Компания Ford произвела фурор, представив полностью новый компактный пикап Ford Maverick 2022 года, объявив, что базовая цена автомобиля составит всего 21 490 долларов (19 995 долларов плюс 1495 долларов в пункт назначения и доставка). 
Это делает Maverick самым дешевым грузовиком в Америке. Но обычно самый дешевый грузовик — это тот, которого никогда не было бы на складе дилера. Итак, представьте наше удивление, когда у нас была возможность прыгнуть за руль базового 2022 года Maverick XL Hybrid с нулевыми опциями во время мероприятия Maverick в пригороде Нэшвилла.

Стальные Колеса? Да, Пожалуйста!

 

Внешний вид нового Ford Maverick XL 2022 года, который поставляется со стандартным гибридным или дополнительным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost (1085 долларов США), представляет собой сочетание современного стиля с функцией рабочего грузовика. Отделка Maverick XL отличается черной решеткой радиатора и окантовкой, дверными ручками и обивкой кровати. У грузовика также есть стальные бамперы и потрясающий набор 17-дюймовых окрашенных стальных колес.

Компания Ford разработала стальные колеса Maverick XL по индивидуальному заказу, чтобы совместить классический стальной стиль с современным стилем. Представители Ford сказали нам, что найти компанию по производству колес оказалось непросто, поскольку немногие компании хотели производить стальные колеса в том количестве, которое запрашивал Ford. В отличие от Bronco Sport, который носит опциональные алюминиевые диски «в стиле стальных колес», это настоящая сделка. Нам нравится внешний вид.

Полезное, Технологичное — Упакованный Интерьер

 

Тот факт, что Ford Maverick XL Hybrid 2022 года имеет крошечный ценник, не означает, что он редко используется. Все модели Maverick, включая базовый XL, оснащены 8,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном со стандартным подключением Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. FordPass Connect и точка доступа Wi-Fi 4G LTE с поддержкой до 10 устройств также входят в стандартную комплектацию XL.

Сиденья обшиты тканью, а пол устлан ковром с ковровым покрытием спереди. Однозонный кондиционер входит в стандартную комплектацию, как и воздушный фильтр кабины. Сиденья регулируются вручную, как и зеркала грузовика. Тем не менее, XL действительно поставляется с электрическими стеклоподъемниками и дверными замками.

Хотя интерьер Maverick в основном сделан из твердого пластика, дизайнеры Ford неустанно работали над тем, чтобы каждый сантиметр интерьера Maverick был полезен. Самое приятное то, что, помимо цвета, между базовым XL и Lariat высшего уровня очень мало различий, хотя вы можете получить кожаные сиденья на Lariat. Это означало, что часы, проведенные в Maverick XL, по-прежнему были невероятно комфортными.

Там было хранилище для всех наших вещей, а затем и для некоторых, с ящиками и отделениями во всех мыслимых местах. Наша единственная реальная проблема заключается в том, что Maverick XL поставляется только с двумя портами USB, одним USB-A и одним USB-C. Имея место для пяти пассажиров, мы ожидаем еще пару портов для адекватной зарядки (еще два необязательны для задних пассажиров, в зависимости от отделки салона). Однозонный кондиционер не работает.

Это не беспокоит нас в таком маленьком пространстве, и базовая стереосистема с шестью динамиками неплоха. В целом, управление самым дешевым Maverick было больше похоже на солидный пикап среднего класса, чем на старых XL.

Стандартный Гибридный Блок Питания Для XL

 

Забавно, Ford решил оснастить свой базовый Maverick новой гибридной трансмиссией . В этой новой силовой установке используется 2,5-литровый двигатель I-4 с циклом Аткинсона, соединенный с новой бесступенчатой ​​трансмиссией (e-CVT) PowerSplit с электродвигателем с постоянным магнитом. Бензиновый двигатель выдает 162 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента, а общая мощность системы составляет 191 л.с. стандарт для объединения значений крутящего момента, так что пока все, что они скажут, это то, что трансмиссия способна передавать «большой крутящий момент» на землю.

Доступный в конфигурации только с передним приводом, у нас были некоторые предвзятые сомнения по поводу гибридной трансмиссии, поскольку мощность и крутящий момент находятся на нижнем уровне, и мы, как правило, не любим вариаторы. К счастью, все эти сомнения были отброшены в окно, как только мы отправились в путь.

Мы рады сообщить, что новая гибридная трансмиссия в Maverick XL обеспечивает достаточную маневренность для легкого перемещения 3674-фунтового грузовика. Ускорение вне линии быстрое, и мы не обнаружили недостатка в мастерстве прохождения трассы. Мы должны объяснить это, по крайней мере частично, огромным крутящим моментом, доступным от электродвигателя. В определенных условиях гибрид Maverick во многом напоминает Ford Ranger, который развивает крутящий момент в 310 фунт-фут. В конце концов, в этой гибридной штуке может быть что-то особенное.

Что касается вариатора, мы обнаружили, что его работа не так оскорбляет, как мы думали. Новая электронная бесступенчатая трансмиссия Ford работает не так, как старые вариаторы, и поэтому не демонстрирует привычных нам характеристик вождения гольф-каров. Не поймите нас неправильно, это все еще вариатор, но плавность и бесшумность, которые Ford внедрил в систему, делают ее лучше, чем сносно, но не очень приятно.

Гибридная трансмиссия Maverick способна работать от электричества только на низких скоростях, которые, как мы обнаружили, не превышают 18 миль в час, и при небольшой нагрузке на двигатель.

Двигатель будет отключаться при движении накатом и при небольшой нагрузке на шоссе, а переход такой плавный, что почти незаметен. Хотя EPA еще не опубликовало официальные данные об экономии топлива для гибрида Maverick, Ford заявил, что нацелен на город со скоростью 40 миль на галлон. На протяжении примерно 100 миль наш Maverick XL показывал выше отметки в 40 миль на галлон на мгновенном считывании экрана информации о водителе. Ради интереса мы попытались пройти «гипермиль» в центре Нэшвилла и смогли вернуться и показали 70,2 миль на галлон.

 Буксировка Maverick 

 

Короткий ответ — да, базовый Maverick XL Hybrid компетентен в буксировке и транспортировке. Придерживаясь базовой 2,5-литровой гибридной трансмиссии, Maverick имеет тяговое усилие 2000 фунтов и максимальную грузоподъемность 1500 фунтов.

Чтобы проверить это, мы смогли прыгнуть за руль похожего на механику гибрида XLT Maverick, сцепленного с гидроциклом весом 2000 фунтов или газонным трактором весом 1600 фунтов. Мы знаем, о чем вы думаете; Ford не позволил бы нам буксировать эти прицепы, если бы они не знали, что Maverick исключительно хорошо справится с грузами. Правильно обращаться с ними — это именно то, что делал грузовик. Мы начали быстрый тестовый цикл, который включал в себя вождение по городу с быстрой прогулкой по межштатной автомагистрали 40, которая дала нам хороший вкус разгона, слияния и торможения.

Мы обнаружили, что при максимальной расчетной буксирной массе Maverick 2022 года легко справлялся с грузами. Грузовик оставался собранным даже с длинным одноосным прицепом на буксире. Мы не испытали никакого раскачивания, а задняя подвеска с поворотной балкой, хотя и сидела на корточках, никогда не поддавалась рывкам.

Мощность была достаточной, так как грузовик смог уехать с остановки в приличном темпе и смог выехать на шоссе и соответствовать потоку движения, хотя для этого требовалось максимальное ускорение. Самым интересным было то, что экран с информацией о водителе показывал для экономии топлива в конце нашего тестового цикла. Maverick с гибридным двигателем, буксирующий максимум 2000 фунтов, показал в среднем более 30 миль на галлон. Требуется дополнительное тестирование, чтобы подтвердить,

В отличие от опыта буксировки, Ford не смог максимально увеличить полезную нагрузку Maverick. Вместо этого компания оснастила модель XL «нормальной» загрузкой из восьми листов фанеры 4 на 8, которые весили примерно 500 фунтов. Максимальная грузоподъемность всех пикапов Maverick, даже базового XL, составляет впечатляющие 1500 фунтов. Сюда входит вес всех пассажиров и груза как в кабине, так и в кузове. Тем не менее, Форд настаивал на том, что можно почти полностью уложить максимальное количество полезной нагрузки в кровать. Например, с водителем весом 150 фунтов теоретически можно загрузить 1,350 фунтов цемента в кузов Maverick, и все будет в порядке.

Хотя наши грузы были намного легче, это все же дало нам хорошее первое впечатление о том, как Maverick отреагирует на груз в кровати. Как и следовало ожидать, транспортировка не произошла вовсе. Мы даже не могли сказать, что сзади был вес. Подвеска исключительно хорошо справлялась с обеими нагрузками, демонстрируя очень небольшой дополнительный крен кузова, в то время как демпфирующие движения задней подвески казались такими же, как в порожнем грузовике.

Автопроизводители часто рекламируют недорогую модель начального уровня, которая, по сути, никогда не будет построена. К счастью, Ford полностью намерен построить и продать столько гибридов Maverick XL, сколько потребует рынок. Грузовик достаточно технологичен, чтобы не устареть сразу. На нем тихо и комфортно ездить, и он обеспечит владельцам невероятную экономию топлива. Если бы мы спроектировали грузовик, мы бы обменяли электрические стеклоподъемники на зеркала с электроприводом и оснастили бы его круиз-контролем… и все. 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности