Обзор тест-драйва Porsche Macan 2022 года

Всем привет!

Porsche Macan — более дешевый и компактный кроссовер, чем Cayenne. Он легче, лучше выглядит и имеет лучшую управляемость, что делает его скорее супер-горячим хэтчбеком, чем семейным грузовиком. Все еще в своем первом поколении, Macan был существенно обновлен к 2022 году, отказавшись от модели Turbo и представив новый модельный ряд в виде 434-сильного Macan GTS. Базовые модели Macan и Macan S остаются с базовой моделью с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 261 л.с., в то время как Macan S использует двигатель V6 с двумя турбинами и мощностью 375 л.с.

В мире компактных кроссоверов Macan — это удобная и сложная машина, которая может похвастаться высокими характеристиками Porsche, но сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Audi SQ5 , BMW X4 и Alfa Romeo Stelvio . Чтобы узнать, сохраняет ли модернизированная модель 2022 года позицию Macan в качестве эталона стиля и производительности небольшого кроссовера, CarBuzz пригласили на тест-драйв обновленного внедорожника.

Изменения Porsche Macan 2022 года: в чем разница по сравнению с Porsche Macan 2021 года?

Porche Macan выйдет в 2022 году со значительным обновлением лица. У него новый дизайн передней и задней части, а размер базового колеса увеличился до 19 дюймов. Все модели этой линейки получили повышенную мощность, а версия GTS теперь может похвастаться мощностью 434 л.с.

Этой мощности достаточно, чтобы оспорить модель Turbo, что и сделал Porsche. Интерьер также подвергся капитальному ремонту и теперь в стандартной комплектации поставляется с переработанной консолью с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, которые есть в более поздних Porsche. Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при парковке спереди и сзади также были включены во всем диапазоне.

Macan -внешний вид

Первоначально Porsche изо всех сил пыталась заставить свою дизайнерскую ДНК работать над внедорожником, но в конце концов они добились этого. Macan — красивый кроссовер, который сразу же узнаваем как продукт знаменитого производителя 911. Новая передняя часть имеет встроенные воздухозаборники в цвет кузова, а задняя часть может похвастаться новыми светодиодными задними фонарями.

Боковые лезвия теперь имеют трехмерный структурированный элемент, а размер колес был увеличен по всему диапазону. Базовая модель получает 19-дюймовые колеса, а GTS стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами. Кстати, легкосплавные диски GTS — это RS Spyder Design для конкретной модели в матово-черном цвете, который исключительно хорошо дополняет спортивную выхлопную систему и ее квартет черных выхлопных труб. S получил четыре трубы, отделанные серебром, а базовый Macan получил две трубы трапециевидной формы.

Габаритные размеры

Компактные размеры — лишь один из факторов, которые делают Macan таким маневренным. Все модели Macan имеют длину 186,1 дюйма, ширину 82,6 дюйма и имеют колесную базу 110,5 дюйма. Базовая модель и модель S имеют высоту 63,8 дюйма, в то время как GTS находится на целый дюйм ближе к земле. Размер Macan — от кончика зеркала до кончика зеркала — 82,6 дюйма.

Macan начального уровня на два цилиндра меньше, чем его собратья и сестры, поэтому он имеет меньшую снаряженную массу — всего 4 151 фунт. Модель S среднего класса весит 4350 фунтов, в то время как GTS с его дополнительной мощностью всего на 50 фунтов тяжелее, даже при 4400 фунтах.

Длина
186,1 дюйма
Колесная база
110,5 дюйма
Рост
63,8 дюйма
Максимальная ширина
76,1 дюйма
Снаряженная масса
4151,0 фунтов

Цвета экстерьера

Черно-белый — единственные бесплатные варианты. Металлические варианты продаются по цене 700 долларов США: Carrara White, Jet Black, Volcano Grey, Dolomite Silver, Gentian Blue, Night Blue, Papaya и Mahogany. Три специальных цвета добавляют к стоимости Porsche Macan 2910 долларов и включают в себя Chalk, Carmine Red и Miami Blue. Porsche также будет производить отрисовку по образцу за внушительные 11 430 долларов.

Porsche добавляет в палитру GTS один цвет для конкретной модели. Это Python Green, который стоит 2910 долларов. Вы должны добавить очень длинный список других вариантов, чтобы получить этот цвет, в том числе рулевое колесо с подогревом с отделкой из углеродного волокна, спортивный пакет GTS и накладки на пороги из углеродного волокна. Это означает, что чтобы получить Python Green Macan, вам нужно добавить к цене 15 600 долларов.

Macan Performance

Все модели серийно поставляются с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Это активная система полного привода с задним смещением, оставляющая переднюю ось свободной, чтобы обрабатывать только часть мощности и большую часть рулевого управления.

Базовый четырехцилиндровый Macan с турбонаддувом имеет мощность 261 л.с. и 295 фунт-фут. Он может разогнаться до 100 км / ч за шесть секунд, а если вы выберете пакет Sport Chrono, то этот показатель снизится до 5,8 секунды. Он развивает максимальную скорость 144 миль в час и может преодолеть четверть мили за 14,5 секунды. S поставляется с твин-турбо V6 мощностью 375 л.с. / 383 фунт-фут и разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды с пакетом Sport Chrono и за 4,6 без него. Он разгоняется до 160 миль в час и преодолевает четверть мили за 13 секунд. Модель GTS оснащена тем же двойным турбонаддувом V6, но с увеличенной мощностью до 434 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента.

Достаточно мощности для разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды без пакета Sport Chrono и за 4,1 секунды с ним. Это примерно на полсекунды быстрее, чем у ныне не существующей модели Turbo. GTS может преодолеть четверть мили за 12,7 секунды и развивать максимальную скорость 169 миль в час. Все модели имеют максимальную буксировочную способность 4 409 фунтов, что весьма впечатляет в этом сегменте.

Двигатель и трансмиссия

Базовая модель Macans оснащена тем же рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Golf GTI. В этом случае он выдает 261 л.с. при 5000 об / мин и 295 фунт-фут всего лишь с 1800 об / мин.

С точки зрения модернизации двигателя больше всего выигрывает модель S. Старый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом был заменен новым 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, используемым в различных моделях Audi RS.

Это смелый двигатель, выдающий 375 л.с. при 5200 об / мин и 383 фунт-фут при 1850 об / мин. В GTS используется тот же двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но Porsche использует электронный блок управления двигателем и оснащает его спортивной выхлопной системой. Результат — 434 л.с. при 5700 об / мин и 405 фунт-фут при 1900 об / мин. Максимальная частота вращения двигателя для всех моделей составляет 6800 об / мин, и все модели оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

По опыту мы знаем, что четырехцилиндровый двигатель базовой модели обладает удивительной мощностью, и в этом году у него есть несколько дополнительных лошадей в конюшне, и он подключен к суперплавной и быстрой смене семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением Porsche.

Модель Macan S мощностью 375 л.с. отличается невероятно плавной подачей и звуком выхлопа, который добавляет острых ощущений, особенно когда он рычит и щелкает, возвращаясь к передаче.

Замыкает линейку двигателей усиленный твин-турбо V6 GTS, созданный для того, чтобы дать еще больше острых ощущений, чем версия модели S. Захватывающие трансмиссии — это одно, но красота заключается в том, насколько они плавны для повседневной езды, и большая заслуга в трансмиссии Porsche с двойным сцеплением (PDK). Сдвиги такие же плавные, как ирландское масло, но настоящая магия заключается в том, насколько быстро оно реагирует на меняющиеся условия.

Двигатели: 2,0 л Turbo Inline-4, газ, 2,9 л Twin-Turbo V6, газ

Передача:7-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия: полный привод

Управляемость и впечатления от вождения

Porsche пригласил нас серьезно провести время с европейскими моделями в Южной Калифорнии. Это дало нам возможность испытать Porsche Macan S 2022 года в условиях интенсивного движения, на изрезанных городских улицах, в каньонах и на автостраде. Обновление включает в себя свежую настройку подвески, которая делает Macan жестче со всех сторон, особенно в задней части.

Разница в городе и на автострадах в основном незначительна из-за активной подвески на модели S. Тем не менее, на дорогах каньона Macan S острее, чем когда-либо, и в полной мере использует систему активного управления подвеской Porsche. Удивительно, что маленький кроссовер может вызвать мастерство управления 911-м, но это так. Задний привод с полным приводом снижает мощность без особых хлопот, но вызывает много острых ощущений, тормоза отзывчивы и легко регулируются,

На проселочных дорогах Macan будет очень интересным, даже если вы забудете переключить его в спортивный режим, где все становится особенно свирепым. Коробка передач держит передачи, реакция дроссельной заслонки резко усиливается, и V6 звучит намного лучше, чем должен быть V6. Это не ленивое сравнение, которое мы сделали во вступлении к хот-хэтчу, потому что это, по сути, то, чем является Macan. Особенно в облике GTS с заниженной на дюйм подвеской. В любом случае, Macan любит крутые повороты и выдерживать крутые повороты, если вам нравится жесткая езда.

Единственный способ стать лучше Macan на неровных городских улицах — это установить мягкую пневматическую подвеску GTS. Рулевое управление немного легче, чем ожидают любители спортивных автомобилей, но оно неплохо и окупается, когда вы скользите по узким городским улочкам, чтобы избежать движения.

Коробка передач PDK окупается столько же на улицах, в пробках и на автостраде, сколько и в спортивном режиме. Как бы вы ни водили Macan, поездка никогда не будет резкой, а в салоне мягко и тихо. Добавьте к этому плавную и надежную трансмиссию, и Macan станет изощренным маленьким кроссовером, который будет так же приятно путешествовать по проселочным дорогам, как и по автостраде или по городу.

Пробег на бензине

Оценочные данные EPA для Macan 2022 года еще не доступны, и, поскольку все модели более мощные, чем раньше, мы не можем использовать цифры 2021 года. Однако, для справки, базовый Macan с четырьмя горшками управлял 19/20/23 миль на галлон по городу / шоссе / вместе, в то время как Turbo управлял 17/21/19 миль на галлон. Macan GTS, скорее всего, приблизится к этому уровню. Как и следовало ожидать, базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является наиболее экономичным из всех.

Снятый с производства 3,0-литровый V6 с турбонаддувом не был особенно экономным, обеспечивая аналогичные показатели с 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Все модели поставляются с баком на 19,8 галлона, и вы можете ожидать от 370 до 410 миль между заправками в зависимости от отделки салона.

Емкость топливного бака:17,1 галлонов

Macan Интерьер

Macan 2021 года был прекрасным продуктом, но он начал показывать свой возраст внутри. Это официально самый старый продукт в ассортименте Porsche, и это можно было сказать. В 2022 году большая часть интерьера будет перенесена, но способ взаимодействия изменился. Все кнопки старой школы были заменены новейшими кнопками тактильной обратной связи.

Основной экран с диагональю 10,9 дюйма перенесен, и Porsche предпочла не заменять комбинацию приборов новым цифровым блоком. Каждая модель оснащена тахометром, расположенным прямо перед водителем, и меньшим 4,8-дюймовым ЖК-дисплеем, на котором отображается такая информация, как выбор передачи, внешняя температура и сигнальные лампы. В моделях с турбонаддувом он также может отображать датчик наддува.

Аналоговые часы, гордо расположенные на верхней части центральной консоли, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Мы большие поклонники последних функций, поскольку часы старой школы должны присутствовать во всем, что позиционирует себя как роскошный автомобиль.

Внутреннее пространство

Количество мест в Macan — пять, но задние пассажиры не захотят задерживаться там надолго. Места для ног в лучшем случае достаточно, но покатая крыша сокращает пространство над головой для более высоких пассажиров.

Лучше всего быть впереди с отличными сиденьями водителя и пассажира с восьмипозиционной регулировкой в ​​стандартной комплектации или доступными 14- и даже 18-позиционными адаптивными сиденьями. Водителю нет оправдания, если он не найдет идеальное положение, чтобы сохранить полный контроль и воспользоваться прекрасным круговым обзором. Единственный недостаток обзора — маленькое заднее стекло, но мы не сочли это серьезной проблемой.

Цвета и материалы интерьера

Как и обширная палитра экстерьера, выбор обивки для Macan велик. Базовый Macan стандартно поставляется с тканевой обивкой черного, серого агата и сочетания черного и бежевого цвета Мохаве за 260 долларов. Пакет черной кожи стоит 1740 долларов, в то время как комбинация кожи черного и бордового красного добавляет к цене 1960 долларов. Кожаная обивка с отклоненной строчкой стоит 3590 долларов и доступна в черном цвете с прострочкой мелом, черном с вышивкой горечавки синей и черной с вышивкой папайи.

Расширенный кожаный пакет включает кожаные сиденья и дополнительную кожаную отделку приборной панели. Это неприлично дорогое занятие, так как вы должны включить стоимость кожаной отделки и добавить сиденья с электроприводом, регулируемыми в 14 положениях, за дополнительные 1710 долларов. Доступные варианты включают черный и серый агат за 3630 долларов. Комбинированная кожа стоит 3880 долларов и доступна в цветах Black / Mojave Beige, Black / Bordeaux Red и Black / Pebble Grey. Расширенная кожа с отклоненной строчкой стоит 5850 долларов и доступна в черном цвете с прострочкой мелом, черном с вышивкой горечавки синей и черной с вышивкой папайи.

Модель GTS серийно оснащается кожаными сиденьями черного цвета. Вы можете перейти на комбинацию кожи и Race-Tex за 1890 долларов. Поскольку в стандартной комплектации GTS уже есть черная кожа, переход на двухцветные варианты обходится не так дорого. GTS также доступен с пакетом GTS Interior. Он состоит из черной кожаной отделки с косой строчкой. Porsche заявляет, что этот вариант стоит 4790 долларов, но вы должны быть предельно осторожны. Некоторые варианты цвета требуют дополнительных обновлений, что значительно увеличивает цену. В случае варианта Python Green вам нужно потратить в общей сложности 15 600 долларов.

Багажник и грузовое пространство Macan

Независимо от трансмиссии, все три модели имеют багажник объемом 17,2 кубических футов, который можно увеличить до 53 кубов при сложенных задних сиденьях. Они делают это в пропорции 40/20/40, добавляя универсальности относительно небольшой кабине. Поскольку в Macan есть место только для четверых, и в первую очередь для детей сзади, такой объем багажного отделения выдающийся, но далеко не лучший в своем классе.

Внутреннего пространства достаточно: четыре специальных подстаканника, большие дверные карманы и место для хранения вещей под центральным подлокотником.

Функции

Все модели оснащены динамическими светодиодными фарами, 3D светодиодными задними фонарями и задней дверью с электроприводом. Внутри Macan оснащен трехзонным климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом и подогревом в восьми направлениях, входом без ключа с помощью кнопки запуска, частичной кожаной обивкой и обивкой Sport-Tex, многофункциональным спортивным рулевым колесом с подрулевыми переключателями, четыре порта USB-C для зарядки и аналоговые часы.

С точки зрения безопасности, Porsche включал систему помощи при парковке спереди и сзади, круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему контроля холма Porsche, а также боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

Когда дело доходит до стандартных функций, все три модели очень похожи. Большинство различий носит механический характер. Однако модель GTS отличается. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья GTS с дополнительной боковой поддержкой и функцией памяти. Логотип GTS также вышит на передних и боковых задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система

Центральная консоль является частью обновления Macan 2022 года и теперь использует сенсорные кнопки с тактильной обратной связью, которые, по словам Porsche, экономят место по сравнению с обычными кнопками и позволяют увеличить пространство для хранения под ней.

Мы не большие поклонники подобных кнопок тактильной обратной связи, но к ним быстро и легко привыкнуть. 10,9-дюймовый сенсорный экран также входит в стандартную комплектацию всей линейки, и система поддерживает проводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную Apple CarPlay. Каждая модель также оснащена точкой доступа Wi-Fi, навигационной системой и возможностью радио SiriusXM.

10,9-дюймовый сенсорный экран выглядит фантастически, плавно и быстро реагирует на запросы с привлекательной графикой и интуитивно понятным интерфейсом. Звук отличный из коробки, но также доступна система Bose с 12 динамиками на 665 Вт, а для тех, кто хочет чего-то особенного от своего звука, в меню есть система объемного звучания Burmester с 16 динамиками и мощностью 1000 Вт.

Проблемы Macan и надежность

Поскольку в настоящее время на рынке нет Porsche, который существовал бы столько же, сколько Macan. Было более чем достаточно времени, чтобы сгладить изгибы, что отражается на уровне отзыва в США.

Обе модели 2019 и 2020 года не подлежали отзыву, но один отзыв был выпущен для модели 2021 года. Речь шла о том, что передние и задние амортизаторы не были должным образом затянуты, но Porsche быстро обнаружил проблему, и только десять единиц были затронуты.

Владельцы Porsche очень довольны своей покупкой, и прогнозируемый рейтинг надежности для линейки Macan довольно хорош. Каждый Macan продается с ограниченной стандартной гарантией на трансмиссию на четыре года / 50 000 миль. В качестве бонуса Porsche также включает план планового технического обслуживания сроком на один год / 10 000 миль.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *