Кому не нравится отличный внедорожный пакет?  К счастью, Ford включил внедорожный пакет FX4 в совершенно новый Maverick 2022 года.
Несмотря на то, что Maverick FX4 не является таким обширным обновлением, как, скажем, новый пакет Tremor от Ford, установленный на Ranger, F-150 и Super Duty, он привносит в новый компактный пикап Ford целый ряд внедорожных плюшек. Давайте углубимся и посмотрим, как Ford Maverick FX4 2022 года работает в реальных условиях.

Абсолютно новый пикап Ford Maverick 2022 года выпускается в трех различных комплектациях. К ним относятся базовый XL, объемный XLT и премиальный Lariat. Чтобы добавить пакет FX4, покупателям нужно будет выбрать отделку XLT или Lariat. К сожалению, покупатели XL остаются без внимания. Кроме того, выбор внедорожного пакета FX4 требует, чтобы Maverick был оснащен полным приводом, который автоматически выбирает двигатель 2,0 л EcoBoost.

2022 Maverick FX4 -двигатель и трансмиссия

 

Базовым двигателем Ford Maverick 2022 года является гибридный двигатель I-4 объемом 2,5 л, соединенный с трансмиссией CVT. Однако, чтобы получить полный привод, Maverick должен быть оснащен двигателем 2,0 л EcoBoost I-4. Этот двигатель производит 250 л.с. и 277 Нм крутящего момента. В то время как в гибридной трансмиссии используется бесступенчатая трансмиссия, двигатель 2.0L EcoBoost работает в паре с традиционной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA оценивает эту комбинацию трансмиссии в 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе и 25 вместе взятых.

002 Ford Maverick XLT FX4 First Drive Off Road

Что Входит В Пакет Maverick FX4?

 

Ford предлагает внедорожный пакет FX4 для всех своих пикапов и большинства внедорожников. Хотя содержание варьируется от модели к модели, все они по-прежнему следуют одной и той же базовой формуле.

При выборе пакета FX4 (код опции 17S) для Maverick добавляются передние буксирные крюки, защитные пластины днища (передняя опорная плита, защита двигателя и угольный щиток канистры), два дополнительных режима движения (песок и грязь / колеи), контроль спуска с холма, сверхмощный вентилятор двигателя и радиатор, приемник сцепного устройства прицепа, уникальные 17-дюймовые алюминиевые диски и вездеходные шины (шины Pirelli входят в стандартную комплектацию, Falkens — по желанию). Грузовики XLT оснащены 6,5-дюймовым экраном информации о производительности, который является стандартным для Lariat, а все модели оснащены графической картой FX4.

Езда по бездорожью и способности

 

Компания Ford, представившая Maverick, очень ясно дала понять, что этот грузовик построен с намерением сделать его идеальным помощником для приключений на природе. Тем не менее, Maverick не обязательно должен быть основной игрушкой в ​​вашем арсенале приключений. Maverick создан для загрузки велосипедов, байдарок, холодильников, походного снаряжения, мотоциклов и т. Д. Он также предназначен для буксировки лодок, личных плавсредств, прицепов со снегоуборочными машинами или кемпинговых трейлеров, куда бы вы ни отправились.

Тем не менее, пакет FX4 действительно добавляет Maverick неплохие внедорожные возможности. Чтобы попробовать это, Форд организовал короткий маршрут, который включал грунтовую дорогу с грунтовым покрытием, каменистую двухколейную дорогу, скользкую траву и веселый подъем по холмам с колеями.

 В целом, Maverick легко справился с короткой прогулкой по грязи. Грузовик оставался тихим и собранным, почти не качая головой. Мы никогда не доводили подвеску до низа и не касались земли защитной пластиной. Дополнительные режимы привода работают, как заявлено, соответственно регулируя дроссельную заслонку и трансмиссию. Внедорожные шины Falken на нашем тестере обеспечивали хорошее сцепление с дорогой для быстрого подъема по изрезанному колеями холма, а возможность легко отключить контроль тяги заставила Maverick почувствовать себя раллийным автомобилем на скоростных дорогах с рельефом.

 

Управляемость на дороге

 

Когда дело доходит до езды по шоссе, в Maverick есть что полюбить. Но сначала стоит отметить, что, поскольку пакет FX4 ничего не меняет в подвеске грузовика, независимо от того, присутствует он или нет, он не влияет на управляемость на дороге, кроме добавления вездеходных шин.

Мощный двигатель 2.0L EcoBoost в изобилии, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и плавное переключение передач.

Мы никогда не чувствовали, что у грузовика недостаточно мощности или что трансмиссия работает не на той передаче, которая нужна для выполнения поставленной задачи. Управляемость подвески была отличной: грузовик двигался ровно при некоторых довольно агрессивных маневрах в поворотах, в то время как система полного привода удерживала все твердо прижатыми к асфальту.

Внутри Maverick комфортно и тихо, и мы обнаружили, что все необходимые кнопки и переключатели находятся в пределах легкой досягаемости и там, где они должны быть по логике. Одна вещь, о которой мы действительно не заботимся, — это переключатель с поворотной ручкой. Мы бы предпочли традиционный рычаг переключения передач на консоли, хотя бы для того, чтобы дать нам место для отдыха.

В то время как отделка Lariat заподлицо с кожаными сиденьями, мягкими поверхностями и всеми доступными технологиями, мы также почувствовали себя как дома в более простом XLT. Тканевые сиденья XLT удобны, даже если немного не хватает области боковых валиков, а XLT можно выбрать от редкого до почти лариатского уровня, если кто-то так выберет.

 

Ford Maverick 2022 года не без компромиссов, когда дело касается внедорожных способностей. Несмотря на то, что грузовик имеет приличный дорожный просвет 8,6 дюйма, его бамперы и рокеры расположены гораздо ближе к грязи, чем его более крупные аналоги. При угле отрыва всего 18,1 градуса вам нужно обратить особое внимание на то, чтобы грузовик не располагался высоко по центру на более крупных препятствиях, а при подъезде под углом 21,6 градуса и углах съезда 21,2 градус важно следить за бамперами, так как хорошо. Тем не менее, Ford не заявляет, что Maverick пойдет туда, куда сможет даже Ranger. Он создан не для этого.

Maverick хорошо себя чувствует, когда его эксплуатируют в тех условиях, для которых он был предназначен. Грузовик уверенно доставит вас по грунтовой дороге к вашей любимой велосипедной дорожке, чтобы высадить детей в сноуборд-лагерь или увести ваш кемпер глубже в ваш любимый национальный парк, чем остальные. И вести переговоры по дому будет тихо и комфортно. Добавление пакета FX4, который стоит всего 800 долларов, является пресловутой вишенкой на вершине.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности