Обзор Tesla Model S

Всем привет!

Tesla Model S — это полностью электрический седан представительского класса, который сочетает в себе потрясающую производительность с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, роскошной высокотехнологичной кабиной и невероятной изысканностью.

По сравнению с бензиновыми и дизельными двигателями Mercedes E-Class, BMW 5 Series и Audi A6, футуристическая Tesla Model S похожа на Fender Stratocaster с мощным усилителем в компании акустических гитар. Конечно, электрическая Model S может не издавать какой-либо заметный звук двигателя, но ее характеристики, подобные суперкарам, больше похожи на зажигательное рок-соло, чем на скромную ритм-секцию немецких автомобилей.

Вы даже не догадались, что у этого электромобиля Tesla есть все основания, чтобы посрамить спортивные автомобили, просто взглянув на него. Конечно, по сравнению с агрессивными решетками, которые вы получаете на BMW или Audi, глухая передняя часть модели S выглядит так, как будто на ней надета массивная капа, но остальная часть ее тонкого обтягивающего корпуса выглядит немного незабываемым.

Когда вы заходите внутрь, все становится необычным — в основном благодаря огромному 17-дюймовому сенсорному дисплею, который доминирует в салоне и управляет практически всеми функциями Model S. Поначалу это может показаться пугающим, но почти все, что контролируется через этот экран, означает, что в кабине гораздо меньше кнопок.

Вам и нескольким пассажирам достаточно места, чтобы поудобнее, а багажник Tesla большой, и его легко загрузить благодаря удобной крышке багажника в стиле хэтчбека.

Управлять Tesla Model S просто. Он готов к работе, когда вы садитесь в машину, и для того, чтобы уехать, нужно просто нажать на педаль тормоза, перевести рычаг трансмиссии в положение Drive и уехать. Нет даже кнопки стартера или ручного тормоза.

Несмотря на то, что это электромобиль, у вас нет большого выбора, когда дело доходит до выбора двигателя и аккумулятора Tesla Model S — каждая модель S поставляется с аккумулятором на 100 кВтч и парой электродвигателей. Однако вы можете выбрать из модели Long Range — которая, по утверждению Tesla, может проехать 379 миль без подзарядки — и версии Performance, которая проигрывает на нескольких милях диапазона, но значительно быстрее.

Включите режим Ludicrous Plus в этих моделях P100D (да, именно так он называется), и этот практичный электромобиль разгонится до 100 км / ч за невероятные 2,4 секунды. Ходовые качества в среднем диапазоне столь же невероятны, и на дороге мало что может сравниться с его мощностью обгона. Подача мощности также очень плавная, поэтому вы можете управлять ею так быстро или расслабленно, как вам нравится.

В наши дни люди слишком часто используют слово «изменит правила игры», но с Model S это справедливо. Это заставит даже самых упорных бензолюбителей сесть и заметить

Столь же быстро вы можете зарядить электрическую Tesla Model S с помощью одной из общественных точек зарядки Tesla Supercharger, которые вы найдете на нашей карте точек зарядки электромобилей . Эти блоки мощностью 75 кВт и 120 кВт будут заряжать батареи Model S с 0 до 80% за 65 и 42 минуты соответственно. Однако, если вы используете настенное домашнее зарядное устройство, вы можете ожидать, что полная зарядка займет около 14 часов, а использование обычной трехконтактной домашней вилки займет почти полтора дня.

Несмотря на вес всех аккумуляторов, Tesla Model S EV управляется на удивление хорошо. Конечно, рулевое управление не вызывает такой уверенности, как в BMW 5 серии на извилистой дороге, но электрическая Model S — отличный способ перемещаться с места на место. Будь то на дороге B или на автомагистрали, низко установленные аккумуляторные блоки обеспечивают низкий центр тяжести, что означает, что автомобиль всегда чувствует себя устойчивым.

Другое преимущество электромобиля заключается в том, что его зарядка стоит значительно меньше, чем заправка бензинового или дизельного автомобиля. Зарядите свою Tesla Model S дома, и она обойдется вам примерно в 20 фунтов стерлингов — менее трети стоимости наполнения топливного бака сопоставимого BMW, Mercedes или Audi. Кроме того, он освобожден от платы за въезд в Лондон и взимает налог BIK по минимально возможной ставке. Некоторые электромобили также имеют право на бесплатный дорожный налог, но не Tesla Model S из-за высокой прейскурантной цены.

Тем не менее, вы определенно получаете то, за что платите, особенно с точки зрения безопасности. Euro NCAP присвоил Model S максимум пять звезд за безопасность, а среди множества функций безопасности — система автопилота. Используя камеры и радары, Model S может следовать по полосам движения на автомагистралях, сохраняя при этом безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля, тормозя, ускоряясь и управляя за вас, то есть при условии, что вы держите руки на руле.

Итак, не только электрические характеристики Tesla Model S делают его привлекательным элитным седаном; его множество систем помощи водителю и информационно-развлекательной системы действительно отличают его от подобных норм BMW, Mercedes и Audi.
Почему бы не ознакомиться с нашими последними предложениями Tesla , чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на своем следующем новом автомобиле?

Насколько  практична Tesla Model S?

У Tesla Model S не самый просторный салон, и у вас не так много места для хранения вещей, но его багажник большой, и его легко загрузить.

Tesla Model S достаточно просторна, чтобы взять с собой пятерых взрослых для коротких поездок, но альтернативы предлагают немного больше места на заднем сиденье за ​​счет обтягивающей линии крыши.

Пассажирское пространство

У вас будет достаточно места, чтобы растянуться в передней части Tesla Model S, даже если вы очень высоки. Для высоких водителей достаточно места для головы и ног, а сиденье и рулевое колесо имеют множество электрических регулировок, чтобы маленький водитель мог подняться и получить хороший обзор.

Задние сиденья Tesla Model S не назовешь задними, но любой человек ростом выше шести футов обнаружит, что его голова касается крыши. Пол приподнят над уровнем Audi A6, Mercedes E-Class и BMW 5 Series, поэтому ваши колени приподняты, а задние сиденья не имеют большой поддержки под бедрами.

Однако это не все плохие новости. Tesla Model S имеет полностью плоский задний пол, что в сочетании с мягким центральным сиденьем означает, что посередине достаточно места для взрослого человека. Однако с тремя взрослыми сзади все становится немного теснее, потому что тем, кто сидит на крайнем сиденье, придется наклонять голову внутрь, чтобы не касаться крыши.

Однако у вас не возникнет проблем с перевозкой гораздо более молодых пассажиров. Поднять большое детское кресло через задние двери Tesla Model S довольно просто, и вы можете закрепить его на месте с помощью стандартных точек крепления Isofix, не перемещая переднее сиденье вперед.

Загрузочное пространство Tesla Model S

В отличие от большинства больших седанов, Tesla Model S поставляется с большой крышкой багажника в стиле хэтчбека, что позволяет легко поднимать большой багаж. У крышки багажника есть небольшой выступ для груза, но вы можете без проблем перевезти пару больших чемоданов. Также подойдет набор клюшек для гольфа или детская коляска.

Вы можете сложить задние сиденья, используя ручки у внешних подголовников, если вам нужно перевезти еще больше багажа, и в результате грузовой отсек в основном плоский, за исключением небольшого уступа за задними сиденьями.

Под откидным клапаном в полу багажника также имеется много места для хранения вещей, и вы получаете несколько точек крепления, которые помогут закрепить незакрепленный багаж. Tesla Model S — это электромобиль, поэтому под капотом нет громоздкого бензинового или дизельного двигателя. Вместо этого вы получаете дополнительное место для хранения вещей, достаточно большое, чтобы вместить небольшой чемодан и несколько мягких сумок.

Каково это водить Tesla Model S?

Другие большие седаны могут быть более комфортабельными, чем Tesla Model S, но ни один из них не является более тихим, оснащенным таким же количеством технологий и не может разгоняться так же быстро.

Tesla Model S может показаться разумным седаном, но он будет разгоняться со скоростью, способной стереть ухмылку большинства суперкаров.

Производительность и экономичность

Каждая Tesla Model S оснащена аккумуляторной батареей 100 кВтч и двумя электродвигателями, что делает ее полноприводной. Однако вы можете выбрать между моделью Long Range и более быстрой версией Performance.

Первый разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 3,7 секунды и преодолевает заявленные 379 миль без подзарядки, в то время как более дорогая версия Performance сокращает время разгона до менее 2,4 секунд за счет примерно 10 миль диапазона.

Однако, когда дело доходит до зарядки аккумуляторов, выбирать между этими двумя автомобилями нечего. Оба устройства заряжаются от 0 до 80% с помощью Tesla Supercharger примерно за 40 минут и примерно за 14 часов полностью заряжаются от разряда с помощью настенного домашнего зарядного устройства.

Вы можете зарядить Tesla Model S с помощью стандартной трехконтактной бытовой розетки, но полная зарядка занимает колоссальные 33 часа. В зависимости от вашего тарифа на электроэнергию, полная загрузка аккумуляторов Tesla обойдется вам примерно в 17 фунтов стерлингов — менее трети стоимости бака бензина или дизельного топлива.

Вождение Tesla Model S

У Tesla Model S нет передач, поэтому ездить на медленных скоростях или в плотном потоке несложно. Он довольно большой — даже для элитного седана — а большие стойки рядом с передним и задним ветровым стеклом создают в городе довольно большие слепые пятна, поэтому проехать через город немного сложно. У вас также нет системы камер объемного обзора, которая может усложнить параллельную парковку.

В основном из-за большого аккумуляторного блока Tesla Model S довольно тяжелая для автомобиля такого размера. В результате его подвеска не может сглаживать неровности в городе, а также подвеску Mercedes E-Class, Audi A6 или BMW 5 серии. Практически бесшумный электродвигатель означает, что вы заметите и другие шумы, которые могут быть незаметны для вашего радара в автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем — например, рев шин Tesla на скоростях автострады.

Тем не менее, Model S по-прежнему очень проста в управлении в течение длительного времени. Вы не слышите сильного шума ветра, и он поставляется с огромным набором умных систем помощи водителю, разработанных, чтобы обеспечить вашу безопасность и помочь вам путешествовать на большие расстояния, не чувствуя усталости. Например, есть система, которая ускоряет, тормозит и поворачивает за вас на автомагистралях — как раз то, что вам нужно, чтобы избежать пробок в час пик по дороге домой с работы.

Как только движение прекратится и вы сможете нажать на акселератор, вы обнаружите, что Tesla Model S слишком рада, чтобы при любой возможности продемонстрировать ускорение с высокой скоростью. В отличие от автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, Tesla Model S обеспечивает мгновенное ускорение на любой скорости и без труда преодолевает медленно движущийся транспортный поток.

Он также неплохо справляется с поворотами. Поскольку батареи устанавливаются под полом, Model S не склонен наклоняться или валяться в крутых поворотах. Рулевое управление не вселяет уверенности на незнакомой дороге, но, по крайней мере, система полного привода означает, что Model S предлагает отличное сцепление с дорогой — даже на скользкой дороге.

Всем удачи!

2 комментария к “Обзор Tesla Model S”

Комментарии закрыты.