Обзор Jaguar F-Pace

Привет друзья!

Jaguar F-Pace -стильный, роскошный семейный внедорожник, у которого есть дополнительный бонус в виде отличного вождения. В меню есть множество вариантов комплектации, бензиновые и дизельные двигатели и подключаемый гибрид.

То, что вам нужен практичный семейный автомобиль, не означает, что у вас не может быть чего-то роскошного. И то, что у вас роскошный внедорожник, не означает, что водить его должно быть скучно. Jaguar F-Пэйс пытается пропитать премиум семейный универсал с ДНК — энтузиастов , для которых британский производитель известен. И это впечатляюще преуспевает; управлять любой версией F-Pace весело.

Клиенты могут выбирать между несколькими уровнями отделки салона, бензиновыми или дизельными двигателями, а также экономичным (и не облагаемым налогом) подключаемым гибридом. Есть даже модель с высокими характеристиками. Преобразование 2020 года позволило сохранить его конкурентоспособность на фоне таких конкурентов, как Audi Q5 , Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio .

Первое впечатление

F-Pace — это пятидверный пятиместный внедорожник, который призван развлечь рынок роскошных внедорожников. Он гордится тем, что является автомобилем для водителя, способным вызвать улыбку на вашем лице, когда вы найдете проселочную дорогу. Он даже немного покатается по бездорожью.

Это не единственный автомобиль, в котором реализовано такое сочетание талантов — Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio делают то же самое, — но Jag привносит в смесь наследие британских спортивных автомобилей и широкий выбор.

Клиенты могут арендовать множество различных F-Pace, от относительно эффективных дизельных и бензиновых до моделей с чуть большей мощностью. Есть модель с производительностью SVR, а также подключаемая гибридная модель, которая может дать водителям отличный расход топлива с нулевым выбросом в электрическом режиме. У всех есть подходящий шикарный интерьер и много техники, Оба они значительно улучшились после капитального ремонта модельного ряда в 2020 году. Внутри он также просторен. Что еще тебе надо?

Ключевая особенность Jaguar F-Pace

F-Pace присутствует на рынке с 2016 года, что на быстро развивающемся рынке внедорожников (без слов) — довольно долгое время. Но он остается одним из самых привлекательных семейных внедорожников класса люкс, отличающимся острым внешним видом, комфортабельным интерьером и широким выбором отделки салона и двигателя.

Но на самом деле это продает удовольствие за рулем; есть и другие внедорожники, которые хорошо сочетаются с роскошью и практичностью, такие как Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60, но они вряд ли вызовут у вас улыбку, когда вы за рулем.

F-Pace сделает это, какую бы модель вы ни выбрали. Выбирайте из стильной стандартной линейки или колоритных моделей R-Dynamic, а в пределах этого несколько уровней отделки салона для разных бюджетов. Хотите полноценную хардкорную модель производительности? Взгляните на безумно быстрый F-Pace SVR.

Производительность и драйв Jaguar F-Pace

Наследие Jaguar полно спортивных автомобилей и автоспорта, и все, что он производит, должно отражать это. Ассортимент внедорожников ничем не отличается, поэтому инженеры фирмы очень старались вызвать улыбку у всех, кто сидит за рулем. Это достигается за счет всестороннего динамического совершенства; хорошее сцепление с дорогой в поворотах и ​​чувство хладнокровия и ловкости. Он безопасен и прочен, когда вы этого хотите, но всегда чувствуется, что он готов танцевать на цыпочках.

Несмотря на то, что подвеска жесткая, чтобы держать ситуацию под контролем во время поворота, она достаточно гибкая, чтобы сделать поездку комфортной, сглаживая худшее, что может возникнуть на дорогах в плохом состоянии. Это не самый дешевый внедорожник, который вы можете получить — вы должны принять во внимание его спортивные намерения, — но тем не менее, он впечатляюще удобен. Если вы хотите большего, выберите опциональную адаптивную подвеску, которая изменяет жесткость подвески. Это стандарт для автомобилей более высокого класса.

Есть множество двигателей на выбор. Многие будут довольны 2,0-литровым дизельным двигателем D200 мощностью 204 лошадиных силы, который дает достаточно мощности для повседневной езды и не требует большого расхода топлива. Некоторым понадобится больше застежек, и есть несколько вариантов, в том числе более мощный дизельный и два мощных бензиновых двигателя.

Для серьезного ворчания взгляните на F-Pace SVR. Он использует большой 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом для создания колоссальных 550 лошадиных сил, что означает время разгона до 100 км / ч всего за 3,8 секунды и максимальную скорость 178 миль / ч. Это действительно быстрая, увлекательная машина, похожая на спортивный автомобиль.

В качестве альтернативы для всего понемногу есть гибридная модель с подключаемым модулем P400e. Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, который позволяет проехать до 33 миль только на электричестве. Аккумулятор можно зарядить, подключив к домашней розетке или общедоступному зарядному устройству. Делайте поездки короткими, и бака топлива хватит на несколько месяцев. Но в нем тоже много умения; Вместе два источника энергии выдают 404 лошадиных силы и разгоняются с большим драматизмом.

Эксплуатационные расходы и выбросы

Если вы хотите добиться максимальной экономии топлива от вашего F-Pace, вам подойдет гибридная модель с подключаемым модулем (PHEV). Официально он работает с расходом до 129,7 миль на галлон, но больше, чем у любой другой модели, реальный результат будет зависеть от того, как вы его используете.

Держите аккумулятор заряженным и совершайте в основном короткие поездки, и вы практически не будете использовать топливо. Но езжайте на разряженной батарее, и бензиновый двигатель будет сильно хотеть пить. PHEV также является лучшим вариантом для водителей служебных автомобилей; его запас хода только для электромобилей до 33 миль ставит его в 11% -ную категорию налога на служебные автомобили. Все остальные модели F-Pace находятся в максимальной шкале 37%.

Если вы совершаете более длительные поездки, подумайте об одном из дизелей; D165 начального уровня обещает до 44,9 миль на галлон, но мы бы вместо этого посмотрели на более мощный D200, который обещает почти идентичный расход топлива на уровне 44,8 миль на галлон и имеет более высокую производительность. Бензин обещает до 29,9 миль на галлон от P250, в то время как SVR будет предсказуемо жаждать. Он предлагает до 23,1 миль на галлон, но любое активное использование ускорителя очень быстро снизит это значение.

Интерьер и технологии

Интерьер F-Pace всегда был очень приятным и стильным, но с момента обновления 2020 года он сделал большой шаг вперед. Новые материалы заставили задуматься о дешевом пластике, и теперь это кожа премиум-класса, шпон и прочно скрепленные детали. Также есть новая, значительно улучшенная информационно-развлекательная система с большим 11,4-дюймовым сенсорным экраном, который прост в использовании и быстро реагирует.

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, что позволяет подключать смартфон и управлять различными приложениями с экрана автомобиля. Некоторые пожелают, чтобы у них был подходящий контроллер для информационно-развлекательной системы, такой как центральный блок управления дисками и кнопками BMW, но, что касается сенсорных экранов, это хороший вариант.

Большинство моделей также оснащены цифровой приборной панелью, а не традиционными аналоговыми циферблатами. Это работает с остальной частью информационно-развлекательной системы и отображает предпочитаемую вами информацию о вождении, от скорости и оборотов до расхода топлива, музыкальной информации или навигационных указаний. Он работает очень хорошо, но если вы хотите, чтобы все было еще яснее, вы можете настроить проекционный дисплей, который передает важную информацию о вождении на лобовое стекло перед вами.

Практичность и пространство для загрузки

Внутри F-Pace достаточно места. Есть более вместительные конкуренты премиум-класса — в частности, Land Rover Discovery Sport — но Jag имеет меру Porsche Macan, когда дело касается пассажирского пространства. Вы легко поместите двух взрослых в спину, и даже шестифуты не должны слишком сильно жаловаться на высоту над головой. Если нет люка на крыше, и в этом случае вы должны держать впереди самых высоких пассажиров.

Объем багажного отделения очень велик — 650 литров, и он превосходит всех конкурентов. Тем не менее, Discovery Sport вмещает такое же количество багажа. Стоит отметить, что электрические элементы в P400e PHEV довольно сильно влияют на пространство багажника и оставляют привлекательный комок в полу багажника.

Кабели хранить тоже негде; они просто пинают в спину. Вы можете сложить задние сиденья на всех моделях в 40/20/40, что дает вам гибкость, если вам нужно перевозить большие грузы, а также пассажиров на задних сиденьях.

Для хранения мелочей предусмотрены большие карманы в двери, место под центральным подлокотником и несколько лотков на центральной консоли; перед и за рычагом переключения передач, а также под ним есть отсеки.

Безопасность Jaguar F-Pace

F-Pace был протестирован независимой организацией по безопасности Euro NCAP в 2017 году и получил максимальные пять звезд. Правда, с тех пор стандарты улучшились, но Jaguar включает в себя множество передовых систем безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, которое сработает, если вы не отреагируете на надвигающуюся аварию.

Вы также получаете систему предупреждения о выезде с полосы движения и технологию, которая предупредит вас, если вы рискуете заснуть за рулем. Модели более высокого класса получают дополнительные функции, в том числе ту, которая будет следить за вашей слепой зоной и за приближающимся движением, когда вы выезжаете с парковки задним ходом.

Особенности

Когда вы выбираете F-Pace, у вас есть большой выбор. Сначала вам нужно выбрать одну из двух линеек: стильный стандартный F-Pace или более спортивную модель R-Dynamic с более мощным обвесом. Модель Performance SVR стоит особняком.

Как только вы это сделаете, вы можете выбрать один из четырех уровней отделки салона. Стандартная модель, доступная только с двигателями начального уровня, имеет 19-дюймовые колеса, светодиодные фонари и передние сиденья с электроприводом с подогревом, так что это далеко не спартанский стиль. Есть и руль с подогревом.

Модель S предлагает вам другой дизайн легкосплавных дисков, крышки багажника с электроприводом и складывающихся наружных зеркал заднего вида, в то время как SE модернизирует легкосплавные диски до 20 дюймов и добавляет несколько дополнительных тонкостей. К ним относятся автоматические фары дальнего света, доступ без ключа и передние сиденья, которые регулируются еще несколькими способами.

Модели HSE имеют большие 21-дюймовые колеса и дополнительные системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль. Вы также получаете улучшенную звуковую систему Meridian, которая отлично подходит для тех, кто любит музыку.

Модели SVR поставляются очень хорошо оснащенными, с 21-дюймовыми колесами и всеми функциями модели HSE.

Опции включают в себя ряд металлических красок и умные светодиодные фары Pixel, которые могут поддерживать дальний свет в ночное время, не ослепляя встречные автомобили. Вы также можете выбрать различные легкосплавные диски, два типа панорамного люка и несколько различных отделок салона и обивки.

Машины-соперники

Если вам нужен внедорожник с удовольствием от вождения, то очевидным конкурентом будет превосходный Porsche Macan , который проигрывает в практичности, но от вождения на нем еще веселее. Вы также можете рассмотреть очень приличную Alfa Romeo Stelvio .

Если участие в управлении автомобилем не является таким приоритетом, то это открывает перед вами Mercedes-Benz GLC и Audi Q5 , которые во всех отношениях достойны премиум-класса. То же самое и с Volvo XC60 . Нужно выехать на бездорожье? F-Pace легко справится с гравийными дорогами и фермерскими дорогами, но для более серьезного бездорожья обратите внимание на Land Rover Discovery Sport . Если вы хотите получить удовольствие от вождения, но хотите что-то электрическое, то стоит также попробовать I-Pace от Jaguar.

Вердикт

F-Pace был привлекательным автомобилем с момента его первого запуска, но обновление 2020 года сделало его лучше, чем когда-либо. Не так много внедорожников, которые могут сравниться с его сочетанием роскошной привлекательности, производительности и удовольствия от вождения.

Macan от Porsche по-прежнему является выбором стойких энтузиастов вождения, но он не так практичен, а некоторые сказали бы, что он не такой сексуальный. Благодаря большому количеству вариантов отделки салона и двигателей F-Pace может добавить серьезной изюминки к владению внедорожником. Мы большие поклонники.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *