Обзор Peugeot e-2008

Всем привет!

Очень умный семейный внедорожник с электроприводом, который сочетает в себе привлекательный внешний вид с комфортом от вождения и привлекательным комфортабельным салоном. Да, и нулевые выбросы загрязняющих веществ.

Peugeot 2008 — это умный, практичный небольшой внедорожник, а e-2008 — полностью электрическая версия. Это примерно так просто; В то время как некоторые конкуренты придают своим электромобилям совершенно иной вид по сравнению с обычными моделями с бензиновым или дизельным двигателем, Peugeot сохранила его практически идентичным.

Но когда у вас такой красивый и хорошо принятый семейный автомобиль, зачем вам менять его без надобности? Помимо привлекательного стиля, e-2008 имеет запас хода до 206 миль без подзарядки, отличную динамику и комфортную езду. Он также хорошо оборудован, с множеством стандартных функций в различных комплектациях.

Если вы потратили какое-то время на рассмотрение сделок по лизингу нового автомобиля, вы знаете, что на рынке чертовски много небольших внедорожников. Покупателям нравится сочетание небольшого размера с кузовом хэтчбек и максимальной практичности, а также удобного и командного положения водителя. Добавьте к этому стремительный рост популярности электромобилей, и у вас будет большой спрос на такие автомобили, как Peugeot e-2008 .

Помимо электрической мощности, этот электрический Peugeot мало отличается от стандартного 2008 года , но он конкурирует с другими электрическими конкурентами внедорожников, включая Kia e-Niro , Hyundai Kona Electric и DS3 Crossback e-Tense .

Имея запас хода до 206 миль от своей 50-киловаттной батареи, он не может вполне конкурировать с потенциалом одноразовой зарядки некоторых из конкурентов, но многие будут утверждать, что с точки зрения сдержанной привлекательности и качества интерьера это очень сильный соперник. То, что он тоже хорошо ездит, — это вишенка на торте.

Ключевая особенность Peugeot e-2008

Основным преимуществом e-2008 является его внешний вид, который соответствует стилю, который вы увидите на других последних автомобилях Peugeot, включая хэтчбек 208, который также доступен в полностью электрической форме. С его темными тонированными фарами со светодиодной подсветкой, похожими на клыки дневными ходовыми огнями и четкими линиями кузова он не похож ни на что другое на дороге.

Интерьер такой же современный, с ярким дизайном и материалами хорошего качества. Внутреннее пространство очень приличное, хотя есть соперники, у которых места побольше. Уровни оборудования сильны и в значительной степени отражают остальную часть диапазона 2008 года, что означает пять уровней отделки салона на выбор — то, с чем многие соперники не могут сравниться.

Диапазон и батареи

E-2008 поставляется только с одним вариантом аккумулятора, который Peugeot описывает как блок на 50 кВтч, но на самом деле полезная емкость составляет около 45 кВтч. Это не мало по сравнению с батареями на 35 кВтч в Honda E и Mazda MX-30, но отстает от аккумулятора на 64 кВтч, который вы можете получить в Kia e-Niro.

Согласно официальным тестам, вы можете проехать до 206 миль от одной зарядки 2008 года, хотя в реальных условиях производительность, вероятно, будет немного ниже. Будет лучше, если вы продолжите движение на более низких скоростях, так как движение по автомагистрали быстрее разряжает аккумулятор.

Производительность и драйв

Электромобили, как правило, быстрее реагируют на нажатие педали акселератора, чем бензиновые или дизельные двигатели, что придает им более динамичный вид, особенно на низких скоростях. Это верно в отношении e-2008, который, когда вы захотите, будет стремительно двигаться вперед.

Однако на более высоких скоростях все не так быстро; 136 лошадиных сил дают ему достаточную мощность для повседневного использования, но не более того. Вы не заметите этого в городе, но когда вы разгоняетесь до высокой скорости на дороге A или на автомагистрали, вам может потребоваться немного больше усилий, чтобы набрать скорость или обгон, особенно в полностью загруженной машине.

Вы можете изменить степень регенерации аккумулятора от торможения и движения накатом, что по своему эффекту очень похоже на торможение двигателем. Когда автомобиль настроен на «увеличенный», вы получите больше кинетической энергии, когда вы не ускоряетесь, а это означает, что вам не нужно будет так часто использовать тормоз. Это может сделать вождение по городу намного менее трудоемким, как только вы к этому привыкнете, и отправит больше избыточной энергии обратно в аккумулятор для использования в дальнейшем.

Управление настроено больше на комфорт, чем на спортивность, что означает относительно мягкую, комфортную езду — что не всегда гарантируется в электромобилях, которые, как правило, требуют жесткой подвески, чтобы справиться с весом электрических компонентов. Удобнее, чем у многих соперников. Обратной стороной является то, что если вы ищете что-то интересное для вождения, вы можете быть немного разочарованы.

Он может быстро отреагировать, так как рулевое колесо очень маленькое, а это значит, что небольшие нажатия имеют довольно большой эффект. Но в рулевом управлении отсутствует обратная связь; недостаточно, чтобы затруднить управление автомобилем, но это означает, что e-2008 не кажется особенно резким или маневренным. Мягкая подвеска означает, что автомобиль немного наклоняется в поворотах, поэтому водить с каким-либо энтузиазмом не стоит. Тем не менее, для тех, кто просто хочет отправиться в круиз, это вполне приемлемо.

В дороге также приятно и тихо. Помимо очевидного преимущества практически бесшумного электродвигателя по сравнению с бензиновым или дизельным двигателем, дорожный шум и шум ветра очень хорошо изолированы. Все это делает вождение более комфортным даже на высоких скоростях.

Зарядка Peugeot e-2008

Вы можете заряжать e-2008 от домашней настенной коробки или общедоступного зарядного устройства или даже от обычной трехконтактной розетки, если вы покупаете отдельный кабель. Если у вас есть обычная настенная коробка мощностью 7,4 кВт, она полностью зарядит аккумулятор за 7,5 часов, используя прилагаемый кабель типа 2.

В качестве альтернативы вы можете использовать общественное быстрое зарядное устройство, которое будет быстрее, но дороже. Зарядка с нуля до 80% займет 30 минут при зарядном устройстве мощностью 100 кВт.

Текущие расходы и выбросы

Как чисто электрический автомобиль, вам не понадобится ни бензин, ни дизельное топливо в e-2008, но вам нужно будет подключить его к электросети, чтобы зарядить его. Как бы то ни было, это будет стоить меньше, чем использование обычного топлива, но дешевле заряжать дома, чем обычное зарядное устройство. Для достижения наилучших результатов заряжайте в ночное время и подпишитесь на тариф, который взимает меньшую плату в непиковые часы. Когда дело доходит до эффективности и электрического эквивалента миль на галлон, следует ожидать использования около 290 кВтч на милю.

Поскольку выбросы загрязняющих веществ отсутствуют, водители служебных автомобилей будут платить всего 1% натурального налога в течение 2021/22 года. Страхование будет не таким дешевым, как у некоторых других небольших внедорожников; группы варьируются от 25 до 27 из 50. Тем не менее, прямые электрические конкуренты e-2008 в целом похожи.

Интерьер и технологии

Салон е-2008 такой же современный и стильный, как и снаружи. Однако к некоторым его функциям может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Рулевое колесо очень маленькое, и инструменты показаны над ним, поэтому вы смотрите через руль, а не сквозь него.

Прежде чем подписывать лизинговую сделку, стоит сесть в машину; у многих водителей не будет проблем с этим, но некоторые могут обнаружить, что если они поставят руль в желаемое положение, они не смогут правильно видеть экран.

Peugeot называет свой интерьер «i-Cockpit», и он, соответственно, под влиянием авиации, с переключателями для переключения между функциями информационно-развлекательной системы. Система отображается на центральном сенсорном экране, который также обменивается информацией с экраном дисплея водителя, который заменяет традиционные аналоговые циферблаты на более высоких уровнях отделки салона. Он выглядит гладко, но не так ясно, быстро реагирует и не так прост в использовании, как некоторые конкуренты.

Качество материалов очень хорошее, с некоторыми превосходными, приятными на ощупь материалами, которые прекрасно сочетаются друг с другом.

Видимость не самая лучшая, так как вы сидите довольно низко по сравнению с большинством соперников, но это может быть проблемой только при маневрировании, и вы получаете в стандартной комплектации задние датчики парковки, чтобы помочь. Большинство моделей также имеют камеру заднего вида, а модели с более высокими характеристиками также оснащены передними датчиками.

Практичность и пространство для загрузки

E-2008 — не самый просторный электрический внедорожник в своем классе, но и не самый дешевый. Взрослые, сидящие спереди или сзади, не должны бороться за пространство для головы или ног, а у тех, кто сзади, будет больше места, чем у конкурентов, таких как Mazda MX-30 или DS3 Crossback e-Tense.

Объем багажного отделения также разумный, его объем составляет 405 литров, а размер такой же, как у обычных автомобилей 2008 года, что не всегда происходит с электрическими версиями автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Если вам нужно больше места, вы можете сложить задние сиденья в пропорции 60/40, что даст вам 1471 литр.

Для общего хранения у вас есть большие дверные карманы и глубокое отверстие под центральным передним подлокотником, а также большое закрытое пространство перед рычагом переключения передач, которого как раз достаточно для вашего телефона и / или кошелька. Между передними сиденьями тоже есть два подстаканника.

Безопасность

Обычный Peugeot 2008 был протестирован независимой организацией по безопасности Euro NCAP в 2019 году и получил четыре звезды, но также был протестирован с дополнительным пакетом безопасности, после чего получил максимальную пятизвездочную оценку. Все модели e-2008 поставляются с этим пакетом безопасности, так что это пятизвездочный автомобиль. Тем не менее, есть соперники, которые показали лучшие результаты в отдельных элементах, составляющих общий счет.

Каждая модель e-2008 оснащена современными технологиями, такими как автоматическое экстренное торможение (AEB), которое задействует тормоза, если вы не отреагируете на надвигающуюся аварию. Вы также получите помощь по полосе, чтобы не дать вам случайно покинуть полосу движения.

Модели с более высокими характеристиками включают более продвинутую систему AEB, которая может распознавать велосипедистов и пешеходов, а также другие транспортные средства, а топовые модели имеют систему мониторинга слепых зон. Все модели имеют точки крепления детских сидений Isofix на крайних задних сиденьях, а третье место на переднем пассажирском сиденье в моделях GT и GT Premium.

Особенности

В e-2008 у вас есть выбор из пяти комплектаций — так же, как и в обычном 2008. Все они имеют приличный уровень технических характеристик. Модель Active Premium начального уровня оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером и 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с функциями Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Обновитесь до модели Allure, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски и парковочную камеру заднего вида, а Allure Premium предоставит вам цифровой дисплей водителя, светодиодные передние противотуманные фары и улучшенную систему AEB. Модель GT оснащена полностью светодиодными фарами и спутниковой навигацией, а также большим 10-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Вы также получаете подогрев передних сидений и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Модель высшего класса — GT Premium с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, обивкой из алькантары (синтетическая замша) и адаптивным круиз-контролем, а также системой входа без ключа. На момент написания статьи модель GT Premium была не намного больше для аренды, чем другие модели, поэтому стоит посмотреть, какое количество комплектов вы получите.

Машины-соперники

Если вы не настроены на электрическую мощность, вы можете рассмотреть практически любой другой небольшой внедорожник на рынке, и есть из чего выбрать. Мы рекомендуем Ford Puma и Skoda Kamiq как лучших универсалов. Но когда дело доходит до электрических внедорожников, обратите внимание на главных конкурентов e-2008. К ним относится превосходный Hyundai Kona Electric , который вы можете установить с большой батареей на 64 кВтч, что дает ему запас хода около 300 миль на одной зарядке.

Похожая система есть в Kia e-Niro, которому не хватает шика Peugeot, но он более практичен и может проехать 300 миль без подзарядки. Более свежим пополнением на рынке является Volkswagen ID4, который имеет огромную батарею на 77 кВтч, которая обеспечивает 310 миль без подзарядки.

Если вы ищете что-то меньшее, Kia Soul EV тоже стоит взглянуть, а для чего-то большего Skoda Enyaq iV — великолепный автомобиль по отличной цене. Для чего-то более премиального, Volvo XC40 P8 Recharge — отличный и очень роскошный небольшой внедорожник с великолепным интерьером и солидным аккумулятором.

Вердикт

Есть электромобили, которые предлагают больший запас хода и больше места внутри, но очень немногие из них столь же круты, как Peugeot. Это приличный универсал, в котором достаточно места для семейного использования и полезная электрическая плита по хорошей ежемесячной цене. Но его стиль — его главное оружие, стильный вид внутри и снаружи и высококачественный интерьер. Иногда автомобиль должен нравиться как сердцу, так и голове, и e-2008 делает это с абсолютным апломбом.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *