Разнообразие и индивидуальная настройка — вот главные составляющие игры в наши дни, и хотя Toyota RAV4 2022 года вряд ли является созданием, созданным по индивидуальному заказу, она предлагает непревзойденное разнообразие моделей на разные вкусы и потребности.

Например, спортивные SE и XSE Hybrids, а также более надежные Adventure и TRD Off-Road . Это также один из редких компактных внедорожников, который предлагает как гибридные, так и подключаемые гибридные модели . Последний — Toyota RAV4 Prime 2022 года , и это потрясающе.

Помимо этого разнообразия, RAV4 по- прежнему соответствует требованиям, предъявляемым к этой паспортной табличке, и классу компактных внедорожников . Его внутреннее пространство, удобство использования, характеристики и качество сборки выше среднего.

Исключительная экономия топлива, а впечатления от вождения обеспечивают хороший баланс между комфортом и откликом. Есть также вопрос его безупречной репутации надежности и стоимости при перепродаже.

Если есть области, в которых разнообразие RAV4 не дотягивает до каждого угла, так это отсутствие более бодрящего обновления двигателя (Prime не совсем в счет) и интерьера, который, в отличие от некоторых, никогда не достигает премиального уровня. соперники. Стиль также не для всех, но мы говорим, что отключать некоторых людей лучше, чем быть вежливым для всех.

Что нового в 2022 году?

На 2022 год будет новый уровень отделки салона. SE Hybrid эффективно дает вам более спортивные обновления шасси и стиль XSE, но с более низкой ценой и уровнем оснащения. Обновления включают новый дизайн фар для всех уровней отделки салона, кроме базовой LE, а также новые светодиодные противотуманные фары для XLE Premium, Limited, Adventure и TRD Off-Road. XSE Hybrid получил вертикальные светодиодные ходовые огни XSE Prime. Другие обновления включают новый запирающийся перчаточный ящик на всех комплектациях, восьмипозиционное пассажирское сиденье с электроприводом для Limited и новый цвет Calvary Blue.

Toyota RAV4 ИнтерьерToyota RAV4 9-дюймовый сенсорный экран7-дюймовый сенсорный экран Toyota RAV4

Как выглядит интерьер RAV4 и автомобильная техника?

Материалы интерьера приемлемо средние для класса компактных кроссоверов RAV4 и намного лучше, чем у прошлых поколений. Подгонка и отделка отличные. Тем не менее, RAV4 никогда не достигает почти роскошной атмосферы Hyundai Tucson высшего уровня отделки салона , Nissan Rogue или Mazda CX-5 . Натуральная кожа недоступна, и винил SofTex, который поставляется в моделях более высокого уровня, не является убедительной заменой.

Это, безусловно, может быть проблемой для более дорогих уровней отделки салона, особенно Prime, который может приближаться к 50000 долларов с опциями. Тем не менее, нам нравится использовать красочные элементы отделки, которые отличают различные модели, и мы предпочитаем их неубедительной отделке из искусственного дерева или металла конкурирующих внедорожников. И если вы находитесь стремясь к более премиальной атмосфере, Toyota Venza — это, по сути, просто более привлекательный гибрид RAV4 . А новый Lexus NX — еще один шаг впереди.

Доступны три размера сенсорных экранов: 7, 8 или 9 дюймов в зависимости от уровня отделки салона. Все они расположены высоко на приборной панели, поэтому их легко увидеть и добраться до них. Хотя мы не тестировали самую маленькую версию (на фото вверху справа), 8- и 9-дюймовые устройства имеют один и тот же простой и простой в использовании пользовательский интерфейс. Он не самый современный на вид и не самый быстрый в эксплуатации, но многие должны оценить его простоту. Этому способствует включение физических регуляторов и кнопок меню.

Хранение в автомобиле лучше, чем в большинстве других, благодаря большим и универсальным подстаканникам, удобному месту для хранения и зарядки телефона, мусорному ведру под подлокотником и уникальным полкам, встроенным в приборную панель. В грузовом отсеке пол двусторонний (один коврик, один пластик, который легко чистится), и грузовой чехол можно спрятать под ним. Ни то, ни другое не входит в комплект RAV4 Prime , но нам нравится то, что он обеспечивает место для громоздкого портативного зарядного шнура: его можно ловко обернуть вокруг поролонового пончика внутри запасного колеса. Обычно в автомобиле с подключаемым модулем используется небольшая сумка, похожая на портфель, которая занимает грузовое пространство.

Интерьер Toyota RAV4 Hybrid Limited 2019 года выпуска

Насколько велик RAV4?

RAV4 2022 года более отличительный по внешнему виду и разнообразию моделей по сравнению со своими серыми предшественниками, но это означает, что он жертвует несколькими дюймами здесь и некоторыми кубическими футами там в результате. Это больше не совсем , как убер-разумный как конкуренты , как на Honda CR-V и Subaru Forester .

Крыша ниже, и в результате пассажиры могут столкнуться с трудностями, особенно с опциональным люком на крыше (RAV4 теперь очень похож на миниатюрный 4Runner ). Пространство для ног на задних сиденьях в основном среднее, но полноразмерные взрослые и детские сиденья, повернутые назад, по-прежнему помещаются достаточно комфортно. Доступ к фиксаторам LATCH автокресла очень прост, но они расположены только в наружных положениях. У CR-V есть один в центре.

Грузовой объем 37,5 кубических футов с поднятыми задними сиденьями или 69,8 кубических футов со сложенными сиденьями больше и лучше, чем у большинства компактных кроссоверов, но также меньше, чем у CR-V и Tucson . Во многом это связано с более низкой крышей и более скошенной задней дверью — по сути, это пространство в теплице, где вы обычно не храните вещи.

В результате мы обнаружили, что RAV4 и CR-V могут в основном содержать одинаковое количество материала . Tucson тогда просто немного лучше, но гибрид RAV4 имеет преимущество перед обоими гибридами своего конкурента, поскольку у него есть запасное колесо. Теперь следует отметить, что RAV4 Prime большой батарейный блок поднимает пол и в результате уменьшает грузовое пространство (и убивает запасной), но многие не заметят разницы в объеме.

Мы также были бы упущены, если бы не упомянули достаточный дорожный просвет RAV4, особенно в комплектациях Adventure и TRD Off-Road, что делает его одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши. Только Subaru Forester , и особенно его новая модель Wilderness , и Jeep Cherokee Trailhawk имеют больший клиренс, чем ориентированные на бездорожье RAV4. Даже самый низкий RAV4 — XSE Hybrid — все еще очищает 8 дюймов, что лучше, чем у большинства.

 

Каковы характеристики топливной экономичности и производительности RAV4?

Стандартная трансмиссия RAV4 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Это выше среднего для сегмента, но ускорение не впечатляет: разгон от 0 до 100 км / ч занимает примерно 8,1 секунды.

В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод, в то время как две системы полного привода являются дополнительными в зависимости от уровня отделки салона.

Первая представляет собой базовую реактивную систему, которая передает мощность на задние колеса в случае пробуксовки, тогда как вторая, доступная в комплектациях Adventure, TRD Off-Road и Limited, более активно передает мощность по кругу, в том числе между задними колесами, чтобы улучшить влажность. устойчивость к погодным условиям, а также управляемость на сухой дороге. Он также включает настройки внедорожника для «Грязь и песок», «Рок и грязь» и «Снег».

Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды на 2022 год на момент написания этой статьи не были доступны, но мы сомневаемся, что они будут сильно отличаться от окончательных оценок за 21 год. Базовый переднеприводный RAV4 получил 28 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. Они практически идентичны базовой системе полного привода LE и XLE. Adventure и TRD Off-Road вместе взятые расходуют всего 28 миль на галлон, а нам удалось достичь 31,3 миль на галлон во время 700-мильной поездки на TRD Off-Road .

RAV4 Hybrid получает другой 2,5-литровый двигатель вместе с тремя электромоторами, которые в совокупности обеспечивают мощность 219 лошадиных сил. Задний электродвигатель эффективно обеспечивает полный привод в стандартной комплектации Hybrid. Его оценка 0-60 составляет 7,8 секунды, что означает, что Hybrid является не только более экономичным выбором, но и более производительным (хотя и едва).

Экономия топлива для каждого уровня гибридной отделки салона составляет 41 милю на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 40 миль на галлон вместе взятых. Это исключительный показатель для компактного внедорожника, но в то же время он практически такой же, как и у других компактных гибридных внедорожников .

Наконец, есть новый плагин-гибрид RAV4 с более мощными двигателями и аккумулятором большей емкости. При полной зарядке он обеспечивает общую мощность системы 302 лошадиных силы, время разгона от 0 до 100 за 5,8 секунды и дальность действия, оцениваемую EPA, в 42 мили (больше, чем у большинства других PHEV). Если вы исчерпаете полностью электрический диапазон, он в основном работает как обычный гибрид и дает аналогичную экономию топлива. Таким образом, чем больше вы используете его полностью электрический диапазон, тем он эффективнее.

 

Как RAV4  водить?

RAV4 — это не тот скучный анонимный кроссовер, каким был когда-то. Возможно, он не ведет себя так, как Mazda CX-5 , но все же есть стремление к повороту и похвальная устойчивость на поворотах без ущерба для качества езды. Управляемость и управляемость различных моделей также невелики, хотя спортивные модели SE / XSE Hybrid и Prime, безусловно, лучше справляются с извилистой горной дорогой. Даже TRD Off-Road способен справиться с ситуацией (на фото выше), хотя его вездеходные шины создают много дорожного шума.

На самом деле, самая большая разница сводится к выбору трансмиссии. Базовый четырехцилиндровый двигатель выглядит хорошо на бумаге, но на практике это просто приемлемо для сегмента, и мы нашли его немного громким и шумным. Гибрид на самом деле улучшает это, поскольку добавляет первоначальный импульс электроэнергии, чтобы сгладить ситуацию. Тем не менее, продолжительное ускорение показывает типичный гибридный дрон Toyota. В конечном счете, оба этих двигателя обеспечивают хорошую экономию топлива без ущерба для управляемости (например, нет задержки дроссельной заслонки или необычного программирования коробки передач). Им это удается, но если вам нужно больше смелости, вам придется поискать в другом месте.

«В другом месте» вполне может быть RAV4 Prime . Он имеет 302 лошадиных силы, когда аккумулятор полностью заряжен, а его ускорение сильное и вдохновляющее, о чем свидетельствует его время разгона от 0 до 60 за 5,8 секунды. Он действительно похож на электромобиль . Однако все меняется, когда исчерпывается этот полностью электрический диапазон. Ускорение меняется от воодушевляющего до ничем не примечательного. Итак, говорите ли вы о производительности или экономии топлива, лучше всего держать Prime заряженным.

 

Сколько стоит RAV4 2022 года и какие функции доступны?

На момент написания этой статьи цены на RAV4 2022 года не были доступны. Нет особых причин ожидать значительного увеличения по сравнению с прошлогодней стартовой точкой в ​​27 255 долларов для базовой модели LE, плюс 29 675 долларов для Hybrid LE, 34 330 долларов для Adventure, 36 955 долларов для TRD Off-Road и 39 275 долларов для Prime. Последний имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов США плюс потенциальные льготы штата. Для тех комплектаций, которые не входят в стандартную комплектацию с полным приводом, это вариант стоимостью 1400 долларов.

Стандартное оборудование включает в себя 17-дюймовые стальные колеса, светодиодные фары, рейлинги на крыше, тонированное заднее стекло, полный набор средств предотвращения аварий (см. Раздел «Безопасность»), адаптивный круиз-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку, 60/40. — регулируемое откидывающееся и складывающееся заднее сиденье, 7-дюймовый сенсорный экран, один порт USB, Apple CarPlay, Android Auto, интеграция с Amazon Alexa, Wi-Fi в автомобиле, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

Помимо улучшенного оборудования, различные уровни отделки салона также отличаются стилем, особенно SE и XSE Hybrids, Adventure, TRD Off-Road и Prime.

Каковы рейтинги безопасности RAV4 и функции помощи водителю?

Системы предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестке являются дополнительными для уровня отделки салона LE и входят в стандартную комплектацию для всех остальных. Задняя автоматическая тормозная система для поперечного движения входит в стандартную комплектацию Limited и является дополнительной для всех комплектаций, кроме LE. На момент написания этой статьи было неясно, оснащен ли SE Hybrid одинаково с LE, за исключением его шасси и различий в стиле.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила RAV4 пять из пяти звезд за общую и боковую защиту от столкновений и четыре звезды за лобовое. Страховой институт дорожной безопасности назвал 21-й год лучшим выбором безопасности за его «хорошие» оценки во всех краш-тестах, но в новейшем, более строгом боковом краш-тесте IIHS он получил второе место «Приемлемо». Множество оценок фар, безусловно, может измениться, учитывая фары, выпускаемые новинкой 2022 года.

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности