GMC Sierra 1500 2022 года — это элитный полутонный пикап GM , в котором якобы упор сделан на качество интерьера и материалы, а не на простую прочность. По крайней мере, якобы.

На самом деле, последнее поколение с трудом оправдало это обещание, поскольку показало несколько обновлений по сравнению со своим братом Chevy Silverado , который сам по себе обладал классным интерьером, явно затмеваемым Рамом и Фордом, который, по крайней мере, соответствовал ему во многих других отношениях. Несмотря на свои фирменные таблички, оба сумели занять значительную долю в сегменте пикапов премиум-класса. Якобы премиальный вход GMC просто не помог.

Похоже, что к 2022 году это изменится. Последний раунд обновлений Sierra включает в себя полный редизайн интерьера, в том числе впечатляющую версию топового Denali Ultimate (внизу слева), что ставит GMC в разряд лучших в своем классе как современных полуавтоматов. тонн грома к шестизначным MSRP. Все не так радужно в доступном конце спектра Sierra, где базовая модель сохраняет унылый интерьер 2021 года, но для тех, кто планирует потратить немного больше, 2022 год должен стать полезным обновлением.

Ну, в конце концов. Видите ли, есть загвоздка. Хотя представленная здесь массово обновленная модель официально является GMC Sierra 2022 года, она не будет доступна до весны 2022 года. Тем временем GMC продает « 2022 Sierra Limited », который является всего лишь прошлогодним грузовиком с моделью 2022 года. год выпуска прикреплен к нему. Для этого есть много причин, но достаточно сказать, что если вы видите Sierra Denali 22 года с уродливой приборной панелью с лицом робота (внизу справа), вы смотрите на Limited.

Что нового в 2022 году?

По пятам за своим обновленным партнером по платформе, Chevrolet Silverado 2022 года, Sierra 2022 года прибывает с аналогичным набором обновлений, а также с некоторыми элементами, которые останутся эксклюзивными для GMC.

Капитальный ремонт включает полностью переработанный интерьер для всех моделей, кроме базовой. Как видно на фотографиях выше, изменения невозможно пропустить. Также новинкой является улучшенный Super Cruise с доступным режимом автоматической смены полосы движения и буксировки, а также два новых уровня отделки салона: ориентированный на бездорожье AT4X и роскошный Denali Ultimate .

Базовый 4,3-литровый V6 теперь мертв; никто не пропустит. Новым базовым двигателем становится 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который получает модернизированный блок и внутренние детали и, следовательно, обеспечивает даже больший крутящий момент, чем 5,3-литровый V8. Дизельные модели также получили некоторые обновления шасси, которые позволяют установить пакет Max Tow от GMC и в результате получить хороший прирост их тяговых характеристик.

Как выглядит интерьер и техника Sierra

 

Как и у его брата Silverado, кабина Sierra этого поколения была наименее привлекательной и конкурентоспособной, уступая Ram 1500 и Ford F-150.по качеству и дизайну. На 2022 год GMC полностью изменит сценарий. Совершенно новая компоновка с обновленными материалами присутствует на всех уровнях отделки салона, кроме базового (он сохраняет уродливый старый дизайн интерьера), и это значительное улучшение.

Помимо эстетики, капитальный ремонт включает новый 13,4-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовый приборный дисплей, присутствующий во всех комплектациях (опять же, кроме «Pro»), хотя и с разными скинами и пакетами программного обеспечения для учета различных опций. Помимо нового, большего экрана, информационно-развлекательная система является одной из первых в отрасли, работающих под управлением операционной системы Android Automotive. Мы лишь ненадолго испытали эту систему в GMC Hummer EV , но она, безусловно, многообещающая.

Наибольшее улучшение интерьера получили верхние уровни отделки салона, потому что, откровенно говоря, они в этом нуждались. Например, вместо неубедительной деревянной отделки, случайно нанесенной сбоку от центральной консоли Denali, новая версия получает реальную выгоду. На новом Denali Ultimate даже есть топографические карты горы Денали (на фото справа вверху).

Однако нам еще предстоит познакомиться с новой Sierra лично, так что сказать не о чем. Тем не менее, фотографий более чем достаточно, чтобы сказать, что капитальный ремонт меняет правила игры.

Насколько велика Сьерра?

Sierra 1500 Crew Cab (вверху слева) предлагает лимузин-как разрастания выработанного пространства в его заднем сиденье помогшего колоссальной задней дверью. Как и ожидалось, спинка заднего сиденья Double Cab более вертикальная и менее удобная (вверху справа).

Пространство для ног может быть лучшим в классе, но за высоким водителем по-прежнему мало, а это означает, что заднее сиденье Double Cab в конечном итоге лучше всего подходит для случайного использования или детей. По крайней мере, его передние распашные задние двери лучше, чем надоедливые раскладушки F-150 Super Cab. Как обычно, вы можете получить переднюю раздельную скамью 40/20/40 для трех человек (все варианты отделки, кроме AT4 и Denali) или ковшеобразные сиденья с полной центральной консолью (недоступно для базы или SLE).

А как насчет кровати? Более тонкие и высокие стены, представленные еще в 2019 году, привели к созданию кровати, которая в конечном итоге вмещает больше, чем что-либо еще в этом сегменте. Более того, максимальная полезная нагрузка колеблется от 1550 до 2250 фунтов, что обычно на несколько сотен фунтов больше, чем у F-150 (хотя правильная конфигурация от Ford предлагает больше) или Ram 1500 .

Тем не менее, с кроватью Sierra нужно учитывать больше, чем просто ее объем и полезную нагрузку. Во-первых, он предлагает заднюю дверь MultiPro, которая предлагает множество конфигураций, но в основном обеспечивает быстрый способ забраться в кровать.

Вы даже можете оснастить его специальной звуковой системой Kicker. Но подождите, это еще не все! Накладки Denali и AT4 могут быть оснащены композитной станиной из углеродного волокна CarbonPro. GMC утверждает, что обеспечивает дополнительную «прочность, долговечность и устойчивость к царапинам», что позволяет снизить вес на 59 фунтов в зависимости от конфигурации. По сути, это кровать и лайнер в одном лице.

 

Каковы характеристики топливной экономичности и производительности Sierra?

Базовый двигатель на Pro, SLE и Elevation — это 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 310 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Это серьезное обновление на 72 фунта-фута по сравнению с прошлым годом и значительно лучше, чем у 5,3-литрового V8.

Он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и отключение цилиндров (да, он может работать только на двух цилиндрах). Он достигает от 17 до 20 миль на галлон вместе взятых, что является лучшей экономией топлива среди любых полноразмерных грузовиков без дизельного двигателя.

Стандартным для SLT, AT4 и Denali является 5,3-литровый V8, который выдает 355 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента. Это необязательно для SLE и Elevation. Однако экономия топлива широко варьируется, поскольку двигатель может работать в паре с шести-, восьми- или 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

В отличие от прошлого года, он доступен только с более совершенной системой динамического управления подачей топлива (DFM) GM. Результатом является экономия топлива, которая колеблется от 15 миль на галлон в сочетании для AT4 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач до 18 миль на галлон в сочетании с комбинацией 2WD / восемь скоростей. Это значительный разброс.

Опционально для SLT, AT4 и Denali и в стандартной комплектации для AT4X и Denali Ultimate — 6,2-литровый V8 объемом 6,2 литра, развивающий 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Он получает только 10-ступенчатую коробку передач и DFM. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, от 14 миль на галлон в сочетании с грязевыми шинами до 17 миль на галлон для более дорожной версии.

В качестве опции для всех, кроме базовой комплектации, используется рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель, который выдает 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Он также получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он возвращает 26 миль на галлон в сочетании с 2WD и 24 с 4WD. Это соответствует Ram 1500 EcoDiesel.

 

Мы еще не ездили на GMC Sierra 2022 года, поэтому мы не можем дать окончательный ответ на этот вопрос. Однако, помимо нового AT4X, а также значительного улучшения крутящего момента турбо-четверки, GM не объявила об изменениях, которые должны коренным образом изменить способ вождения Sierra. По крайней мере теоретически.

Таким образом, вот что мы ранее обнаружили с этим поколением Sierra. Как и у любого американского полноразмерного грузовика, опыт вождения Sierra и Silverado во многом зависит от выбранного вами двигателя — а поскольку GM предлагает больше двигателей, чем кто-либо другой, разница еще больше.

Еще до того, как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был серьезно модернизирован к 2022 году, мы обнаружили, что он такой же мощный и эффективный, как рекламируется , легко снимая опасения, что четырехцилиндровый двигатель не поместится в полноразмерный грузовик. Тем не менее, если вы можете изменить оплату, дизельный двигатель Duramax — лучший выбор — его крутящий момент соответствует большому 6,2-литровому V8, его экономия топлива будет значительно выше, а он потрясающе тихий.

Но мы предполагаем, что большинство покупателей Sierra будут смотреть на V8. В этом случае мы обнаружили, что 6,2-литровый двигатель явно сильнее, чем 5,3-литровый грузовик, но он вам и не нужен . Мы буксировали огромные грузы обоими, и 6,2-литровый двигатель — скорее пример излишества, чем необходимости. Наличие пакета Max Tow на дизельной модели Duramax увеличивает ее максимальную буксировочную способность до 13 200 фунтов, что делает ее надежной альтернативой большому V8.

Однако на данный момент все, что мы написали, также применимо к Silverado. Широта впечатлений от вождения Sierra на самом деле даже больше из-за адаптивных амортизаторов отделки Denali, которые обеспечивают превосходную езду и контроль над кузовом по сравнению со стандартной подвеской.

Мы отметили, что грузовики Silverado / Sierra при движении по несовершенному асфальту имеют тенденцию либо к резкости (большие колеса), либо к необычно плавному движению (маленькие колеса). То же самое не происходит с более цивилизованным, колесным Денали. Если вы ищете причину, чтобы выбрать Sierra вместо Silverado и у вас есть деньги на грузовик за большие деньги, это то, что вам нужно.

Что касается нового AT4X, опять же, придется подождать и посмотреть. Тем не менее, его амортизаторы Multimatic DSSV, которые разделяют с новым Silverado ZR2, имеют репутацию невероятно приятной в эксплуатации, особенно с учетом претензий модели на бездорожье. Стандартное оборудование включает в себя несколько узловатых вездеходных шин и электронную блокировку передних и задних дифференциалов. Если вы планируете выехать за пределы тротуара, GMC теперь явно предлагает лучший вариант, чем раньше.

Сколько стоит Sierra 2022 года и какие функции доступны?

GMC Sierra 1500 2022 доступен в стандартной кабине (только базовая отделка), удлиненной кабине Double Cab и Crew Cab, а также с тремя вариантами длины кровати и двумя вариантами передних сидений, которые обеспечивают максимальное количество сидячих мест для пяти или шести человек. Доступные уровни отделки салона: базовый (или «Pro»), SLE, Elevation, SLT, AT4, AT4X, Denali и Denali Ultimate (только Crew Cab). Он должен поступить к дилерам весной 2022 года.

Полная цена на обновленную модель 2022 года еще не объявлена, но GMC подтвердила точки входа для каждой из восьми комплектаций Sierra. Стоимость модели «Pro» начинается с 32 495 долларов (включая пункт назначения), но поскольку это базовая модель со стандартной кабиной, она практически не актуальна для большинства покупателей грузовиков. На самом деле, все начинается с SLE Double Cab за 43 895 долларов.

Вот краткое изложение цен по классам (с указанием пункта назначения):

Pro: 32 495 долларов
SLE: 43 895 долларов
Высота: 45 495 $
SLT: 50 895 долларов
AT4: 60 995 долларов
Денали: 61 295 долларов
AT4X: 74 995 долларов
Denali Ultimate: 80 395 долларов

Каковы рейтинги безопасности Sierra и функции помощи водителю?

Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и помощь в удержании полосы движения доступны только в комплектациях SLT, AT4 и Denali.

Предупреждение о слепой зоне и заднем перекрестном движении является необязательным для всех уровней отделки салона, кроме Denali, где они являются стандартными. Также доступны различные системы камер и другие технологические функции для улучшения трейлинга как с точки зрения простоты использования, так и с точки зрения безопасности.

Пересмотренная Sierra 22 года не тестировалась Страховым институтом безопасности дорожного движения , но кабина экипажа Sierra 1500 2021 года получила наивысший возможный рейтинг Good во всех категориях аварий, но в новом тесте на малое перекрытие для переднего пассажира, где она получила маргинальную ( треть из четырех) оценка.

Он также получил рейтинг плохой фары, но высокий рейтинг за его дополнительную систему предупреждения / предотвращения лобового столкновения. Эти оценки, безусловно, могут измениться к 2022 году. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sierra Crew Cab общий рейтинг четырех звезд. В разбивке по краш-тестам он получил в основном четыре звезды за лобовое столкновение и тест на опрокидывание, он получил пять звезд за все боковые краш-тесты.

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности