Ford Maverick 2022 имел передний привод и опциональный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Прижмите педаль акселератора к полу, и потребуется пара ударов, чтобы добраться до диапазона мощности, но когда это происходит, передние 17-дюймовые окрашенные стальные диски, обутые в шины 225/65, начинают стрекотать, мигает индикатор трекшн-контроля и приглушенное крещендо бензопилы приближается к своей коде. Да, 2,0-литрового двигателя более чем достаточно, чтобы мотивировать Maverick весом около 3600 фунтов.

Когда он достигает нормальной крейсерской скорости, Maverick, основанный на платформе Ford C2, которая также лежит в основе компактных кроссоверов Escape и Bronco Sport, становится таким же простым в управлении, как и эти модели. Он едет прямо, и хотя при агрессивном повороте в колесе есть небольшая мертвая зона, в остальном ощущение рулевого управления с электроусилителем этого небольшого грузовика столь же устойчиво на скорости, как и легкость в жестких маневрах на низкой скорости. На неровностях и синяках на тротуаре базовая подвеска Maverick, которая включает в себя распорки спереди и заднюю ось с поворотной балкой со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, а также собственные пружины с вектором усилия Ford, без особой суеты сглаживает более легкие неровности, хотя все заметно улучшилось. суровее из-за грубых вещей.

2022 ford maverick XL hybrid steelies 22022 ford maverick XL hybrid steelies 2

 

На полпути мы остановились на винокурне, потому что когда были в Риме. Там у нас была возможность перейти к более мощной комплектации XLT модели 2022 Maverick со стандартной гибридной трансмиссией, 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л.с. и 155 фунт-фут и комбинированным электродвигателем с постоянным магнитом, который производит в общей сложности 191 лошадиную силу системы. Он сочетается с бесступенчатой ​​коробкой передач. Если вам не нужен полный привод или возможность буксировать более 2000 фунтов на вашем Maverick (все Mavericks имеют максимальную грузоподъемность 1500 фунтов, но пакет для буксировки 4000 фунтов доступен только для 2,0-литровых моделей), спасите себя. 1085 долларов и идут с гибридом.

Подача мощности гораздо более линейна, чем у турбомотора с передним приводом, с простым индикатором мощности, который постепенно увеличивается, показывая 100-процентную мощность при полном открытии дроссельной заслонки, и удерживается там, пока вы держите его в покое.

Сдавайтесь назад на крейсерской скорости или медленно уходите от остановки, и Maverick может двигаться под напряжением только в зависимости от состояния его заряда. Хотя он еще не получил официального рейтинга EPA, Ford может похвастаться 40 миль на галлон для гибрида Maverick 2022 года с пробегом более 500 миль. Мы видели указанные 43,8 миль на галлон на мгновенных показаниях во время части поездки и от средних до высоких 30, когда мы интенсивно ехали по живописному участку мягко извилистого бульвара Натчез Трейс (да, Maverick тоже неплохо справляется) . Вы не собираетесь сильно отказываться от турбо-четверки в отделе ускорения,

Конечно, если вы хотите, чтобы ваш Maverick стал немного лучше ездить или делать тяжелые вещи, например, загружаться по бездорожью или буксировать больше веса, вам понадобятся дополнительные возможности негибридного 2,0-литрового двигателя.

Полноприводные Mavericks оснащены независимой задней подвеской, которая, как мы обнаружили, более совместима с грубыми материалами, особенно с доступным пакетом шин Falken Wildpeak. Дополнительный буксировочный комплект на 4 000 фунтов (745 долларов) усиливает радиатор и вентилятор охлаждения, а также добавляет приемник с семиконтактным разъемом, среди других усовершенствований. У нас была возможность протестировать пару Mavericks с прицепами, и, как и ожидалось, проблем с транспортировкой ни гибридных, ни усиленных полноприводных моделей не возникло. Торможение с прицепом или без, гибридное или турбо,

Если бы у нас была монета за каждый раз, когда официальный представитель Ford на мероприятии приводил в действие крылатую фразу «Построенный Ford Tough» над Maverick, у нас, вероятно, было бы достаточно для Maverick FX4 (800 долларов за упаковку), который является самым лучшим вариантом. самая проходимая модель. Ford проехал короткую трассу для бездорожья, чтобы мы могли прокатиться на FX4, который доступен только на XLT или топ-уровне, с кожаной подкладкой и отделкой Lariat в роскошной тематике, и поставляется с большей частью того же дополнительного оборудования. как буксирный пакет на 4000 фунтов.

Мы скользили по нескольким камням и спускались по двум гусеницам, а Дикие Пики уходили прочь, и нам хотелось, чтобы у нас было больше троп для атаки, так как забег был слишком коротким. Судя по тому, что мы сделали, Maverick FX4 показался нам достаточно сложным.

Внутри Ford Maverick 2022

Хотя наше раннее знакомство показывает, что этот компактный пикап построен так же, как и любой другой грузовик Blue Oval, также ясно, что Ford надеется, что Maverick привлечет к бренду новых клиентов, которые не являются вашими типичными покупателями грузовиков (читайте: молодые, модные, и не совсем раскатывание в тесте). Во-первых, есть цена. Мы проехали два Maverick , один гибрид и один с турбонаддувом, все они стоили меньше 24 000 долларов. Да, это были базовые грузовики, но мы любим эти окрашенные стальные машины.

Внутри в салоне каждого Maverick есть всевозможные бутылки с водой, планшеты, телефоны, мелочь и многое другое в различных ящиках, а также другое разнообразное оборудование под задними сиденьями. Другими словами, активный материал, который используют люди в движении. Он также был разработан с использованием подхода «пластик с индивидуальностью», который использует различные текстуры и геометрические узоры, и, конечно же, необходимые Apple CarPlay и Android Auto доступны для отображения на 8,0-дюймовом информационно-развлекательном экране. Однако сиденья нас не особо обрадовали. Они были не самыми удобными, и нам интересно, насколько хорошо они выдержали бы пассажиров в длительной поездке.

На заднем сиденье, в то время как на скамейке есть место для троих, пространство для ног в высшей степени, и мы хотели бы видеть порты USB в качестве стандартного оборудования сзади на всех уровнях отделки салона. С другой стороны, есть слоты FITS (Ford Integrated Tether System) для различных аксессуаров , таких как мусорный бак. Спереди у вас достаточно места, чтобы разложиться, отчасти благодаря более низкому расположению рычага переключения передач и местам для хранения вещей в центральном туннеле.

Затем есть аспект DIY того, что Ford делает с Maverick, новая идея с настоящим творчеством, которую мы редко видели у автопроизводителя. Например, показывать людям на YouTube, как сделать велосипедную стойку из 2х4 в кровати длиной 4,5 фута, которую Форд назвал Flexbed. Вы можете взломать световые банки или установить воздушный компрессор, используя встроенные электрические точки подключения.

Багажник может перевозить 4×8 листов фанеры, имеет несколько отсеков для хранения и до 10 точек крепления, а задняя дверь может наклоняться, чтобы удерживать снаряжение на месте или поддерживать более длинные предметы (или вы можете получить удлинитель кровати). Для тех, кто хочет сделать это самостоятельно, впереди еще кое-что, например, возможность 3D-печати аксессуаров FITS, и, конечно же, у Ford есть официальное снаряжение (150 аксессуаров при запуске), в том числе заводская крышка кровати и многое другое. более.

Каким бы ни был ваш взгляд на то, что делает грузовик «настоящим» грузовиком — маленьким, цельным или каким-либо другим, — новый Maverick от Ford помогает изменить определение компактного пикапа в современную эпоху. Как и в течение нескольких поколений на средних и полноразмерных аренах, Ford полон решимости лидировать в этом пространстве, и, основываясь на этом опыте за рулем Maverick, Blue Oval, похоже, положил начало твердому началу.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности