McLaren 720S Spider кабриолет

Всем привет!

Потрясающая производительность в сочетании с постоянным шумом двигателя делает McLaren 720S Spider еще более впечатляющим опытом, чем купе.

McLaren 720S — один из наших любимых суперкаров, потому что у него такой широкий спектр возможностей, а также невероятная производительность. Этот 720S Spider, конвертируемая версия, возможно, даже лучше.
Его фигуры идентичны купе с жестким верхом, но вы получаете дополнительное преимущество от возможности уронить крышу и услышать двигатель V8 мощностью 710 л.с. во всей красе.

Если вы покупаете такой автомобиль, стоит также подумать об автомобилях Ferrari 488 Spider, Lamborghini Huracan Spyder и грядущей замене Audi R8 Spyder, даже если McLaren стоит дороже, чем все эти.

После McLaren F1 1990-х годов трудно поверить, что McLaren снова начал выпускать дорожные машины только в 2011 году, с 12C. С тех пор ассортимент быстро рос, и McLaren разделила свои модели на три категории.

Спортивная серия «начального уровня» включает McLaren 540C , McLaren 570S и McLaren 600LT , а также конвертируемые версии последних двух. 720S и 720S Spider занимают среднюю серию Super Series, тогда как Ultimate Series относится к верхнему эшелону владения суперкарами; это включает Сенну, Сенну GTR и Speedtail.

McLaren 720S Spider дополняет красивый кузов купе с застекленными опорами и съемной крышей. Внизу — то же самое ядро из углеродного волокна, что и у купе, которое не нуждается в дополнительном усилении, чтобы сохранить его жесткость.

Это означает, что волнующая скорость и мощность остаются неизменными. Спринт от 0 до 62 миль в час отправляется всего за 2,8 секунды, и автомобиль развивает максимальную скорость 212 миль в час.

McLaren подправил «двугранные» двери для кабриолета, но в результате у нашей тестовой машины были зазоры панелей разного размера с каждой стороны.
Это один из немногих дефектных автомобилей, который в остальном приближается к совершенству суперкаров.

MPG, эксплуатационные расходы и CO2

McLaren будет иметь аналогичные эксплуатационные расходы своих конкурентов.

Если вы планируете покупку автомобиля такого типа, вряд ли вас беспокоит экономия топлива и показатели CO2.

По сравнению с обычным автомобилем, эксплуатационные расходы просто сногсшибательны, но цифры 23,2 мили на галлон и 276 г / км CO2 в целом схожи с Ferrari 488 GTB и Lamborghini Huracan. Тем не менее, в то время как Huracan, как утверждается, возвращает ту же экономическую цифру, что и 720S, Lamborghini имеет на 100 л.с. меньше и не может сравниться с показателями производительности McLaren.

Повышение цены на 720S Spider по сравнению с купе является значительным. На 237 000 фунтов стерлингов Spider на 28 000 фунтов стерлингов дороже, чем модель с фиксированной крышей, но мы не сомневаемся, что McLaren найдет множество покупателей, несмотря ни на что.

Конечно, вы можете значительно повысить цену, выбрав несколько дополнительных опций — у нашего тестового автомобиля была специальная крыша стоимостью 7500 фунтов стерлингов.

Двигатели, привод и производительность

Блистательная работа может оживить самое мирское путешествие.

С 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 710 л.с. и крутящим 770 Нм крутящего момента, McLaren 720S Spider редко бывает чем-то иным, кроме захватывающего дух.
Найдите где-нибудь законно использовать управление запуском, и сила ускорения заставит вас прочно удержаться на своем месте.

Производительность откровенно жестокая, и она усиливается дополнительным шумом двигателя в Spider. Ferrari 488 GTB звучит лучше, но мы не думаем, что разница является решающим фактором в его пользу.

Более впечатляющим, чем прямолинейная скорость 720S, является то, как она поворачивает. Он уравновешен, точен и обладает огромным сцеплением с легким сердечником, что делает его одновременно маневренным и невероятно жестким.

Вы можете набрать ответы автомобиля, переключаясь между режимами движения. Для максимальных ощущений от вождения режим «Трек» является наиболее сфокусированным — даже скрывая экран информационно-развлекательной системы, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении.

Ниже приведены Спорт и Комфорт, которые делают Spider 720S одновременно невероятно быстрым и комфортным.

Интерьер и комфорт

Особое место, но информационно-развлекательная система должна быть лучше.

Как и следовало ожидать, интерьер купе был перенесен с купе, хотя и с несколькими изменениями. Например, стереосистема Bowers & Wilkins была изменена, чтобы специально дополнять движение сверху вниз, даже если шум ветра и буферизация не слишком навязчивы.

Когда вы хотите поднять крышу, требуется всего 11 секунд на скорости до 31 мили в час.

Качество езды впечатляет для автомобиля, ориентированного на производительность, а круговая обзорность на удивление хорошая.
Понятно, что McLaren очень усердно работал, чтобы сделать 720S пригодным для использования, но интерьер не идеален. Информационно-развлекательная система — разочарование: ее трудно использовать, она может реагировать медленно и не предлагает много возможностей для подключения.

Практичность и место для загрузки

Багажник маленький, но достаточный для выходных.

Практичность вряд ли станет одной из ваших главных проблем, когда вы потратите почти 250 000 фунтов стерлингов на суперкар, но 720S Spider довольно хорошо справляется с этой задачей по сравнению с конкурентами. Мы кратко упомянули об этом выше, но очень приятно управлять суперкаром, который не игнорирует важность видимости. Вы не хотите царапать эти углеродистые детали на обочине.

Под капотом есть 150 литров полезного пространства, что лишь немного меньше, чем объем багажника Toyota Aygo. Там вы сможете разместить пару сумок или купить продукты в магазине в середине недели. С крышей можно заполнить еще 58 литров.

Надежность и безопасность

Сильное шасси должно защищать вас в случае аварии.

Поскольку 720S Spider будет продаваться в таком небольшом количестве, Euro NCAP не будет подвергаться краш-тестированию.
Тем не менее, он должен обеспечить безопасность пассажиров при столкновении. Углеродное шасси Monocage II-S автомобиля по существу коконирует водителя и пассажира в жесткой капсуле, а его конструкция означает, что он невероятно прочен. Он был разработан для использования на трассе и возможности скоростных ударов.

Некоторые предыдущие McLarens пострадали от странного электрического гремлина, но в целом компания известна своим кропотливым вниманием к деталям, поэтому мы ожидаем, что владельцы столкнутся с небольшим количеством проблем.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *