Volvo V60 Cross Country

Привет друзья!

Хотя практически каждый производитель автомобилей предлагает по крайней мере один внедорожник в своем ассортименте, лишь немногие из них обеспечивают V60 Cross Country прямую конкуренцию, несмотря на то, что это, казалось бы, легкая победа.

Что такое V60 Cross Country?

Возьмите некую линейку авто, поднимите высоту проезда (на 60 мм в случае с Volvo) и прикоснитесь к нему с помощью набора кроссоверских дизайнерских подсказок, и вуаля — у вас есть нечто большее чем внедорожник.

В пределах собственной линейки Volvo, он расположен в тонком промежутке между V60 Estate и XC60 SUV , плюс есть большая V90 Cross Country, если вам требуется немного больше места и роскоши.

Тем не менее, это особый сегмент, в котором процветает не каждая марка, независимо от того, насколько компетентен автомобиль. SEAT попробовал это с Leon X-Perience , в то время как Vauxhall сделал пару попыток с различными поколениями Insignia Country Tourer — ни один не продлился долго.

Даже Skoda, которая действительно наслаждается оживленными продажами своего Octavia Scout , предпочла не быть прочной версией Superb Estate для Великобритании, в то время как Mercedes-Benz предпочел не выпускать вездеходный вариант своего C-Class Estate .

Если вы ищете альтернативы, вы скорее ограничены Audi A4 Allroad , Volkswagen Golf Alltrack и Passat Alltrack или, что несколько дешевле, Ford Focus Active Estate только с передним приводом .

 Ассортимент двигателей

По сравнению с широкой линейкой силовых установок в обычном диапазоне V60, варианты для кросс-кантри чрезвычайно узки, с одним бензином и одним дизелем на выбор, оба в их самых компактных формах.

Это означает, что вы ограничены бензином T5 250 л.с. или дизелем D4 мощностью 190 л.с.

Оба доступны исключительно с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Хотя последняя точка усиливает некоторые ее внедорожные возможности, это также означает, что более экономичные версии с передним приводом, такие как D3 и T4, доступные в других V60, отсутствуют в линейке Cross Country.

Также отсутствует версия гибридного бензиново-электрического разъема (PHEV), использующего значок T8. Учитывая ценовую структуру Volvo, это будет стоить более 50 000 фунтов стерлингов — более чем на 10 000 фунтов больше, чем D4, так что, возможно, это скорее ситуация, вызванная отсутствием спроса.

В любом случае, нельзя избежать отсутствия более дешевых кросс-кантри.

Отсутствие выбора усиливается тем, что кросс-кантри доступен только в одиночной спецификации под названием Plus — сравните это с Momentum Plus, Inscription Plus, R-Design Plus и самым спортивным Polestar Engineered для обычной серии V60.

Что касается комплектации, Cross Country Plus относительно тесно связан с Inscription Plus, но с рядом отличий, в первую очередь связанных с его внешним видом.

К ним относятся пластмассовые молдинги угольного цвета для бамперов и колесных арок, специальная матовая черная решетка радиатора и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также система контроля спуска Hill-Descent для выполнения маневров по бездорожью с еще большим контролем.

В противном случае вы получите те же достоинства — и недостатки — информационно-развлекательной системы V60 с сенсорным экраном, которая также облегчает настройки климат-контроля и десятки других вспомогательных функций, таких как цвет подсветки салона и складывание над подголовниками на задних сиденьях.

Это звучит сложно, но в значительной степени просто в использовании — если вы находитесь на ровной дороге.

В связи с этим мы давно восхищаемся адаптивной системой подвески Active Four-C Volvo, которая позволяет выявить недостатки дороги на моделях с колесами большего размера. К сожалению, это не доступно с пакетом Cross Country, поэтому будьте осторожны с указанием дополнительных 19- и 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Синоним безопасности

В то время как безопасность стала лозунгом для всех производителей с момента появления Euro NCAP в середине 1990-х годов, Volvo — среди нескольких других производителей — энергично преследовала ее, даже до того, как она стала заслуженно важной в качестве фактора покупки автомобилей.

Следовательно, V60 Cross Country является одним из самых безопасных автомобилей в продаже, по сути, имеет тот же пятизвездочный рейтинг, что и обычный V60 в 2018 году, с тяговыми преимуществами стандартного полного привода.

Обратите внимание, что наряду с любой другой Volvo, в 2020 году максимальная максимальная скорость кросса будет регулироваться электронным способом на скорости 112 миль в час, чтобы снизить серьезность ударов с очень высокой скоростью.

Интерьер

Эстетически, интерьер V60 Cross Country — и особенно его дизайн приборной панели — глоток свежего воздуха по сравнению с тем из Audi A4 Allroad .

Конечно, ему не хватает властной прочности салона Audi, но это ни в коем случае не плохо, и все равно выглядит интересно. С другой стороны, все V60 делают — и есть немного, чтобы выделить интерьер Кросса как отличающийся.

Вы можете выбрать из приглушенной палитры натуральных цветов — не всех вариаций черного — в то время как есть умные способы использования контрастных материалов, чтобы сделать его менее суровым. Очень элегантно.

Невероятная мультимедийная система Sensus

Сенсорные экраны для управления множеством функций в автомобиле, похоже, останутся здесь, подкрепленные интуитивно понятным голосовым управлением — Volvo получает хорошие оценки по этому второстепенному баллу.

В основном портретно-ориентированная информационно-развлекательная система Sensus выглядит и работает слаженно с большинством элементов управления, активируемых разумно большими виртуальными кнопками.

Но некоторые аспекты кажутся излишне трепетными — в частности, регулировка температуры системы климат-контроля, не подкрепленная совершенно лишними шагами на полградуса.

Попытка осторожно погладить маркер вниз по ухабистой дороге на пару градусов, не глядя на экран, окажется достойной задачей для Taskmaster — хотя нет возможности переключить голос виртуального помощника на голос Алекса Хорна.

Глубина боковины шины не такая, какой она была, поскольку покупатели автомобилей были убеждены в том, что желательны большие, более впечатляющие диски, независимо от того, какое отрицательное влияние это оказывает на качество езды.

Имея это в виду, что, как и в других моделях серии V60, нет необходимости ездить больше, чем стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски, которые отлично подходит для кросса.

Да, 19- и 20-дюймовые варианты доступны по выбору, но они поразят сотрясения кузова, которые нарушат впечатляющий уровень комфорта. Хотя, следует отметить, что на плохо покрытых дорогах — иными словами, в большей части Британии — даже 18-е годы могут потрясти вас и ваших пассажиров. Даже дополнительные 60 мм хода подвески не сильно отрицают это.

Одним из предостережений, которые мы бы в значительной степени указали на большегрузных автомобилях Volvos, является выбор активного шасси Four-C — прославленного названия бренда за его адаптивную систему подвески . К сожалению, этот пакет не доступен в сочетании с пакетом Cross Country.

Сидя впереди, вы будете отдыхать в одном из лучших мест, которые вы найдете в любом автомобиле любой ценовой категории.

При первом знакомстве они чувствуют себя немного твердо, но как только ваше тело привыкнет к этому, они превращаются в невероятно поддерживающих, удерживая вас во всех нужных местах с широким диапазоном регулировки.

Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а внешняя задняя пара также может быть определена как опция за дополнительную плату.

Эксплуатационные расходы

Давайте начнем с хитов из сборника песен V60 Cross Country: как и у других моделей в линейке, его значения при перепродаже сильны.

Это желательный автомобиль, как новый, так и подержанный, поэтому, если вы будете поддерживать его в хорошем состоянии и не накапливать межзвездный уровень пробега, он будет хорошо сохранять свою ценность — аналогично Audi A4 Allroad , ближайшему конкуренту, и лучше, чем такие как Skoda Octavia Scout и Volkswagen Golf Alltrack .

Кроме того, Volvo хорошо стимулирует свои новые автомобильные пакеты, так что это особенно привлекательная покупка по финансовым схемам, таким как PCP для частных покупателей, в частности.

Но это преимущественно с частными покупателями, где большая часть его продаж будет заключаться в том, что гибридный пакет с двойным двигателем T8, который можно найти где-то еще в линейке Volvo, недоступен с модификацией Cross Country.

Со временем это может измениться, но сейчас нет достаточного спроса, чтобы гарантировать его разработку, поэтому до тех пор водители служебных автомобилей вряд ли будут выбирать его в массовом порядке.

Выберите бензиновый T5, и вы посмотрите на заявленные комбинированные цифры теста WLTP 32,1-35,8 миль на галлон с выбросами CO2 164-170 г / км в зависимости от размера колеса.

Дизель D4 лучше, но не ошеломительно блестящий на 42.8-47.9 миль на галлон и выбросы CO2, оцененные в 135-143 г / км. Используя реальное сравнение Паркеров, вы увидите диапазон 5,5 — 8,0 миль за фунт.

Стандартная автоматическая коробка передач и полный привод, безусловно, мешают эффективности кросса.

Двигатели

Вы не избалованы выбором с линейкой двигателей V60 Cross Country, но, независимо от того, выбираете ли вы бензиновый T5 или дизельный D4, все это 4-цилиндровые 2,0-литровые турбированные двигатели, направляющие мощность на все четыре колеса через восемь автоматическая коробка передач

Rapid T5 бензин

В то время как значок T5 был применен к задним дверям спортивных универсалов Volvo более 20 лет, его установка в V60 Cross Country приносит много толчков, но мало из-за настоящего волнения.

Хотя вы бы действительно этого хотели в поместье с мягкой дорогой? О, вы бы … В вашем распоряжении выходная мощность 250 л.с. и 350 Нм тягового усилия от 1800-4000 об / мин, так что его ход является довольно гибким.

Ну, это, конечно, быстро: до 112 миль в час максимальная скорость была бы 145 миль в час, в то время как разгон 0-62 миль в час занимает респектабельные 6,7 секунды.

Это не бездельничает. Жаль, что это звучит грубо в верхних эшелонах диапазона оборотов, тогда, хотя это гораздо более очевидно на взрыве B-дороги, где вы — или сама трансмиссия — сделаете много передач; на автомагистралях это гораздо более цивилизованно и спокойно.

По правде говоря, D4 имеет больше смысла для большего количества людей, поскольку его эффективность более приемлема, и что его реальная производительность не слишком стеснительна по сравнению с T5, с тестом 0-62mph 7,9 секунд и вершиной до 2020 года скорость 137 миль в час.

Несмотря на снижение мощности по сравнению с T5 при 190 л.с., крутящий момент увеличивается при 400 Нм, хотя и достигает пика при гораздо более узкой полосе 1750–2500 об / мин. Как это переводится в повседневной езды?

Больше передач, хотя оставьте это на свои собственные устройства, и вы найдете их плавными при переходе, с лишь небольшим количеством колебаний двигателя, сопровождающих счетчик оборотов, взлетающих вверх и вниз, чтобы привлечь ваше внимание.

Это также прекрасный крейсер, поэтому в сети британских автомагистралей будет видно, что она работает наилучшим образом и эффективно.

Несмотря на то, что мы уже подчеркивали, почему в настоящее время нет гибридной модели V60 Cross Country с подключаемым модулем T8, в конце 2020 года или в начале 2021 года электрификация достигнет диапазона, когда вместо гибридного дизельного двигателя B4 будет заменен существующий D4.

Это двигатель, уже доступный в других автомобилях Volvos, и к нему вполне может присоединиться бензиновый B5 (смутно шведская марка называет свои мягкие гибриды «B», независимо от того, бензин они или дизельные), чтобы заменить T5.

Более тяжелое чувство руля, чем у многих соперниковУправление почти не изменилось по сравнению с обычными V60Не хватает реальной заинтересованности для увлеченных водителей.

Обычные V60s бороздят борозду от своих германских конкурентов, ошибаясь в пользу комфорта, а не просто удовольствия от вождения, поэтому вполне понятно, что вариант Cross Country следует этому примеру.

Не заблуждайтесь, Volvo — отличный автомобиль, в котором можно скоротать милю за милей, будь то на двух проезжих дорогах по извилистым дорогам, но испытанное чувство вовлеченности насытит самых восторженных водителей, которых искушают откровенно больше захватывающий BMW 3 серии Туринг .

С Volvo это скорее прибытие в пункт назначения в максимально спокойном состоянии, насколько это возможно, и в этой области это удается, хотя управление на ощупь тяжелее, чем во многих аналогичных имениях.

Не проблема, но стоит отметить, что в автомобилях, где есть явный уклон комфорта, рулевое управление обычно легкое, чтобы уменьшить усталость.

Вы были бы прощены за то, что предположили, что он может валяться и катиться больше по сравнению с обычным V60 на серии S-образных изгибов, которые немного выше, но в действительности он вряд ли чувствует себя совсем по-другому.

Вы должны были бы проверить их, чтобы заметить различия, но они настолько незначительны, что даже не рассматриваются как проблема.

Это способный буксирный автомобиль; Вес прицепа с тормозами 2000 кг для D4 и 1800 кг для T5 гарантируют, что он будет легко перемещаться по типичному каравану.

Само собой разумеется, что даже с дополнительными 60 мм дорожного просвета, это не автомобиль с козлиной способностью скалировать, но он должен быть в состоянии справиться с видом зеленых действий, которые заставили бы вас думать дважды в обычный V60.

Мы использовали его на маршруте, который мы тестировали на многих обычных внедорожниках, и, хотя он не был растянутым для Volvo, он, тем не менее, ехал ниже многих переднеприводных кроссоверов, что позволило им пройти курс с большей степенью легкости.

Помните, что кросс-кантри — это полпути между V60 и XC60 SUV в линейке Volvo, и его следует рассматривать  с точки зрения его внедорожного мастерства.

Всем удачи!

2 комментария к “Volvo V60 Cross Country”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *