Когда-то грузовик был грузовиком, построенным исключительно для работы. Тело на раме, крепкое, способное тащить лошадей и сено, не вспотев. Верно? 
Учитывая сильное превосходство в полутонном пикапе и столь же впечатляющие размеры и возможности «среднеразмерных», можно было бы подумать, что так оно и есть. Но полезность всегда была разной, и когда-то нам предлагали более мелкие пикапы различных форм и размеров, которые сочетали удивительные возможности полезной нагрузки с большой доступностью. Компактный грузовик вернулся, и его зовут Maverick, и то, как вела себя «базовая» трансмиссия гибрида Ford Maverick 2022 года в ходе наших испытаний, должно заставить вас сесть и пересмотреть все свои предположения о том, каким может и должен быть пикап.

 Интерьер Ford Maverick Hybrid 2022 Года?

Ford Maverick XLT 10 2022 годаFord Maverick XLT 10 2022 года

 

Мы вернемся к этим цифрам через секунду, но мы также должны выделить то, что цифры не могут уловить: харизма Maverick Hybrid. Версия, которую мы тестировали, была отделкой XLT, на один шаг выше базовой модели, и в ней было фантастическое сочетание внутренних материалов, которые добавляли ее пикантного очарования.

Сиденья были обтянуты привлекательной двухцветной тканью премиум-класса, которая хорошо сочеталась с сдержанным использованием ярко-оранжевых внутренних акцентов, чтобы придать маленькому грузовику серьезную, но игривую привлекательность.

В чем Maverick действительно сияет, так это в том, как Ford использовал продуманный дизайн, особенно текстуру и цвет, чтобы превратить то, что обычно было бы твердым, неприятным зернистым пластиком, во что-то, на что действительно хочется посмотреть и потрогать.

Каждый из многих редакторов, управлявших Maverick, восхищался цветами, текстурами и общим дизайном  . Именно это внимание к деталям, делающее интерьер недорогого грузовика чем-то приятным, а не просто приемлемым, является, пожалуй, самым большим триумфом грузовика.

Насколько быстр гибрид Ford Maverick 2022 Года?

 

Наш Maverick Hybrid, который, как вы должны помнить, доступен только с передним приводом, не спринтер. Но для пикапа весом 3694 фунта с гибридной трансмиссией время разгона до 100 км / ч за 7,6 секунды более чем достаточно, что ставит его в один ряд со средним современным кроссовером-внедорожником или компактным автомобилем.

И субъективно каждый редактор, управлявший этим маленьким грузовиком, отмечал его удивительно сильную линейную подачу мощности. Важно то, что Maverick Hybrid давал сильную тягу, только начинал хрипеть при прохождении севернее 65 или 70 миль в час.

Что еще более важно, несмотря на отсутствие преимуществ полного привода по сцеплению, он отставал всего на 0,6 секунды от гораздо более мощного 2,0-литрового Maverick FX4 с турбонаддувом, который мы также тестировали. Он также тормозил лучше, чем его негибридный аналог, умудряясь останавливаться со скоростью 60 миль в час на расстоянии 119 футов.

 Управляемость Ford Maverick Hybrid 2022 Года?

 

Разгон от нуля до 60 миль в час — это не критерий для удовольствия, но управляемость — это так, и мы постарались опробовать Maverick Hybrid не только в повседневной работе, но и на извилистых дорогах, о которых мы мечтаем. Именно на настоящем асфальте, на неровных поверхностях и в крутых извилистых поворотах проявляется главная особенность Maverick: подвеска.

Контроль над телом — это не то, чем известны звукосниматели, но Maverick Hybrid демонстрирует уравновешенность и резкость, которые, честно говоря, поднимают планку.

Каждый поворот колеса обеспечивает плавную и плавную передачу веса, при этом грузовик мгновенно останавливается. Демпфирование превосходное, Maverick Hybrid с одинаковой плавностью поглощает как большие неровности, так и резкие, короткочастотные. Крены кузова минимальны, равно как и толчки пассажиров.

Он по-прежнему ощущается как грузовик, просто грузовик с великолепно настроенной подвеской. И, следует упомянуть, наш негибридный Maverick (FX4 AWD) ехал и управлялся хорошо, но не имел особого качества финальной езды, характерного для гибрида.. Грузоподъемность составляет 1500 фунтов как для гибрида, который мы тестировали, так и для 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом; трансмиссия не имеет значения. Это соответствует показателям наименее способных полноразмерных пикапов, а также большинства грузовиков среднего размера.

Буксировка скромнее, но на уровне многих кроссоверов и универсалов: 2000 фунтов. Выберите 2,0-литровый турбо-трансмиссию, и вы можете увеличить его до 4000 фунтов с помощью дополнительного пакета, но гибрид застрял с базовым рейтингом буксировки. В нашем тестировании мы подключили легкий трейлер с некоторым балластом, который весит около 1500 фунтов. Направляя Maverick Hybrid и трейлер вверх по склону, маленький синий грузовик почти не вспотел.

Мощность оказалась достаточной, позволяя медленно, но приемлемо обгонять в гору. А потрясающее демпфирование Maverick помогло придать дополнительную уверенность в том, как он укрощает груз и сопротивляется перемещению прицепом. Для своего рода случайных буксировок «в крайнем случае» вы можете представить себе владельца Maverick Hybrid, использующего грузовик для (небольшой парусной лодки, гидроцикла или небольшой партии строительных материалов),

Гибрид Ford Maverick 2022 Года: вердикт

 

Итак, отважный Maverick Hybrid может справляться с грузовиками. Он выглядит как грузовик — определенно больше, чем привлекательный, но менее традиционный Hyundai Santa Cruz — и действительно хорош для вождения и использования благодаря продуманному дизайну, продуманному интерьеру и фантастическим манерам на дороге. Мы опасались, что, возможно, «базовая» трансмиссия станет тормозом, но на самом деле плавная подача мощности и показатели экономии топлива EPA (и наблюдаемые) впечатляют. Maverick Hybrid — это не так себе версия доступного по цене грузовика — он может быть единственным, на что стоит обратить внимание, точка.

Вы получаете тот же силовой агрегат, те же возможности и ту же экономику (с меньшим количеством тонкостей) в с базовой XL отделки , которая имеет цену $ 21490. Тем не менее, большинство покупателей Maverick Hybrid перейдут как минимум на комплектацию XLT, чтобы получить функции, которые нужны большинству людей, такие как круиз-контроль. И просто опросив пул редакторов, которые управляли Maverick, мы думаем, что полноприводный вариант соблазнит гораздо больше покупателей перейти на гибрид, особенно учитывая проблемы с тяговым усилием, когда мы ставим его на песчаный холм ( который, тем не менее, он все же победил). Незначительные претензии к комфорту сиденья и стремление к большей линейности педали тормоза не могут затмить здесь основополагающих достоинств.

Ford создал что-то великое в компактном грузовике Maverick, придав ему крутость, X-фактор, который делает этот выгодный гибридный пикап выдающимся автомобилем, которым мы действительно хотим управлять. Это автомобиль, который должен заставить нервничать некоторые устаревшие пикапы среднего размера — и легион владельцев этого глубоко удовлетворен.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности