Обзор тест-драйва Ford F-150 Raptor 2021 года: Baja Blaster

Привет друзья!

Это похоже на сцену из современного фильма о войне; 20 F-150 Raptors мчатся по пустыне глубокой ночью, угрожающий вой 120 цилиндров и 40 турбонагнетателей нарушает тишину, когда мы едем в колонне к нашему месту бездорожья.

Удовольствие уже не за горами. Ford F-150 Raptor 2021 года переходит в третье поколение, основанное на новейшей платформе F150 14-го поколения. Представленная в 2010 году легендарная модель Raptor изобрела сегмент высокопроизводительных внедорожных пикапов и более десяти лет полностью определяла рынок. Но Raptor больше не имеет этого сегмента.

Впервые у Raptor есть серьезная конкуренция в виде Ram 1500 TRX ; суперкар на 702 лошадиных силы, который мы назвали «самым веселым, что только можно получить на четырех колесах».

Тогда для Форда было непросто. Этот новый Raptor, похоже, станет незаменимым помощником в перестрелке с прежним 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Есть несколько умных улучшений, но двигатель EcoBoost по-прежнему выдает те же 450 л.с. и 510 фунт-футов, что и предыдущее поколение. Это имеет значение? Как мы выяснили, проехав на новом Raptor по пустыне Невада / Калифорния, вероятно, нет.

Форд говорит, что в следующем году появится модель Raptor R с двигателем V8, но, честно говоря, она вам может не понадобиться. Как и его предшественники, F-150 Raptor 2021 года — это захватывающая поездка, вдохновленная Baja, с внедорожными амортизаторами Fox, эпатажным стилем и весельем, проникнутыми прямо в его душу.

Изменения Ford F-150 Raptor 2021 года: в чем разница с Ford F-150 Raptor 2020 года?

Ford F-150 Raptor 2021 года — это совершенно новая модель, основанная на новой платформе Ford F-150, выпущенной ранее в этом году. Это последняя версия грузовика, породившая совершенно новый сегмент, который мы будем называть категорией «перепрыгивать через штуку».

Новый Raptor обладает рядом удобных функций, присущих новому F-150, в том числе бортовым мобильным генератором и возможностью переноски груза. Это самый серьезный внедорожник в линейке, способный совершать довольно нелепые подвиги (включая отрыв четырех колес от земли). Интерьер и экстерьер новые, но двигатель и коробка передач перенесены.

Внешний вид F-150 Raptor

Совершенно новый пикап Raptor может похвастаться внешними улучшениями, аналогичными старому. Он использует F-150 SuperCrew в качестве основы, но с выступами на капоте, затемненной решеткой, светодиодными фарами и функциональными отверстиями для отвода тепла по бокам.

Мы бы посмеялись над Фордом за то, что он сказал, что эти вентиляционные отверстия были вдохновлены истребителем F-22, но при энтузиазме за рулем Raptor может набрать столько же миль для часто летающих пассажиров. Задняя часть также может похвастаться затемненными фарами, и на выбор предлагается три 17-дюймовых обода. Для нас самое заметное различие между стандартным F-150 и Raptor — это ширина колеи.

Raptor имеет огромную площадь основания, что необходимо для того, чтобы максимально использовать его мощный двигатель и хитрую настройку подвески. Ford также прислушался к клиентам, добавив противотуманные фары в список доступных опций,

Габаритные размеры

Колесная база Raptor составляет 145,4 дюйма, а у SuperCrew Styleside — 5,5-футовая платформа. Это 232,6 дюйма в длину, 79,8 дюйма в высоту и 86,6 дюйма в ширину без зеркал. С зеркалами это зверь шириной 96 дюймов. С мощным двигателем и обновленной подвеской он весит 5740 фунтов (5886 фунтов с дополнительными 37-дюймовыми шинами).

Выбираю 37-дюймовые шины, и высота увеличивается до 80,7 дюйма. Как упоминалось ранее, Raptor намного шире стандартного грузовика. Передняя колея составляет 74 дюйма, а задняя — 73,6 дюйма. В стандартном варианте эти цифры составляют 67,9 / 68,5 дюйма.

Raptor обладает непревзойденным набором характеристик для бездорожья, даже по сравнению со специальным внедорожником Tremor. Углы въезда, отрыва и съезда составляют 31, 22,7 и 23,9 градуса соответственно, при этом клиренс составляет 12 дюймов. Выберите большие шины, и эти показатели еще улучшатся, достигнув максимума в 33,1 / 24,4 / 24,9 градусов с 13,1 дюймами зазора.

Длина
231,9 дюйма
Колесная база
145.0 дюйм

Цвета экстерьера

Raptor никогда не собирался сливаться с толпой, и, к счастью, Форд скорректировал цветовую палитру, чтобы она соответствовала. Вы можете получить его более спокойного цвета, например Iconic Silver, Agate Black или Oxford White, но остальные будут либо мягкими, либо дикими. Вы можете бесплатно выбирать между Lead Foot, Velocity Blue, Antimatter Blue или Code Orange. Rapid Red — единственный цвет, который увеличивает цену и стоит 395 долларов.

Мы немного разочарованы тем, что вы не можете добавить гоночные полосы, но есть два набора внешних наклеек для каждого размера колес, чтобы привлечь дополнительное внимание.

Ford F-150 Raptor- производительность

Raptor использует тот же проверенный временем 3,5-литровый EcoBoost V6, который использовался в модели предыдущего поколения. К настоящему времени этот двигатель доказал свою ценность, он стал победителем Ле-Мана и все такое. Тем не менее, 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента теперь внезапно кажутся ниже номинала, когда один из основных конкурентов (Ram 1500 TRX) производит более 700 л.с.

Сказав это, мы все знаем, что дело не всегда в том, сколько энергии у вас есть, а больше в том, сколько из нее вы можете подавить. Ford еще не опубликовал данные о производительности, но, поскольку новый Raptor обладает такой же мощностью и меньшим весом, мы ожидаем, что он превзойдет независимо протестированное время разгона до 100 км / ч предыдущего поколения за 5,5 секунды (примерно на секунду медленнее, чем TRX). Учитывая внедорожные шины, вы, возможно, не захотите охотиться на максимальной скорости,

Благодаря уникальной подвеске и настройке шин тяговое усилие Raptor находится на низком уровне по сравнению со стандартным F-150. Он может выдерживать только 8 200 фунтов, в то время как другие модели в диапазоне F-150 могут буксировать до 14 000 фунтов.

Стоит отметить, что буксировочная способность увеличилась на 200 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, а грузоподъемность — 1400 фунтов. TRX может тянуть только 8 100 фунтов и нести 1310 фунтов полезной нагрузки.

Raptor доступен только в версии 4WD, но это система с частичным полным приводом с 2H, 4H, низким диапазоном и настройкой 4A. Последний может распределять крутящий момент между передней и задней осью вместо обычного разделения 50:50 в 4H. По сути, 4A — это тот, который вы используете для грубых заносов по бездорожью.

Двигатель и трансмиссия

3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с турбонаддувом и десятиступенчатая автоматическая коробка передач унаследованы от предыдущей модели. Двигатель V6 развивает мощность 450 л.с. при 5850 об / мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин.

Хотя пиковые значения остались прежними, Ford скорректировал максимальный крутящий момент, чтобы он был ниже в диапазоне оборотов, что сделало Raptor более стремительным к ускорению и улучшению тяговых характеристик. Ford даже обратился к жалобам клиентов на то, что двигатель EcoBoost недостаточно хриплый.

Новый трехдюймовый выхлоп равной длины с измененной X-образной трубкой и «тромбонной петлей» издает более приятный звук, чем-то напоминающий суперкар Ford GT. Клиенты могут выбирать из режимов выхлопа Quiet, Normal, Sport и Baja, причем последние два позволяют шуму проникать в кабину, вероятно, через динамики. Это’

Раньше между Raptor и другими моделями был значительный разрыв в мощности, но в этом году больше всего подходит совершенно новая гибридная трансмиссия. Да, гибрид PowerBoost выдает 430 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что немного больше.

Мы спросили Ford, обсуждали ли они использование установки PowerBoost для Raptor, но она оказалась слишком тяжелой для этого приложения. Как и во всех моделях F-150, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса. 10-ступенчатая коробка передач Ford обычно впечатляет своей плавностью хода и отзывчивостью, но Raptor поднимает ее на более высокий уровень. При обычном вождении переключения почти незаметны, и трансмиссия стремится упасть на несколько зубцов, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку. Большие металлические лопасти являются стандартом для самостоятельной работы.

Двигатель: газовый двигатель V6 Twin-Turbo, 3,5 л

Передача: 10-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия: 4X4

Управляемость и впечатления от вождения

Наше время в Raptor началось с обычного проезда по шоссе из Лас-Вегаса в небольшой городок под названием Парамп. Мы с нетерпением взяли ключи от Raptor с более крупными 37-дюймовыми шинами, чтобы выяснить, не испортила ли такая массивная резина повседневную жизнь. Краткий ответ; точно нет.

На скоростях шоссе Raptor чувствует себя потрясающе устойчивым, особенно со стандартной активной системой удержания полосы движения. В настоящее время подтверждено, что Raptor получит систему громкой связи Blue Cruise от Ford, но даже меньшая система удержания полосы движения в стандартном комплекте Ford Co-Pilot360 отлично справляется с удержанием массивного грузовика в центре своей полосы движения. Мы не заметили слишком сильного ветра или шума шин, проникающих в кабину, а подвеска для бездорожья делает ухабистые дороги незначительными.

Прибыв на остановку в нашем отеле, мы попросили местных жителей порекомендовать несколько интересных автомобильных дорог поблизости. Местные жители не разочаровали. Они направили нас к извилистой дороге в каньон, где мы могли продвинуть Raptor дальше того, что когда-либо делало бы большинство владельцев.

И снова Raptor доставил. Мы поместили грузовик в режим Sport, который усиливает рулевое управление, укрепляет подвеску и переводит выхлоп в режим крика. У Raptor другая система рулевого управления, чем у стандартного F-150, и это сразу заметно. В то время как обычный F-150 отличается расслабленным рулевым управлением, Raptor чувствует себя очень точным, обеспечивая более активную обратную связь с водителем. Даже с снаряженной массой почти 6000 фунтов и 37-дюймовыми шинами Raptor чувствует себя бодрым на дороге в каньон. Умная инженерия Форда может только долго бороться с физикой,

Некоторые владельцы будут довольны ездой на своем Raptor исключительно по дороге, но это окажет медвежью услугу команде инженеров Ford. Несколько назад мы взяли ключи от Raptor с 35-дюймовыми шинами, чтобы посмотреть, как он себя чувствует на бездорожье.

Мы перевели Raptor в его режим Baja для нашей экскурсии по пустыне, отрегулировав амортизаторы для максимального отклика, перенастроив тормозное усилие сзади, максимизируя рулевое управление, установив трансмиссию на 4H и полностью открыв клапаны в выхлопе. Режим Baja идеально подходит для высокоскоростных внедорожных трюков, но режимы Off-Road и Rock Crawl также доступны для более медленных препятствий.

Ford разработал Raptor с эксклюзивной пятирычажной системой задней подвески, которая помогает передавать больше мощности на дорогу, улучшать время разгона и повышать комфорт на дороге, а также вселяет уверенность водителя.

Наряду с новой задней установкой Raptor оснащен новейшими внутренними байпасными амортизаторами Fox Live Valve, которые обеспечивают амортизацию до 1000 фунтов на угол. Датчики в подвеске могут считывать информацию о дороге и подстраиваться под нее 500 раз в секунду, что означает, что Raptor может преодолевать даже самые сильные препятствия на бездорожье.

Форд пригласил нас проехать на Raptor через несколько ударов (серия небольших ухабов, расположенных близко друг к другу), как на трофейном грузовике, и грузовик проехал по ним, не посылая нас к мануальному терапевту. С ходом колес на 25% больше, чем у модели первого поколения, этот новый Raptor должен выдержать любые испытания. У нас даже была возможность оторвать все четыре колеса от земли над песчаной дюной, и грузовик приземлился, как нежный гигант; мы можем зайти так далеко, что назовем этот опыт комфортным. Что касается внедорожных и дорожных характеристик, Raptor ни в чем не разочаровывает.

2021 F-150 Raptor Pickup- Gas, пробег

Мы не ожидали, что Raptor будет экономичным, но это лучше, чем вы могли ожидать. EPA оценивает расход бензина Raptor до 15/18/16 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым.

Эти цифры снижаются до 15/16/15 миль на галлон с 37-дюймовым комплектом шин. Форд говорит, что со стандартным топливным баком на 36 галлонов Raptor должен проехать на баке более 500 миль. Вы могли чувствовать себя виноватым из-за экономии топлива или говорить себе, что он не так плох, как Ram 1500 TRX. V8 с наддувом Ram потребляет 10/14/12 миль на галлон. За короткое время, проведенное с Raptor, мы увидели отдачу более 15 миль на галлон при обычной езде и около 12 миль на галлон при энергичной езде. Для сравнения, TRX расходует топливо со скоростью 9,6 миль на галлон во время нашего недельного теста.

Емкость топливного бака: 36.0 галлонов

Экономия топлива: Город / шоссе: 15/18 миль на галлон

Интерьер F-150 Raptor

Raptor делит интерьер со стандартным F-150, но с большинством высококачественных вещей, включенных в стандартную комплектацию, а также с некоторыми специфическими особенностями модели. Качество хорошее, и вы получаете в стандартной комплектации сиденья переднего ряда с красивой подкладкой и электроприводом. Обзорность хорошая, но большое значение имеет технология.

В стандартной комплектации Raptor получает 12-дюймовую цифровую приборную панель, внешнее освещение и еще один 12-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран. Он создает высокотехнологичную атмосферу, которая органично сочетается с некоторыми классическими распределительными устройствами, такими как вспомогательные тумблеры, установленные на крыше.

Больше всего обожаем руль. У него прекрасная оранжевая контрастная строчка, настоящие алюминиевые лепестки и метка у отметки «12 часов». На грузовике это кажется глупым, но этот центральный индикатор очень полезен при прыжках по дюнам. По той же причине нам нравятся большие цифровые дисплеи скорости и об / мин.

 Внутреннее пространство

С момента появления варианта SuperCrew Raptor в первом поколении Ford заметил сокращение продаж крутой, но менее практичной модели SuperCab. Raptor третьего поколения теперь доступен только в версии SuperCrew, что означает, что у него четыре полных двери с просторными сиденьями для пяти взрослых.

Передние сиденья предлагают огромное пространство: высота над головой 40,8 дюйма и пространство для ног 43,9 дюйма. Сзади достаточно места для детей или взрослых: высота над головой 40,4 дюйма и пространство для ног 43,6 дюйма, что сопоставимо с полноразмерным роскошным седаном. Независимо от того, перевозите ли вы грузы или людей, Raptor всегда подойдет вам.

Цвета и материалы интерьера

Доступны три варианта сиденья: два в черном и одно в уникальном синем. Вы можете выбрать стандартные сиденья или опциональные стулья серии High с другим рисунком валика и функцией вентиляции.

Оба имеют тисненое слово «Raptor» на спинке сиденья. Кожаные сиденья Blue Recaro с замшевыми вставками и акцентами цвета Rhapsody Blue по всему салону входят в пакет Raptor 37 Performance за 7500 долларов. Этот путь также добавляет более роскошную внутреннюю отделку 801A, добавляя к цене 13 650 долларов (всего).

Внутренняя отделка — стандартная высококачественная F-150, что означает мягкий на ощупь пластик и отделку из искусственного алюминия. Вы можете выбрать пакет Raptor Carbon Fiber Package, который добавляет аутентичные элементы отделки из углеродного волокна к верхней дверце перчаточного ящика и в некоторых других местах. Он стоит 995 долларов, но выглядит достаточно дорого. Однако карбоновые сиденья нельзя оснастить сиденьями Recaro.

Багажник и грузовое пространство F-150 Raptor

Поскольку Raptor доступен только в корпусе SuperCrew, вы можете получить его только с 5,5-футовой станиной. Он имеет максимальную грузоподъемность 1410 фунтов. Кровать такого же стандартного размера, как и другие модели F-150, но загружать вещи сложнее из-за увеличенного дорожного просвета. Общий грузовой объем ящика составляет 52,8 кубических футов. Нижняя часть заднего сиденья также может складываться вверх, создавая ровное безопасное пространство для груза.

Внутреннее пространство для хранения чрезвычайно велико. Вы получаете большие дверные карманы, двойные подстаканники спереди, небольшое место для хранения вещей под центральной консолью, в которой находится беспроводная зарядная панель, и огромное место для хранения вещей под центральным подлокотником. Raptor поставляется с доступным от Ford рычагом переключения передач, который позволяет водителям создавать плоское рабочее место для ноутбука или обеда на ходу.

Функции

Как и модель halo в линейке F-150, Raptor стандартно поставляется практически со всем. Вы получаете 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов, внешнее освещение, интеллектуальный доступ с помощью кнопки запуска, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и педали с функцией памяти, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Ford Co-Pilot 360 2.0 входит в стандартную комплектацию и включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, торможение после столкновения, систему удержания полосы движения и систему обнаружения заднего хода. Мониторинг слепых зон, камера заднего вида и Ford MyKey также входят в стандартную комплектацию, в то время как вы можете оборудовать 360-градусную камеру, дверь багажного отделения с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, двухпанельный люк и подогрев задних сидений через список опций.

Информационно-развлекательная система

У нас не было много времени, чтобы поиграть с информационно-развлекательной системой во время вождения Raptor, но мы обнаружили, что информационно-развлекательная система Ford SYNC4 амбициозна, но не идеальна для предыдущих применений. Последняя система имеет классные технические функции, такие как беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения двух устройств Bluetooth и беспроводные обновления.

Мы обнаружили, что сенсорный экран немного тормозит при переходе между меню, но это можно исправить в будущем с помощью обновлений OTA. Ford сообщает, что у него есть специальные обновления OTA для Raptor, в том числе цифровые карты бездорожья, которыми можно делиться. У нас была возможность послушать только модернизированную аудиосистему B&O с 18 динамиками и 1080 Вт, которая звучала так хорошо, как и следовало ожидать.

Ford F-150 Raptor Truck -проблемы и надежность

Поскольку Raptor 2021 года является совершенно новым, у него еще нет отзывов о его названии. В целом новый F-150 занимает довольно высокие позиции в исследовании JD Power Ownership. Стандартный автомобиль получил 84 балла из 100 возможных. Тем не менее грузовики Ford Raptor исторически были довольно выносливыми машинами, но при разработке ими злоупотребляли, чтобы они могли выдержать все, что вы им бросаете.

Raptor продается с трехлетним / 36000-мильным межбампером и пятилетней / 60.000-мильной гарантией на трансмиссию. Пять лет / 60 000 миль бесплатной помощи на дороге также включены.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *