Обзор Audi Q4 e-tron

Всем привет!

Полностью электрический внедорожник Audi среднего размера призван стать семейным автомобилем премиум-класса, которого мы так долго ждали. Имея запас хода более 300 миль и оснащенный передовыми технологиями, он просторен и удобен в управлении.

Рынок среднеразмерных внедорожников быстро расширялся в течение нескольких лет, но теперь электрическая революция набирает обороты.

Благодаря постоянному совершенствованию аккумуляторных технологий, электромобили теперь могут проезжать сотни миль до заряда, что делает их более привлекательными для гораздо большего числа клиентов, чем они были несколько лет назад.

Audi Q4 e-tron, похоже, станет одним из самых популярных электрических внедорожников премиум-класса на рынке, уравновешивая умный внешний вид, запас хода до 316 миль и роскошный интерьер, и все это по цене, доступной для многих лизинговых клиентов.

В случае, если не было ясно, что будущее автомобилей за электричеством, производители спешили заполнить свои линейки альтернативами бензиновым и дизельным двигателям с батарейным питанием. Часто это конкретные версии существующего автомобиля, но сейчас все чаще появляются новые электромобили. Это полностью электрический среднеразмерный внедорожник Audi Q4 e-tron.

Краткий обзор Etron Q4

Как следует из названия, он вписывается в существующую линейку Audi между компактным Q3 и более крупным Q5, но в отличие от этих других моделей, Q4 полностью питается от батареи. Фактически, есть выбор батарей, обеспечивающих дальность действия до 316 миль от одной зарядки. Поскольку лизинговые клиенты называют «беспокойство по поводу запаса хода» основной причиной отказа от электромобилей, возможность совершать длительные поездки без частых остановок устраняет множество препятствий для входа в мир электромобилей.

Добавьте к этому стильный внешний вид, много места внутри и очень удобный, высокотехнологичный интерьер — не говоря уже об изысканном опыте вождения — и Audi выглядит победителем. Есть также более изящная версия Q4 под названием Q4 e-tron Sportback, но мы расскажем об этом в отдельной статье.

Ключевая особенность Audi Q4 e-tron

Q4 e-tron — это семейный внедорожник, который нацелен на электрических конкурентов аналогичного размера, таких как Ford Mustang Mach-E, Skoda Enyaq и Volkswagen ID.4, а также на премиальные варианты, такие как Jaguar I-Pace и BMW iX3. Но Audi нацелена не на спортивный Ford или Jaguar, а на тех, кто стремится к комфорту — тех, кто хочет путешествовать и наслаждаться роскошью.

Это автомобиль от производителя автомобилей премиум-класса, и он предлагает достойные впечатления от него. Интерьер сделан так же хорошо и комфортно, как и ожидали клиенты Audi, и здесь есть множество передовых технологий, чтобы держать вас в курсе и развлекать. В нем легко разместится семья и набор их вещей.

Q4 Основные характеристики Etron

У потенциальных клиентов также есть большой выбор, в зависимости от их потребностей и бюджета. Есть четыре уровня отделки салона и три различных варианта батареи, которые дают разные диапазоны и выходную мощность. У всех приличная производительность.

Диапазон и батареи

В то время как у многих электромобилей есть только один вариант батареи, а у некоторых — два, Audi предоставила Q4 e-tron три различных варианта мощности, все из которых довольно существенны с точки зрения производительности и дальности действия.

Аккумулятор начального уровня входит в Q4 35 e-tron, и это устройство мощностью 55 кВтч (из которых можно использовать 51,5 кВтч), который обещает пробег до 208 миль без подзарядки. Далее идет 40 e-tron с батареей 82 кВтч (чистая 76,6 кВтч), которая обеспечивает максимальный запас хода — до 316 миль.

Наконец, 50 e-tron Quattro использует ту же батарею 82 кВтч, но с усилением мощности от электродвигателя и полного привода он имеет немного меньший запас хода до 298 миль.

Производительность и драйв Audi Q4 e-tron

Q4 может не соответствовать спортивной атмосфере Ford Mustang Mach-E, но на самом деле он на удивление хорош в управлении. Сказать, что это вовлекает, вероятно, слишком далеко, но низко установленные батареи обеспечивают низкий центр тяжести, что обеспечивает приличную управляемость.

Несмотря на то, что рулевое управление не является острым, он стремится к повороту и обладает маневренностью, за которую были бы благодарны многие другие внедорожники. Езда тоже удобная; вы почувствуете более крупные неровности и неровности на плохих дорожных покрытиях, когда они содрогнутся в кабине, но подвеска легко избавит вас от неприятных ощущений. Существуют разные режимы движения, которые регулируют реакцию рулевого управления и акселератора, но между ними нет большой разницы.

Многие покупатели обнаружат, что когда дело доходит до мощности, лучшим вариантом является средний вариант, который также дает максимальный диапазон. Мотор под маркой 40 e-tron выдает 204 лошадиных силы, и он мгновенно застегивается, когда вы нажимаете на акселератор.

Этот первоначальный всплеск немного ослабевает, когда вы двигаетесь, но его все еще достаточно для обгонов и набора скорости на автомагистрали. Если вы в основном ездите по городу и можете уехать с меньшей мощностью, то вам может пригодиться 35 e-tron. У него 170 л.с. и меньший запас хода, но если вы не совершаете длительные поездки, этого должно быть достаточно.

Однако, если вам нужна дополнительная мощность (за счет небольшого запаса хода), то 50 e-tron Quattro увеличивает мощность до 298 лошадиных сил. Он также имеет полный привод, что обеспечивает дополнительную тягу, что полезно в условиях ненастной погоды. Остальные модели — заднеприводные.

Зарядка Audi Q4 e-tron

Вы можете заряжать Q4 e-tron от домашней настенной коробки, от общедоступного зарядного устройства или даже от обычной трехконтактной розетки. Кабель для этого прилагается, но для зарядки потребуется как минимум целый день. Если у вас есть обычная настенная коробка мощностью 7 кВт, она полностью зарядит аккумулятор за 7,5 часов, используя прилагаемый кабель типа 2.

В качестве альтернативы вы можете использовать общественное быстрое зарядное устройство, которое будет быстрее, но дороже. Зарядка 35 e-tron займет 38 минут с использованием зарядного устройства на 100 кВт и столько же времени для 40 e-tron и 50 e-tron, если вы используете зарядное устройство на 125 кВт.

Текущие расходы и выбросы

Чтобы зарядить Q4, вам нужно будет подключить машину к электросети. Как бы то ни было, это будет стоить меньше, чем использование обычного топлива, но дешевле заряжать дома, чем с помощью общедоступного зарядного устройства. Для достижения наилучших результатов заряжайте в ночное время и подпишитесь на тариф, который взимает меньшую плату в непиковые часы. Когда дело доходит до эффективности и электрического эквивалента миль на галлон, ожидается, что вы будете использовать около 295 кВтч на милю.

Поскольку выбросы загрязняющих веществ отсутствуют, водители служебных автомобилей будут платить всего 1% натурального налога в течение 2021/22 года. Тем не менее, Q4 находится в группах от 25 до 39 из 50, что выше, чем у некоторых электрических конкурентов.

Интерьер и технологии

Интерьеры Audi, как правило, очень хорошо сделаны и относительно консервативны по стилю, но Q4 немного меняет ситуацию. Качество по-прежнему на высоте — все выглядит как скала, и все материалы настолько премиальные, как и следовало ожидать, — но внешний вид более современный, чем мы привыкли в неэлектрических моделях Audi.

На приборной панели резкие линии и отделка с металлическим эффектом окружают огромную 10,1-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая дополняется цифровым дисплеем водителя за рулевым колесом вместо традиционных аналоговых циферблатов. Он очень высокотехнологичный и современный, но есть физические кнопки для управления информационно-развлекательной системой, а также сенсорным экраном.

Это значительно упрощает использование на ходу, чем некоторые конкурирующие системы, хотя те, кто использовал предыдущие системы Audi с системой управления на основе набора, могут это пропустить. Тем не менее, не стоит спорить с его функциями, которых много, включая Apple CarPlay и Android Auto для подключения приложений вашего смартфона.

Сиденья очень удобные и удобные, они обтянуты тканью в более дешевых версиях или кожей в более дорогих моделях. Если вы особенно придерживаетесь этических взглядов, вы можете вместо этого указать синтетические альтернативы. Жаль, что не все модели оснащены сиденьями с электроприводом, учитывая цену.

Видимость в целом очень хорошая, но все модели оснащены задними парктрониками, которые помогают при маневрировании. Однако камера заднего вида доступна только в моделях с более низкими характеристиками.

Практичность и пространство для загрузки

В Q4 достаточно места для семьи, и у взрослых тоже не должно быть проблем со спиной — даже у шестифутов должно быть достаточно места для головы, и есть много места для ног. Тем не менее, удерживайте пассажиров более низкого роста на среднем сиденье; в то время как электрическая трансмиссия означает, что в пространстве для ног нет приподнятого центра, само сиденье немного выше, чем крайние кресла.

Багажник вместимостью 520 литров имеет очень приличные размеры, в нем достаточно места для праздничного багажа и места под полом для хранения кабелей. Он значительно больше, чем задняя часть Mustang Mach-E, но немного меньше, чем у Volkswagen ID.4. Тем не менее, если вам нужно больше места, вы можете сложить задние сиденья, что даст вам до 1490 литров пространства. Вы получаете гибкость только с разделением 40/20/40 на заднем сиденье в двух верхних планках, что очень досадно.

Обычное хранилище довольно хорошее, с небольшим, но глубоким отверстием под передним подлокотником и глубоким ящиком под панелью селектора привода, который выступает из приборной панели. В передней части есть два подстаканника, а в центральном заднем подлокотнике — еще два. Единственная реальная жалоба — дверные карманы и бардачок могли быть больше.

Безопасность

Q4 e-tron еще не был протестирован независимой организацией по безопасности Euro NCAP, но Audi имеет отличную историю получения максимальных пяти звезд на своих предыдущих автомобилях. Автомобили, имеющие одинаковую механическую основу — Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4 — также получили пятизвездочные рейтинги.

Все модели хорошо оснащены некоторыми из последних функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, которое сработает, если вы не отреагируете на надвигающееся столкновение. Вы также получаете предупреждение о выезде с полосы движения, чтобы не допустить непреднамеренного отклонения от полосы движения, и функцию «помощь при повороте и помощь при повороте», которая помогает вам держать автомобиль под контролем во время экстремального экстренного маневрирования.

На моделях с более высокими характеристиками доступны дополнительные функции безопасности, в том числе функции для обнаружения встречного движения, когда вы выезжаете задним ходом из пространства, и датчики, которые сообщают вам, находится ли кто-то в вашей слепой зоне.

Особенности

Q4 e-tron предлагает на выбор четыре варианта комплектации, начиная со Sport. Это дает вам светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски, а также полную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией. Вы также получите подогрев передних сидений и круиз-контроль.

Для большей шикарности взгляните на модель S line. Это модернизируется до 20-дюймовых легкосплавных дисков, но имейте в виду, что у него более жесткая спортивная подвеска, которая опускает автомобиль на 15 мм ниже. Это дает ему немного больше маневренности в поворотах, но за счет небольшого комфорта. Вы также получите роскошный дизайн кузова и обивку сидений из кожзаменителя и ткани.

Далее идет Edition 1, который оснащен 20-дюймовыми колесами другого дизайна и может похвастаться умными светодиодными фарами Matrix.

Помимо того, что они очень яркие, они позволяют включать дальний свет в ночное время, не ослепляя встречный транспорт. Снаружи вы получите Black Styling Pack, который, по сути, заменяет всю хромированную внешнюю отделку самим глянцевым блоком для более незаметного вида. Внутри вы найдете сиденья с электрической регулировкой — стоит задуматься, если вы регулярно меняете водителя.

Модель высшего класса — Vorsprung, которая отлично смотрится на больших 21-дюймовых легкосплавных дисках. Он также получил модернизированную подвеску, которая может адаптировать его амортизаторы к различным условиям движения. Другие функции включают в себя проекционный дисплей для проецирования информации о движении на лобовое стекло, обивку из кожи Nappa и панорамный стеклянный люк на крыше, а также камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль и дополнительные системы безопасности, упомянутые выше.

Большинство функций Vorsprung доступны в качестве платных дополнений для всего ассортимента, а также доступны различные цвета окраски.

Машины-соперники

Количество электрических внедорожников резко растет, и к тому времени, как вы это прочитаете, на рынке, вероятно, будет больше. Но даже на момент написания у вас есть приличный выбор, когда дело доходит до электрических машин премиум-класса. BMW iX3 стоит проверить в качестве прямого конкурента, как и Mercedes-Benz EQA.

Затем есть Polestar 2 и привлекательная и безумно быстрая Tesla Model Y, которая имеет преимущество превосходной сети Tesla Supercharger для легкой и быстрой заправки. Если вы хотите получить острые ощущения от вождения и обуздать привлекательность, обратите внимание на Ford Mustang Mach-E и Jaguar I-Pace, в то время как привлекательность премиум-класса по более низкой цене можно найти в Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV.

Вердикт

Audi Q4 e-tron может стать идеальным носителем среди электрических внедорожников, когда дело доходит до привлекательности для покупателей. Он просторный, но не слишком большой. У него первоклассная привлекательность, но лизинговые сделки не слишком дороги. Водить хорошо, но не слишком хардкорно.

Вдобавок ко всему, есть больший выбор дифферента и мощности / диапазона, чем у почти всех конкурентов. Audi действительно удачно позиционирует Q4, и мы настоятельно рекомендуем его. Все это говорит о том, что новые электрические внедорожники выходят почти каждую неделю, поэтому обязательно ознакомьтесь с конкурентами, на случай, если за углом есть что-то еще лучше.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *