2,3-литровый турбо-четверка (или EcoBoost на жаргоне Ford) экономит 1895 долларов, а руководство по эксплуатации — 1595 долларов, поэтому вопрос о том, обеспечивают ли эти варианты трансмиссии адекватную производительность, является вопросом интереса, а также долларов и центов. Нам всем нравится V-6 — он хорошо звучит, обладает хорошей мощностью, хорошо сочетается с массой четырехдверного двигателя, — но как I-4 справляется с перемещением на две двери меньше? Давайте разберемся.

2021 Ford Bronco Badlands Advanced 2 door 332021 Ford Bronco Badlands Advanced 2 door 33

 

Прежде чем погрузиться в цифры, давайте возьмем шкалу Bronco. Четырехдверный автомобиль — большой мальчик — 4828 фунтов на наших весах в отделке Внешних банков, включая более тяжелый V-6. Таким образом, весь вопрос о производительности сосредоточен вокруг того, сколько массы двухдверное шасси и сможет ли 2.3 подобрать достаточную слабину. На наших весах наш двухдверный Badlands Bronco весил 4732 фунта — всего на 96 фунтов легче.

Это означает, что у 2.3 есть своя работа. Имея 275 л.с. и 315 фунт-фут крутящего момента на кране, он делает на 40 пони меньше и на 95 фунт-фут меньше крутящего момента. Это отражается в тестах на ускорение. Двухдверный Bronco разогнался до 0-60 за 7,7 секунды и преодолел четверть мили за 15,8 секунды со скоростью 86,4 миль в час. (Это, соответственно, на 1,1 секунды и 0,6 секунды медленнее, чем у протестированного нами четырехдверного автомобиля.)

Но у I-4 с турбонаддувом есть немного капризности. Как сказал редактор испытаний Эрик Аяпана, это «сильный и бодрый двигатель». И это звучит хорошо, хотя наш штатный инженер Фрэнк Маркус считает, что часть привлекательности связана с усилением шума на мощных тонах двигателя V-8. EcoBoost с четырьмя горшками — это не шестицилиндровый двигатель, но никто из тех, кто ездил на нем, не чувствовал, что это неадекватный двигатель, даже если ему не хватало выдающегося шарма.

Руководство заслуживает некоторого внимания, не в последнюю очередь потому, что Ford достаточно любезен, чтобы предложить его (и также ожидает относительно большого количества просмотров). I-4 — единственный способ получить семиступенчатую коробку передач (в основном шестиступенчатую с сверхкороткой «гусеничной» первой передачей), и, черт возьми, она хорошая. Сдвиги короткие и точные — «плавные и быстрые», как насмешливо заметил наш Эд Ло. Жаль, что сцепление не подошло; Этот компонент повсеместно отличался неприемлемо расплывчатым действием — достаточно серьезным недостатком, поэтому многие из нас предпочли бы вместо этого быстро переключающийся, компетентный 10-ступенчатый автомат.

Двухдверный Bronco удивил нас своим игривым характером, демонстрируя готовность вращаться по восьмерке с помощью дроссельной заслонки. Это не спортивный автомобиль — максимальное сцепление с дорогой ограничено, о чем свидетельствует скромный предел бокового ускорения в 0,67 g — немного отстает от среднего современного Wrangler, но находится на одном уровне с замечательным Wrangler Rubicon 392 с двигателем V-8 с широкой осью.

Цифры в виде восьмерки также немного отставали от некоторых недавних Wrangler, которые мы тестировали, но здесь цифры не должны направлять вас так сильно, как веселье, которое мы получили на тестовой трассе, подталкивая Bronco к выходу. В конце концов, это же внедорожник. На испытательном треке и на извилистой дороге возникает важный вопрос: весело ли это? Удивительно, может даже больше, чем четырехдверный.

И все это усилено надежным контролем. Тормоза отлично себя чувствуют, с отличной обратной связью, и они предлагают тормозной путь 132 фута — на уровне для этого класса. Ощущение рулевого управления — сильная сторона, а более короткая колесная база двухдверного автомобиля, похоже, не делает Bronco более нервным на дороге. Независимая передняя подвеска ощутимо более прямолинейна, чем старая школа ведущей оси Wrangler, что делает Bronco гораздо более охотным партнером на длинных автострадах, ведущих к месту назначения. В Wrangler нечеткое рулевое управление и аэродинамика дверей сарая означают, что боковой ветер или высокие скорости могут быть проблемой. У Bronco все совсем наоборот — даже двухдверный Sasquatch, на котором мы тоже ездили по дорогам.

Однако вне тестового трека и в реальном мире этот автомобиль с короткой колесной базой, спроектированный для бездорожья, имеет некоторые заметные компромиссы. При торможении наблюдается значительный крен передней части; при ускорении (особенно с дополнительным ворчанием V-6) наблюдается значительное приседание, а передняя часть может стать достаточно легкой, чтобы скользить по ней. Определенные комбинации входов на низкой скорости могут привести к некоторому шевелению и покачиванию. По большей части, при обычном вождении поездка вряд ли кого-нибудь вызовет морской болезни, а крен кузова на удивление минимален для такой мягкой подвески.

 

Хотите знать, подходит ли двухдверный Bronco, если в кадре больше одного или двух человек? Мы втиснули пару детских сидений, обращенных вперед, сзади и оценили, как двухдверный Bronco справляется с парой малышей в короткой поездке.

Чтобы попасть в зону заднего сиденья, требуется немного маневренности, но, оказавшись там, два задних сиденья вполне приемлемы, если их немного обрезать, с разумным пространством для ног и скромным комфортом. Когда переднее сиденье сдвинуто вперед, остается достаточно места, чтобы затянуть ремни автокресла и найти брошенные игрушки. Сделать шаг назад, чтобы разгрузить ребенка или просто разгрузить себя, более неудобно, но с практикой это становится рутиной, если не изящно. Что еще более важно, приподнятые задние сиденья в стиле стадиона, большие боковые окна и относительно хорошо управляемая поездка предотвратили чрезмерное возбуждение малышей.

За сиденьем находится удивительно просторный грузовой отсек с розетками и узлами крепления, украшенными лассо. Все это вам понадобится, потому что здесь мало места для хранения снаряжения, но снаряжения на неделю удалось уместиться при аккуратной укладке. Задняя дверь, как отметили некоторые из тех, кто имел время с Bronco, требует больших усилий для открытия и закрытия, и ее нужно открывать на определенную величину, чтобы не сжевать болтающуюся прокладку, когда заднее стекло поднимается. И, конечно же, заднее стекло не может быть открыто для доступа к скопившемуся снаряжению, не открывая нижнюю дверь багажника, что иногда вызывает лавины дорожных сумок.

Достаточно одного неосторожного хлопка, чтобы понять, что безрамное боковое стекло — сомнительный выбор, и двери следует закрывать осторожно, особенно когда окно слегка опущено. И никакие попытки возиться с передними панелями крыши и переустановить их не смогли исправить постоянный свист ветра на скоростях автострады сверху . Возможно, это проблема, которая будет устранена по мере продолжения производства (и будут решены наиболее важные основные проблемы Webasto ), но на данный момент Bronco не место, чтобы быть, если вы не боитесь внутреннего шума — как и любой другой текущий Wrangler.

Наши тестеры наполнили свои заметки такими словами, как «бодрый», «приятный» и «игривый». И независимо от того, проезжаете ли вы по дуге по восьмерке или по пригородной кольцевой развязке, трудно не согласиться с тем, что I-4 и механическая коробка передач справляются с этой задачей, несмотря на плохое сцепление. Укороченная колесная база и уменьшенное количество дверей также не доставляют существенных нареканий. Это тот же самый Bronco, в который мы влюбляемся (с теми же неприятными проблемами, которые, как мы надеемся, Ford решит как можно скорее), только в более аккуратной упаковке.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности