MG ZS EV-обзор

Всем привет!

Ставя ценность и практичность превыше всего, MG ZS EV, пожалуй, самый разумный семейный электромобиль, который вы могли выбрать.

ZS EV можно было бы назвать автомобилем, отвечающим требованиям рынка, изначально рекламируемым MG как «первым по-настоящему доступным семейным электромобилем».

Это, пожалуй, самый громкий заголовок в недавнем возвращении MG. Это свидетельство того, что эволюция MG как автомобилестроения идеально соответствовала развитию рынка, поскольку упор на внедрение электромобилей продолжается наряду с постоянно растущим потребительским спросом на кроссоверы.

Выпуск ZS EV в 2019 году стал настоящим открытием, поскольку марка предлагала сопоставить правительственный грант в размере 3500 фунтов стерлингов для первых 1000 покупателей.

Это снизило стоимость входа с 28 495 фунтов стерлингов до 21 495 фунтов стерлингов. Наконец, практичный электрический внедорожник, который не стоил целого состояния и, благодаря этой стоимости, не стоит целого состояния для аренды.

На первый взгляд

Может показаться несправедливым описывать MG ZS EV как семейный кроссовер с раскраской по номерам, но совершенно очевидно, что дизайнеры имели доступ к Nissan Qashqai во время разработки автомобиля. Он почти идентичен по размеру и имеет такой же безобидный и непритязательный стиль.

У него также есть резкое освещение, смелые (иш) линии, решетка радиатора премиум-класса и коренастый спортивный вид. Визуально это все, что ищут покупатели кроссоверов. Этот внешний вид искусственного премиум-класса продолжается внутри, хотя и с дополнительным препятствием на ощупь, которое необходимо очистить.

Общий вывод от первого знакомства? Нет очевидного срезания углов, чтобы достичь такой конкурентоспособной цены, MG ZS делает ровно столько, чтобы сделать его жизнеспособным вариантом. Но достаточно ли хорошо, хорошо, достаточно хорошо?

Ключевая особенность MG ZS EV

В MG ZS EV нет ничего примечательного, кроме его цены. Это не значит, что машину бросить — это хороший, разумный и безопасный выбор. Напротив, это знак того внимания, которое MG уделяет сосредоточенному на лазере вниманию к сдерживанию затрат и привлечению внимания к своему основному рынку.

В результате получился автомобиль, который никогда не будет считаться классикой и не будет почитаться так, как старый MG B. Но он предлагает в высшей степени разумный вариант для огромного количества водителей из Великобритании, которым просто нужен недорогой способ добраться из пункта А в пункт Б.

Выбрав электроэнергию, MG позаботилась о том, чтобы она была максимально дешевой и простой в эксплуатации. Да, доступна модель с бензиновым двигателем, которая имеет более низкие ежемесячные платежи, но тогда вы смотрите на ежегодные счета по налогу на автомобили, более высокие расходы на обслуживание и неудобства, связанные с частым посещением автозаправочных станций. Гораздо проще припарковаться дома, подключиться к сети на ночь и быть готовым на следующий день.

Итак, самая примечательная особенность? Дело в том, что это просто так ничем не примечательно.

Производительность и драйв

Для чего-то столь неприхотливого производительность ZS удивительно высока. Электродвигатель развивает 143 л.с., что означает, что он с некоторой скоростью разгоняется до 100 км / ч всего за 8,5 секунды. Чаще всего это происходит при скорости ниже 30 миль в час, что приятно. После этого скорость ускорения снижается, но она, к счастью, не отстает от трафика с более традиционным питанием.

Как и положено остальной машине, на дороге приятно и безобидно. Нет никаких шансов, что он заставит ваш пульс биться чаще, но он без проблем будет перемещаться по городским и проселочным дорогам страны. Рулевое управление безжизненное, но точное, с разными вариантами регулировки веса. Аккумуляторная батарея добавляет автомобилю больше веса, но она расположена низко, поэтому потери, вызванные дополнительным весом, компенсируются более низким центром тяжести и более устойчивым управлением.

Качество езды нормальное, если опять-таки ничем не примечательное. Есть машины более комфортабельные, но есть и гораздо менее комфортабельные.

Он приятный и мягкий, преодолевает выбоины и тому подобное с едва заметной рябью, но немного сбивает с толку на более быстрой проселочной дороге. Однако гладкая автомагистраль доставляет удовольствие, хотя отсутствие шума от двигателя, как правило, подчеркивает шум ветра и рев шин, которые вызывают высокие скорости.

Один аспект, который действительно выделяется и заслуживает похвалы, — это действие педали тормоза.

Любой, кто водит обычный бензиновый или дизельный автомобиль, удивится, почему именно на этом стоит сосредоточиться, но электромобили (и гибриды тоже) отбирают часть энергии от замедления и питают ее аккумулятор. Это может привести к непоследовательному ощущению от педали, так как автомобилю приходится жонглировать замедлением, используя, по сути, большую динамо-машину и переключаясь на физические тормозные диски. MG справляется с этим особенно хорошо.

Текущие расходы и выбросы

Поскольку это электромобиль, на котором нигде нет бензина или дизельного топлива, от ZS EV не будет никаких выбросов. Это означает, что вы избежите тисков автомобильного налога, в то время как пользователи служебных автомобилей получат выгоду от ставки BIK всего в 1%.

Также неизменно дешевле подключить и зарядить ZS EV, чем заправлять бензиновый ZS топливом. Подключите дома к обычной трехконтактной вилке или к специально установленному домашнему зарядному устройству, и вы будете платить примерно 4 пенса за милю за использование электроэнергии. Вам нужно будет получить около 150 миль на галлон от обычного автомобиля, чтобы конкурировать с этой ценой.

Время зарядки зависит от того, к чему вы подключены. В домашних условиях для полной зарядки потребуется 14 часов, а с домашним зарядным устройством до 6,5 часов, что дает вам запас хода в 163 мили, по крайней мере, согласно оптимистичным официальным данным. Конечно, со средним пробегом электромобиля менее 30 миль в день, для большинства людей это будет короткое пополнение.

В дороге он будет подключаться к быстрой подзарядке мощностью 50 кВт, где от нуля до 80% можно разгрузить за 40 минут. После этого скорость зарядки снижается, чтобы защитить аккумулятор, но это дополнительные 130 миль по времени, необходимому, чтобы выпить кофе и кусок торта.

Затраты на техническое обслуживание должны быть ниже, поскольку движущихся частей гораздо меньше. Да, есть еще многое, на что нужно обратить внимание, но это более простой процесс, который должен повысить надежность. Однако, если что-то пойдет не так, действует семилетняя гарантия, ограниченная первыми 80 000 миль. Это также относится к аккумуляторной батарее.

Интерьер и технологии

Сделав упор на то, чтобы быть разумным семейным автомобилем, а не на стильном купе-внедорожнике, MG создала просторный и практичный салон. На передних сиденьях достаточно места для головы и плеч, чтобы большинству было комфортно, даже с установленной панорамной крышей в комплектации Exclusive.

Однако водитель может почувствовать себя не так комфортно, как ему хотелось бы; Рулевое колесо регулируется только по высоте, а не по вылету, поэтому некоторым, возможно, придется быть ближе или дальше от колеса, чем им хотелось бы.

Он лучше в задней части, где больше места для пассажиров, чем вы найдете практически у любого из его конкурентов. Панорамная крыша немного разъедает высоту над головой, но для шестифутника еще много осталось. Только Skoda Enyaq iV может сравниться с ним по площади, и это большая разница в цене.

Как ни странно, у ZS с батарейным питанием больший багажник, чем у его бензинового собрата. При 470 литрах это намного больше, чем 430 литров в кузове Nissan Qashqai. Задние сиденья складываются, чтобы создать больше места, но, поскольку аккумуляторная батарея расположена под задними сиденьями, остается довольно много места, чтобы перетянуть ваш более длинный груз.

Глядя на приборную панель, вы не подумаете, что ZS EV — бюджетный вариант. На приборной панели есть мягкий пластик, глянцевый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран в центральной консоли и множество оборудования, которое должно порадовать большинство пользователей.

На информационно-развлекательном экране находится радио DAB, навигационная система, подключение по Bluetooth, а также опции Android Auto и Apple CarPlay. Яркие цвета и экран, как у смартфона, выглядят привлекательно, хотя это не самая лучшая из систем. Реакция на прикосновение может быть медленной, с неприятным случайным выбором при повторном нажатии, и это не совсем интуитивно. Тем не менее, это лучше, чем можно было ожидать от «дешевой» машины.

Exclusive использует ту же систему, но увеличивает количество динамиков с четырех до шести и добавляет камеру заднего вида — удобное дополнение, так как задние стойки довольно толстые и уменьшают видимость сзади. Тем не менее, все модели оснащены датчиками парковки, так что нет оправдания тому, чтобы толкать барьер.

Безопасность

К счастью, для молодых семей, заботящихся о безопасности, которые будут рассматривать ZS EV, он имеет честь намного превзойти своих собратьев по внутреннему сгоранию в тестах безопасности. EV получает пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP по сравнению с тремя звездами для остальной части диапазона. При тестировании в 2019 году он набрал впечатляющие оценки 90% пассажиров и 85% детей.

Частично это результат стандартного оснащения системы автоматического экстренного торможения, распознающей пешеходов и велосипедистов, и системы помощи при удержании полосы движения. Более дорогая отделка Exclusive обеспечивает мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении, когда вы выезжаете на дорогу задним ходом.

Особенности MG ZS EV

Благодаря этому щедрому стандартному назначению и желанию сохранить высокие технические характеристики в рамках разумного, список вариантов для ZS EV далеко не бесконечен. Excite и Exclusive — это ваш выбор уровня отделки салона.

Модель начального уровня совсем не простая, включая 8,0-дюймовый информационно-развлекательный центр, радио DAB, навигацию, кондиционер, автоматические фары и датчики парковки сзади.

Тем не менее, это эксклюзивная модель, к которой вы должны стремиться, не в последнюю очередь потому, что особенность затрат на аренду с учетом стоимости при перепродаже означает, что обычно дешевле арендовать, чем модель с более низкими характеристиками.

Exclusive добавляет к аудиосистеме два дополнительных динамика, заднюю парковочную камеру, кожаные сиденья с подогревом, панорамный люк и комплект рейлингов на крыше. Также есть дополнительный комплект безопасности, такой как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Возможности ограничены цветом вашего ZS EV. Есть белый, черный, синий или красный, но за последние три придется доплатить.

Машины-соперники

Найти электромобиль, вмещающий пять человек и их багаж, с ежемесячными расходами, аналогичными ZS EV, — непростая задача, такова стоимость, предлагаемая MG.

Самым очевидным конкурентом является новый Vauxhall Mokka-e, компактный внедорожник, который отличается стильным дизайном, обладает аналогичной мощностью и дальностью хода, но намного меньше. То же самое и с Kia Soul EV, который привносит в микс особый стиль, но не более того.

Также стильно выглядит Mini Electric, который также вдохновляет на управление автомобилем. Это тот, который вам понравится больше всего, но в нем мало места по сравнению с любым из вышеперечисленных.

Пожалуй, самый разумный вариант — Citroen e-C4. Этот стильный хэтчбек не отличается большой мощностью или запасом хода, как MG, но он просторный, практичный, удобный и хорошо оборудованный.

Вердикт

Когда MG продемонстрировала ZS, он был воспринят как достойный, но ничем не примечательный внедорожник. Затем MG представила ZS EV с электрическим приводом и продемонстрировала его по невероятно низкой цене. Это давало ему некоторую свободу действий, и некоторые недостатки можно было простить, уравновесив это доступной ценой.

К счастью, нет причин оправдываться за MG. Нет, это не последнее слово в вовлечении водителя или так называемой спортивной управляемости. Вместо этого MG сосредоточила внимание на том, что покупатели действительно хотят от семейного автомобиля, и сделала все возможное. Все дело в приоритетах, и если вы хотите получить как можно больше автомобиля за свои деньги, ZS EV вам поможет.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *