Renault Zoe-обзор

Привет друзья!

Renault Zoe — небольшой электромобиль с приличным запасом хода, который является альтернативой таким моделям, как Mini E и Peugeot e-208.

Zoe существует уже некоторое время, поэтому он немного похож на iPhone в том смысле, что он выглядит совершенно нормально и банально снаружи, но на самом деле содержит самые последние технологии. Текущая модель имеет на несколько воздухозаборников больше, чем ее предшественница, некоторые из которых помогают направлять воздух мимо передних колес, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить дальность полета, а также набор полностью светодиодных фар.

Renault также добавил светодиодные лампы в стоп-сигналы Zoe; избавиться от синего покрытия линз старого автомобиля.

Более захватывающим, чем это, является то, что скрывается внутри. В стандартную комплектацию входят великолепная компоновка приборной панели, стильная информационно-развлекательная система и цифровой дисплей водителя. Вы даже можете отделать приборную панель из переработанного материала, пригодного для китов, из старых пластиковых бутылок.

К счастью, Renault Zoe действительно удобен внутри — по крайней мере, спереди. Те, кто находится сзади, будут чувствовать себя довольно стесненными, если они будут ростом около шести футов и на плечах не хватит места для трех взрослых.

Renault Zoe не полагается на уловки, как некоторые электромобили. Вместо этого он нацелен на доступность, хороший запас хода и удивительное удовольствие от вождения — для небольшого электромобиля.

Скорее всего, вы не будете использовать свой изящный электрический городской автомобиль для перевозки тяжелых грузов. Скорее, вы будете пробираться сквозь пробки в час пик — для чего Zoe чувствует себя рожденной. Вы получаете хороший обзор вперед благодаря большим окнам, а органы управления освещением упрощают крутые повороты.

Однако новый Renault Zoe способен не только на походы в магазины. С полностью заряженными батареями — на что требуется три часа при использовании общедоступного зарядного устройства мощностью 22 кВт — вы сможете проехать около 240 миль. Зарядка дома при стандартной установке на 7 кВтч занимает восемь часов, но быстрая зарядка до 80% с помощью зарядного устройства на 50 кВтч займет 70 минут на более мощной модели. Однако 30-минутная зарядка обеспечит вам запас хода в 90 миль.

Полная зарядка дома обойдется вам примерно в 7 фунтов стерлингов, что примерно на 20 фунтов стерлингов дешевле, чем эквивалентное количество топлива для бензинового автомобиля.

Все эти версии кажутся довольно живыми и для маленькой машины, так что у вас не будет проблем с уклонением от перекрестков или обгоном вялых грузовиков. Тем не менее, Renault Zoe не может быть особенно хорошим круизером по автомагистралям. Конечно, его электродвигатель работает намного тише, чем бензиновый или дизельный двигатель, но вы все равно будете слышать изрядное количество шума ветра и шума шин на высокой скорости.

По крайней мере, у вас есть круиз-контроль, чтобы дальние поездки были немного более терпимыми, но только автомобили среднего класса и выше получают дополнительный комплект безопасности, включая автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации.
Но вы не должны позволять этому отталкивать. Renault Zoe — очень способный маленький электромобиль , который идет с приличным запасом хода и, позволяя избежать автомобилей начального уровня, бодрым ходом и довольно внушительным количеством стандартного комплекта. Только не пытайся таскать за спиной высоких взрослых.

Перейдите на нашу страницу Renault Zoe сделок , чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, или прочтите наши подробные разделы обзора интерьера , практичности и вождения.

Насколько  практичен Renault Zoe?

Большие окна Renault Zoe означают, что он кажется довольно просторным для небольшой машины — по крайней мере, спереди. Однако взрослым будет тесно в спине, да и ботинок там не самый вместительный.

Пассажирское пространство

Внутри Renault Zoe кажется более крупным автомобилем, чем предполагают его изящные размеры. Частично это связано с большими окнами, из которых открывается хороший вид, но также и потому, что вы сидите на передних сиденьях очень прямо.

Вы можете отрегулировать рулевое колесо по высоте и вылету, но не можете двигать сиденья вверх или вниз. В результате водителям небольшого роста может быть сложно получить четкое представление о дороге впереди, а у более высоких водители могут обнаружить, что их колени расположены слишком близко к рулевому колесу. Вы также не можете получить сиденья с электрической регулировкой, а ручка для регулировки угла наклона спинки расположена между сиденьем и подстаканниками, поэтому ее довольно сложно повернуть.

На задних сиденьях дела не улучшаются. Конечно, задние двери Renault Zoe открываются красиво и широко, и вам не нужно наклоняться слишком далеко, чтобы проскользнуть внутрь, если вы высокий, но любой, кто выше шести футов, столкнется с головой о крышу. С таким же высоким водителем впереди их колени тоже будут упираться в сиденье.

Запрещается перевозить троих взрослых на спине и при поездках на расстояние более нескольких миль. Пространства для плеч очень мало, а центральное сиденье неудобно приподнято над двумя крайними.

Однако в кузове достаточно места, чтобы нести сразу троих детей, а плоский пол Renault Zoe означает, что они могут легко скользить по нему. Установить детское кресло тоже довольно просто.

Вы можете без труда поднять сиденье через задние двери Renault Zoe, а точки крепления Isofix довольно легко найти через приподнятые секции обивки сиденья. Однако вам нужно будет сдвинуть переднее сиденье вперед, если вы планируете установить громоздкое сиденье, обращенное назад.

Пространство для хранения

Даже для небольшой машины в салоне Renault Zoe не так много места для хранения вещей. Ни в один дверной ящик не поместится литровая бутылка, а те, что находятся сзади, настолько узкие, что им не удастся вместить что-нибудь больше, чем телефон или книгу в мягкой обложке.
По крайней мере, у вас есть лоток для хранения вещей в центральной консоли и еще один над перчаточным ящиком с прорезиненной подкладкой, предотвращающей скольжение гладких предметов. Выберите модель Iconic или GT Line, и вы также получите беспроводную зарядную площадку за рычагом переключения передач.

Все модели Renault Zoe поставляются с парой подстаканников между передними сиденьями, но вы не можете избавиться от мысли, что их лучше было бы поставить подальше, чтобы вам не пришлось тянуться за собой, чтобы достать кипящую горячую чашку. -стандартный кофе.

Загрузочное пространство

Renault Zoe имеет 338 литров багажного отделения. Это более чем на 25% больше, чем багажник в VW e-Up, но намного меньше, чем 435-литровый багажник в Nissan Leaf. Отверстие для багажника достаточно широкое, и у него нет особенно большой грузовой кромки, поэтому вам не придется поднимать спину, поднимаясь в более тяжелых предметах.

Сам по себе багажник красивый и квадратный, поэтому вы можете легко положить в него несколько чемоданов, и вы получите пару крючков для покупок, чтобы продукты не катились по дороге домой.

Под полом багажника есть специальное место для хранения зарядных кабелей Renault Zoe, но не остается места, чтобы убрать полку для посылок , если вам нужно упаковать в багажник несколько очень высоких предметов.

Вы можете сложить задние сиденья Renault Zoe, чтобы увеличить его грузоподъемность до 1225 литров. Тем не менее, только модели Iconic и выше имеют сиденья, складывающиеся в двух направлениях, чтобы вы могли одновременно перевозить пассажира сзади и длинный багаж, высовывающийся из багажника.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы обнаружите, что задние сиденья плохо складываются, а между ними и полом багажника есть высокая ступенька, из-за чего сложно задвигать тяжелые ящики прямо за передними сиденьями.

Каково это водить Renault Zoe ?

Renault Zoe — это небольшой городской автомобиль, которым легко управлять, и он обладает впечатляющим запасом хода, но функция быстрой зарядки требует дополнительных затрат — даже в автомобилях высшего класса.

Производительность и экономичность

Электродвигатель Renault Zoe зависит от выбранной вами модели. Версии Iconic начального уровня и среднего класса получают мотор мощностью 110 л.с. в стандартной комплектации, но вы можете модернизировать автомобили Iconic до более мощного двигателя мощностью 135 л.с. — такого же, как тот, который входит в стандартную комплектацию автомобилей GT Line высшего класса.

Модели с двигателем мощностью 110 л.с. развивают скорость до 60 миль в час за довольно неторопливые 11,4 секунды, в то время как автомобили мощностью 135 л.с. кажутся намного более живучими, достигая той же скорости менее чем за 9,5 секунды. В результате модели мощностью 110 л.с. лучше всего работают в городе, в то время как версии мощностью 135 л.с. чувствуют себя гораздо лучше, обгоняя движение на проселочных дорогах или ускоряясь на съезде с автострады.

У вас не будет особых проблем с тем, чтобы соответствовать заявленному Renault запасу хода около 240 миль, какую бы модель вы ни выбрали. Это впечатляет для небольшого электромобиля и на несколько миль больше, чем может выдержать более крупный Nissan Leaf .
Зарядка Zoe занимает три часа с помощью общедоступного зарядного устройства на 22 кВт, а зарядка дома при стандартной установке на 7 кВтч занимает восемь часов. Однако быстрая зарядка до 80% с помощью зарядного устройства на 50 кВтч на более мощной модели займет 70 минут. 30-минутная зарядка обеспечит вам запас хода в 90 миль. Неплохо.

Полная зарядка дома обойдется вам примерно в 7 фунтов стерлингов, что примерно на 20 фунтов стерлингов дешевле, чем эквивалентное количество топлива для бензинового автомобиля.

Вождение Renault Zoe

Renault Zoe — пустяк для езды по городу. Его небольшой размер, малый радиус поворота и большие окна означают, что вы легко проскочите в пробке. Видимость сзади слегка блокируется большой стойкой рядом с крышкой багажника, но вы можете получить задние датчики парковки и камеру заднего вида, чтобы избежать ударов и царапин на автостоянке. Если этого недостаточно, есть также система самостоятельной парковки, которая направит вас в залив и параллельное пространство.

Когда вам нужно взять на себя рулевое управление, вы обнаружите, что световое управление Renault Zoe означает, что ваши руки не будут болеть после нескольких часов навигации по узким городским улицам. Подвеска Zoe тоже неплохо смягчает небольшие неровности, но большие выбоины вызывают неприятный стук через сиденье.

Выезжайте из города, и вы обнаружите, что Renault Zoe отлично справляется с извилистыми проселочными дорогами для такой маленькой машины. Убирая аккумуляторы под пол, Renault держал самую тяжелую часть Zoe как можно ближе к дороге. Это означает, что он не склонен к наклону в крутых поворотах — из-за чего ваши пассажиры могут почувствовать некоторое недобство.

Плавность работы электродвигателя и мгновенная подача мощности означают, что Renault Zoe на удивление доставляет удовольствие при прохождении из поворота в поворот на извилистой дороге. Это не горячий хэтчбек, но он вызовет у вас большую улыбку, чем большинство компактных городских автомобилей на пустынной дороге Б.

Выезжайте на автомагистраль, и Renault Zoe выстоит среди быстро движущихся машин. Более мощные модели мощностью 135 л.с. обладают достаточной мощностью, чтобы быстро набрать скорость и обогнать медленно движущиеся грузовики.

В отличие от некоторых столь же изящных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем, Renault Zoe чувствует себя очень стабильно на скоростной автомагистрали, и вы получаете круиз-контроль в стандартной комплектации во всем диапазоне, чтобы избавить от неприятностей в долгих поездках. Заметьте, на скорости 70 миль в час слышен некоторый шум ветра.

К сожалению, у вас нет автоматического экстренного торможения, предупреждения о выезде с полосы движения, распознавания дорожных знаков, контроля слепых зон и автоматического включения дальнего света на автомобилях начального уровня — эти функции зарезервированы для моделей Iconic и GT Line. .

Как там внутри?

Интерьер Renault Zoe выглядит круто и поставляется с приличным количеством оборудования, но местами все равно кажется довольно дешевым.

Всем удачи!

1 комментарий к “Renault Zoe-обзор”

Комментарии закрыты.