Обзор Vauxhall Insignia GSi

Всем привет, друзья!

Vauxhall обновил Insignia и возродил модель GSi в процессе, заявив, что она быстрее, чем старая всеми любимая топовая модель VXR — но вызовет ли она столько же симпатий?

VXR был производительной версией старого Insignia, но его прекращение оставило пустоту, которая до сих пор оставалась незаполненной.

Insignia Grand Sport GSi (чтобы дать ему полное название) нацелен на то, чтобы принести большую часть того, что было у VXR, и добавить немного пикантности.

Его не называют VXR, так как производительный бренд Vauxhall упирается в ожидаемое возвращение в качестве полностью электрического диапазона в более позднее время.

Первое впечатление

Передняя часть Insignia была освежена, с более тонкими фарами и более острым видом, добавляющим спортивности. Хромированные воздухозаборники вместе с более широкой решеткой создают впечатление, что он шире и ниже, чем его предшественник.

Действительно, GSi ниже, но ненамного. Пересмотренная подвеска означает, что дорожный просвет на сантиметр меньше, чем у других Insignia в этой линейке. 20-дюймовые легкосплавные диски прекрасно дополняют внешний вид, в то время как боковые юбки и более агрессивные бамперы спереди и сзади превращают Insignia из торгового представителя пригородных поездов в посредственную машину — своего рода.

Нам нравится внешний вид, но для неподготовленного глаза это все еще Insignia, несмотря на встроенный обвес. Несмотря на то, что новый наклонный кузов был хорошо продуман, он по-прежнему сохраняет чувство скромности. Конечно, хорошо это или плохо, действительно в глазах смотрящего, но тогда базовая Insignia вряд ли уродливая машина.

Сзади есть спойлер, а внизу, по обе стороны от номерного знака, стиль придает автомобилю вид точеных скул.

Компания Vauxhall также подчеркнула, что Insignia прошла всесторонние испытания на знаменитой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе — окончательном испытательном полигоне для автомобилей с высокими характеристиками. Автопроизводитель утверждает, что он проехал круг «Зеленого ада» на 12 секунд быстрее, чем старый Insignia VXR. Мы воспримем это как обнадеживающий знак.

Ключевая особенность Vauxhall Insignia GSi

Двигатель GSi восходит к временам Vauxhall при его старых владельцах, General Motors, в том виде, в каком он был разработан GM. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с., соединенный с девятиступенчатой ​​(да, девятью) автоматической коробкой передач.

В другом месте диапазона тот же 2,0-литровый силовой агрегат доступен в отстроенной форме, производящей 200 л.с., а есть дизель мощностью 174 л.с. Эти шишки имеют функцию деактивации цилиндров, которая отключает два цилиндра автомобиля, когда водителю не требуется дополнительная мощность, экономя топливо.

Есть также два трехцилиндровых двигателя — 1,4-литровый бензиновый мощностью 145 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 122 л.с. — но в этой линейке нет гибридного варианта. Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, а также две автоматические коробки передач — восьмиступенчатая и девятиступенчатая, о которых мы только что говорили.

Однако пока нас интересуют только GSi.

Активная заслонка у передней решетки открывается и закрывается в зависимости от температуры, электрической и аэродинамической обстановки, что дополнительно способствует экономии топлива. В то же время он может оставаться закрытым, чтобы задержать охлаждение автомобиля после выключения двигателя, что также ускоряет его прогрев при запуске, что особенно полезно в холодное зимнее утро.

Он также оснащен мехатронной подвеской FlexRide — ярким способом сказать, что подвеска и амортизаторы могут адаптироваться к дорожным условиям за доли секунды.

Есть четыре режима вождения — Стандартный, Тур, Спорт и Соревнование, последний из которых есть только на GSi. Они связаны с системой FlexRide, которая также изменяет резкость нажатия педали акселератора и резкость переключения на повышенную передачу. Каждый режим дает вам все больше свободы, чтобы довести автомобиль до крайности, прежде чем электроника, такая как антипробуксовочная система, попытается управлять вами.

Каждая фара IntelliLux оснащена 84 светодиодами (у предыдущей Insignia их было только 16), которые проецируют больше света на дорогу для повышения безопасности. Они автоматически управляются камерой и двигаются, чтобы лучше видеть за углами. Фары учитывают погоду, географию, дорогу и условия движения, чтобы обеспечить максимальную видимость в темноте, а также избежать ослепления встречного транспорта.

Также включены зеркала с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, кожаные сиденья с подогревом и поясничной опорой, антипробуксовочная система, омыватели фар, зарядное устройство для беспроводного телефона и металлический цвет кузова. В то же время тормоза Brembo добавлены.

Информационно-развлекательная система включает в себя спутниковую навигацию и стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto на восьмидюймовом сенсорном экране.

Производительность и драйв

GSi заметно шустрее, чем обычная Insignia, хотя никогда не кажется, что он супербыстрый.

Он разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды, что, хотя и неплохо, но все же немного выше для того, что продается как высокопроизводительный автомобиль с премиальной ценой, чтобы соответствовать. Его максимальная скорость составляет 147 миль в час, и опять же, это неплохо, хотя мы наверняка ожидаем, что он сможет достичь стандартного автомобильного порога в 155 миль в час, как мог бы старый VXR, даже если он никогда не будет ездить с такой скоростью. скорость все равно.

GSi — единственный в линейке Insignia автомобиль с полным приводом, в котором используется система векторизации крутящего момента Twinster от Vauxhall для независимого распределения мощности на каждое из колес. Он работает очень хорошо и, безусловно, обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой как при трогании с места, так и при прохождении поворотов.

Его векторизация крутящего момента помогает минимизировать недостаточную поворачиваемость при входе, позволяя с легкостью направлять автомобиль в желаемом направлении и давая вам уверенность в том, что вы сможете максимально эффективно использовать мощность 230 л.с. под капотом. Конечно, вы можете выключить полный привод, но в поворотах намного лучше, когда он включен.

В результате автомобиль кажется очень маневренным, а рулевое управление кажется легким и отзывчивым. Включение режимов вождения делает рулевое управление немного тяжелее, но нет особого ощущения, которое могло бы дать вам хоть какое-то представление о том, что это связано с чем-либо. Таким образом, оценка вашего сцепления с дорогой в влажных погодных условиях не так интуитивно понятна, как вы думаете.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, но девять передач кажется, что у автомобиля слишком большой выбор, и он никогда не может понять, на какой из них он должен быть в любой момент времени. Кроме того, вы можете использовать подрулевые переключатели для переключения передач. Имейте в виду, они довольно вялые, когда реагируют на ваши действия, а иногда и вовсе вас игнорируют.

При торможении тормозные суппорты Brembo GSi с поршневым управлением кажутся более чем достаточными, с невероятной тормозной способностью. Они также активируются электронной системой, а не за счет энергии двигателя. Это помогает экономить топливо.

Комфортность езды — это сильная сторона, и даже с 20-дюймовыми колесами существует хороший баланс между спортивной управляемостью и защитой вашего позвоночника. Хотя даже при переводе машины в режим соревнований крены кузова в поворотах все равно слишком велики.

Vauxhall также проделал большую работу над аэродинамикой Insignia, и отсутствие шума ветра предполагает, что он так же хорошо сглаживает воздушный поток, как он утверждает.

В целом, GSi маневренный и хорош в управлении, но ему не хватает подлинного азарта, утонченности и ворчания, чтобы беспокоить более искушенные бренды премиум-класса.

Изменение настроек вождения между Standard, Tour, Sport и Competition действительно имеет значение, при этом каждый режим вверх предлагает больший отклик от акселератора и делает подвеску более жесткой. Но, по правде говоря, изменения слишком тонкие и не имеют достаточного значения, чтобы изменить впечатления от вождения.

Insignias — это традиционно круизные лайнеры, построенные для торговых представителей, путешествующих на большие расстояния из одного конца страны в другой. GSi пытается приблизить его к автомобилю с высокими характеристиками, но он чувствует себя немного на полпути.

Текущие расходы и выбросы

GSi поставляется со стандартной трехлетней гарантией или 60 000 миль.

Vauxhall проделал большую работу по сокращению выбросов, и GSi производит 181 г / км CO2 — для сравнения, у старого Insignia VXR было 244 г / км.

Для 230 л.с., который вы получаете от 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, вы возвращаете только 30,3 миль на галлон, и в реальном мире вы можете ожидать, что этот показатель будет ниже.

30 миль на галлон в машине с такой мощностью было бы приемлемо несколько лет назад, но в наши дни это не так. Для сравнения, показатель расхода топлива для 3,9-литрового V8 в Ferrari Portofino составляет 26,4 миль на галлон.

Интерьер и технологии

Честно говоря, интерьер нас немного разочаровал.

Мы надеялись, что компания Vauxhall приложит столько же усилий к изменению дизайна интерьера, так как многие улучшения автомобиля скрыты под кузовом. Но, по правде говоря, разницы почти нет, и любому, кто заглянет внутрь старого Insignia, а затем этого нового, будет трудно отличить одно от другого.

Не поймите нас неправильно — интерьер старого Insignia был хорош. Он был хорошо спроектирован, и качество сборки было хорошим. Но почему-то мы просто ожидали большего от нового, приложив все усилия, чтобы улучшить саму машину.

Один плюс в сохранении того же интерьера заключается в том, что Vauxhall сопротивляется желанию спрятать все свои кнопки в информационно-развлекательном блоке. Сама система хороша, но не впечатляет и кажется немного устаревшей по дизайну, в то время как сенсорный экран в наши дни кажется немного маленьким.

Дисплей прибора частично цифровой, так что аналоговые циферблаты все еще существуют, но он хорошо представлен и дает вам более чем достаточно информации. Более того, проекционный дисплей добавляет приятный штрих премиум-класса.

Алюминиевые спортивные педали выглядят красиво, а приборная панель отделана мягкими материалами. Он выглядит хорошо собранным и прочным, но при этом не дает вам ощущения роскоши.

Там тоже много места. Спортивные сиденья выглядят соответствующе и очень удобны, в то время как для более высоких водителей есть приличное пространство для головы. Однако более высокие пассажиры могут столкнуться с трудностями, поскольку наклонная линия крыши к задней части ограничивает пространство для головы сзади. Но в нем много места для ног и ступней, поэтому у вас не возникнет проблем с размещением детей, которые будут рады, что могут держать свои планшеты заряженными в дороге благодаря наличию двух портов USB.

Практичность и пространство для загрузки

Объем багажника составляет 490 литров. Кроме того, каждое из трех задних сидений можно складывать индивидуально, чтобы увеличить полезное пространство до 1450 литров.

Он похож на Ford Mondeo, который имеет 541 литр, увеличиваясь до 1437 литров, и Volkswagen Arteon имеет 563 литра, увеличиваясь до 1557 литров.

Полноприводная Skoda Superb , тем не менее, с комфортом выигрывает у этого с 626-литровым двигателем , увеличиваясь до 1760-литрового.

Честно говоря, если вас интересует GSi, скорее всего, вы не будете сильно волноваться о вместимости багажника, и, давайте посмотрим правде в глаза, 490 литров в любом случае должно быть более чем достаточно.

Внутри автомобиля также есть приличное количество мест для хранения вещей, с большими дверными полками и двумя отсеками для хранения в центральной консоли, в дополнение к некоторому пространству за рычагом переключения передач.

Безопасность

Новый GSi является частью обновленной линейки Insignia, а модель с предварительной подтяжкой лица была протестирована Euro NCAP еще в 2017 году, получив пятизвездочную оценку.

Он набрал впечатляющие 93% для взрослых пассажиров, 85% для детей и 69% для средств обеспечения безопасности, последнее из которых звучит не очень хорошо, но технологии безопасности прошли очень долгий путь за четыре года.

Нет никаких оснований полагать, что новый не победит, особенно с точки зрения безопасности.

Он оснащен новой камерой заднего вида для улучшения заднего обзора, а также есть дополнительное оповещение о перекрестном движении сзади, которое может обнаруживать объекты, приближающиеся с любой стороны автомобиля, когда вы двигаетесь задним ходом.

Кроме того, есть передняя система предотвращения столкновений с автоматическим экстренным торможением, которая также имеет функцию обнаружения пешеходов.

Другие устройства безопасности включают помощь в удержании полосы движения, предупреждение о боковых мертвых точках, адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, распознавание дорожных знаков и расширенную систему помощи при парковке. На лобовом стекле также имеется проекционный дисплей, позволяющий не отрывать глаз от дороги.

В случае аварии система электронного вызова автоматически отправит сигнал бедствия, если в автомобиле сработали натяжители ремней безопасности или подушки безопасности. В то же время вы также можете активировать систему вручную одним нажатием кнопки.

Особенности

Есть буксирное устройство, если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят автомобиль с высокими характеристиками, но также по какой-то причине хотят буксировать караван. Ах да, еще есть дворник заднего стекла. Вау, Воксхолл — вот это волнение!

Мы, конечно, шутим. Очень несправедливо обвинять Vauxhall в том, что у него скучный список опций. Причина, по которой он такой унылый, конечно же, заключается в том, что производитель бросил так много стандартного — и Vauxhall следует похвалить за это.

Однако есть одна загвоздка, к которой мы вскоре вернемся.

Машины-соперники

У Skoda Superb есть полноприводная модель, которая предлагает множество комплектов и более изысканные ощущения от вождения.

Кроме того, он более мощный, экономичный и стоит меньше. Итак, если вы исключаете бренды премиум-класса из своего списка, Superb полностью оправдывает свое название.

Volkswagen Passat и Arteon более полированные соперников , чем Vauxhall, тоже.

Другие автомобили, на которые стоит обратить внимание, — это Ford Mondeo и красивый Kia Stinger .

Вердикт по Vauxhall Insignia GSi

В целом, GSi — это приятная работа от Vauxhall. В ближайшее время это не будет беспокоить премиальные бренды, но Insignia, несомненно, становится все лучше и лучше.

Он хорош в управлении и просторен, у него приятный, хотя и не особенно новый интерьер, он является улучшением по сравнению с предшественником и включает в себя огромное количество комплектаций.

Мы любим производителей автомобилей, которые в стандартную комплектацию добавляют множество дополнительных опций. Но, как мы уже говорили ранее, есть загвоздка.

К сожалению, похоже, что Vauxhall взял автомобиль, который должен быть намного дешевле, сделал для вас обязательным наличие множества дорогих опций, а затем потребовал, чтобы вы заплатили за них все.

По правде говоря, стандартные Insignias — не плохие автомобили в наши дни, и из-за этого мы должны сделать вывод, что GSi не предлагает достаточно значительного шага вверх, чтобы оправдать стоимость.

И, кроме того, если вы смотрите на ценовую категорию GSi, стоит отметить, что вы можете получить BMW 330i M Sport чуть дороже. Конечно, вы можете не получить такой же уровень комплекта в качестве стандартного, но в реальности немногие выберут GSi вместо Bimmer, если не будет значительной экономии.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *