Может ли бесшумный полноприводный электрический внедорожник передать дух Mustang GT?

Когда Ford представил Mustang Mach-E , полностью электрический внедорожник с именем Mustang, стилем, подобным Mustang, и без шума V-8 Mustang, он открыл загон Пандоры. В то время как некоторым явно понравилось исполнение — колоссальные 70 процентов покупателей Mach-E первого года выпуска — новички в бренде Ford, традиционалисты практически списали электромобиль как маркетинговый ход, ржали по поводу того, что это оскорбление происхождения пони-каров. Может ли новый Mach-E GT взять их на борт?

Естественно, Mustang Mach-E GT 2021 года является электрифицированным эквивалентом газового двухдверного Mustang GT. Эта ассоциация несет в себе даже больший риск отчуждения, чем обычная Mach-E; Пакет GT существует с 1965 года и связан с высокопроизводительными двигателями V-8, усиленными подвесками, а также безошибочным внешним видом и маркировкой. Mach-E GT пытается воплотить эту историю и сопутствующие ожидания в почти бесшумном среднеразмерном внедорожнике с двигателями, вращающими все четыре колеса, и тяжелой батареей в полу.

Топовая GT пропускает доступные модели с одним не-GT — моторный задний привод и меньший аккумулятор 70-кВт — ч для многофункционального подхода. Полный привод и большая батарея на 91 кВтч входят в стандартную комплектацию. Ford также заменяет передний электродвигатель других моделей AWD Mach-E на более крупный блок, используемый на их задних осях, и возится с программным обеспечением, чтобы обеспечить 480 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента.

Эти цифры помещают Mach-E GT 134 и 172 фунт-фут впереди самого мощного полноприводного Mach-E, отличного от GT ; они также превзошли 5,0-литровый V-8 Mustang GT с бензиновым двигателем на 20 л.с. и 180 фунт-фут. И в то время как V-8 с наддувом Mustang Shelby GT500 выдает внушительные 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента, доступная версия GT Performance Edition от Mach-E увеличивает пик крутящего момента электромобиля до 634 фунт-фут.

Другие обновления GT включают в себя более агрессивный передний бампер, 20-дюймовые колеса с ориентированными на производительность всесезонными шинами (245-секционные, по сравнению с меньшими Mach-Es 225), увеличенные передние и задние тормозные диски, меньший дорожный просвет, более жесткие тюнинг подвески, и передние спортивные сиденья. О, и, конечно же, в центре задней двери светится значок GT. Обновление Mach-E GT Performance Edition за 5000 долларов компенсирует отклонение диапазона в 10 миль от максимума GT в 270 миль (260 миль) с более острыми 20-дюймовыми колесами, летними шинами Pirelli, шестипоршневыми передними тормозными суппортами Brembo и Адаптивные амортизаторы MagneRide.
 
Ford стремится рекламировать время разгона Mach-E GT до 100 км / ч, а почему бы и нет? Этот показатель — горячая тема в отношении производительности электромобиля — см. Tesla Model S Plaid и его безумно быстрое время — и он также точно соответствует репутации Mustang как прямолинейного потрошителя. Mach-E GT не поспевает за самым быстрым Teslas, но за заявленные производителем 3,8 секунды он выкурит обычный Mustang GT; черт возьми, он поспеет за 760-сильным Mustang Shelby GT500. Благодаря повышенному крутящему моменту и более липким шинам Mach-E GT Performance Edition сокращает время разгона от 0 до 100 до 3,5 секунд — это самый быстрый результат в семействе Mustang, независимо от источника питания.

Оба варианта Mach-E GT довольно быстрые, и нет, мы не могли сказать большой разницы между GT и GT Performance Edition через сиденье штанов. Еще более впечатляющим является то, что эти ускоренные подвиги не являются звездами шоу. Как и более простые Mach-Es, GT характерен и атлетичен при прохождении поворотов.

Большинство мощных электромобилей, особенно модели с полным приводом, чувствуют себя так, как будто они поворачивают на рельсах, их батареи с низкой посадкой помогают им держаться за тротуар, в то время как все четыре колеса вонзаются, как кошачьи когти. Просто поверните рулевое колесо, нажмите на педаль акселератора, и вы без особых усилий поедете туда, куда вы укажете автомобилем. Не так много в Mach-E GT, который гораздо живее взаимодействует с водителем.

Шасси Mach-E хорошо сбалансировано, с распределением веса спереди и сзади почти 50-50, хотя оно тяжелое. Поэтому он предпочитает, чтобы его передние шины были загружены больше, чем обычно для лучшего прохождения поворота; у нас был мяч, который агрессивно отрывался от акселератора (или нажимал на тормоза), ждал, пока задняя часть не выйдет за пределы, затем снова давила на педаль акселератора и выключалась в небольшом заносе.

При слишком быстром повороте или без достаточного торможения в крутом повороте, Mach-E с относительно длинной колесной базой будет толкать, хотя при наличии достаточного пространства (подумайте о более широкой колее или дополнительной пустой полосе) вы можете проехать через него и повесить машину. на удивление счастливым хвостом Мустанг на грани своей хватки.

Небольшое замечание для тех, кто задумывается о времени на треке на Mach-E GT: мы заметили, что передние шины стали смазанными после нескольких кругов короткой трассы автокросса, которую Ford подготовил для нашей поездки. Более открытая цепь может не так сильно злоупотреблять резиной, но физику крутого, быстро движущегося транспортного средства уже не обойти — резина будет тяжело обрушиваться.

Об этом стоит упомянуть, потому что Ford заверил, что владельцы могут побаловать себя некоторыми сеансами притирки, предоставив GT режим вождения Unbridled Extend. Расширение самого спортивного режима Unbridled (есть также режимы Whisper и Mid-Sports Engage), этот режим разработан для обеспечения стабильной производительности Mach-E в течение более длительных периодов времени за счет использования контура жидкостного охлаждения (и нагрева) аккумуляторной батареи. поддерживать идеальную температуру. Таким образом, подача энергии не падает при уменьшении заряда.

Единственные предостережения? Расширение приносит в жертву предельную мощность (чтобы вы получали меньше пиковой мощности), и режим может быть активирован только при соблюдении определенных предварительных условий, а именно, достаточен ли уровень заряда, температура батареи и т. Д. Нам бы хотелось большей предсказуемости и прозрачность, когда режим может быть включен — кнопка неактивна, и вы не можете выбрать ее с помощью сенсорного экрана, если критерии не соблюдены, — но после активации она может оставаться активированной до тех пор, пока батарея почти не разрядится.

В истории GT часто упускается из виду само название: оно означает «Grand Touring». Теперь от GT Mustang ожидают чистого атлетизма, но также и повседневного использования и комфорта на дальних дистанциях. Базовая комплектация Mach-E превосходна, с большим пространством спереди и сзади и приличным размером грузового пространства, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь с электроприводом. Машины Mach-E GT тоже ездят комфортно, несмотря на их низкопрофильные 20-дюймовые шины, хотя адаптивные амортизаторы пакета Performance лучше контролируют движения тела, особенно отскок (отскок вверх после наезда на кочку). И эти GT работают тихо — настолько тихо, что даже при движении на сиденье мы можем различить легкий звук трения в области катушки ремня безопасности при движении со скоростью 70 миль в час.

Говоря о круизах, функция помощи водителю Ford BlueCruise без помощи рук доступна через пакет безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 за 1900 долларов. На предварительно нанесенных на карту автострадах и в правильных условиях с системой помощи при удержании полосы движения Mach-E и активированным адаптивным круизом BlueCruise полностью возьмет на себя управление, обеспечивая полное использование громкой связи, при условии, что водитель не спускает глаз с дороги впереди. Мы обнаружили, что система работала хорошо, когда работала; это было менее ясно, когда вместо этого была активирована система удержания полосы движения под-BlueCruise, и эта система неожиданно отключилась, если, скажем, вы столкнулись со слишком извилистой трассой.

Но на этом электромобиле действительно стоит водить самому — это так приятно. Mach-E GT также является почти единственным в мире электромобилей как внедорожник EV с достижимыми характеристиками. Подумайте, что еще вы можете купить, ориентированное на производительность и электрическое: Tesla Model 3 Performance (седан, от 59 190 долларов), Porsche Taycan (84050 долларов, также седан и задний привод по этой цене) и конечно, 1020-сильные Tesla Model X и седан S Plaid и внедорожник (более 100 000 долларов). Начальная цена Mach-E GT составляет 61 095 долларов, он находится в нижней части этого диапазона и более или менее стоит, как и у Tesla Model Y Performance.. Прибавьте 5000 долларов за GT Performance Edition, чего Ford ожидает от большинства клиентов, и вы по-прежнему находитесь в пределах ценового диапазона топовых бензиновых Мустангов, таких как Mach 1 и GT500 — только с удобными задними сиденьями. , грузовое пространство, и не нужно заправлять газ. И не забывайте, что Mach-E по-прежнему имеет право на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США.

Достоин ли Mach-E GT своего имени? Без всяких приколов, это, безусловно, убедительный ремастеринг легенды GT. Это не только один из самых быстрых мустангов, которые вы можете купить, но он также каким-то образом успешно воплощает резвую управляемость и головокружительный стиль старой школы Stang в электрический внедорожник.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности