Обзор Vauxhall Corsa-e

Привет друзья!

Если вы хотите приобрести небольшой электромобиль, но не чувствуете особой необходимости рассказывать миру, насколько вы революционны, то Vauxhall Corsa-e может быть для вас тем что надо.

В то время как альтернативы, такие как Honda e или Kia Soul EV, имеют характерный, причудливый стиль, чтобы попытаться соблазнить вас присоединиться к полностью электрической революции, Corsa-e выглядит умно, но не имеет такого же передового дизайна. Так что, если бы эта машина была на церемонии вручения «Оскара», она бы претендовала на лучшую роль второго плана; это хорошо, но самые красивые претенденты будут бороться за звание главного актера.

Однако Vauxhall Corsa-e не лишен звездных качеств. С заявленным запасом хода до 209 миль без подзарядки он будет незамедлительно скатываться по красной ковровой дорожке, в то время как Mini Electric или Honda e все еще застревают в зарядке своих аккумуляторов. И, как и обычная Corsa, он имеет аккуратный внешний вид с яркой решеткой радиатора и шикарными светодиодными фарами спереди, а также с некоторыми резкими складками по бокам и сзади. По бокам и сзади есть несколько значков «е», которые указывают на то, что это электромобиль.

Внутри Corsa-e достаточно хороша. Черный пластик в порядке (но немного тусклый по сравнению с Peugeot e208), и он оснащен всеми необходимыми технологиями.

Есть довольно четкая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном; он поставляется со спутниковой навигацией, или вы можете использовать Apple CarPlay и / или Android Auto, если предпочитаете использовать приложения для смартфонов. Однако это не самая интуитивно понятная система, даже если вы перейдете на более крупный 10-дюймовый экран в модели Elite Nav с более высокими характеристиками.

Космос — это скорее смешанный мешок. У вас не возникнет проблем с удобством на передних сиденьях, а водитель получит множество регулировок сиденья и рулевого колеса.

Однако, прижмитесь к спинке, и вы обнаружите, что ваши колени задевают спинки передних сидений. По пространству тоже немного тесновато, но не хуже, чем у стандартной Corsa. С другой стороны, багажник Corsa-e такого же размера, как и у стандартного автомобиля, благодаря грамотному размещению аккумулятора. Это означает, что он не самый большой для автомобиля такого размера, но и не самый маленький.

Vauxhall Corsa-e имеет много общего с Peugeot e208. Так что технически они очень похожи. Хотя Peugeot выглядит немного круче, а базовая модель дешевле, у Corsa-e в стандартной комплектации немного больше комплекта.

Corsa-e оснащена электродвигателем мощностью 136 л.с., достаточно мощным, чтобы обеспечить отличную производительность. Чтобы полностью зарядить автомобиль, рассчитывайте заплатить около 8,25 фунтов стерлингов, если вы пополняете его дома, хотя это зависит от того, сколько вы платите за электроэнергию.

Однако проехать такое же расстояние дешевле, чем Corsa с бензиновым или дизельным двигателем.

Если у вас есть настенное зарядное устройство на 7 кВт, то зарядка Corsa-e от разряженного до полного заряда займет более 7 часов. Да, и Vauxhall бесплатно установит у вас дома настенное зарядное устройство. Вам понадобится всего 30 минут или около того, чтобы зарядить аккумуляторы Corsa-e с разряда до 80%, используя общественную точку быстрой зарядки.

Когда дело доходит до вождения, Corsa-e — настоящий фурор в городе. Мгновенное ускорение, которое вы получаете с электромобилями, делает его быстрым, когда вы обнаруживаете пробелы в пробке или при выезде из перекрестков.

И, в отличие от Renault Zoe, Corsa-e не чувствует себя лишним на шоссе. Он тихий и удобный, а адаптивный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения входит в стандартную комплектацию. Это позволит вам оставаться в полосе движения и поддерживать постоянную скорость, что снижает нагрузку на движение по автомагистралям.

Как и у всех электромобилей, у Corsa-e нет ручной версии. Тем не менее, вы можете переключаться между режимами вождения, выбирая между Sport, Normal и Eco. Спорт вызовет у вас самую широкую улыбку, но для большинства ситуаций подойдет нормальный режим по умолчанию. Если вы хотите проехать как можно более впечатляющий диапазон, переключитесь в режим Eco — хотя он лишает вас удовольствия от вождения электромобиля. Это настоящий кайф на вечеринке после шоу: онемение руля и ускорение для сохранения мощности.

Есть больше выдающихся электромобилей — либо с большим запасом хода, либо с большим стилем, — но Corsa-e достаточно знакома, чтобы переключиться на электромобили довольно просто. Конечно, это дорого для Corsa, но она хорошо оборудована и на ней приятно водить.
Если это похоже на ваш вид электромобиля, обратите внимание на последние предложения Vauxhall Corsa-e .

Всем удачи!

1 комментарий к “Обзор Vauxhall Corsa-e”

Комментарии закрыты.