Рынок грузовиков в США продержался целое десятилетие без даже намека на компактную модель, и теперь мы сравниваем две вещи в одном и том же дебютном модельном году. В одном углу у нас совершенно новый Hyundai Santa Cruz 2022 года , первый в Южной Корее пикап для американского рынка. В другом углу — новый Ford Maverick 2022 года , который определенно не является первым грузовиком Blue Oval в Америке; черт возьми, это даже не первый его Maverick. Посмотрим, с чем мы работаем.

Тем не менее, это не грузовики для традиционных покупателей грузовиков. Maverick и Santa Cruz нацелены на жителей города, ведущих активный образ жизни, которым нужна платформа для грузовиков, а не для измельченных валунов, выброшенных шлакоблоков, погрузчиков с бортовым поворотом и использованных бочек из-под виски — это то, чем, как мы предполагаем, являются все «настоящие» водители грузовиков. Но вот грязные горные велосипеды, мокрые гидрокостюмы, дымчатое туристическое снаряжение и старинную мебель они только что нашли на местном блошином рынке.

2022 Hyundai Santa Cruz exterior details 32022 Hyundai Santa Cruz exterior details 3

 

Кузов Грузовика- душа Кроссовера

 

Мы не шутили насчет кроссоверных корней. Santa Cruz — это во многом слегка рестайлинговый Tucson 2022 года с кроватью. Ну хоть внешность переделана; Интерьер Санта-Крус — это полная копипаста его альтер-эго внедорожника. Не путайте это с клеветой, новый Tucson — прочный компактный кроссовер. Тем не менее, на фоне мачо- облика Honda Ridgeline 2021 года и букета мясистости Maverick, Santa Cruz претендует на зловещий титул наименее похожего на грузовик грузовика на рынке. Эй, не бойся быть другим.

Maverick — это родословная двух кроссоверов, самым прямым предшественником которого стал новый Ford Bronco Sport. Конечно, поднесите монтировку к панелям кузова Baby Bronc, и вы найдете одетый скелет Ford Escape. Вы, вероятно, не узнали бы этого, просто взглянув на Maverick, поскольку автопроизводитель проделал огромную работу, сделав переднеприводный unibody ute очень похожим на уменьшенный F-150. Он прямолинейный и прочный, а с некоторых углов выглядит более грузовым, чем даже Ford Ranger нынешнего поколения.

В отличие от интерьера Hyundai, кабина Maverick полностью отличается от кабины его кузенов с закрытой кабиной. Это очень хитрый грузовичок; Чтобы снизить затраты и обеспечить открытость с рекомендованной рекомендованной ценой около 20 000 долларов, Ford проявил творческий подход к материалам, упаковке и презентации. И Maverick, и Santa Cruz в этом сравнении являются загруженными образцами с максимальной оборкой, поэтому ваш пробег может варьироваться в зависимости от более плебейских отделок. Тем не менее, у нас была возможность проехать и испытать объемную отделку среднего уровня XLT на отдельном Maverick, но, поскольку этого нельзя сказать о Санта-Крус, мы просто подтвердим, что даже более низкие отделки Ford имеют интеллектуальную и отлично упакованный салон.

Умный индивидуалист

 

Сразу же между целевым типом покупателя каждого грузовика должна быть проведена линия битвы. Каждый из трех уровней отделки салона Maverick предлагает отличную двухцветную цветовую палитру, основанную на стандартной темно-синей пластиковой накладке на приборной панели и центральной консоли, первая из которых варьируется от темно-синего (XL) до белого в крапинку с оранжево-красными вставками (XLT). ) и шоколадно-коричневый (лариат). Выбор Ford разнообразия пластика вдохновляет; нетекстурированная, незаконченная отделка представляет собой материал, который используется для уличного снаряжения, которое вы можете приобрести в REI.

Дверные панели Ford имеют встроенные прорези для больших бутылок с водой, которые компенсируются трехмерным геометрическим текстурным узором в верхней части. Рентабельные открытые застежки, по-видимому, представляли собой настоящую нелегкую борьбу за внутреннее одобрение в Ford, компромиссом стали специальные болты с гравировкой Ford, которые отлично смотрятся на дверных проушинах половинной ручки, и текстурированная декоративная вставка на пассажирской стороне приборной панели.

Перед поворотным переключателем находится съемный формованный резиновый поддон, в котором есть несколько отделений для телефонов и повседневных принадлежностей. Конечно, более громоздкие вещи находятся в багажном отсеке сзади под сиденьем, который предлагает как доступ к батарее, так и слоты для аксессуаров, напечатанных на 3D-принтере.

Это просто действительно умное сочетание экономичного дизайна и шика рабочей лошадки. Кому-то это может показаться немного маловажным, но мы считаем, что большинство потенциальных покупателей упадут по уши. Если вы ищете что-то гораздо более традиционное и зрелое, Santa Cruz — ваш лучший выбор, учитывая, что это тот же серьезный интерьер, который вы получили бы на Tucson 2022 года. В этом загруженном примере Limited это означает темную среду с кожаной отделкой, глянцевой черной отделкой и мягкими пластиковыми поверхностями с большими 10,3-дюймовыми цифровыми дисплеями как для приборов водителя, так и для центральной информационно-развлекательной консоли. Извините, маньяки Maverick — лучшее, что вы можете указать на данный момент, — это дополнительный 8,0-дюймовый центральный экран и небольшой цифровой индикатор между традиционными физическими датчиками.

Интерьер

Что касается интерьера, основные различия между ними заключаются в эстетике и структурной упаковке. Ваши пассажиры — передние и задние — не испытают резкого скачка комфорта в одном грузовике по сравнению с другим; У Santa Cruz 40,7 дюйма переднего пространства над головой и 40,1 дюйма сзади больше, чем у Maverick на 2,7 и 0,6 дюйма соответственно (с закрытым люком в крыше), но Ford простирается с 42,8 / 36,9 дюймовым пространством для ног спереди / сзади по сравнению с 41,4 у Hyundai. /36,5. Южнокорейский Ute заявляет о превосходстве пассажирского места на плечах: 57,6 дюйма спереди и 56,1 дюйма сзади по сравнению с 57,3 / 55,6 у Maverick.

Есть довольно большая разница в размере кровати и удобствах. Santa Cruz перевозит ландшафтные кирпичи и дрова с 4,3-футовой станиной, основание которой сделано из листового композитного материала, а не из традиционной стали или алюминия, как у Honda Ridgeline. Как кстати, ведь кровать Hyundai также включает в себя небольшой багажник под задней частью, как и у Honda. Есть сливные пробки, позволяющие использовать его в качестве холодильника для напитков или скоропортящихся продуктов, но он довольно неглубокий, поэтому будьте осторожны с потенциально раздавленными предметами. Hyundai также предлагает встроенную выдвижную металлическую тару, которая фиксируется для ценных или погодных условий, встроенные ступеньки в бампер и светодиодные фонари, которые помогут вам найти свои вещи.

Кровать Форда немного более традиционна, хотя есть несколько хитростей. Стальная станина высотой 4,5 фута с опциональной подкладкой для распыления или опускания служит в качестве конфигурации подошвы. Здесь нет места для хранения вещей или ступенек, но раздутый дизайн Ford FlexBed позволяет разместить два отсека для хранения с обеих сторон рядом с выходом из задней двери. Дополнительные модули, такие как инверторный штекер на 400 Вт / 120 В сбоку, позволяют Maverick служить немного генератором базового лагеря при черновой работе в пустыне. О, и есть открывалки для бутылок по бокам задней двери, так что откройте эти крышки.

 Двигатель

 

Ради этого сравнения мы придерживаемся исключительно мощных силовых агрегатов с турбонаддувом, представленных в наших звездных автомобилях, игнорируя исключительную базовую гибридную трансмиссию Maverick и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом Santa Cruz, который будет доступен для переднеприводные приложения.

Итак, это означает, что в нашем тесте Санта-Крус гудел с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут, восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Двойное сцепление в чем-то, рассчитанном на буксировку, немного удивляет, но интересно отметить, что эта конфигурация не предлагается на Tucson, а только на более крупном Santa Fe. В нашем тестировании эта комбинация была хороша для более чем адекватного 6,2-секундного бега с 0 до 100 км / ч, вплоть до финиша в четверть мили за 14,7 секунды.

Santa Cruz превосходит Maverick: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с еще здоровыми 250 лошадиными силами и 277 фунт-фут, управляемый традиционной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Тем не менее, несмотря на то, что Hyundai весит 4 187 фунтов, тащивший дополнительные 282 фунта, Ford разогнался до разгона до 100 км / ч за 7,0 секунды и за 15,4 секунды на четверть мили.

 
Сюрприз, сюрприз — оба ехали именно так, как и следовало ожидать от пары кроссоверов с лежаками, хотя Hyundai был самым большим сюрпризом. Это больше похоже на сонату с кроватью, чем на кроссовер с водительского трона, особенно когда городские улицы уступают место извилистому горному перевалу. Он кажется посаженным и предсказуемым, с большим количеством энергии; есть также много возможностей для обхода неровных поворотов.

Согласно рекламе, он едет как противотанковый грузовик. Ускорение сильное и плавное, чем вы ожидаете от двойного сцепления, заметно более связное впечатление, чем у Ford с турбонаддувом. У него хорошая отзывчивость, мгновенный крутящий момент и небольшое отставание, что делает его более плавным и лучшим вариантом, чем трансмиссия с турбонаддувом Maverick.

Однако Maverick вряд ли будет дремать. Как и в Bronco Sport, 2,0-литровый двигатель не совсем чувствует себя так, как будто он на самом деле показывает цифры, которые он заявляет, или, возможно, некоторая мощность перекачивается системой полного привода и / или антипробуксовочной системой в переходный период. от удилища к дороге, но мощность по-прежнему уверенно относится к категории «пробивных». У него довольно широкий диапазон мощности, и нам нравится автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач, которая отличается грамотно подобранными передаточными числами.

Наш Maverick прибыл с мельчайшим внедорожным пакетом FX4, который якобы увеличивает пропускную способность грузовика по грязи и грязи, добавляя настроенную для бездорожья подвеску, защитные пластины и несколько режимов движения по бездорожью, которые должны сделать поездку на зимний коттедж, что намного меньше нервотрепки.

Это сделало наш Cyber ​​Orange Maverick FX4 явно более «грузовым», чем Hyundai, с немного расплывчатым рулевым управлением и более плавной ездой. Однако это все по сравнению с устойчивым седаном Hyundai; по сравнению даже с самым красивым Ranger или F-150, Maverick с таким же успехом мог бы быть Lincoln Continental.

Ни один из грузовиков не должен быть вашим первым выбором даже в умеренной экспедиции по бездорожью, но некоторое время в грязи с каждым из них показало, что вам нужно заблудиться далеко-далеко в пустыню, чтобы застрять. У обоих одинаковый приличный 8,6-дюймовый дорожный просвет, хотя Ford идет вперед с углом въезда 21,6 градуса по сравнению с 17,5 градусом Hyundai. Оба почти равны по углам вылета и отрыва, хотя Санта-Крус превосходит американца в обеих категориях.

Режимы ландшафта заметно отсутствуют в меню Hyundai, доступны только Comfort, Eco, Sport и Smart. Таким образом, помимо фальшивой функции фиктивной блокировки дифференциала на основе тормоза, вы сами можете выбрать лучший метод атаки. Мы не должны были так волноваться; он никогда не сталкивался с какими-либо проблемами на глубоко изрезанных песчаных дорожках, пока сохранялась скорость. Только на холме, покрытом глубоким песком, он увяз и потребовал некоторого осторожного планирования, чтобы избежать сваливания. У тех, кто уже планирует использовать этот удаленный регион Hipcamp, не должно возникнуть проблем с походом.

Если вам нужна подушка возможностей, не прибегая к настоящему среднеразмерному грузовику с колесной формулой 4×4, выберите Maverick FX4. Добавлены два дополнительных режима — Песок и Грязь / Колеи — наряду с традиционным контролем спуска с холма, если вы действительно это грубо. На бездорожье он чувствует себя очень резвым из-за своего легкого веса, а его внедорожные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Трюки с буксировкой

Буксировка не является сильной стороной любого грузовика, но максимальных 4000 фунтов для Maverick 2.0T и 5000 фунтов для Santa Cruz более чем достаточно для небольших прицепов для кемперов и небольших силовых видов спорта, таких как грунтовые велосипеды и бегуны по волнам. Santa Cruz буксирует груз легко и уверенно; вы едва ли можете сказать, что за ним стоит прицеп, за исключением легкого дуновения. Коробка передач с двойным сцеплением не имела проблем с лишним весом.

Ford был менее уверен в том, что тянул тот же груз в 3000 фунтов, но все же справился неплохо. Казалось, что прицеп немного управляет грузовиком, но контроллер тормозов прицепа на вторичном рынке мог бы помочь предотвратить некоторые из этих ощущений. Мы без колебаний будем буксировать Ford снова, хотя мы могли бы использовать меньшие грузы без контроллера.

Стоимость

 

Подождите, пока не услышите, сколько вы собираетесь платить за каждый грузовик. К сожалению, Santa Cruz немного дорогой, а самый дешевый экземпляр, оснащенный как двигателем с турбонаддувом, так и полным приводом, стоит чуть менее 36000 долларов, поскольку эта комбинация привязана к двум верхним комплектациям.

Наш тестовый грузовик застрял в горле комком за 41 990 долларов, что поставило его слишком близко к более крупной и производительной Honda Ridgeline, не говоря уже о настоящем парке прилично оборудованных грузовиков среднего размера. Придерживаясь 191-сильного безнаддувного двигателя, вы получите полный привод примерно за 26000 долларов, но ожидайте, что заплатите немного больше за все дополнительные опции, такие как аксессуары для кровати и внутренние детали, а также потребуется немного больше времени, чтобы получить куда ты идешь.

Заголовки не преувеличивали цены на Maverick: вы можете получить гибрид с передним приводом за чуть более 20000 долларов. Наш оранжевый грузовик был не таким дешевым, он был значительно дороже — 38 895 долларов, но если у вас ограниченный бюджет, придется урезать ненужные обновления информационно-развлекательной системы, кожаную отделку, системы помощи водителю и люк на крыше. Большинство покупателей найдут сладкое место для полноприводного Maverick, упавшего где-то в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов.

Боже, нам точно не хватало маленьких грузовиков. Мы хотели бы выразить сердечное «спасибо» и Hyundai, и Ford за оживление спящего сегмента, и мы отчаянно надеемся, что продажи достаточно высоки, чтобы убедить других автопроизводителей вступить в бой. А пока, какой отличный дуэт для начала. Но если мы выбираем, кто из них получит корону здесь, это Ford Maverick 2022 года, безоговорочно.

Нам действительно нравится Santa Cruz, но Maverick предлагает все, что делает Hyundai, только по значительно более низкой цене. И это, и в нем достаточно характера, чтобы заполнить трюм нефтяного танкера. Maverick более увлекательный, более грузовой, более тщательно продуманный и действительно настоящее открытие в области упаковки. Мы все хотим одного. Нет, не очередной ссудодатель — мы хотим, чтобы один был в собственности . Maverick найдется для всех, и если идеальной конфигурации еще нет, оставайтесь здесь — нет сомнений в том, что целая куча вариантов направляется вниз. Maverick Mania здесь, и мы очень рады этому.

 

Второе Место: Hyundai Santa Cruz 2022 Года

Плюсы:

  • Изысканный, качественный интерьер и привлекательный экстерьер
  • Плавный и прочный двигатель с турбонаддувом
  • Прочный и запираемый сворачивающийся тент

Минусы:

  • Переход на турбо-режим стоит довольно дорого
  • Не грузовик так хорошо, как это образ жизни
  • Емкостное управление может расстроить

Первое Место: Ford Maverick Lariat FX4 2022 Года

Плюсы:

  • Исключительное соотношение цены и качества
  • Интерьер дико креативный и умный
  • Выглядит как часть пикапа

Минусы:

  • Двигатель чувствует себя немного слабее своего номинала
  • Верхняя отделка может стать довольно дорогой
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности