Volvo V60

Привет  читатели!

Volvo V60 — шикарный шведский универсал со стильным внешним видом, который не сравнится с квадратными автомобилями Volvo прошлого.

Возьмем, к примеру, переднюю часть Volvo V60. Широкая решетка радиатора, тонкие складки и фары Thor’s Hammer (да, именно так их называют) делают его похожим на маленький V90. Сзади он также выглядит довольно остро благодаря огромным L-образным стоп-сигналам и набору настоящих выхлопных труб — в отличие от ужасных поддельных хромированных деталей, которые есть в Mercedes C-Class Estate и Audi A4 Avant.

В салоне Volvo V60 тоже нет подделок. Вы получите много плюшевой кожи, холодного на ощупь алюминия и даже опциональную отделку из коряги, которая выглядит так, как будто ей место на стенах шикарного коктейль-бара в Стокгольме.

То же самое и с классным вертикальным сенсорным экраном Volvo V60. Он входит в стандартную комплектацию для всей линейки и выглядит и ощущается как iPad, но с ним немного неудобно работать во время вождения — в отличие от экранов в BMW 3 Series Touring или Audi A4 Avant.
К счастью, все остальное в салоне Volvo V60 поможет вам расслабиться.

В стандартной комплектации вы получаете прекрасные поддерживающие сиденья с множеством регулировок, а сзади достаточно места для высоких пассажиров.

У V60 огромный багажник, который вы ожидаете от универсалов Volvo, но без квадратного стиля, любимого дедушками.

Он не только удобен для перевозки пассажиров, как и следовало ожидать от Volvo, багажник довольно просторный. Он просторнее, чем грузовые отсеки в C-Class Estate и A4 Avant, поэтому здесь более чем достаточно места для детской коляски и некоторых чемоданов или — если сложить задние сиденья — для велосипеда.

Volvo V60 — идеальное место, чтобы расслабиться и расслабиться после тяжелого дня, проведенного за педалями. На нем тихо и комфортно управлять, он оснащен множеством систем активной безопасности и помощи водителю, которые помогут избежать ударов и царапин.
Если вы совершаете много дальних поездок, вам стоит обратить внимание на экономичные дизели D3 и D4 — хотя жаль, что вы не можете получить V60 с шелковистым шестицилиндровым двигателем, как в некоторых немецких универсальных автомобилях.

Есть также более мощный бензиновый T5 и серьезно быстрый (но тоже довольно дорогой) гибрид T8, если вы хотите что-то немного быстрее. Последний можно приобрести даже с модернизированной подвеской и тормозами, любезно предоставленными шведской тюнинговой фирмой Polestar — именно то, что нужно для того, чтобы помочь друзьям переехать домой в два раза быстрее. При этом это, безусловно, самый дорогой V60, который вы можете купить.

Если вы ищете автомобиль-универсал, которым приятно водить, то вам, возможно, лучше дождаться предстоящего BMW 3 Series Touring. Но если вам нужен удобный, стильный и очень безопасный семейный автомобиль, Volvo V60 действительно станет прекрасным выбором.

Насколько практичен Volvo V60?

Volvo V60 просторен внутри и имеет больший багажник, чем у многих альтернативных универсалов, но пассажиры сзади могли бы иметь немного больше места для ног.

Пассажирское пространство

Вам будет очень легко занять удобное место за рулем Volvo V60. Его сиденья поддерживают вашу спину во всех нужных местах и кажутся более толстыми, чем другие сиденья.

Стандартная электрическая регулировка высоты для обоих передних сидений означает, что вам будет легко поднимать и опускать сиденье, в то время как рулевое колесо можно регулировать вверх и вниз, внутрь и наружу, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор цифрового дисплея водителя. Водительское сиденье также имеет функцию памяти, поэтому его легко вернуть на свое место, если автомобилем пользовался кто-то другой.

Электрическая регулировка поясницы — еще одна стандартная функция, и она не такая утомительная, как в других автомобилях — вы найдете дополнительную поддержку, которую она предлагает, очень кстати в длительных поездках. Вы также получаете сиденья с подогревом, входящие в стандартную комплектацию каждого Volvo V60 — именно то, что нужно вашему телу холодным утром, и вы можете доплатить, чтобы установить подогрев задних сидений.

Что касается задних сидений, у Volvo V60 нет проблем с перевозкой нескольких взрослых на спине. Даже если вы высокий водитель, у вашего такого же высокого друга, сидящего сзади, будет достаточно места для коленей, чтобы комфортно чувствовать себя в долгой поездке, и у него будет более чем достаточно места для головы.

Однако единственное, на что вы можете услышать жалобы, — это на отсутствие места для ног. Когда ваше сиденье находится в самом нижнем положении, у любого пассажира, сидящего позади вас, могут возникнуть проблемы со скольжением ног под вашим сиденьем.

Это большая проблема, если сзади у вас три человека, потому что огромный бугорок в полу означает, что третьему лицу придется делить пространство для ног других пассажиров. В остальном, однако, среднее сиденье не так сложно, как в некоторых альтернативах, и высота над головой не проблема, даже с установленным дополнительным панорамным люком на крыше.

Задние двери Volvo V60 открываются красиво и широко, поэтому установка детского кресла — простая задача. Зазор все еще достаточно велик, чтобы поставить сиденье на место, а четко обозначенный Точки Isofix, расположенные под пластиковыми крышками, позволяют легко зафиксировать сиденье на месте.

Пространство для хранения вещей

Внутри Volvo V60 так много укромных мест, поэтому поддержание порядка в салоне — легкая задача.

Перчаточный ящик достаточно велик, чтобы вместить пару больших бутылок, и дверные ящики также имеют нормальный размер, хотя их содержимое колышется на неровностях, потому что там нет войлочной подкладки, как в BMW 3 серии Туринг. Между передними сиденьями вы найдете пару подстаканников и лоток для телефона, а под центральным передним подлокотником спрятано глубокое место для хранения вещей.

Сзади в отсеках задней двери есть место только для маленькой бутылки с водой, но в центральном подлокотнике есть два подстаканника и неглубокий поднос с крышкой, достаточно большой, чтобы спрятать пару смартфонов.

Загрузочное пространство

Volvo V60 имеет 529 литров багажного отделения, что немного больше, чем у Mercedes C-Class Estate и Audi A4 Avant, поэтому он легко достаточно большой, чтобы вместить детскую коляску и несколько чемоданов или набор клюшек для гольфа.

Его легко загружать, потому что у него нет ниши для подъема груза, пол багажника абсолютно плоский, и все модели также поставляются с крышкой багажника с механическим приводом. Тем не менее, чтобы получить функцию открывания без помощи рук — это удобно, если у вас заняты покупки, — вам понадобится модель Volvo V60 Inscription или выше.

Еще один вариант, который стоит рассмотреть — это пакет удобства. С его помощью вы можете сложить задние сиденья из багажника и получить крючки для покупок, сетку для удержания вашего багажа и пару сеток для хранения по бокам центральной консоли между двумя передними сиденьями. Вы также получаете розетку 12 В в багажнике и трехконтактную вилку на приборной панели.

Без удобного пакета вам придется наклониться и дернуть переключатель рядом с задними подголовниками, чтобы опустить сиденья. Сделайте это, и вы получите общую грузоподъемность 1441 литр, а это значит, что Volvo V60 легко проглотит велосипед, и вам не придется снимать колеса.

Каково это водить Volvo V60?

Бесшумный салон Volvo V60 и удобные сиденья делают его очень расслабляющим автомобилем на автомагистрали, но его дополнительная автоматическая коробка передач не такая плавная, как в большинстве альтернатив.

Дополнительная система автономного вождения Pilot Assist от Volvo похожа на то, что за приборной панелью прячется собственный шофер.

Производительность и экономичность

Volvo V60 доступен с одним гибридным, двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

В качестве двигателя следует обратить внимание на дизельный двигатель D3 мощностью 150 л.с. Несмотря на меньшую мощность, чем у бензинового T5, вы вряд ли когда-нибудь почувствуете, что в нем не хватает бензина, и, в отличие от бензина, вам не нужно много работать, чтобы получить от него максимум. Однако при резком ускорении трудно скрыть громкий грохот дизеля.

Это цена, которую стоит заплатить за отличную топливную экономичность D3, а это означает, что вы можете рассчитывать на возврат около 50 миль на галлон, независимо от того, выбираете ли вы механическую или автоматическую коробку передач.

Если вы планируете заполнять багажник V60 до краев еженедельно, выбирайте дизель D4, который использует тот же 2,0-литровый двигатель, что и 150-сильный D3, но настроенный на 190 л.с. D4 должен вернуть почти такую же экономию топлива, как и D3, что впечатляет, если учесть, что D4 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды.

T5 еще быстрее. Он развивает 250 л.с. из 2,0-литрового бензинового двигателя и действительно заставляет V60 летать, но он чувствует себя немного излишним в более расслабленном универсале Volvo. Немного пикантный двигатель не помогает этому делу, но если вам нужен быстрый бензиновый двигатель V60, это неплохой выбор.

Точно так же стоит обратить внимание на более доступный бензин T4, если вы проводите много времени в городе, но он не такой резвый, как более мощный T5 на проселочных дорогах и автомагистралях.

Самый быстрый Volvo V60, который вы можете купить, представляет собой гибрид T8 Twin Engine. Его 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель работают вместе, чтобы сделать этот по-настоящему быстрый шведский универсал, который не требует больших затрат в эксплуатации. Жаль, что это очень дорого стоит.

К сожалению, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Volvo V60 медленно реагирует на быстрое ускорение, которое может расстраивать вас в середине загруженного кольцевого перекрестка. Автомат действительно соответствует расслабленному характеру Volvo V60, но стандартное руководство по-прежнему довольно приятно в использовании и требует небольших усилий на рычаге переключения передач и сцеплении.

Вождение Volvo V60

Volvo V60 чувствует себя как дома на автомагистралях, где его тихая кабина позволяет расслабиться. Шум ветра практически отсутствует, а шум дороги едва заметен. Он также довольно плавный на ухабистой дороге, если вы не устанавливаете опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Нельзя сказать, что Volvo V60 непросто водить в городе. Все модели поставляются с задними датчиками парковки (модели Inscription и выше также имеют их спереди), но если вы хотите немного упростить маневрирование на низкой скорости, стоит подумать о дополнительной камере с обзором 360 градусов.

Большие стойки в передней и задней части автомобиля создают впечатление У вас есть пара слепых зон, с которыми нужно бороться, но Volvo V60 легче видеть, чем седан S60, а его легкое рулевое управление означает, что он так же легко перемещается по узким городским улицам.

Если ваше ежедневное вождение связано с множеством длительных поездок, вы можете повысить комфорт на пару ступеней, добавив к Volvo V60 дополнительный пакет Intellisafe Pro Pack. Это включает в себя помощь пилота и адаптивный круиз-контроль, которые позволяют V60 тормозить, ускоряться и управлять самим собой на автомагистрали — пока вы держите руки на рулевом колесе.

Этот пакет выглядит еще более выгодным, если учесть, что он также включает в себя систему предупреждения о слепых зонах и систему предотвращения столкновения сзади, которая задействует тормоза, если вы выезжаете на встречный поток.

Это не значит, что Volvo — это не та машина, на которой вы с удовольствием водите сами. Хорошее сцепление с дорогой, очень маленький наклон корпуса и уравновешенность, которой обычно не ожидаешь от Volvo. Конечно, ездить на V60 не так весело, как на BMW 3 серии Touring, но зато на нем удобнее.

Это особенно приятно, если вы доплачиваете за дополнительную адаптивную подвеску. Хотя, переведите свой Volvo в динамический режим, и они сделают V60 слишком жестким, чтобы на самом деле наслаждаться — он начинает ерзать и чувствовать себя неровным даже на довольно гладких дорогах.

Как там внутри?

Интерьер Volvo V60 отличается изящным дизайном и отделан шикарными материалами. Тем не менее, его информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в портретном стиле сложно использовать на ходу.

Всем удачи!

3 комментария к “Volvo V60”

Комментарии закрыты.