Обзор Acura ILX 2021 года: премиум-класс

Привет друзья!

Acura считается премиальным брендом, конкурирующим с такими, как Audi и BMW, а Acura ILX — самый дешевый способ покупки. Тем не менее, он сталкивается с серьезной конкуренцией, такой как Audi A3 Sedan и BMW 2 Series Gran Coupe . Перед ILX также была поставлена ​​задача привлечь к бренду новых, более молодых клиентов в надежде, что остальная часть конюшни заставит их покупать Acuras на долгие годы. С этой целью, Acura, красивый автомобиль, который хорошо оборудован и более доступен по цене, чем у немцев.

К сожалению, его подвел некачественный интерьер и астматический олдскульный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это далеко не идеально в сегменте, где большинство конкурентов, включая Honda Civic , перешли на малолитражные силовые агрегаты с турбонаддувом. В довершение ко всему, ILX кажется старше своих конкурентов, потому что изначально он был построен на старой платформе Civic. Итак, есть ли у него все необходимое для достижения целей, для которых он был разработан? Возможно нет.

Acura ILX 2021 года: в чем разница с Acura ILX 2020 года?

В 2019 году ILX получил полное обновление. В 2021 году ничего не изменилось.

ILX Седан -экстерьер

ILX — яркий пример стильного дизайна седана. Передняя часть оснащена пятиугольной решеткой Acura с ромбовидной решеткой, по бокам которой расположены столь же характерные фары Jewel Eye.

Все модели стандартно поставляются с хромированным выхлопным патрубком и люком с электроприводом. Стандартные колеса — это 17-дюймовые диски из блестящего серебристого сплава, но 18-дюймовые колеса Shark Grey и черный задний диффузор цвета рояля, входящие в комплект A-Spec, отдают должное дизайну.

Посмотреть все фото экстерьера Acura ILX 2021 года.

Габаритные размеры

Длина Acura ILX составляет 182,2 дюйма, а колесная база — 105,1 дюйма. Его высота составляет 55,6 дюйма, а ширина — 70,6 дюйма. Базовая модель весит 3095 фунтов, а добавление пакетов Technology и A-Spec увеличивает эту цифру до 3148 фунтов. В новом Honda Civic используется совершенно новая платформа с колесной базой 106,3 дюйма. У ILX заметно большие габариты, чем у германского дуэта. BMW 2 серии Гран Купе имеет длину 178,5 дюйма, в то время как Audi A3 довольно маленький — 175,5 дюйма.

Длина
182,2 дюйма
Колесная база
105,1 дюйма
Рост
55,6 дюйма
Максимальная ширина
70,6 дюйма
Передняя ширина
59,4 дюйма
Ширина сзади
60,2 дюйма
Снаряженная масса
3095.0 фунтов

Цвета экстерьера

Стандартный ILX доступен в шести цветах, ни один из которых не бросается в глаза. Lunar Silver и Modern Steel — единственные бесплатные металлические варианты, а Platinum White Pearl, Majestic Black и Performance Red стоят дополнительно 500 долларов. Apex Blue Pearl требует добавления пакета Premium, а также пакета A-Spec.

Производительность ILX

ILX приводится в движение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который развивает 201 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента. Как видно из этих цифр, ILX не лишен мощности, особенно с учетом относительно небольшой снаряженной массы. Однако, когда дело доходит до низкого крутящего момента, он не оправдывает ожиданий. С годами мы привыкли к двигателям с турбонаддувом, обеспечивающим приличный крутящий момент чуть выше холостого хода.

Напротив, вам нужно увеличить мощность этого 2,4-литрового агрегата, чтобы получить от него максимум удовольствия. Это было бы эпическим развлечением в двухместном автомобиле (можем ли мы получить новый S2000?), Но в роскошном седане это просто утомительно. Acura не заявляет о производительности, но независимые тесты показали, что она может разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за семь секунд. Это обычное дело в этом сегменте,

Двигатель и трансмиссия

У Acura ILX есть только один вариант двигателя — атмосферный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность исключительно на передние колеса. С исторической точки зрения, двигатели Honda VTEC были характерны, но проявили себя при более чем 4000 об / мин. Но сейчас мы живем в мире, где турбонаддув — норма. Черт возьми, даже знаменитый Civic Type R был оснащен турбонаддувом на протяжении двух поколений.

Поскольку большая часть мощности доступна только при скорости выше 4000 об / мин, ILX может раздражать в городе. Коробка передач делает все возможное, чтобы компенсировать нехватку крутящего момента на низком уровне, но, в конце концов, от этого никуда не деться. С другой стороны, ILX может доставлять удовольствие на открытой дороге, где у водителя больше места, чтобы двигаться на максимальной скорости и исследовать природу двигателя, ориентированного на обороты.

Коробка передач персиковая, переключается быстро и без усилий. У него есть спортивный режим, но он просто заставляет его цепляться за шестерню, пока поршни не начнут танцевать на капоте. Опять же, чрезвычайно эффективен для легковесных автомобилей, но не настолько, когда речь идет о роскошных автомобилях. Пакет ILX можно было бы значительно улучшить, добавив к нему двигатель с турбонаддувом.

Двигатель: 2,4 л Inline-4, газ

Передача: 8-ступенчатая автоматическая

Управляемость и впечатления от вождения

Civic предыдущего поколения был достойным универсалом, и некоторые из этих характеристик дошли до ILX. Платформа не лишена ощущений и дает некоторое подобие обратной связи. На этом автомобиле приятно водить, но это не спортивный седан.

Настройка подвески больше всего ориентирована на комфорт. Неровности и выбоины устраняются плавно. Если бы только Акура потратила столько же времени на шумоизоляцию салона.

Ветер и дорожный шум заметны на скорости автострады, что не идеально для автомобиля с прикрепленной к нему этикеткой премиум-класса. Тормоза легко регулируются и обеспечивают достаточный прикус в нормальных условиях и во время аварийной остановки. Мы советуем вам взять Acura на тест-драйв, чтобы убедиться, что уровни доработки соответствуют вашим стандартам.

Пробег на газе ILX

Acura ILX имеет приемлемые показатели пробега, учитывая размер двигателя. Оценки EPA дают это 24/34/28 миль на галлон для города / шоссе / комбинированного.

Это делает его немного более эффективным, чем 24/33/28 миль на галлон более мощного 228i Gran Coupe. Тем не менее, стоит взглянуть на текущие показатели Honda Civic, чтобы понять, чего можно достичь с помощью современного двигателя с турбонаддувом, а именно 31/40/34 миль на галлон в сочетании с трансмиссией CVT. У ILX есть бак емкостью 13,2 галлона, которого хватает на 370 миль между заправками.

Емкость топливного бака:13,2 галлона

Экономия топлива: Город / шоссе: 24/34 миль на галлон

ILX Интерьер

Как только вы войдете внутрь, то сразу заметите старые кости ILX. Все его более современные конкуренты перешли к нынешней минималистской тенденции, в то время как приборная панель ILX по-прежнему украшена кнопками.

Внешний размер не соответствует доступному внутреннему пространству. Пространство впереди нормальное, хотя сиденья могли бы иметь большую поддержку. Однако в задней части салона очень мало места для ног, а двухэкранная информационно-развлекательная система (входит в премиум-пакет) — странная вещь. Это неуклюже, и если вы посмотрите на нижнее расположение экрана, совершенно очевидно, что это было запоздалой мыслью — современная функция, размещенная в старом существующем интерьере.

В стандартную комплектацию ILX входит водительское сиденье с электроприводом, подогрев передних сидений и люк на крыше с электроприводом.

Внутреннее пространство

ILX технически пятиместный, но нужно быть жестоким человеком, чтобы загнать трех человек в спину. Стандартный люк в крыше означает, что высота над головой составляет всего 38 дюймов спереди и 35,9 дюйма сзади. Пространство для ног спереди довольно велико — 42,3 дюйма, но сзади очень мало — всего 34 дюйма.

Сиденье водителя относительно высокое, даже если сиденье с электроприводом с регулировкой в ​​восьми направлениях находится в самом низком положении. Входить и выходить достаточно легко, а видимость вокруг хорошая.

Цвета и материалы интерьера

В стандартной комплектации ILX поставляется с кожаным рулевым колесом и переключателем передач. Базовая модель доступна только с обивкой из кожзаменителя Ebony, создающей мрачную атмосферу.

Есть немного серебристой и хромированной отделки, которые немного украшают его, но вы должны выбрать либо пакет Premium, либо пакет A-Spec для поразительной внутренней атмосферы. Первый добавляет кожаные сиденья Graystone, Ebony или Espresso, а второй (который также требует Premium Spec) поставляется с красной кожаной обивкой и отделкой Ultrasuede.

Багажник и грузовое пространство ILX

ILX имеет 12,4 куба для работы. Это соответствует сегменту и может вместить два чемодана или недельные продукты. Как ни странно, задние сиденья не складываются в разрезе, о чем вы не задумываетесь, пока не получите ее. Мы воспринимаем как должное транспортировку чего-то большого при наличии достаточного места для одного или двух человек, и отсутствие этой функции сильно раздражает.

Внутреннее отделение для хранения вещей состоит из центрального подлокотника с ящиком для хранения вещей, заднего центрального подлокотника с двумя подстаканниками и дверных карманов.

Объем багажника: 12,4 фут3

Функции

По цене ILX получает изрядное количество стандартных спецификаций. К ним относятся вход без ключа, система запуска с кнопки, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом, круиз-контроль, окружающее освещение, поворотно-телескопическая рулевая колонка и система помощи при трогании с места. . Доступные пакеты Premium и Technology добавляют больше комфорта и удобства, в то время как A-Spec добавляет несколько спортивных косметических функций.

Информационно-развлекательная система

В стандартной комплектации ILX оснащается пятидюймовым дисплеем на верхней панели без сенсорных функций. В стандартной комплектации он поставляется с потоковой передачей Bluetooth, дополнительными входами и входами USB, а также фронтальным загрузчиком компакт-дисков. Последнее становится все более редким явлением в автомобильном мире. Чтобы получить доступ к Apple CarPlay, Android Auto и HD-радио, вы должны заплатить дополнительно 2000 долларов за премиум-пакет.

Это изменяет информационно-развлекательную систему на установку с двумя экранами, которая, честно говоря, менее удобна для пользователя из двух конфигураций. ILX было бы намного лучше с одним сенсорным интерфейсом. Пакет технологий добавляет навигацию с трехмерным изображением, информацию о дорожном движении в реальном времени и звуковую систему премиум-класса с десятью динамиками.

Проблемы и надежность ILX

Acura ILX набрала только 77 из 100 возможных баллов в JD Power Survey в течение первого года продаж. С тех пор результат вырос до 81 и останется неизменным в 2021 году.

Плюс использования более старшей платформы в том, что все нюансы устранены. В 2021 году ILX останется без отзыва, как и в 2020 году, что доказывает его надежность. Однако в 2019 году его отозвали дважды. Первый был связан с неточными показаниями датчика уровня топлива, а второй — с отдельным приводным валом, который мог привести к потере привода или качению автомобиля даже при включенной парковке.

На новый Acura ILX предоставляется ограниченная гарантия сроком на четыре года / 50 000 миль и гарантия на трансмиссию сроком на шесть лет / 70 000 миль.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *