Несмотря на свой преклонный возраст, что является основной темой, когда дело доходит до продуктов Stellantis здесь, в Соединенных Штатах, уходящий Grand Cherokee на самом деле был довольно солидным авто.

В качестве прямой замены новому двухрядному двигателю нужно было устранить лишь несколько ключевых проблем. Его интерьер приличного качества и отличный информационно-развлекательный комплекс не мог скрыть его старинный дизайн, восходящий к эпохе Cerberus. В результате он на шаг или два отставал от стремлений Grand Cherokee к премиальным внедорожникам.

Мы всесторонне обсуждали интерьер нового Grand Cherokee, когда ездили на трехрядной модели L , но двухрядная модель прибывает с совершенно новым элементом вечеринки: 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном со стороны пассажира.

Используя пользовательский интерфейс в виде плитки, он предназначен для того, чтобы предлагать развлечения и комфорт пассажирам в первом ряду, не отвлекая водителя. Он также включает в себя несколько элементов, которые инженеры Uconnect называют «функциями второго пилота», например, доступ к системам навигации и камеры, что снижает доступ пассажира к этим элементам управления, когда его вызывают для помощи водителю.

Все это, а также доступные развлекательные экраны на задних сиденьях, поддерживают Amazon Alexa, и пассажиры на каждом сиденье могут смотреть разные программы (или разные эпизоды одной и той же программы). У каждой позиции есть свои собственные приемники Bluetooth, чтобы избежать пересечения аудиопотоков. Jeep официально не подтвердит, что развлекательный экран на стороне пассажира появится в трехрядной модели L, но в разумных деньгах говорится, что он появится не позднее 2023 модельного года, если не в предстоящих обновлениях 2022 года.

В то время как устаревший интерьер претерпел серьезные изменения, этого нельзя сказать о устаревших силовых агрегатах. Базовый 3,6-литровый V6 Grand Cherokee 2022 года и дополнительный 5,7-литровый V8 перенесены с 21-го года, за исключением тривиального сокращения числа пони. Мощность Pentastar V6 снизилась с 295 до 293, а у Hemi V8 — с 360 до 357. Как мы уже сказали, тривиально, и поскольку автомобиль потерял около 200 фунтов при смене поколений, вы не пропустите их. Гибрида 4xe модель идет с 25 миль все-электрическая плита, но это еще не полностью запеченные.

В то время как Grand Cherokee опирается на проверенную формулу внедорожника на автомобильной основе, которая теперь используется практически повсеместно во всей отрасли (также известная как кроссовер ), заднеприводная компоновка Grand Cherokee немного отличается. Его давний враг, Ford Explorer , будет другим редким примером не роскошного внедорожника с задним приводом и кроссоверной архитектурой.

Это ближе по размеру к Grand Cherokee L, однако при прочих равных, конкуренты на базе FWD с двумя рядами имеют преимущество в упаковке с точки зрения пассажирского и грузового пространства. Несмотря на меньшую колесную базу и общую длину, Honda Passport, например, предлагает немного более просторное переднее сиденье и больший объем груза позади второго ряда.

Конечно, есть еще один конкурент на основе RWD, но Toyota 4Runner придерживается конструкции кузова на раме, чтобы больше опираться на свой образ 4×4. Миссия Grand Cherokee больше ориентирована на дорожную роскошь, чем на внедорожное мастерство. Хотя для джипа это может показаться странным, для Grand Cherokee в этом нет ничего нового. В отличие от Wrangler и Gladiator , у которых блокируются задние (и передние на Rubicon) дифференциалы, Grand Cherokee останавливается на задней оси с ограниченным скольжением и передним дифференциалом с тормозной системой.

Для дорожной части нашей поездки Jeep установил для нас модель Summit Reserve с двигателем V6. Если не считать двигателя, он настолько загружен, насколько это возможно. Великолепно соедините 5 пар с дополнительной аудиосистемой McIntosh.

Конечно, вы много платите за Grand Cherokee с этой системой (она необязательна для моделей Overland и Summit и стандартна для Summit Reserve), но она так же хороша, как и на обычном рынке. Качественные аудиофайлы отлично звучат; низкокачественные источники обрабатываются чисто, и хотя даже Макинтош не может спасти от себя спутниковое радио, все могло быть намного хуже. Интеграция беспроводного смартфона также очень проста в настройке.

Доступная пневматическая подвеска Grand Cherokee имеет пять доступных высот. Стандартный (8,4 дюйма от земли) мертв посередине и настройка по умолчанию для автоматического режима вождения. В спортивном режиме высота немного снижается, но пружины становятся более жесткими, позволяя Grand Cherokee немного пригнуться. Заметное улучшение отзывчивости при небольших затратах на комфорт. Фактически, если бы не калибровка трансмиссии, включенная в спортивный режим (постоянные высокие обороты — это немного), это была бы идеальная повседневная настройка для любого, кто не регулярно борется с рябым дорожным покрытием.

 

Даже когда вы живете в «спортивном» диапазоне оборотов, V6 предлагает просто достаточную мощность. Этого вполне достаточно для среднего класса внедорожников , но это далеко не бодрит. Напротив, 5,7-литровый Hemi, безусловно, звучит как нельзя лучше и тянет, как грузовой поезд по шоссе. Это делает круизер лучше и дает вам еще 1000 фунтов буксировки (7200 против 6200), но значительная масса железного блока V8 дает о себе знать.

Это подводит нас к другому преимуществу двухрядной модели над трехрядной L: Trailhawk. Это для Grand Cherokee то же самое, что Rubicon для Wrangler и Gladiator. Эта модель действительно заслужила значок Jeep «Trail Rated». Модели Trailhawk с V6 и V8 получают дополнительный дорожный просвет на 0,4 дюйма при максимальной настройке пневматической подвески (максимум 11,3 дюйма). Trailhawks также получил самую надежную из трех систем 4×4 Grand Cherokee, включая двухступенчатую раздаточную коробку с передаточным числом 2,72: 1 в нижнем диапазоне.

В 2022 году Trailhawk также получит эксклюзивное электронное устройство отключения стабилизатора поперечной устойчивости, обеспечивающее лучшую артикуляцию, когда под ногами становится особенно сложно. Trailhawks также стандартно поставляются с вездеходными шинами, электронным задним дифференциалом повышенного трения, дополнительными режимами привода Selec-Terrain, защитными пластинами, буксировочными крюками и антибликовой наклейкой на капоте, которая действительно пригодится. Его бамперы также были переработаны для улучшения дорожного просвета.

В целом, его максимальный угол въезда улучшается до 35,7 градуса, угол отрыва до 24,4 градуса и угол съезда до 30,2 градуса по сравнению с 30,1 / 24,0 / 30,2 для пневматической подвески на Overland (у Summit подход немного хуже) и 20,5 / 19,1 /26,6 для автомобилей со стандартной многорычажной стальной подвеской. Поскольку они оснащены как смещением на основе тормозов, так и модернизированным задним дифференциалом, модели Trailhawk могут передавать до 100% доступного крутящего момента на переднюю или заднюю часть. Затем он может направлять до 100% на заднее колесо или до 85% на любое переднее колесо.

Чтобы продемонстрировать всю эту технологию, Jeep отвез нас к Вороньему краю, частной тропе, расположенной над центром Моава. Наша небольшая парада Trailhawk с двигателем V6 закрутилась через обратные пути и была проведена по довольно технической серии валунов и промывок, чередуя носы и задние двери в воздухе над более сложными битами. Это было гораздо более напряженно, чем что-либо, что типичный владелец когда-либо делал бы со своим Grand Cherokee, но это был шанс Jeep продемонстрировать, насколько мощным является его средний размер даже без блокировки дифференциалов.

И как бы круто ни было отключение электронного стабилизатора поперечной устойчивости, настоящим героем здесь была фронтальная камера Grand Cherokee, доступ к которой можно получить с экрана приложения в Uconnect.

Он полностью исключает капюшон как слепое пятно, устраняя догадки из уравнения в узких местах и ​​слепых гребнях. Как и в случае с любым другим цифровым наглядным пособием, он немного изменяет перспективу и может снизить точность и глубину, но это чертовски лучше, чем обоснованные предположения. И хотя немногим понадобится полный диапазон шарниров подвески Grand Cherokee в повседневных поездках, эта же камера точно так же способна обнаружить потерянный трехколесный велосипед, который вот-вот встретит свою гибель под колесами вашего блестящего нового джипа.

И этот блестящий новый Jeep тоже немного дороже. Базовый Laredo RWD V6 стоит на 2130 долларов больше в 22-м году, чем в 21-м, при этом стоимость регистрации после пункта назначения составила 39 185 долларов (цена выросла на 200 долларов до 1795 долларов).

Вот базовая структура ценообразования, включая пункт назначения:

Grand Cherokee Laredo: 39 185 долларов
Grand Cherokee Altitude: 43 740 долларов
Grand Cherokee Limited: 45 505 долларов
Grand Cherokee Trailhawk: 53 070 долларов
Grand Cherokee Overland: 55 100 долларов
Саммит Grand Cherokee: 59 160 долларов
Резерв Grand Cherokee Summit: 65 160 долларов

Обратите внимание, что цены указаны для базовой модели каждой отделки. Добавление 4×4 к моделям V6 стоит 2000 долларов, а надбавка за V8, где он доступен (Trailhawk, Overland, Summit, Summit Reserve), составляет примерно 3300 долларов. Jeep еще не обнародовал цены на Grand Cherokee L 2022 года, поэтому нам придется подождать и посмотреть, что это изменит, прежде чем делать какие-либо дальнейшие выводы.

Jeep Grand Cherokee 2022 года — это почти 50/50 смесь нового и знакомого. Технологии, модернизация интерьера и снижение веса — все это долгожданные достижения — новинка. Однако трансмиссия кажется нам устаревшей. Это знакомо и функционально, но не захватывающе и не продвигает мяч вперед. Да, да, грядущий 4xe есть и будет. Замечательно. Фактически, даже не водя его, мы готовы сказать, что его, вероятно, стоит купить, если только ваш самый важный случай нерегулярного использования — это буксировка (его рейтинг затмевается даже V6). Но пока эти стареющие ДВС просто вздрагивают.

К счастью для Jeep, настоящая история находится внутри салона, и мы довольны повествованием. Улучшения не так значительны, как те, которых добился Ram с его обновленным дизайном в полтонны, но, какими бы разумными ни были предложения Grand Cherokee премиум-класса раньше, они намного убедительнее с последними обновлениями. И вы уже можете увеличить его для загрузки.

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности