Ford Bronco Sport 2022 года рассматривается как более дешевый и компактный кроссовер Bronco.

Кто-то может назвать его  подделкой или позером. В самом деле, он дешевле и меньше по размеру, и он определенно не может делать то же самое на бездорожье, что и его старший брат Bronco Но Bronco Sport также не является эквивалентом поддельного кошелька Gucci для внедорожников. Более дешевый и компактный автомобиль имеет свои преимущества, и, будучи кроссовером Bronco Sport удобнее, тише и маневреннее своего старшего брата.

Он также предназначен для покупателя другого типа. Вместо того, чтобы сосредоточиться на бездорожье как на причине вашего путешествия, Bronco Sport предназначен для тех, кому, возможно, придется выехать на бездорожье, куда бы они ни направились. Мы говорим о туристах, путешественниках, каякерах и т. Д. И для них Bronco Sport предлагает.

У него действительно лучшая проходимость по бездорожью, чем у других топовых среднекомпактных внедорожников., особенно Badlands и его надежный двигатель с турбонаддувом, а множество продуманных деталей повсюду идеально подходят для суровых условий на открытом воздухе.

В то же время Bronco Sport не так удобен или резок для езды по дороге, как другие средние компактные модели, и его внутреннее пространство не будет считаться семейным. Однако для правильного покупателя Bronco Sport отличный, особенный выбор, а не подделка.

Что нового в 2022 году?

После того, как в прошлом году он был полностью новым, в 2022 году существенных изменений не произошло. Содержимое некоторых дополнительных пакетов немного изменилось, и есть три новых цвета Bronze Smoke, Hot Pepper Red и Velocity Blue. Kodiak Brown и Rapid Red сняты с производства. На что похож интерьер и автомобильная техника Bronco Sport?

Внутри Bronco Sport ощущается как грузовичок. Вы сидите в вертикальном положении и смотрите на длинный прямой капюшон с двумя большими выступами. По сравнению с механически связанным Escape уникальный дизайн кабины Bronco Sport более вертикальный и практичный. Вентиляционные отверстия расположены высоко, охватывают общий 8-дюймовый сенсорный экран, освобождая место для удобной полки для телефона или чего-то еще небольшого.

Есть также изящные штрихи, такие как прорезиненные, захватываемые регулировочные выступы на этих вентиляционных отверстиях, а также высококачественные детали, такие как губчатая панель с мягким касанием и прочный циферблат GOAT Modes (это будет Go Over Any Terrain термин Bronco для бездорожья. настройки привода).

По общему признанию, в Bronco Sport есть более дешевый пластик, чем в других среднекомпактных внедорожниках с самым высоким рейтингом., но, по крайней мере использование Ford выбора цвета и ткани в некоторых деталях компенсирует это в некоторых отношениях.

Внутреннее хранилище также является исключительным Помимо множества решений для хранения на передней панели, есть множество функций, когда вы отправляетесь назад для походов на выходных или для походов.

В некоторых комплектациях есть карманы на молнии и ремни MOLLE на спинках передних сидений (как никто не подумал об этом раньше?), Задняя дверь имеет два светодиодных фонаря и большие ручки для переноски, которые можно использовать как место для подвешивания мокрых вещей, и приподнятые Рейлинги на крыше это настоящие прочные (не поднятые или поддельные рейлинги с фиксированными точками крепления).

Кроме того, есть также обширный вариант образа жизни на открытом воздухе и список аксессуаров, который включает в себя место для хранения двух велосипедов в автомобиле и прорезиненный пол, который легко чистить.

Информационно-развлекательная система представляет собой программное обеспечение Ford предыдущего поколения большие Bronco F-150 и Mach-E получают более новую версию Sync 4 и не является самым быстрым устройством, но по-прежнему проста в использовании и хорошо работает. Стандартно четыре порта USB. 4,2-дюймовый центральный экран в кластере тоже есть, но более высокие планки предлагают больший 6,5-дюймовый экран между набором физических датчиков.

Насколько велик Bronco Sport?

Хотя Bronco Sport может ездить на платформе Escape, он намного меньше Escape в общих размерах. Он приближается к среднекомпактным внедорожникам, таким как Jeep Compass Kia Seltos и Chevy Trailblazer Маленький размер отлично подходит для бездорожья в стесненных условиях, но он менее удобен для семьи, чем многие другие более ориентированные на дорогу кроссоверы.

Сзади можно с комфортом усадить взрослых, но это далеко не самый просторный автомобиль в сегменте мидкомпактов. Его 36,9 дюйма заднего пространства для ног сравнимы с Mazda CX-30 и немного меньше, чем у Jeep Compass VW Таос значительно больше. Таким образом, детское кресло, обращенное назад, плотно прилегает к нему, поэтому это не лучший выбор для семей, несмотря на то, что у него достаточно грузового места для выполнения этой работы.

Действительно, его 32,5 кубических фута пространства за поднятым задним сиденьем сдувают кроссоверы, которые аналогичного размера снаружи, и конкурируют с гораздо большими, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4 Фактически, вам нужно сдвинуть заднее сиденье Ford Escape.далеко вперед, чтобы соответствовать грузоподъемности Bronco Sport. Как это возможно? Что касается груза, лучше использовать ящики. Мы глубже изучили грузоподъемность Bronco Sport в нашем тесте багажа и после тестирования его конкурентов мы обнаружили, что он в настоящее время является лучшим в своем сегменте.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности Bronco Sport?

Базовый двигатель в большинстве комплектаций (Base, Big Bend, Outer Banks) представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 181 л.с. и 190 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Экономия топлива оценивается в город на 25 миль на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 26 миль на галлон вместе взятые.

Это значительно ниже, чем у большинства конкурентов среднекомпактных внедорожников, но такое же, как у Subaru Forester Wilderness, ориентированного на бездорожье, и лишь немного ниже, чем у Toyota RAV4 TRD Off-Road Эксклюзивным для Badlands является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель выдает 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, что намного больше, чем у средних компактных автомобилей и более крупных внедорожников, ориентированных на бездорожье.

Он также соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но добавляет задний дифференциал с векторизацией крутящего момента на заднюю ось для лучших внедорожных характеристик. Экономия топлива падает еще больше до 21/26/23 миль на галлон с более крупным двигателем.

 

Вождение Bronco Sport

 

Bronco Sport очарователен и отличается от этого класса во многом схожим опытом вождения. Рулевое управление имеет легкий люфт живость, создавая ощущение небольшого грузовика на дороге, но все же обладает той точностью, которую мы привыкли ожидать от автомобилей и кроссоверов Ford Независимо от уровня отделки салона, на дороге есть дополнительная упругость и жесткость, которых нет в других кроссоверах такого размера, вероятно, из-за более короткой колесной базы и подвески, готовой к бездорожью.

Это не означает мастерства в прохождении поворотов, поскольку Bronco Sport немного неаккуратен, когда вы начинаете толкать. Больше гоночных конкурентов, таких как Kia Seltos VW Taos и Mazda CX-30. обладают превосходным комфортом езды и улучшенной управляемостью. То же самое и с механически связанным Ford Escape Однако на бездорожье Bronco Sport сияет и выглядит намного лучше, чем вы могли ожидать.

Каждый режим GOAT (Go Over Any Terrain) делает привод Bronco Sport заметно отличным, изменяя распределение крутящего момента на все колеса, точки переключения трансмиссии, настройки контроля тяги устойчивости, настройку дроссельной заслонки, настройку тормозов и вес рулевого управления. Также важно отметить, что Badlands имеет дополнительный дюйм дорожного просвета по сравнению с другими версиями.

Медленно двигаясь по тропе, мы слышали, как Outer Banks и Big Bend Bronco Sport достигают дна в тех местах, где наши Badlands были в порядке. Его система полного привода с вектором крутящего момента также была полезна при движении по песку. В то же время никто не перепутает Sport с его старшим братом Bronco.. Это по-прежнему кроссовер, который должен быть тише и комфортнее на дороге за счет возможностей бездорожья.

1.5-турбо не особенно быстр, но он бодрый и имеет бульдожий бульдожий рык, типичный для трехцилиндрового двигателя. Трансмиссия просто сливается с фоном, что тоже хорошо для такого автомобиля это не расстраивает и не удивляет.

Что касается стандартных трансмиссий, вы можете сделать намного хуже в области компактных кроссоверов. Тем не менее, вы также можете сделать намного лучше и использовать 2,0-литровый двигатель мощностью 250 л.с. который можно найти в Badlands который дополнительно сочетается с модернизированной полноприводной системой с векторизацией крутящего момента, которая так же полезна на дороге, как и это выключено. Его следует предлагать в большем количестве отделок.

Сколько стоит Bronco Sport 2022 года и какие функции доступны?

Цены на Bronco Sport 2022 года начинаются с 28 760 долларов, включая изрядную плату за пункт назначения в размере 1495 долларов, применяемую ко всем ценам ниже. Имейте в виду, сравнивая цены с ценами конкурентов, что все Bronco Sports стандартно поставляются с полным приводом.

База: 28 760 долларов
Big Bend: 30 320 долларов
Внешние банки: 34 570 долларов
Badlands: 35 430 долларов

Базовый Bronco Sport стандартно поставляется со стальными колесами (не самые крутые), галогенными фарами, ручной задней дверью с прожектором, рейлингами на крыше, ручным регулированием сиденья водителя, ручным управлением климатом в одной зоне, тканевой обивкой, восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. (с Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистемой с шестью динамиками и набором функций помощи водителю, о которых мы подробно расскажем в разделе безопасности ниже.

Big Bend это, вероятно, то место, где вы захотите начать покупки, учитывая его легкосплавные диски, дополнительное шумоподавление, бесконтактный вход и запуск кнопки, заднее защитное стекло, автоматический климат-контроль, легко чистящуюся обивку и ремни MOLLE на спинка передних сидений. Он также имеет право на гораздо больше возможностей.

После этого модельный ряд разделился на два направления. Более причудливые внешние банки (на фото вверху этой страницы) добавляют массу комфорта и удобства, а также красочные варианты интерьера. Максимально ориентированный на бездорожье Badlands включает в себя те же предметы комфорта и удобства, но с другим цветом интерьера и элементами внешнего дизайна. Что особенно важно, он также включает в себя огромный набор внедорожных плюшек, таких как задний дифференциал с вектором крутящего момента, дополнительная трансмиссия и кулеры заднего привода, защитные пластины, передние буксирные крюки, вездеходные шины и уникальная подвеска Badlands.

Каковы рейтинги безопасности Bronco Sport и функции помощи водителю?

Каждый Bronco Sport в стандартной комплектации поставляется с комплектом помощи водителю Ford Co-Pilot360. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о мертвой зоне и заднем перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Доступен пакет Assist который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при центрировании полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления и распознавание знаков скорости.

Рейтинги безопасности превосходны, правительство присвоило ему пять звезд за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах и за его технологию предотвращения столкновений. Даже его стандартные фары получили максимально возможную оценку «Хорошо», что почти неслыханно.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности