Кабриолет BMW 8 серии

Всем привет!

BMW 8 -й серии кабриолет добавляет дополнительный уровень волнения к уже впечатляющей производительности купе, позволяя его двигатель , чтобы быть услышанным более четко и без много на пути компромисса.

Это отчасти благодаря позвоночнику 8-й серии «Carbon Core», который позволил инженерам сделать откидной верх практически таким же жестким, как купе, при этом прибавив всего 125 кг веса.
В результате разница в управляемости незначительна: рулевое управление, усиливающее управление всеми четырьмя колесами, и полный привод обеспечивают превосходную управляемость кабриолета 8-й серии.

В результате большой BMW может быть не таким веселым, как меньший BMW Z4 , но он более спортивный, чем конкуренты, такие как роскошный Mercedes S-Class Cabriolet .
В облике M850i xDrive он также невероятно быстр по прямой, занимая 3,9 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 62 миль в час. Выберите более разумный — и дешевле на 20 тыс. Фунтов стерлингов — 840d xDrive и тот же показатель увеличится до 5,2 секунды, но экономия топлива увеличится примерно до 40 миль на галлон.

Как и опыт вождения, его интерьер обеспечивает баланс между комфортом и спортивными претензиями, а обтягивающие фигуру сиденья обиты кожей Merino.

Его тканевая крыша может быть поднята или уложена всего за 15 секунд на городских скоростях, что делает ее идеальной для переменчивой британской погоды, но она немного снижает практичность. Наиболее заметно, что багажник сжимается на 150 литров по сравнению с купе 8-й серии, когда крыша опущена.
Маленькие задние сиденья также имеют немного меньше места для плеч в кабриолете.

MPG, эксплуатационные расходы и CO2

Несмотря на разумную экономию топлива, кабриолет BMW 8 серии всегда будет дорогим в эксплуатации.

Ожидайте крутых эксплуатационных расходов независимо от того, выбираете ли вы бензин или дизель BMW 8 серии Кабриолет. Каждая версия имеет выбросы к северу от 160 г / км CO2, что ставит верхнюю границу в наивысшую полосу 37% «Преимущества в своем роде» (BiK) для водителей корпоративных автомобилей.

Хотя это и неудивительно, учитывая предлагаемую производительность, экономию топлива также не о чем рассказывать. Дизель будет иметь свои преимущества для водителей с большим пробегом, возвращая до 39,8 миль на галлон, но мы не уверены, сколько владельцев кабриолетов 8-й серии будут накапливать мили.
В тех случаях, когда это не так, бензиновые 26,6 миль на галлон могут быть не слишком полезными.

Страховые группы еще не подтверждены, но кабриолет почти наверняка получит ту же классификацию группы 50 (из 50), что и его родной брат-купе, что увеличит общую стоимость владения.

Двигатели, привод и производительность

Кабриолет скрывает свой объем хорошо, чтобы стать одним из самых спортивных четырехместных кабриолетов.

Кабриолет BMW 8 серии обеспечивает прекрасный баланс между спортивным автомобилем и грандиозным туристическим автомобилем, демонстрируя одновременно удобство и удивительную маневренность.

Мы говорим «удивительно», потому что это автомобиль, который длиннее многих внедорожников и весит более двух тонн.
Нам говорят, что он на 125 кг тяжелее, чем купе, и благодаря своей пластиковой конструкции, усиленной углеродным волокном, он также на 97% жестче, несмотря на открытую крышу.

Четырехколесное рулевое управление с задними колесами, которые могут поворачиваться на несколько градусов, помогает большому BMW ощущать остроту сквозь узкие повороты, а полный привод xDrive означает, что главным ощущением сзади колеса является ощущение сцепления с дорогой.

Владельцы более игривых BMW могут найти это немного разочаровывающим, но трудно не быть впечатленным невозмутимым темпом кабриолета M850i по извилистой дороге.

Пока мы тестировали только 4,4-литровый бензин V8, и потеря крыши, безусловно, придает ему новый характер. Заслонки спортивного выхлопа автомобиля открываются в его наиболее агрессивном режиме вождения, высвобождая щелчки и удары, когда вы снимаете акселератор.
Там нет сомнений в его производительности либо; 0-62mph всего за 3,9 секунды заставляет нас задуматься о том, насколько быстрым будет BMW M8, когда он прибудет.

Интерьер и комфорт

Это не так богато, как некоторые конкуренты, но это все еще один желанный интерьер.

В отличие от роскошного седана BMW 7 серии и внедорожника BMW X7 с пневматической подвеской, кабриолет 8 серии оснащается стальными пружинами с адаптивными амортизаторами.

Это помогает объяснить его обнадеживающее управление, и, хотя комфорт впечатляет, у BMW есть жесткость, которая дает ему более спортивное чувство, чем у некоторых конкурентов, таких как Mercedes S-Class Cabriolet.

Складная тканевая крыша может быть поднята или опущена за 15 секунд со скоростью до 31 мили в час, а дефлектор ветра над задними сиденьями помогает минимизировать шумоподавление для пассажиров на передних сиденьях.

Эта тема перенесена на сам интерьер, поскольку дизайн BMW, безусловно, высококлассный и ухоженный, но не такой роскошный, как у Mercedes, так что, скорее всего, он подойдет немного другому покупателю. Информационно-развлекательная система BMW iDrive выглядит хорошо и работает как никогда.

Там нет уровней отделки салона как таковых, но дизель 840d и бензин M850i получают уникальные технические характеристики. Дизельный дизель по-прежнему полностью загружен кабиной BMW Live Cockpit, климат-контролем, дующим горячий воздух на шею, адаптивными светодиодными фарами, кожаной обивкой, круиз-контролем, лобовым стеклом и многочисленными приспособлениями для парковки.
M850i предлагает уникальные 20-дюймовые колеса, окрашенную в серый цвет внешнюю отделку, другой бампер и спортивный выхлоп.

Также предлагается множество дополнительных опций: от пакета Premium, который добавляет вентилируемые передние сиденья и двери с мягким закрыванием, до пакета Visibility с лазерными фарами и наличием стереосистемы объемного звучания Bowers и Wilkins.

Практичность и место для загрузки

Мягкий верх ограничивает пространство при загрузке, но универсальность неплоха рядом с конкурентами.

Хотя передняя часть кабриолета 8-й серии настолько просторна и удобна, как и следовало ожидать, ее задние сиденья лучше всего подходят для случайного или экстренного использования.
Они, конечно, не такие удобные, как те, что находятся в задней части кабриолета Mercedes S-Class, хотя, учитывая, что S-класс имеет колесную базу более длинную на 123 мм, это неудивительно.

Объёмный 430-литровый багажник купе был несколько уменьшен механизмом складывания крыши, а при поднятой крыше доступно 350 литров.
Это уменьшает до 280 литров, если вы хотите сложить его, но есть возможность разделить и сложить задние сиденья 50:50 для дополнительного места для багажа.

Надежность и безопасность

Кабриолет BMW 8 серии выглядит впечатляюще хорошо спроектированным и безопасным.

Стоя к северу от 80 000 фунтов стерлингов, клиенты не будут слишком довольны, если кабриолет BMW 8 серии окажется ненадежным, но недавнее падение немецкого производителя в нашем обзоре Driver Power может вызывать беспокойство.

По результатам 2018 года он опустился на 21-е из 26 брендов, уступив Jaguar, Mercedes и Lexus. Тем не менее, статус 8-й серии в качестве флагманской модели не требует больших затрат на ее разработку, и он построен на том же заводе, что и BMW 7-й серии.

Это также витрина с новейшей технологией безопасности BMW, внешняя сторона которой покрыта множеством камер и датчиков, предназначенных для обнаружения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, даже при нажатии на тормоза, если столкновение считается неизбежным.

Новый головной дисплей с увеличенной площадью обзора также позволяет водителю максимально сосредоточиться на дороге впереди.

Удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *