стерлингов, если она выбрана для версии DS7 Prestige.

Технологии

Исходя из стандартной комплектации Performance Line и выше, информационно-развлекательная и приборная панели отображают как впечатляющие, с их четкими дисплеями, так и быстрыми интерфейсами.
Поклонники смартфонов будут рады, что они также совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, а также с Mirrorlink, что позволяет вам использовать некоторые из ваших любимых приложений, таких как Google Maps и Spotify.

Также есть несколько уникальных функций, в том числе DS Night Vision, которых раньше не было в классе. Здесь удаленные люди или даже крупные животные выделяются в комбинации приборов, предупреждая вас об их присутствии.

Для улучшения видимости светодиодные фары стоят 1000 фунтов стерлингов, а 1200 фунтов дают больше света в интерьер благодаря открывающемуся панорамному люку на крыше.

Дистанционный обогреватель салона с управлением от смартфона стоит 500 фунтов, а встроенный фаркоп стоит 600 фунтов. Расширенная двухзонная автоматическая система кондиционирования стоит £ 200, а электронная дистанционная дверь багажного отделения и система бесключевого доступа не обязательны для чего-либо, кроме топовой модели Ultra Prestige, где она является стандартной.

Некоторое дополнительное оборудование дешевле, если вы покупаете модель с высокими характеристиками для начала.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *