Может ли бесшумный полноприводный электрический внедорожник передать дух Mustang GT?
Естественно, Mustang Mach-E GT 2021 года является электрифицированным эквивалентом газового двухдверного Mustang GT. Эта ассоциация несет в себе даже больший риск отчуждения, чем обычная Mach-E; Пакет GT существует с 1965 года и связан с высокопроизводительными двигателями V-8, усиленными подвесками, а также безошибочным внешним видом и маркировкой. Mach-E GT пытается воплотить эту историю и сопутствующие ожидания в почти бесшумном среднеразмерном внедорожнике с двигателями, вращающими все четыре колеса, и тяжелой батареей в полу.
Эти цифры помещают Mach-E GT 134 и 172 фунт-фут впереди самого мощного полноприводного Mach-E, отличного от GT ; они также превзошли 5,0-литровый V-8 Mustang GT с бензиновым двигателем на 20 л.с. и 180 фунт-фут. И в то время как V-8 с наддувом Mustang Shelby GT500 выдает внушительные 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента, доступная версия GT Performance Edition от Mach-E увеличивает пик крутящего момента электромобиля до 634 фунт-фут.
Оба варианта Mach-E GT довольно быстрые, и нет, мы не могли сказать большой разницы между GT и GT Performance Edition через сиденье штанов. Еще более впечатляющим является то, что эти ускоренные подвиги не являются звездами шоу. Как и более простые Mach-Es, GT характерен и атлетичен при прохождении поворотов.
Большинство мощных электромобилей, особенно модели с полным приводом, чувствуют себя так, как будто они поворачивают на рельсах, их батареи с низкой посадкой помогают им держаться за тротуар, в то время как все четыре колеса вонзаются, как кошачьи когти. Просто поверните рулевое колесо, нажмите на педаль акселератора, и вы без особых усилий поедете туда, куда вы укажете автомобилем. Не так много в Mach-E GT, который гораздо живее взаимодействует с водителем.
Шасси Mach-E хорошо сбалансировано, с распределением веса спереди и сзади почти 50-50, хотя оно тяжелое. Поэтому он предпочитает, чтобы его передние шины были загружены больше, чем обычно для лучшего прохождения поворота; у нас был мяч, который агрессивно отрывался от акселератора (или нажимал на тормоза), ждал, пока задняя часть не выйдет за пределы, затем снова давила на педаль акселератора и выключалась в небольшом заносе.
При слишком быстром повороте или без достаточного торможения в крутом повороте, Mach-E с относительно длинной колесной базой будет толкать, хотя при наличии достаточного пространства (подумайте о более широкой колее или дополнительной пустой полосе) вы можете проехать через него и повесить машину. на удивление счастливым хвостом Мустанг на грани своей хватки.
Небольшое замечание для тех, кто задумывается о времени на треке на Mach-E GT: мы заметили, что передние шины стали смазанными после нескольких кругов короткой трассы автокросса, которую Ford подготовил для нашей поездки. Более открытая цепь может не так сильно злоупотреблять резиной, но физику крутого, быстро движущегося транспортного средства уже не обойти — резина будет тяжело обрушиваться.
Об этом стоит упомянуть, потому что Ford заверил, что владельцы могут побаловать себя некоторыми сеансами притирки, предоставив GT режим вождения Unbridled Extend. Расширение самого спортивного режима Unbridled (есть также режимы Whisper и Mid-Sports Engage), этот режим разработан для обеспечения стабильной производительности Mach-E в течение более длительных периодов времени за счет использования контура жидкостного охлаждения (и нагрева) аккумуляторной батареи. поддерживать идеальную температуру. Таким образом, подача энергии не падает при уменьшении заряда.
Единственные предостережения? Расширение приносит в жертву предельную мощность (чтобы вы получали меньше пиковой мощности), и режим может быть активирован только при соблюдении определенных предварительных условий, а именно, достаточен ли уровень заряда, температура батареи и т. Д. Нам бы хотелось большей предсказуемости и прозрачность, когда режим может быть включен — кнопка неактивна, и вы не можете выбрать ее с помощью сенсорного экрана, если критерии не соблюдены, — но после активации она может оставаться активированной до тех пор, пока батарея почти не разрядится.
Говоря о круизах, функция помощи водителю Ford BlueCruise без помощи рук доступна через пакет безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 за 1900 долларов. На предварительно нанесенных на карту автострадах и в правильных условиях с системой помощи при удержании полосы движения Mach-E и активированным адаптивным круизом BlueCruise полностью возьмет на себя управление, обеспечивая полное использование громкой связи, при условии, что водитель не спускает глаз с дороги впереди. Мы обнаружили, что система работала хорошо, когда работала; это было менее ясно, когда вместо этого была активирована система удержания полосы движения под-BlueCruise, и эта система неожиданно отключилась, если, скажем, вы столкнулись со слишком извилистой трассой.
Но на этом электромобиле действительно стоит водить самому — это так приятно. Mach-E GT также является почти единственным в мире электромобилей как внедорожник EV с достижимыми характеристиками. Подумайте, что еще вы можете купить, ориентированное на производительность и электрическое: Tesla Model 3 Performance (седан, от 59 190 долларов), Porsche Taycan (84050 долларов, также седан и задний привод по этой цене) и конечно, 1020-сильные Tesla Model X и седан S Plaid и внедорожник (более 100 000 долларов). Начальная цена Mach-E GT составляет 61 095 долларов, он находится в нижней части этого диапазона и более или менее стоит, как и у Tesla Model Y Performance.. Прибавьте 5000 долларов за GT Performance Edition, чего Ford ожидает от большинства клиентов, и вы по-прежнему находитесь в пределах ценового диапазона топовых бензиновых Мустангов, таких как Mach 1 и GT500 — только с удобными задними сиденьями. , грузовое пространство, и не нужно заправлять газ. И не забывайте, что Mach-E по-прежнему имеет право на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США.
Достоин ли Mach-E GT своего имени? Без всяких приколов, это, безусловно, убедительный ремастеринг легенды GT. Это не только один из самых быстрых мустангов, которые вы можете купить, но он также каким-то образом успешно воплощает резвую управляемость и головокружительный стиль старой школы Stang в электрический внедорожник.