Как и во всех современных автомобильных сегментах, пикапы стали популярными. Еще в 1990-х годах Ford Ranger или Toyota Tacoma были аналогичны по размеру сегодняшнему новому Ford Maverick 2022 года , но потребительские предпочтения, а также стремление сделать все больше и лучше стимулировали рост грузовиков. Maverick 2022 года открывает дверь, которая была закрыта несколько десятилетий назад, и, хотя он отказывается от традиционной архитектуры кузова на раме в пользу платформы unibody, Maverick по-прежнему справляется с грузовиками. Он также выглядит как серьезный грузовик, но без бодрости и больших пропорций, которыми славятся большинство современных пикапов.

Хотя стандартный двигатель Maverick представляет собой 2,5-литровый гибрид (это самый дешевый гибридный автомобиль, который вы можете купить сегодня), в последнее время мы использовали 2,0-литровый вариант, работающий только на бензине.

Ford Maverick 2.0 2022 Года

Разделяя платформу с последними моделями Ford Bronco Sport и Ford Escape, Ford Maverick 2022 года стандартно поставляется с передним приводом; полный привод не обязателен. Наш тестовый грузовик Cyber ​​Orange Maverick с бензиновым двигателем был оснащен вышеупомянутым 2,0-литровым двигателем EcoBoost в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. А с мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут, Maverick — очаровательный грузовик для вождения.

В нашем тестировании Ford Maverick 2022 года потребовались неторопливые 7,0 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, но он чувствует себя более энергичным, чем на улице и на шоссе. Двигатель и трансмиссия работают вместе, обеспечивая фантастическую езду независимо от того, загружен грузовик или нет.

Архитектура unibody помогает обеспечить устойчивую езду, но подвеска также сглаживает неровности дорожного покрытия. Больше всего в водительских способностях Maverick есть элемент очарования. Нажмите на дроссельную заслонку, и коробка передач быстро переключится на пониженную передачу, чтобы обеспечить больший импульс движения вперед, и переключение на повышенную передачу происходит плавно. Рулевое управление также является коммуникативным, предлагая сбалансированное представление о том, что происходит с шинами.

Несмотря на свою цельную архитектуру, Maverick может перевозить 1 500 фунтов и буксировать 2 000 фунтов; дополнительный буксировочный комплекс удваивает последний показатель. Эти цифры могут быть не такими впечатляющими по сравнению с грузовиками, которые на размер больше в своем классе, но они впечатляют для небольшого пикапа, такого как Maverick, и, вероятно, их хватит для многих.

Наш испытательный грузовик Maverick Lariat поставлялся с пакетом FX4 и комплектом для буксировки, и во время наших испытаний на буксировку компактный пикап Ford оказался весьма способным. Буксируя 3000 фунтов, Maverick не сопротивлялся даже при движении в гору. В самом деле, он чувствовал себя уверенно, без проблем потянув весь этот вес.

Мы говорили о чудесах крутого интерьера Ford Maverick 2022 года . Дизайнеры Ford действительно поразили воображение, сделав в целом дешевый интерьер хорошо. Пластик в салоне твердый, но его текстура и внешний вид превосходны. Помимо обеспечения двухцветной кабины, которая выглядит свежо, молодо и круто, дверные панели были разработаны, чтобы вместить большие бутылки с водой и другие обычные полезные предметы.

Упаковка тоже отличная; Несмотря на то, что салон небольшой, в салоне чувствуется простор.

В передней и задней части достаточно места для людей, а вокруг кабины есть полезные места для хранения вещей. Сзади есть отделение для хранения вещей под сиденьем, которое довольно вместительно и может вместить длинные плоские предметы, такие как удочка или зонтик, но оно также достаточно глубоко, чтобы спрятать небольшой рюкзак или сумку для покупок от посторонних глаз.

8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всех моделей, а модели Maverick Lariat оснащены новейшей системой SYNC от Ford, которая работает лучше, быстрее реагирует и по ней легче ориентироваться. Выберите модель Maverick XLT — среднюю версию — и вы остановитесь на более старой, более разочаровывающей информационно-развлекательной системе. Тем не менее, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Одна небольшая жалоба заключается в том, что нет опции большего экрана. С 8,0-дюймовым устройством все в порядке, но вы даже не можете доплатить за экран большего размера, несмотря на то, что у пикапа достаточно внутреннего пространства для его размещения.

Сколько стоит

Maverick — это привлекательный грузовик, который стоит от 21 490 долларов и имеет большую ценность. Однако цены быстро растут, когда вы добавляете двигатель с турбонаддувом и полный привод. Наша отделка Lariat была хорошо оснащена и стоила 37 820 долларов, что почти вдвое превышало стартовую цену Maverick. За наши деньги мы, вероятно, выбрали бы XLT Maverick Hybrid с передним приводом, который с самого начала хорошо оборудован, а также обеспечивает достойную производительность. Да, когда вы переходите с XLT на Lariat, есть много тонкостей, но цена резко возрастает.

Вердикт

Blue Oval превзошел по продажам всех конкурентов грузовиков за последние 40 лет, а Ford Maverick 2022 года обладает ноу-хау, чтобы внести свой вклад в продолжение этой тенденции. Maverick — это компактный, функциональный и настоящий грузовик, который покупатели также обнаружат, ездит с комфортом и не стоит целого состояния, чтобы сесть в него.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности