Hyundai i10

Привет друзья!

Первое поколение Hyundai i10 стало невероятно популярным в схеме утилизации автомобилей  в 2009 году, как самый дешевый автомобиль на продаже в Великобритании в то время. Его просторный салон и легкий в управлении характер перенесены на автомобиль второго поколения, представленный в 2013 году.

Для автомобиля третьего поколения 2020 года Hyundai снова поднял ставку, сделав i10 стильным и настраиваемым, а также наполнив его изощренной технологией, подобной которой обычно можно встретить на гораздо более крупных автомобилях.

Это также вводилось в довольно трудное время для маленьких автомобилей — несколько изготовителей удалили свои автомобили с рынка, поскольку они изо всех сил пытались продать их.

Потери, такие как Suzuki Celerio , Vauxhall Viva и Renault Twingo, говорят о том, что у Hyundai будет тяжелая работа по продаже i10 на рынке, который, похоже, больше не хочет такой маленький автомобиль.

Это идет вразрез с некоторыми из Parkers — и действительно, покупателями — любимыми автомобилями, такими как Volkswagen Up и Fiat 500 .

Вы не можете пропустить новый i10, так как Hyundai позаботился о том, чтобы эта новая модель была столь же привлекательной, как и ее предшественник, анонимный.

2020 Hyundai i10 боковой профиль

Такие особенности, как светодиодные ходовые огни в виде сот в передней решетке, множество складок и выпуклостей в капоте и дополнительная двухцветная схема окраски, а также множество ярких ярких цветов означают, что это один маленький автомобиль, с которым вам придется бороться скучаю в толпе.

Интерьер такой же стильный, хотя и немного более взрослый.

Он оснащен одним корпусом над циферблатами и информационно-развлекательным экраном, чтобы придать ему более цельный дизайн, великолепный в глянцевом черном цвете — отличный для внешнего вида, но не очень хороший для скрытия отпечатков пальцев.

В другом месте вы найдете сотовую структуру, которая эффективно маскирует довольно дешевые пластмассы, чтобы они выглядели более качественно, чем они есть на самом деле.

Удивительно практично внутри

Несмотря на свои крошечные размеры, Hyundai i10 действительно предлагает столько же практичности, сколько и большие супермини.

Есть четыре места для шестифутовых взрослых, где можно путешествовать с комфортом, без изогнутых шей и болей в коленях, которые обычно сопровождают поездку в маленькой машине.

На задней скамье даже есть средний ремень безопасности, что делает его редким пятиместным автомобилем — хотя, если у вас нет особо худых друзей, мы бы относились к нему гораздо чаще, как к четырехместному, со случайной возможностью перевозить пятого пассажира для коротких поездок. ,

Багажник тоже отличного размера — его вместимость составляет 252 литра, он не намного меньше, чем у Ford Fiesta , автомобиля вышеупомянутого класса. Это означает, что места для большого еженедельного магазина достаточно, а если сложить одно или оба из 60/40 задних сидений, достаточно места для поездки в этот известный шведский мебельный магазин.

2020 Hyundai i10 интерьер

Большой перчаточный ящик и много места для хранения лишних кусочков по всему салону цементируют i10 как действительно практичный вариант. По сравнению с меньшей моделью, такой как Toyota Aygo , разница в день и ночь — вы действительно можете использовать i10 в качестве единственного транспорта для небольшой семьи.

Выбор из двух двигателей и двух коробок передач

I10 доступен с парой бензиновых двигателей — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 67 л.с. и 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 л.с.

Ни один из них не является особенно быстрым, хотя, если вы регулярно ездите за пределы города, вас гораздо лучше обслужат более сильные из них.

1,0-литровый двигатель начального уровня прекрасно работает на городских скоростях, но на шоссе он чувствует себя напряженным, требуя большого количества газа для поддержания скорости. 1,2-литровый двигатель чувствует себя более расслабленным и лучше подходит для обгонов.

Ни у одного из двигателей нет турбокомпрессора , поэтому им нужно много работать, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

Новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в 99 л.с. будет выступать в качестве спортивной модели ореола в линейке, конкурируя с аналогами Kia Picanto GT-Line S или Volkswagen Up GTI.

Что касается трансмиссии, вы можете выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Обозначенный как AMT, последний является дешевым способом предложить автоматическую коробку передач — вместо замены всей системы Hyundai просто роботизирует механизмы сцепления и переключения передач.

Но это смехотворно плохо, грохочет и натыкается как водитель-ученик на своем первом уроке. Это даже делает и без того довольно медленный i10 еще медленнее — фактически, 1,0-литровый AMT является одним из наименее ускоряющих автомобилей, которые вы можете купить в Великобритании сегодня.

Много развлечений и оборудования для обеспечения безопасности

Hyundai заполнил i10 множеством комплектов, некоторые из которых вы не могли бы ожидать от модели начального уровня, такой как эта.

В результате вы найдете беспроводную зарядную панель, подключенную навигацию с обновлениями трафика в реальном времени и даже сопутствующее приложение, которое может удаленно блокировать, определять местоположение и проверять состояние автомобиля.

Более важным является оборудование для обеспечения безопасности, со средствами для поддержания полосы движения и автономным экстренным торможением в стандартной комплектации для каждой модели.

Можно даже указать универсальные парковочные датчики и камеру заднего вида. Вы можете не подумать, что вам это нужно с таким маленьким автомобилем, но, тем не менее, это супер полезно.

Интерьер

Интерьер i10 выглядит дороже, чем он есть благодаря разумному использованию фактурного пластика и глянцевых элементов.

Несмотря на то, что все поверхности износостойкие, а не плюшевые, большинство деталей, к которым вы прикасаетесь, особенно колесо и ручка переключения передач, отличаются высоким качеством и удобны в эксплуатации. Качество сборки тоже очень хорошее.

Дизайн является привлекательным и зрелым для городского автомобиля, с небольшим количеством надуманных «симпатичных» или «прикольных» деталей, которые вы найдете у некоторых конкурентов, таких как Smart Forfour .

Это лучше всего воплощено в верхней части приборной панели, которая имеет большой корпус, закрывающий как циферблаты, так и информационно-развлекательный экран. Он не выглядит в миллионе миль от приборной панели последних моделей Mercedes — хотя с традиционными датчиками вместо высокотехнологичного цифрового дисплея.

Спустившись по приборной панели, вы увидите удобную панель управления климатом над небольшой полкой. На верхних уровнях отделки салона он содержит беспроводную зарядную панель для смартфона , но на всех моделях он также оснащен разъемами для зарядки USB и 12 В.

Это более занятая приборная панель, чем минималистская простота, которую можно найти в Volkswagen Up , но все элементы управления интуитивно понятны.

Hyundai i10s довольно щедро оснащен, и даже базовый уровень отделки салона SE оснащен кондиционером, автоматическими фарами, круиз-контролем , радио DAB и Bluetooth для подключения смартфона. Однако без информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.

Вы найдете это в средней спецификации SE Connect Trim, которая также добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски и камеру заднего вида. В то же время, в комплектации Top-spec Premium представлены заднее стекло для уединения, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также подогрев сидений и руля.

Премиум-модели также могут добавить дополнительный пакет Tech Pack, в который входит беспроводное зарядное устройство для смартфона, а также подключение приложения Bluelink и навигация в реальном времени. Это соединяет информационно-развлекательную систему с внешним миром — обеспечивает прямую трансляцию и обновления погоды, а также информацию о ценах на бензин, парковке и достопримечательностях.

Кроме того, владельцы могут установить приложение Bluelink на свой смартфон для удаленного управления некоторыми функциями автомобиля. Он может запирать и открывать двери, сигналить гудком или мигать светом, а также определять местонахождение автомобиля и отслеживать требования к обслуживанию и техническому обслуживанию.

Комфорт

Уровень комфорта Hyundai i10 высокий, учитывая, что это такой маленький автомобиль. Легко получить хорошее вождение с большим количеством регулировок в сиденье водителя и рулевом колесе — хотя для нас колесо не выдвигалось достаточно далеко, чтобы быть на месте. Все пассажиры наслаждаются мягкими и удобными сиденьями с множеством места для городского автомобиля.

Жаловаться на качество пластмассы глупо, но качество обивки сидений — это другой вопрос — нам оно показалось очень дешевым, несмотря на то, что наша тестовая модель была премиум-класса.

I10 хорошо проезжает по большинству поверхностей, и только большие неровности выбивают его из колеи. Он не такой гибкий и посаженный, как Volkswagen Up, но это мелочь

Эксплуатационные расходы

Как и в случае любого небольшого и легкого автомобиля, можно ожидать, что экономия топлива будет высокой, а эксплуатационные расходы — низкими. Это, безусловно, имеет место с i10, который возвращает хорошие цифры по всем направлениям.

Самой дешевой моделью для работы будет 1,0-литровый бензин, оснащенный моделью Eco. Это изменяет передачу для большей эффективности, а также превращает i10 в четырехместный. В результате он возвращает до 58,8 миль на галлон в цикле WLTP и выделяет 110 г / км CO2 .

Это более эффективно, чем самая чистая Toyota Aygo , которая управляет 57,3 мили на галлон, и выбивает 52,3 мили на галлон лучшего Fiat 500 в треуголке.

Прогнозируемый бестселлер Hyundai — стандартное 1,0-литровое руководство, которое возвращает до 56,4 миль на галлон и 114 г / км. Если вы выберете автоматический режим, вы увидите падение до 54,3 миль на галлон и 119 г / км.

Между тем, более мощный 1,2-литровый двигатель возвращает 55,3 или 52,3 миль на галлон для ручного и автоматического вариантов соответственно. Выбросы CO2 варьируются от 117 г / км до 122 г / км.

Наше время в различных моделях показало, что в середине 40-х годов мы усредняли мили на галлон. Это не сильно изменилось с 1,0 литра на 1,2 литра, что говорит о том, что дополнительная мощность последнего означает, что ему не нужно так много работать, чтобы передвигать i10. С крошечным 36-литровым топливным баком, который предлагает полный диапазон на баке бензина, чтобы быть приблизительно 350 милями.

Другие эксплуатационные расходы i10 должны быть очень низкими. Страховые группы будут низкими, и, следовательно, страховые взносы будут дешевыми, в то время как расходы на обслуживание и обслуживание будут очень разумными.

Надежность

Репутация Hyundai в отношении надежности завидна и подкреплена одной из лучших гарантий в бизнесе — пять лет и неограниченный пробег. Это означает, что даже если у вашего i10 действительно есть проблема, скорее всего, она будет покрыта.

Двигатели

Вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей в Hyundai i10. Они без наддува, что означает, что они обходятся без турбонагнетателя , и в результате они не особенно хорошо наделены мощностью — но, честно говоря, на городской машине им это не нужно.

Устройство начального уровня производит 67 л.с. и 96 Нм крутящего момента . Это довольно средний показатель для класса — базовый Volkswagen Up выдает 60 л.с., базовый Fiat 500 69 л.с. — и в результате получается автомобиль, который идеально подходит для езды по городу, но на скоростных дорогах он немного напряжен.

Чтобы подняться на скоростную автомагистраль, вам нужно быть достаточно щедрым с правой ногой, и даже поддерживать круиз сложно, если вы находитесь на склоне. Вам также нужно будет переключиться на пониженную передачу, чтобы своевременно обогнать.

Мы считаем, что вместо этого стоит выбрать 1,2-литровый двигатель, который развивает 84 л.с. и 118 Нм крутящего момента. Это не намного быстрее, чем 1.0 на бумаге, но он чувствует себя намного спокойнее, особенно за пределами города.

И, поскольку вам не нужно работать так усердно, он более утонченный и такой же эффективный, как и 1,0-литровый.

Hyundai предлагает на выбор две коробки передач. Стандартное устройство — руководство с пятью скоростями, у которого есть высокая скорость переключения, которая очень удобна в использовании.

Он не такой гладкий, как коробка передач Volkswagen Up, но он прекрасно защелкивается между передаточными числами и реагирует довольно хорошо, даже если вы торопитесь.

Другая передача называется AMT, что означает автоматическая ручная коробка передач. Это дешевый и простой вид автоматической коробки передач, который работает, просто автоматизируя сцепление и коробку передач, а не устанавливая сложную и тяжелую новую коробку передач.

На бумаге это звучит хорошо, и не сильно влияет на экономию топлива, но, к сожалению, использовать его абсолютно ужасно.

Это оставляет большие промежутки между переключениями передач, громоздко реагирует, когда вы просите об ускорении, и может быть совершенно опасным, если вы пытаетесь проскользнуть в узкий пробел в пробке.

AMT подходит очень близко к разрушению автомобиля, хотя, к сожалению, в автомобилях такого размера большинство конкурентов используют одну и ту же систему.

Единственное исключение, о котором мы можем подумать, это Kia Picanto , в котором используется традиционная автоматическая машина с четырьмя скоростями. Если вам нужен самодвижущийся городской автомобиль, это лучший вариант.

В качестве альтернативы вы можете выбрать электрического конкурента, такого как Skoda Citigo-e IV , у которого вообще нет никаких механизмов.

Позже, в 2020 году, Hyundai собирается представить третий двигатель в ассортименте.

Это 1,0-литровый трехцилиндровый бензин, но оснащенный турбокомпрессором для выработки 99 л.с. Если наш опыт работы с этой трансмиссией в механически подобном Kia Picanto не составляет труда, это может быть действительно забавная модель.

Посмотрим правде в глаза: большинство водителей, покупающих городской автомобиль, не хотят, чтобы последнее слово касалось мастерства — они хотят что-то такое, что легко можно проехать по многолюдным улицам, а не по ипподрому.

В этом отношении i10 работает очень хорошо.

Легкое и точное рулевое управление i10 облегчает работу на узких улицах, особенно при парковке. Он весит достаточно быстро, и вы не двигаетесь по более быстрым дорогам, что мы всегда хотели бы увидеть.

Всем удачи!

1 комментарий к “Hyundai i10”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *